Перейти к содержимому


Фотография

хочу встретится с порнями которые 69 сделали внедорожником


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 stier

stier

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:pskow

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:25

Изображение

привет всем облодателем 69 хочу реально увидеть подготовленный 69


Сообщение отредактировал stier: 05 Декабрь 2010 - 20:40



#2 Кронид

Кронид

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черепаново

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:38

Парень, ты маленько опоздал, люди создавшие внедорожник ГАЗ 69 давно покоятся с миром...

#3 stier

stier

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:pskow

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:51

Парень, ты маленько опоздал, люди создавшие внедорожник ГАЗ 69 давно покоятся с миром...


не Кронид ты меня не понял я только купил 69 мне он нужен для поездки по внедорожью хотел спросить совет

#4 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:57

Спрашивай, все здесь, наблюдают за тобой...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#5 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 01:41

Не боись, встретишься с создателями, все там будем.
...это сладкое слово хабар...

#6 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 08:35

Братва,поприкалывались,и хватит. :rolleyes:
Озвучь цели постройки?
1.Бездорожье легкое-среднее-полное?
2.Что именно желаешь сделать по машине?
3.Имеешь ли место для постройки?
4.Имеется ли опыт?
5.Имеется ли гараж?
6.И самое главное-бюджет?

#7 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:46

Полистай фотоальбом,быстро найдешь нормально подготовленые машины и их владельцев.

#8 lvov-alex

lvov-alex

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Korolev

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 23:47

Братва,поприкалывались,и хватит. Изображение
Озвучь цели постройки?
1.Бездорожье легкое-среднее-полное?
2.Что именно желаешь сделать по машине?
3.Имеешь ли место для постройки?
4.Имеется ли опыт?
5.Имеется ли гараж?
6.И самое главное-бюджет?


Прошу прощения, но не хочется создавать новую тему. Тоже мечтаю о газ 69. Планирую использовать для легкого бездорожья. Хочу, чтобы на машине можно было ездить по раскисшим лесным дорогам и преодолевать лужи до 0,5 метра глубиной. В соревнованиях участвовать не планирую, поэтому о лебедке не думаю (хотя быть может к ней приду). Эксплуатировать машину планирую в рамках выходного для, быть может созрею для поездки в Карелию.
Полный оригинал не нужен, но и колхоз не интересен. Есть много вопросов, хотя форум читаю очень давно. Что планирую сделать по машине:
1. Отпескостроуить раму кузов. (работы в сервисе).
2. Кузовные работы: все проварить, отрихтовать, покрасить. Идеального кузова мне не надо, достаточно чтобы был крепкий и без ржавчины.
2. Воткнуть двигатель от газели (406 по-моему) или откапиталить родной, переведя под 92 бензин (работы в сервисе).
3. Восстановить проводку или переложить заново, мне важно, чтобы сделал и забыл.
4. Привести в хорошее состояние ходовую. Планирую ставить колеса до 33"(с точным размером пока не определился).
5. По салону особых требований нет, достаточно обычных сидений, ну и чтобы все аккуратно. Возможно силовой каркас (хотя не знаю зачем).
6. Поставить дуги и тент, не обязательно оригинал, достаточно просто нормальный.

Теперь суть вопросов. Стадия обострения "моего заболевания прошла" теперь хочу трезво оценить свои силы и возможности. Реально хочу потратить на все машина +доводка не более 150 т.р.(это я сейчас так думаю, в реальности осознаю что не уложусь, вопрос насколько) при условии, что часть работ по сборке установки буду проводить своими силами в гараже. Поэтому буду признателен если ответите на мои вопросы:
1. В каком состоянии мне нужно искать машину? Понятно, что чем лучше, но на что можно закрыть глаза при покупки, а что критично исходя из моей ситуации.
2. Допустим, я приобрел более-менее нормальный аппарат. Какие работы мне необходимо произвести для повышения проходимости? (Форум читал, но во-первых сколько людей - столько мнений, а во вторых при моем ограниченном бюджете хотелось бы получить дельный совет знающих людей, которые отсекут все лишнее и помогут мне сформировать список доработок для моих требований).
3. Самое главное хватит ли моего бюджета на реализацию задуманного, если нет есть ли способы уменьшения затрат на чем можно сэкономить?

Видел примеры, когда проект так и оставался недоделанным и продавался. Не хочется повторять эту участь, поэтому сейчас пытаюсь все просчитать заранее.

Еще много чего хотел спросить, но от волнения забыл. Очень тяжело только читать форум, написал первый раз т.к. не хочу доставать со своими дурацкими вопросами, но молчать нет сил. Много чего прочитал, но полное понимания так и не сложилось. Иногда очень хочется поговорит, посоветоваться. Спасибо если, ответите хотя бы на часть моих вопросов.

#9 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:40

ребята, не забывайте: чем круче джип, тем дальше за трактором идти!
и какую котлету Вы не построите , все равно будет соблазн проверить на проходимость и неизбежно утопить/перевернуть...
Начинайте постепенно,курите форум и выбирайте что вам хочется...
Пескоструить раму и красить кузов - это не для грязи , а для понтов. Первый съезд с обочины и вся краска полетит к труруям собачьим. А если рама не труха и после грязевых ванн её хорошо промывать, то она будет ржаветь и гнить еще много лет...
Возьмите по газику (50-70 тыс) на УАЗкиных агрегатах да с крепкой рамой и потратьте деньги на надежную механику,электрику чтоб не подвела вдали от цивилизации. Я езжу на родных агрегатах и УАЗовской резине (шашечке). Без лебедки в незнакомые места не суюсь, она экономит время и силы, а так вроде хватает и родных внедорожных свойств и лебедки.

#10 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:46

Дело в том что ГАЗ (УАЗ) - огромное поле для инженерной фантазии и вложения дензнаков и точный рецепт постройки внедорожника ты должен выбрать сам,исходя из огромного опыта форумчан. ГАЗ 69 в оригинале - отличный проходимец, но современные реалии (до "говен" надо еще доехать) накладывают свои отпечатки. Вот как я вижу концепцию постройки своего авто.

Сам автомобиль http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348/
Условия работы - практически никакие - стоянка во дворе под открытым небом. Бюджет - довольно стесненный, по различным обстоятельствам.

Что хочется на данный момент: (долгосрочные планы)
1. Мосты - "вояки". Нормальные ХАБы на передний мост.
2. Резина 33"
3. ВУТ и дисковые тормоза на передний мост.
4. Шнорхель, рулевой демпфер и лебедь.
5. Суперпупер "розовая мечта" - дизель (например TD-27)
6. ГУР
7. Установка танкового бака на 120 литров (бак имеется)
8. О принудительных межколесных блокировках вежливо промолчу Изображение

Что сделано.
1. Практически закончена переборка системы охлаждения - осталось подключить печку и залить антифриз.
2. Перебран генератор, осталось устранение мелких косяков по электрике.
3. Перебрана система зажигания
4. Сейчас воюю с тормозами - ГТЦ ГАЗ 24, "типа 2х контурная система" без ВУТ, РТЦ - 32мм самоподводы от Волги
5. Установлен переходник под полнопоточный масляный фильтр.
6. Промыт и "настроен" карбюратор ДААЗ 2107
7. Полностью перебран топливопровод от основного и дополнительного баков. Дополнительный бак промыт изнутри, установлена новая крышка вентиляции.
8. Проревизирован ГЦС, установлен новый РЦС.
9. Починен замок водительской двери.
10. Установлены СМУ на передние фары (понты еще никто не отменял Изображение )
11. Куплена и установлена резина Я-192.

Что еще планирую сделать. (планы на ближайшее будущее)
1. Перебрать коробку - вылетает 4я скорость. При переборке заменить все прокладки - сальники.
2. Левый лонжерон рамы спереди между креплением бампера и передним креплением рессоры очень гнилой - нужна сварка.
3. Заменить амортизаторы "по кругу" (может поставлю аморты от ГАЗ 53)
4. Заменить все втулки на рессорах.
5. Установить ремни безопасности на передние сиденья.
6. Заварить/ поменять секущий глушитель.
7. Поменять масло в трансмисии.

За машину отдал 2500$ пока потратил еще около 1000$ (с учетом новых покрышек и техосмотра ) Когда "будет много денех" - машина будет полностью разбираться и собираться "с нуля".


Повторюсь, на форуме полно информации, читай и делай выводы.

Сообщение отредактировал sashasv: 17 Октябрь 2011 - 15:41


#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:38

по моему надо ФАК создавать по стандартным вариациям машины относительно запросов))
Попробую хотя бы по пунктам коротко:

1-Раритет - выгонять из гаража, сдувать пыль, ездить на ретро и прочие сборы.
Соответственно чем ближе к оригиналу, тем лучше.

2-Раритет для выездов на обочину.
Подразумевается "выходные" выезды на полянки в лес для отдыха. Расстояние выезда "за город", не дальше.
Комплектация:
Рама родная
двиг м20
коробка, раздатка родная
мосты газ или уаз
тормоза родные
диски родные
колеса близкие к оригиналу

3-"раритет" для частых выездов + легкое бездорожье
Рама родная
двиг м20
коробка родная
раздатка родная
мосты родня или уаз
тормоза двухконтурные лучше с ВУТ
диски газ или уаз
колеса уаз из современной линейки

4-"повседневка" + легкое и среднее бездорожье
Рама родная, но лучше уаз
двиг линейка уаз-волга
коробка-раздатка уаз
мосты уаз
тормоза двухконтурные с ВУТ, лучше перед дисковый
диски уаз и подобные
колеса - нормальная резина до 31 дюйма по сезону и назначению

5-"повседневка" + частое среднее до тяжелого бездорожье
рама уаз
двиг линейка уаз-волга
коробка-раздатка уаз
мосты уаз
тормоза двухконтурные с ВУТ и дисковый перед
диски колеса - 31-33 дюйма, тип по назначению

6-Машина "выходного" для среднего и тяжелого бездорожья
рама уаз
двиг линейка уаз-волга
коробка-раздатка родные или моноблок уаз
мосты уаз-вояки
тормоза двухконтурные с ВУТ и дисковый перед
диски колеса - 33 дюйма и далее, тип по назначению

7-полный говнолаз
рама уаз
мосты вояки
тормоза диски с ВУТ
Остальное от бюджета и предпочтений ))

Намеренно пропустил "недоприводы", кастомы с иностранными платформами и прочий "колхоз"
Попытался квалифицировать бюджетные и доступные варианты именно ГАЗ-69 от оригинала к говнолазу.

Сильно не пинайте, я старался )))

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 17 Октябрь 2011 - 19:41

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#12 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:11

по моему надо ФАК создавать по стандартным вариациям машины относительно запросов))
Попробую хотя бы по пунктам коротко:

1-Раритет - выгонять из гаража, сдувать пыль, ездить на ретро и прочие сборы.
Соответственно чем ближе к оригиналу, тем лучше.

2-Раритет для выездов на обочину.
Подразумевается "выходные" выезды на полянки в лес для отдыха. Расстояние выезда "за город", не дальше.
Комплектация:
Рама родная
двиг м20
коробка, раздатка родная
мосты газ или уаз
тормоза родные
диски родные
колеса близкие к оригиналу

3-"раритет" для частых выездов + легкое бездорожье
Рама родная
двиг м20
коробка родная
раздатка родная
мосты родня или уаз
тормоза двухконтурные лучше с ВУТ
диски газ или уаз
колеса уаз из современной линейки

4-"повседневка" + легкое и среднее бездорожье
Рама родная, но лучше уаз
двиг линейка уаз-волга
коробка-раздатка уаз
мосты уаз
тормоза двухконтурные с ВУТ, лучше перед дисковый
диски уаз и подобные
колеса - нормальная резина до 31 дюйма по сезону и назначению

5-"повседневка" + частое среднее до тяжелого бездорожье
рама уаз
двиг линейка уаз-волга
коробка-раздатка уаз
мосты уаз
тормоза двухконтурные с ВУТ и дисковый перед
диски колеса - 31-33 дюйма, тип по назначению

6-Машина "выходного" для среднего и тяжелого бездорожья
рама уаз
двиг линейка уаз-волга
коробка-раздатка родные или моноблок уаз
мосты уаз-вояки
тормоза двухконтурные с ВУТ и дисковый перед
диски колеса - 33 дюйма и далее, тип по назначению

7-полный говнолаз
рама уаз
мосты вояки
тормоза диски с ВУТ
Остальное от бюджета и предпочтений ))

Намеренно пропустил "недоприводы", кастомы с иностранными платформами и прочий "колхоз"
Попытался квалифицировать бюджетные и доступные варианты именно ГАЗ-69 от оригинала к говнолазу.

Сильно не пинайте, я старался )))



7 пункт к газ69 не относится.

А вот заголовок темы как пОнять пОрням ? Граматей!

пОрни это от слова пОрно?

#13 Пархом

Пархом

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:55

привет всем облодателем 69 хочу реально увидеть подготовленный 69
[/quote]

как минимум 2 газика знаю в Пскове :rolleyes:

#14 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 00:04

Посмотрите на дату создания темы.
Псковский парень наверное уже определился, что ему от жизни нужно.
А человек, который задал последние вопросы из Королева
Полный привод - полная жизнь!

#15 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:29

Вот ёпсиль!

#16 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:44

пОрни - это те из новичков, кто занимается порнухой, вместо того, чтобы гонять на ГАЗоне "как есть" для того, чтоб сложить чёткое мнение "чего хочется".

#17 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:51

пОрни - это те из новичков, кто занимается порнухой, вместо того, чтобы гонять на ГАЗоне "как есть" для того, чтоб сложить чёткое мнение "чего хочется".


ВАХ!! Молодец!! Как сказал,а?!!! :D :D
Конец-всему делу венец!

#18 lvov-alex

lvov-alex

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Korolev

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:19

Фак- это было бы замечательно. Еще полезнее помимо описания технических доработок приложить их стоимость. Если про доработки рассказывают охотно, то про калькуляцию молчат как партизаны. А эта информация крайне важна, т.к. новичкам полезно взглянуть на цифры, это здорово отрезвляет
TiTo Изображение, Вячеслав Изображение - больше заняться нечем? А как хотелось, чтобы вы дельное что-нибудь написали.Изображение

#19 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:43

Фак- это было бы замечательно. Еще полезнее помимо описания технических доработок приложить их стоимость. Если про доработки рассказывают охотно, то про калькуляцию молчат как партизаны. А эта информация крайне важна, т.к. новичкам полезно взглянуть на цифры, это здорово отрезвляет
TiTo Изображение, Вячеслав Изображение - больше заняться нечем? А как хотелось, чтобы вы дельное что-нибудь написали.Изображение


Уважаемый тёзка, какой Вам ФАК нужен?
просчёт постройки? - дык тут настолько всё индивидуально, что как не напиши - правильно будет лишь в одном данном случае

ежли не лениться, полазить почитать форум, тут и цифирь отрезвляющий и прочие вкусняшки найти труда не составит, ну а ежли нет желания искать - тут уж извините...кладёшь грабли на пол и ну по ним бегать, покуда голова не опухнет ;)
как голове надоест - придёт понимание, а разжевывать каждому и в клювик клась - увольте...

з.ы. Прочитал вдумчиво название темы, и не столько слово "с порнями" улыбнуло, сколько смысл всей фразы, таки стало интересно, а что 69-й изначально не был внедорожником??? :blink: :blink: :blink:

Сообщение отредактировал AlexL: 21 Октябрь 2011 - 22:46

"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#20 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 23:35

Фак- это было бы замечательно. Еще полезнее помимо описания технических доработок приложить их стоимость. Если про доработки рассказывают охотно, то про калькуляцию молчат как партизаны. А эта информация крайне важна, т.к. новичкам полезно взглянуть на цифры, это здорово отрезвляет
TiTo Изображение, Вячеслав Изображение - больше заняться нечем? А как хотелось, чтобы вы дельное что-нибудь написали.Изображение




Нам (мне по крайней мере) очень даже есть чем заняться. Объясни, какой смысл описывать тебе то "не знаю что"... ГАЗик - это не та машина, которую покупают в желаемой комплектации (эт те не БМВ), берут то, что есть, то что удалось найти. И уже от этой "печки" начинаются пляски с бубном.


А как тебе расписать калькуляцию работ, если она сделана своими руками? Получается, что запчастей на 3 копейки (а часто они вообще выменяны на фантики от конфет или на ненужные валенки), а за подобную работу нигде не беруться.

Могу тебе сказать, что это очень дорого, даже для меня, при том что я любую работу по ГАЗику делаю самостоятельно, в своём гараже и деньги расходуются только на запчасти. Как в 150 рублей уложить покупку машины, переоборудование да ещё и замену движка чужими силами (в сервисе) я честно не знаю, т.к. по моим представлениям треть твоей суммы уйдёт на комплект 33ей резины, а на остальное получится машина, которой рано на 33и новые колёса.




Повторю то, что пишу всем: найди свою машину, купи её и сделай, чтоб она просто стала ездить. А дальше сам поймёшь что вперёд купить: военные мосты или гидроусилитель...




С уважением...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей