MrKrik

Есть ли смысл или покупка ГАЗ 69 безруким студентом

38 сообщений в этой теме

Итак, на носу выпускной из университета! через неделю пихнут в руки диплом и выгонят на все 4 стороны! При этом желание не быть "пиявкой экономики", коей я являюсь будучи экономистом банковской сферы, или офисным планктоном (кому как больше нравиться ;) ), хотелось бы СДЕЛАТЬ что либо СВОИМИ РУКАМИ, а лучше не что то, а легенду отечественного автопрома ГАЗ 69 (причем отечественный автопром без кавычек :)).

Проект пока не вижу совсем ! Хочется всего и сразу :mellow:Изначально хотел собрать из ГАЗа аппарат для трофи, но вот уже месяц читаю этот форум и потихоньку склоняюсь к восстановлению в оригинале... Изначально рассматривал варианты постройки ГАЗ 24 с сердцем 2jz, а также восстановление в оригинале ГАЗ 20м.

Переходя к сути вопроса, имеет ли мне смысл связываться с такого рода проектом с учетом моих (небольших) возможностей? чем мы располагаем:

1. Желание - 10 (по 10 бальной)

2. Знания в данной сфере - 0 (максимум мой это замена масла в ДВС с отцом в гараже :rolleyes:)

3. Место крепления рук к корпусу - где то между злополучным местом и местом где должны расти по задумке "конструктора".

4. Информация - отец в свое время занимался ремонтом авто (было это в 90-х когда со средствами было тяжеловато). При этом отец в прошлом конструктор, так что с чертежами, состыковками изменений, созданием чертежа необходимых деталей проблем возникнуть не должно)

5. Платежеспособность - 2 с + (работающий студент,в Вы что ожидали? :unsure:). Приобретение планирую донора без доков за 30 т.р. с виду - неплох! В последствие куплю ГАЗ на документах. Итого в месяц порядка 10 можно "закапывать" в раритет.

6. Место - 8 (есть гараж без ямы, дача где можно построить навес и строить там, только долековато - 25 км. от г. Красноярск)

7. Располагаемое время - 4 (время есть по выходным и иногда вечерами ... работаю, девушка ... Короче с этим проблемы :))

И в заключение также можно сказать, что есть некая приближенность к машиностроительному заводу со всем вытекающим (наличие знакомых сварщиков, токарей, кузнецов, наличие гальванической ванны и компрессоров), а также к швейному производству.

 

Итак... кто что думает! Уважаемые старшие товарищи, поделитесь советом! :huh:

 

P.S.: ув. модераторы если написал не в том разделе - не кидайте тапками! ))

Изменено пользователем MrKrik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, раз есть желание, то сейчас или в недалеком будущем все-равно придешь к мысли о Газике. Так что лучше потихоньку начинай сейчас. Оригинал поднять очень трудно, займись просто восстановлением, а там сам сообразишь, чего тебе хочется. Добро пожаловать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл есть всегда, если есть большое желание. Главное, чтобы руки не опустились и энтузиазм не пропал, чуть-чуть повозившись с кучей металлолома, которую обычно продают за 20-30 тыр.

 

Сам когда-то так же начинал - не было ни денег, ни знаний. Были только маленькие возможности и огромное желание!

 

Так что удачи тебе!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла вообще, на ГАЗике надо уметь кататься и обслуживать, надо иметь небольшую техническую базу. А когда ничего нет то и выйдет ничего, а можно запросто убиться на развалюхе или вполне исправной машине, у меня несколько раз случалось, надеюсь в будущем удача не изменит, машина не игрушечная, поверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что пункт 8. (который почему то не оценен), тянет на 10 баллов. Если сразу возьмешь в ученики свою девушку,( увеличишь рейтинг пункта 7) то к окончанию проекта у Вас будет семейный автомобиль , а может он же станет детской каляскойlaugh.gif

, У девушек свой взгляд на мир, и возможно она тебе подскажет как автомобиль сделать более комфортным.rolleyes.gif А если серьезно то самое главное это СИЛА желания, и ничего не бояться, Если выложешь фото планируемой покупки тебе дадут очень много советов, на форуме есть люди с большим опытом. Всему, что не умеешь делать, научишься в процессе восстановления. Желаю удачи!wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) честно отвечать? Если да, то слушай!

Реставрация - это высший пилотаж ремонта. Ремонтом занимался? Варить, паять, рихтовать, болгарить, шпатлевать, грунтовать, красить и тд и тп умеешь? Технологии знаешь? Кажется все просто, а на самом деле сложно до безумия, чтобы сделать хорошо и качественно нужен не просто багаж знаний и опыта, нужен талант. Чтобы все это получить нужен очень серьезный и суровый наставник, а лучше не один, а свой по каждому направлению. На сбор одной только инфо как и что делать уходит пипец скока времени, а про саму работу я вообще молчу. Полноценно восстановить оригинал или построить реплику - это не работа по выходным, это работа каждый день, трудная и тяжелая работа!

Так как у тебя сейчас времеи особо и нет, то рано или поздно интерес пропадет и все это будет только раздражать.

Мой тебе добрый совет: отложи ты все это... ну не на всегда... на время, дождись пока появится больше возможностей, опыта и денег. Как тока почувствуешь что справишься, ну хотя бы будешь уверен процентов эток на 60, уже можно что-то начинать делать.

 

Если-таки решишься, дам инфо по кузовному ремонту, но дистанционно это что слону дробина.

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пункту 7, возможно, ты заблуждаешься. при наличии девушки, 4 превращается в 0,4.

 

4 балла- это когда "заканчиваю работать в 17-00. до полуночи ничем не занят, живу в гараже".

 

6 - выходные тоже в гараже

 

8 - и работаю в гараже

 

10- работаю в СВОЁМ гараже

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже студент потихоньку востанавливаю свой 69й опыт в такого рода работе небольшой но есть (с детства с отцом и дедом в гараже поэтому свой родной газон знаю неплохо) почитай книги по ремонту и обслужеванию http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3513/ и перечитай весь наш форум. если решишся брать то удачи тебе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ГАЗике надо уметь кататься и обслуживать, надо иметь небольшую техническую базу.

 

Кататься умеем... Не на Газике... Но я и не планирую в Офф-роуд кидаться на 1 день! Обслуживать научусь в процессе постройки!

 

Согласен с теми , кто говорит, что дела в силе желания!

 

А рихтовать, шпаклевать, балгарить и тд. и тп. никогда не научишься если этим не заниматься! Наверно этим и хочу заняться, потому что хочу разобраться в устройстве узлов авто, научится работать руками (балгарить, шпаклевать, рихтовать)! Варить в школе научился же... Не ахти, но научился же.

 

А на счет времени ... Его будет только меньше! Это хобби! Работа нужна, что бы была возможность им (хобби) заниматься!

Изменено пользователем MrKrik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь этим заниматься, в смысле, профессионально, пойди учиться по этой теме, затем устройся на работу и поднатарей слегка. Это самый правильный и простой путь. Пока будешь учиться работать руками, поймешь что хорошо, а что плохо и потом сможешь реально оценивать свои силы. Но, я конечно, понимаю, желание, характер, эмоции и сразу в пекло - это здорово, но, блин, на грани возможного. В общем, объяснить это я не могу, это все равно что научить управлять самолетом...

Сам проходил весь этот путь и другому не пожелаю! Первое и самое главное: научись трезво мыслить и смело откалывайся от невозможного, ты всегда можешь вернуться к нему позже, когда будут силы!

 

Вот, кстати, посмотри, может будет более понятно о чем речь: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/journal/

 

Это так, просто информативно.

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год назад я купил себе ГАЗ-69 за 30 тыс.В состоянии металлолома.Всё,что могло не работать,не работало!ДВС заклинен,тормозов нет,ручник не работает,от диска сцепления,когда я его извлёк на свет Божий,остался один металлический остов,накладок не было!То есть на машине ездили,пока не заклинил движок!Ещё я взял донора за 7 тыс!Через месяц машина поехала,через два я зарегестрировал его в ГАИ.А на майские праздники мы с семьёй ездили на нём в Архыз(220 км) и утроили там неплохие покатушки!Это не значит,что в машине уже всё сделано,работы ещё очень много!А ведь три года назад я даже машину водить не умел!И матчасть меня не интересовала!Однако практически всё я сделал сам!Друзья помогли только при извлечении и постановке ДВС!Они вообще не верили,что машина поедет!Однако, она поехала и пол-года мой друг повторял фразу,которой я сразил его наповал при смотринах и катанию по гаражам,-А ТЕПЕРЬ ВТОРАЯ!Так что дерзай,не сможешь поднять ГАЗик,значит и в жизни ничего не добьёшься!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь готов, что поедешь не сразу. Но если есть желание выделиться из общего потока автомобилей... Я поддерживаю начинание, при условии желания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то у всех разные критерии качества и ее оценки. Если просто ездить, это одно, если ремонтировать это другое. Если реставрировать и восстанавливать правильно и по-честному - это совсем совсем третье! Начать, конечно же можно с самого простого, купить и просто эксплуатировать, не впаиваясь в серьезную работу, и тихонечка пытать латать частями, но это все набор полумер, которые не имеют достаточной эффективности. В итоге "результат" будет очень далек от того что представлял больной мозг!

И, кстати, для того чтобы что-то делать, нужно не только помещение, нужны инструменты и очень хорошие инструменты, а они, к сожалению, ой как недешевы.

 

В общем, я мимо пройти не смог, долг свой выполнил - о последствиях предупредил. Думай, пробуй, ошибайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то у всех разные критерии качества и ее оценки. Если просто ездить, это одно, если ремонтировать это другое. Если реставрировать и восстанавливать правильно и по-честному - это совсем совсем третье! Начать, конечно же можно с самого простого, купить и просто эксплуатировать, не впаиваясь в серьезную работу, и тихонечка пытать латать частями, но это все набор полумер, которые не имеют достаточной эффективности. В итоге "результат" будет очень далек от того что представлял больной мозг!

И, кстати, для того чтобы что-то делать, нужно не только помещение, нужны инструменты и очень хорошие инструменты, а они, к сожалению, ой как недешевы.

 

В общем, я мимо пройти не смог, долг свой выполнил - о последствиях предупредил. Думай, пробуй, ошибайся.

 

Спасибо большое :) Наиболее конструктивно :) Заниматься не отговорил ! :) Буду покупать и начинать с полной разборки авто до рамы... Глядишь разберусь, что куда крепиться, зачем оно собственно крепиться и в каком состоянии это "что" находится!

Потом планирую осваивать жестянку......

Инструмент у отца есть ... Он работал им! говорит хватало...

Надеюсь все получится благо много читать и хорошо учится меня научили!

 

Всем спасибо за советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы ещё немного поездить на машине!До всего!Очень отрезвляет!Сразу поймёшь,а надо ли оно тебе или лучше купить пузотёрку типа семейного универсала!;)Как все нормальные люди!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, как профессор и такдалее, скажу, что заплыв "не быть "пиявкой экономики", коей я являюсь будучи экономистом банковской сферы, или офисным планктоном (кому как больше нравится ), хотелось бы СДЕЛАТЬ что либо СВОИМИ РУКАМИ, а лучше не что то, а легенду отечественного автопрома ГАЗ 69 (причем отечественный автопром без кавычек )." достоен похвалы. Дерзай, друже!

Изменено пользователем Аким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы ещё немного поездить на машине!До всего!Очень отрезвляет!Сразу поймёшь,а надо ли оно тебе или лучше купить пузотёрку типа семейного универсала!;)Как все нормальные люди!;)

 

На данный момент являюсь счастливым обладателем Honda Odyssey 2001 г. (отец подарил) (RA6), так что пузотерки мне вполне достаточно!:D Хочу для себя (и своё), ну и любовь к рыбалке и охоте отцовская мимо меня не прошла, так что нужда в подомном аппарате тоже есть :P

Изменено пользователем MrKrik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мил человек, да мы уже поняли, что тебе просто нужна поддержка/пинок под задницу! Если уже так решил, то дерзай.

Могу вот только тебе еще такой совет дать: не покупай дрова, лучше добавь денег и купи комплектну> машину, на ходу и на доках, с нормальной (пусть и не идеальной) кузовщиной, чтобы можно было покататься понять что это такое и куда его дальше девать/реставрировать/прокачивать/реплицировать/продавать. :)

Успехов!

 

ЗЫ На будущее: это темы для курилки, туда и размещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой человек! Вы же уже все разложили по полочкам, осталось только начать!:P Девушку с собой, и в радости и в горести. А 69 всегда поднимет настроение своими достоинствами. .... И чего сомневаться, если хочется. Всему научитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут собственно думать то- есть желание бери и начинай -все в твоих руках. Я тоже когда брал первую машину был бедным студентом и папы механика не было. а первой моей машиной чуть не стал опель-олимпия ну оооочень хотелось его восстановить. короче апетит приходит во время еды.теперь у меня мастерская и оснащение которым мало кто может похвастать. ну а делать оригинал я бы всеже на первых порах не советовал ,это на самом деле высший пилотаж-нужны знания умение и опыт.а начав ковыряться и просто заставлять нормально работать автомобиль, со временем как раз все это и наживешь. желаю удачи в этом нелегком деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожусь и находился в такой же ситуации, ибо не технарь.

Расскажу о своих проблемах.

Купил "абы чо" - просто понравился, не вникал что да как. Повезло - все основные узлы и агрегаты были нормальные.Об остальном промолчу - решил.

Потом понял что нужен гараж, купил гараж. Далее понял, что без навыков и умений это бесполезная вещь, кроме как крыша над головой и возня с мелочухой. Только потому, что знаю людей которые капиталили двигатель во дворе многоквартирного дома, я на такие подвиги не способен.

Советы со своей колокольни.

1. Что купил или купишь - сквозь зубы доводи до ума, неважно во сколько это обойдется, т.е. решай проблемы по мере их поступления.

2. Если хочешь оригинал или по максимуму к нему - сразу не разбирай на болтики и винтики - собери как должно быть, что то купишь, что то само в руки приплывет. Займет реально 1-2 года. О том что необходимо узнаешь тут, на форуме.

3. Хочешь реплико-офф-роад - тут только полет фантазии и финансовые возможности, каждый др..т как хочет, но это навсегда испорченное авто, конечно если до тебя его уже не покрамсали.

И скажу главное: главное чтоб "запал" не прошел - пройдет, будет куча потраченных денег и нулевое удовлетворение.

Бюджет между двумя фотками "не детский" хотя визуально разница не большая, но и ошибок не мало.

post-6758-1307751249,2865_thumb.jpg

post-6758-1307751696,5675_thumb.jpg

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильные советы ребята дали.Надо лучше денег подкопить и брать машину на ходу и с доками.И вот уже на ней понемногу превращать свои мечты и задумки в реальность.И разбирать не сразу до винтика,лучше по одному узлу и агрегату ремонтировать и ездить.Так более бюджетно будет.Ну а по мере приобретения опыта сам уже решишь до какого состояния доводить газончега.

Гараж иметь желательно.Ремонт машины во дворе-как то не очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать по своему опыту, откровенный хлам лучше не брать, раз опыта в ремонте особо нет, подкопи денег или поищи получше. Ремонтировать и дорабатывать машину всегда интереснее когда она может ездить, хотя бы из гаража выезжать:) , а опыт придет со временем. Готовся так же что придется осваивать сварочные и др. работы, которые если делать не своими руками очень дороги. Я когда купил Газика, договорился пол подварить, пришел забирать, отдал 4 т.р. за 2 заплатки приваренные криво-косо и с соплями, думаю так я и сам смогу заварить, взял у друга сварочник и сделал все сам, возможно и кривовато где-то, и швы у меня не как у сварщика 6 разряда но Газик бегает, а самое главное БЕСПЛАТНО и САМ! Поэтому если есть желание надо браться и делать!Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу со своей колокольни. ГАЗик свой я искал и решался купить очень долго взвешивая все "за" и "против". ИМХО основные 3 составляющие, кроме желания естесственно, это наличие гаража, финансов и свободного времени. Пока не женился - дерзай! smile.gif Опыт приходит со временем, как уже правильно отметили выше, а знания можно подчерпнуть в интернете благодаря таким замечательным ресурсам как этот (да и многие другие) форум.

Изменено пользователем sashasv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание - есть смысл.

Свой первый ГАЗон я купил зимой первого курса. Состояние было - дрова. Подкупило то, что было минимум колхоза, и все родные агрегаты. Не остановили ни жеваный и прогнивший кузов, ни мертвая, треснувшая рама с огромными дырами. Да и цена была подъемной. Наивный был, молодой, горячий. Когда купил, даже не знал, как он ездит. Да и прав у меня тогда не было. За рулем лучший друг сидел, тащили вообще девятиной, мороз под 30, нет ни документов на машину, ни тормозов, а сцепка - обычный трос. Раздолбайство началось еще зимой 2007-го.

Отчеты товарища Диггера казались нереально крутыми, а описания полевых ремонтов типа "вытекла вода, ну и хрен, этож помпа слегка подоткрутилась, подтянули, залили воды да поехали" - казались верхом технического мастерства в диагностике и ремонте. Типа: "Охренеть! Вот это да! А я бы не смог!"

Много воды утекло.

И сидел в говнах по бампер, и ромбовым жигулевским домкратиком поднимали машину чуть не слетевшую с мостика над речкой, провалившегося под колесом, а потом когда купил хайджек и пятаковую резину - весело махал лопатой и джеком в луже говна,

темной ночью ходил за шишигой..

научился перебирать все что можно, менять и настраивать главные пары, глушить в дороге тормозные трубки, вытаскивать порванную и заклинившую корзину сцепления...

и мост рвал в лесу, а потом на одном мосту выезжали вложив в рывки толкающих машину рук всё,

и песни у костра, и брызги в лицо, когда несешься по утреннему полю положив лобовуху на капот...

Так что, все в твоих руках. Дерзай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти