Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
wano69

К Козлиководам с глупыми вопросами

Рекомендуемые сообщения

wano69    0

Доброй ВСЕМ ночи!!!! ВСЁ!!!! Мозги закипели напрочь!!! Я новичок. Читаю сайт, слушаю Вас и одновременно ищу своего козлёнка только ещё неделю ( тяжёлая эта штука).

Прошу не посылать меня в поиск и не кидаться табуретками!!!

Знаю новички Вас задолбали!!! Ответте мне на несколько вопросов учитывая опыт Ваш и ваших близких. 

1. В 69-м в кузове сильно трясёт? ( можно ли это смягчить)???

2. Очень тяжело просидеть семье ( в том чесле и детям, а у меня их много ) 2 часа на таких скамейках?  И может кто что то придумал???

3. Не докопаются ли менты что я перевожу людей под тентом ( и как Вы поступаете в таких случаях)

4. 69-й считается восьми местка ( по правилам это уже категория автобуса) менты не докапываются???

Блин пишу и понимаю что глупейшие вопросы, но на поиск уже сил нет. Прошу у ВСЕХ прощения!!!

Куплю козлёнка, успокоюсь и буду спокойно читать ( жена ещё не знает!!! ВИЗГУ будет на всю нашу деревню!!!) не чего пусть привыкает и на жостком сидеть!!!

Спасибо!!!!!

Поделиться этим сообщением

Федот68    2 698

Доброй ВСЕМ ночи!!!! ВСЁ!!!! Мозги закипели напрочь!!! Я новичок. Читаю сайт, слушаю Вас и одновременно ищу своего козлёнка только ещё неделю ( тяжёлая эта штука).

Знаю новички Вас задолбали!!! Ответте мне на несколько вопросов учитывая опыт Ваш и ваших близких. 

2. Очень тяжело просидеть семье ( в том чесле и детям, а у меня их много ) 2 часа на таких скамейках?  И может кто что то придумал???

3. Не докопаются ли менты что я перевожу людей под тентом ( и как Вы поступаете в таких случаях)

4. 69-й считается восьми местка ( по правилам это уже категория автобуса) менты не докапываются???

Блин пишу и понимаю что глупейшие вопросы, но на поиск уже сил нет. Прошу у ВСЕХ прощения!!!

Куплю козлёнка, успокоюсь и буду спокойно читать ( жена ещё не знает!!! ВИЗГУ будет на всю нашу деревню!!!) не чего пусть привыкает и на жостком сидеть!!!