Перейти к содержимому


Фотография

Есть ли смысл или покупка ГАЗ 69 безруким студентом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 MrKrik

MrKrik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноясрк

Отправлено 10 Июнь 2011 - 15:45

Итак, на носу выпускной из университета! через неделю пихнут в руки диплом и выгонят на все 4 стороны! При этом желание не быть "пиявкой экономики", коей я являюсь будучи экономистом банковской сферы, или офисным планктоном (кому как больше нравиться ;) ), хотелось бы СДЕЛАТЬ что либо СВОИМИ РУКАМИ, а лучше не что то, а легенду отечественного автопрома ГАЗ 69 (причем отечественный автопром без кавычек :)).
Проект пока не вижу совсем ! Хочется всего и сразу :mellow:Изначально хотел собрать из ГАЗа аппарат для трофи, но вот уже месяц читаю этот форум и потихоньку склоняюсь к восстановлению в оригинале... Изначально рассматривал варианты постройки ГАЗ 24 с сердцем 2jz, а также восстановление в оригинале ГАЗ 20м.
Переходя к сути вопроса, имеет ли мне смысл связываться с такого рода проектом с учетом моих (небольших) возможностей? чем мы располагаем:
1. Желание - 10 (по 10 бальной)
2. Знания в данной сфере - 0 (максимум мой это замена масла в ДВС с отцом в гараже :rolleyes:)
3. Место крепления рук к корпусу - где то между злополучным местом и местом где должны расти по задумке "конструктора".
4. Информация - отец в свое время занимался ремонтом авто (было это в 90-х когда со средствами было тяжеловато). При этом отец в прошлом конструктор, так что с чертежами, состыковками изменений, созданием чертежа необходимых деталей проблем возникнуть не должно)
5. Платежеспособность - 2 с + (работающий студент,в Вы что ожидали? :unsure:). Приобретение планирую донора без доков за 30 т.р. с виду - неплох! В последствие куплю ГАЗ на документах. Итого в месяц порядка 10 можно "закапывать" в раритет.
6. Место - 8 (есть гараж без ямы, дача где можно построить навес и строить там, только долековато - 25 км. от г. Красноярск)
7. Располагаемое время - 4 (время есть по выходным и иногда вечерами ... работаю, девушка ... Короче с этим проблемы :))
И в заключение также можно сказать, что есть некая приближенность к машиностроительному заводу со всем вытекающим (наличие знакомых сварщиков, токарей, кузнецов, наличие гальванической ванны и компрессоров), а также к швейному производству.

Итак... кто что думает! Уважаемые старшие товарищи, поделитесь советом! :huh:

P.S.: ув. модераторы если написал не в том разделе - не кидайте тапками! ))

Сообщение отредактировал MrKrik: 10 Июнь 2011 - 15:51



#2 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 10 Июнь 2011 - 16:17

Считаю, раз есть желание, то сейчас или в недалеком будущем все-равно придешь к мысли о Газике. Так что лучше потихоньку начинай сейчас. Оригинал поднять очень трудно, займись просто восстановлением, а там сам сообразишь, чего тебе хочется. Добро пожаловать!!

#3 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 10 Июнь 2011 - 16:22

Смысл есть всегда, если есть большое желание. Главное, чтобы руки не опустились и энтузиазм не пропал, чуть-чуть повозившись с кучей металлолома, которую обычно продают за 20-30 тыр.

Сам когда-то так же начинал - не было ни денег, ни знаний. Были только маленькие возможности и огромное желание!

Так что удачи тебе!


Полный привод - полная жизнь!

#4 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Июнь 2011 - 17:43

Не вижу смысла вообще, на ГАЗике надо уметь кататься и обслуживать, надо иметь небольшую техническую базу. А когда ничего нет то и выйдет ничего, а можно запросто убиться на развалюхе или вполне исправной машине, у меня несколько раз случалось, надеюсь в будущем удача не изменит, машина не игрушечная, поверь.

#5 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 10 Июнь 2011 - 17:55

Думаю, что пункт 8. (который почему то не оценен), тянет на 10 баллов. Если сразу возьмешь в ученики свою девушку,( увеличишь рейтинг пункта 7) то к окончанию проекта у Вас будет семейный автомобиль , а может он же станет детской каляскойИзображение
, У девушек свой взгляд на мир, и возможно она тебе подскажет как автомобиль сделать более комфортным.Изображение А если серьезно то самое главное это СИЛА желания, и ничего не бояться, Если выложешь фото планируемой покупки тебе дадут очень много советов, на форуме есть люди с большим опытом. Всему, что не умеешь делать, научишься в процессе восстановления. Желаю удачи!Изображение
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#6 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 10 Июнь 2011 - 18:16

;) честно отвечать? Если да, то слушай!
Реставрация - это высший пилотаж ремонта. Ремонтом занимался? Варить, паять, рихтовать, болгарить, шпатлевать, грунтовать, красить и тд и тп умеешь? Технологии знаешь? Кажется все просто, а на самом деле сложно до безумия, чтобы сделать хорошо и качественно нужен не просто багаж знаний и опыта, нужен талант. Чтобы все это получить нужен очень серьезный и суровый наставник, а лучше не один, а свой по каждому направлению. На сбор одной только инфо как и что делать уходит пипец скока времени, а про саму работу я вообще молчу. Полноценно восстановить оригинал или построить реплику - это не работа по выходным, это работа каждый день, трудная и тяжелая работа!
Так как у тебя сейчас времеи особо и нет, то рано или поздно интерес пропадет и все это будет только раздражать.
Мой тебе добрый совет: отложи ты все это... ну не на всегда... на время, дождись пока появится больше возможностей, опыта и денег. Как тока почувствуешь что справишься, ну хотя бы будешь уверен процентов эток на 60, уже можно что-то начинать делать.

Если-таки решишься, дам инфо по кузовному ремонту, но дистанционно это что слону дробина.

Сообщение отредактировал Mr. Schmitt: 10 Июнь 2011 - 18:16

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#7 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 10 Июнь 2011 - 18:46

по пункту 7, возможно, ты заблуждаешься. при наличии девушки, 4 превращается в 0,4.

4 балла- это когда "заканчиваю работать в 17-00. до полуночи ничем не занят, живу в гараже".

6 - выходные тоже в гараже

8 - и работаю в гараже

10- работаю в СВОЁМ гараже



#8 yosh

yosh

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа
  • Интересы:вездеходы внедорожники пневмоходы

Отправлено 10 Июнь 2011 - 19:37

я тоже студент потихоньку востанавливаю свой 69й опыт в такого рода работе небольшой но есть (с детства с отцом и дедом в гараже поэтому свой родной газон знаю неплохо) почитай книги по ремонту и обслужеванию http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3513/ и перечитай весь наш форум. если решишся брать то удачи тебе))

#9 MrKrik

MrKrik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноясрк

Отправлено 10 Июнь 2011 - 19:38

на ГАЗике надо уметь кататься и обслуживать, надо иметь небольшую техническую базу.


Кататься умеем... Не на Газике... Но я и не планирую в Офф-роуд кидаться на 1 день! Обслуживать научусь в процессе постройки!

Согласен с теми , кто говорит, что дела в силе желания!

А рихтовать, шпаклевать, балгарить и тд. и тп. никогда не научишься если этим не заниматься! Наверно этим и хочу заняться, потому что хочу разобраться в устройстве узлов авто, научится работать руками (балгарить, шпаклевать, рихтовать)! Варить в школе научился же... Не ахти, но научился же.

А на счет времени ... Его будет только меньше! Это хобби! Работа нужна, что бы была возможность им (хобби) заниматься!

Сообщение отредактировал MrKrik: 10 Июнь 2011 - 19:39


#10 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 10 Июнь 2011 - 20:09

Если хочешь этим заниматься, в смысле, профессионально, пойди учиться по этой теме, затем устройся на работу и поднатарей слегка. Это самый правильный и простой путь. Пока будешь учиться работать руками, поймешь что хорошо, а что плохо и потом сможешь реально оценивать свои силы. Но, я конечно, понимаю, желание, характер, эмоции и сразу в пекло - это здорово, но, блин, на грани возможного. В общем, объяснить это я не могу, это все равно что научить управлять самолетом...
Сам проходил весь этот путь и другому не пожелаю! Первое и самое главное: научись трезво мыслить и смело откалывайся от невозможного, ты всегда можешь вернуться к нему позже, когда будут силы!

Вот, кстати, посмотри, может будет более понятно о чем речь: http://www.drive2.ru...chmitt/journal/

Это так, просто информативно.

Сообщение отредактировал Mr. Schmitt: 10 Июнь 2011 - 20:12

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#11 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 10 Июнь 2011 - 20:14

год назад я купил себе ГАЗ-69 за 30 тыс.В состоянии металлолома.Всё,что могло не работать,не работало!ДВС заклинен,тормозов нет,ручник не работает,от диска сцепления,когда я его извлёк на свет Божий,остался один металлический остов,накладок не было!То есть на машине ездили,пока не заклинил движок!Ещё я взял донора за 7 тыс!Через месяц машина поехала,через два я зарегестрировал его в ГАИ.А на майские праздники мы с семьёй ездили на нём в Архыз(220 км) и утроили там неплохие покатушки!Это не значит,что в машине уже всё сделано,работы ещё очень много!А ведь три года назад я даже машину водить не умел!И матчасть меня не интересовала!Однако практически всё я сделал сам!Друзья помогли только при извлечении и постановке ДВС!Они вообще не верили,что машина поедет!Однако, она поехала и пол-года мой друг повторял фразу,которой я сразил его наповал при смотринах и катанию по гаражам,-А ТЕПЕРЬ ВТОРАЯ!Так что дерзай,не сможешь поднять ГАЗик,значит и в жизни ничего не добьёшься!;)

#12 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 10 Июнь 2011 - 20:21

Будь готов, что поедешь не сразу. Но если есть желание выделиться из общего потока автомобилей... Я поддерживаю начинание, при условии желания!
926-300-55-85

#13 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 10 Июнь 2011 - 20:26

В общем-то у всех разные критерии качества и ее оценки. Если просто ездить, это одно, если ремонтировать это другое. Если реставрировать и восстанавливать правильно и по-честному - это совсем совсем третье! Начать, конечно же можно с самого простого, купить и просто эксплуатировать, не впаиваясь в серьезную работу, и тихонечка пытать латать частями, но это все набор полумер, которые не имеют достаточной эффективности. В итоге "результат" будет очень далек от того что представлял больной мозг!
И, кстати, для того чтобы что-то делать, нужно не только помещение, нужны инструменты и очень хорошие инструменты, а они, к сожалению, ой как недешевы.

В общем, я мимо пройти не смог, долг свой выполнил - о последствиях предупредил. Думай, пробуй, ошибайся.

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#14 MrKrik

MrKrik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноясрк

Отправлено 10 Июнь 2011 - 20:49

В общем-то у всех разные критерии качества и ее оценки. Если просто ездить, это одно, если ремонтировать это другое. Если реставрировать и восстанавливать правильно и по-честному - это совсем совсем третье! Начать, конечно же можно с самого простого, купить и просто эксплуатировать, не впаиваясь в серьезную работу, и тихонечка пытать латать частями, но это все набор полумер, которые не имеют достаточной эффективности. В итоге "результат" будет очень далек от того что представлял больной мозг!
И, кстати, для того чтобы что-то делать, нужно не только помещение, нужны инструменты и очень хорошие инструменты, а они, к сожалению, ой как недешевы.

В общем, я мимо пройти не смог, долг свой выполнил - о последствиях предупредил. Думай, пробуй, ошибайся.


Спасибо большое :) Наиболее конструктивно :) Заниматься не отговорил ! :) Буду покупать и начинать с полной разборки авто до рамы... Глядишь разберусь, что куда крепиться, зачем оно собственно крепиться и в каком состоянии это "что" находится!
Потом планирую осваивать жестянку......
Инструмент у отца есть ... Он работал им! говорит хватало...
Надеюсь все получится благо много читать и хорошо учится меня научили!

Всем спасибо за советы!

#15 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 10 Июнь 2011 - 21:36

Хорошо бы ещё немного поездить на машине!До всего!Очень отрезвляет!Сразу поймёшь,а надо ли оно тебе или лучше купить пузотёрку типа семейного универсала!;)Как все нормальные люди!;)

#16 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 10 Июнь 2011 - 22:08

Не, как профессор и такдалее, скажу, что заплыв "не быть "пиявкой экономики", коей я являюсь будучи экономистом банковской сферы, или офисным планктоном (кому как больше нравится ), хотелось бы СДЕЛАТЬ что либо СВОИМИ РУКАМИ, а лучше не что то, а легенду отечественного автопрома ГАЗ 69 (причем отечественный автопром без кавычек )." достоен похвалы. Дерзай, друже!

Сообщение отредактировал Аким: 10 Июнь 2011 - 22:09

ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#17 MrKrik

MrKrik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноясрк

Отправлено 10 Июнь 2011 - 22:43

Хорошо бы ещё немного поездить на машине!До всего!Очень отрезвляет!Сразу поймёшь,а надо ли оно тебе или лучше купить пузотёрку типа семейного универсала!;)Как все нормальные люди!;)


На данный момент являюсь счастливым обладателем Honda Odyssey 2001 г. (отец подарил) (RA6), так что пузотерки мне вполне достаточно!:D Хочу для себя (и своё), ну и любовь к рыбалке и охоте отцовская мимо меня не прошла, так что нужда в подомном аппарате тоже есть :P

Сообщение отредактировал MrKrik: 10 Июнь 2011 - 22:45


#18 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 10 Июнь 2011 - 22:52

Мил человек, да мы уже поняли, что тебе просто нужна поддержка/пинок под задницу! Если уже так решил, то дерзай.
Могу вот только тебе еще такой совет дать: не покупай дрова, лучше добавь денег и купи комплектну> машину, на ходу и на доках, с нормальной (пусть и не идеальной) кузовщиной, чтобы можно было покататься понять что это такое и куда его дальше девать/реставрировать/прокачивать/реплицировать/продавать. :)
Успехов!

ЗЫ На будущее: это темы для курилки, туда и размещать.

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#19 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес.

Отправлено 11 Июнь 2011 - 01:19

Молодой человек! Вы же уже все разложили по полочкам, осталось только начать!:P Девушку с собой, и в радости и в горести. А 69 всегда поднимет настроение своими достоинствами. .... И чего сомневаться, если хочется. Всему научитесь.

Спасибо, что ТЫ есть.............


#20 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 11 Июнь 2011 - 01:29

А чего тут собственно думать то- есть желание бери и начинай -все в твоих руках. Я тоже когда брал первую машину был бедным студентом и папы механика не было. а первой моей машиной чуть не стал опель-олимпия ну оооочень хотелось его восстановить. короче апетит приходит во время еды.теперь у меня мастерская и оснащение которым мало кто может похвастать. ну а делать оригинал я бы всеже на первых порах не советовал ,это на самом деле высший пилотаж-нужны знания умение и опыт.а начав ковыряться и просто заставлять нормально работать автомобиль, со временем как раз все это и наживешь. желаю удачи в этом нелегком деле.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей