15 сообщений в этой теме

Не нашёл я на форуме темы про фары. Какие фары можно поставить на ГАЗик, чтобы они подошли к родным ободкам по размеру?

 

Знаю, что существуют 2 типа ободков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл я на форуме темы про фары. Какие фары можно поставить на ГАЗик, чтобы они подошли к родным ободкам по размеру?

 

Знаю, что существуют 2 типа ободков.

 

Задавай понятние вопрос!

 

 

Какие фары?

 

Оптика одинаково подходит,что в малый корпус ,что в большой.В родне шо тот ,шо другой,соответственно и ободки.

 

 

 

 

У тебя какой корпус?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не знаю какой диаметр, но входят фары от Хаммера H2....либо на малый горшок, либо на большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя корпус или горшок большой,старого образца.

 

 

Если нужна сама оптика,то подходит очень от многих машин.

 

ВАЗ-2101,нива,УАЗ,ГАЗ грузовые и т.д.выберай россееватель на вкус. :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады! Подскажите, от чего можно на газик поставить ободки на фары? Родные совсем сгнили, примерил от уаза, они большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на маленький горшок снимал с космича хромированные :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Я извиняюсь за глупый вопрос, конечно, но вот уже второй день не могу разобраться, как в фарах лампочки меняются, как до них добратьс.я - что где открутить и т.д. :sorry:

Скачивал книжки - там нигде ничего нет, ничего не написано.

Пожалуйста, распишите, как это делается. Если можно, то - постадийно.

Заранее спасибо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наружный ободок фары крепится винтом в нижней части. Вверху он держится за счет усиков. Выкручиваешь винт, поддеваешь аккуратно и снимешь ободок. Оптический элемент крепится специальным ободком с ушками и фигурными прорезями. Нужно ослабить винты крепления в этих ушках. После чего повернуть ободок до момента когда головки винтов свободно пройдут в фигурные прорези. Снять ободок. Оптический элемент теперь можно свободно вынуть из корпуса фары на длину проводов. Отсоединить фишку проводов от оптического элемента. Вынуть его совсем. Далее если опт. элемент старого образца - повернуть карболитовую крышку с клеммами и снять её. Вынуть лампу. Если нового образца. то лампа крепится двумя защелками. Нужно их просто отстегнуть.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт фар. Смена перегоревшей лампы осуществляется через отверстие, закрытое пластмассовой крышкой. Для снятия крышки необходимо, слегка нажав на нее, повернуть до упора против часовой стрелки, после чего снять. Перед сменой перегоревшей лампы с ее цоколя следует удалить пыль и грязь.

post-7684-0-68892900-1339047647_thumb.jpg

 

Фиг. 170. Фара:

1 - винт крепления облицовочного ободка, 2 - ободок крепления стекла и оптического элемента, 3 - стекло (рассеиватель), 4 - двухнитевая лампа, 5 - прокладка стекла, 6 - прокладка ободка, 7 - облицовочный ободок, 8 - винт для регулировки фары в вертикальной плоскости, 9 - корпус, 10 - установочное кольцо оптического элемента, 11 - провод на «массу», 12 - провода, 13 - двухнитевая лампа с переходником (устанавливается временно вместо лампы 4), 14 - колодочка с проводами, 15 - крышка с контактами, 16 - отражатель, 17 - винт для регулировки фары в горизонтальной плоскости, 18 - винт крепления ободка стекла.

(АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ, РЕГУЛИРОВКА И УХОД)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, большое спасибо за ответы.

На выходных обязательно попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо убитых родных фар купил в сборе уазовские круглые с галогеновыми лампочками H4. Но так просто поставить на место старых не получилось - как тут выразились "горшки" чуть больше, да и отверстия под болты не совпадают. Болгаркой обточил посадочное место фары на 2-5мм, новые дырки засверлил. Светит хорошо, на практике пока не испытывал, т.к. сделал пока только одну фару :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, подскажите, какие на Ваш взгляд лучше поставить фары под так называемый "Малый горшок", и почему? Светомаскировку под малый горшок тоже можно поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады! Подскажите, от чего можно на газик поставить ободки на фары? Родные совсем сгнили, примерил от уаза, они большие.

Не могу в это поверить. Ободки на фары от УАЗа могут быть либо отлично подойти один в один (на малый горшок), либо быть  МЕНЬШИМИ. Ободки старого образца (до 1964 г.) примерно 23 см в диаметре, нового - 22 см.  УАЗовские - 22 см. Я сейчас как раз с такой проблемой столкнулся, мне bodiaer нашел два старых. Это нонче дифицит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти