19 сообщений в этой теме

Передний мост состоит из двух внешне разных половин

1. правая часть моста с площадкой

 

2. левая без площадки

 

что за мосты и необходимо ли что бы были они одинаковые?

post-8508-1309123844,3409_thumb.jpg

post-8508-1309124280,9733_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный родной(колхозный) газоновский мост, просто площадка как помягче сказать -отсуцтвует.

Изменено пользователем oven803

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный родной(колхозный) газоновский мост, просто площадка как помягче сказать -отсуцтвует.

 

немножечко подправлю: применительно к "чиста 69" ( до 1968 года) переднему мосту слабоприменим термин " колхозный". Ибо альтернативы в виде " вояки" до 1972 года ( а в реале - 73, иль даже 75) не выпускалось серийно

 

 

Я к тому, что термины " колхозы" /"вояки" применимы только к УАЗомостам.

 

Ну а подушку пролюбленную - в магазине вряд ли найдёшь. Зато на пункте приёма чермета - без проблем с уазомоста тебе срежут. Приварить - вааще нивапрос

 

Вот без подушки мост лучше не ставить - от проворачивания именно она мост держит( не только при разгоне, а , главное. при торможении ).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. с площадкой желательно? Просто приобрел себе передний мост с площадками, хотел что бы прозапас был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. с площадкой желательно? Просто приобрел себе передний мост с площадками, хотел что бы прозапас был.

 

Не желательно , а обязательно. Мост 69того, крышка нижнего шкворня на двух болтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это - "колхозы", поздние ?

5f2d45d001d0t.jpg

5c469cbac025t.jpg

А то мне тут пытаются мозги зас-ть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это - "колхозы", поздние ?

5f2d45d001d0t.jpg

5c469cbac025t.jpg

 

 

 

 

Это , мил чек - " перепрессовки". То есть - ГАЗоУАЗомосты с корпусом диффа от Волги ( 21 иль 24).

 

 

Форум что - полистать религия не велит ???

 

А то мне тут пытаются мозги зас-ть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редуктора газ-21, скорее всего перечулкованные мосты. см точки крепления чулков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редуктора газ-21, скорее всего перечулкованные мосты. см точки крепления чулков.

 

Если грамотно сделано - ничего ты там не углядишь B) . Вернее - 100% родню если только :):P.

 

 

 

 

В смысле - правильно сделанная перепрессовка чулков по местам запрессовки /местам электрозаколёпок - от заводской работы неотличима.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Религия... читал конечно. Кучу тезисов о перепрессовке мостов тоже. Я, например, не знаю, как выглядит перепрессованный. И не вижу тут ничего зазорного. Я далеко не автослесарь и не механик. В силу своих познаний в трансмиссии я из соответствующих тем догадался, что это что-то вроде "присобачивания" чулков к редуктору. Только на вид я их неумею определять.

Спасибо рисунку Wuglusskr, который заронил мне мысль, что что-то в моих мостах не то. Вот только мне всегда казалось, что волговские редуктора по-быстроходнее...

А зас-ние мозгов - это мой недавний спор с соседом на эту тему. Кажется наверно все прояснилось, есть направление для углубленного изучения вопроса. Спасибо!

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только мне всегда казалось, что волговские редуктора по-быстроходнее...

 

А они и есть " побыстроходнее".

 

 

Даже у "21" ГП передаточное число 4,55 ( 41/9), что чуточку побыстрее чем " скоростные" УАзоГП -4,625 ( иль 37/8)

 

" спайсера" новоУАзины - в расчёт не берём ( их только в сборе мона ставить) ну а все остальные "Волго редуктора" - ещё несколько побыстроходнее ( до 3,9 - точно) При известных " плясках с бубном" они ( эти ГП) " установимы" в редуктор 21 ( с трудом) но 24 - точно ( с меньшими вопросами)

 

Ну а иметь ГАЗ69 и не быть автомехаником ? - это временно. Пройдёт :P

 

 

 

 

З.Ы. А что это - передний кардан шлицами к мосту установлен ? Иль у меня глюки?

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они и есть " побыстроходнее".

 

Не "ачучаются", честно... мах 70.

 

- передний кардан шлицами к мосту установлен ?

 

Вот во-истину, как стояли до, так и влепил после... А ведь специально и плакаты и две книжки скачивал. Горе мне. Чем грозит? Переверну!

a0936a3e7f85t.jpg

 

bce26ab40a3dt.jpg

 

8399ef9ca67dt.jpg

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на картинке-то как раз все правильно и показано. А у тебя передний перевернуть треба :) Задний правильно стоит

Вот представь разрушается у тебя кардан в шлицевом, ну или раскручивается. И втыкается в дорогу, и ты на него насаживаешься машиной...

Какие последствия будут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проще.

 

Уплотнению шлицов рано или поздно ( чаще - первое) наступает кирдык.

 

При правильной установке - вода и грязь из них выливаются. При неправильной - наливаются. Вот и всё.Можно приплести и хода подвески/резонансные явления в шлицах. Но - это менее значимо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Ваши советы обязательно приму к сведению.

 

Кстати, один товарищ в теме "Вопрос по мостам от 21-й" поделился проблемой:

У меня стоят "мосты от 21-й" но хозяин предупредил что ГАЗик стал после этого дергатся на первой когда трогаешься, и ничего с этим не поделать, ощущение что мощи двс не хватает... на пониженке все ок.

Двигатель стоит 417 раздатка и КПП ГАЗ69

 

У меня аналогичная болячка при таких же агрегатах. А ему по этому поводу никто ничего не присоветовал...

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Ваши советы обязательно приму к сведению.

 

Кстати, один товарищ в теме "Вопрос по мостам от 21-й" поделился проблемой:

 

 

У меня аналогичная болячка при таких же агрегатах. А ему по этому поводу никто ничего не присоветовал...

 

Сцепление в порядок привести. И подушки агрегата. Не забыв о правильной настройке карбюратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема конечно покойная,но в продолжение, у 21 мостов хвостовик гораздо ниже полуосей,а по надежности они несколькоповыше родных из-за 4хсателитного дифференциала,да и пятно контакта побольше,да и гудят потише.

С грамотной перепрессовкой только головняки,скоро кроме "менагеров" на заводах и фабриках никого не останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дифе от 21 и 24 волги 2-х сателлитный диф. 4-х сателлитный диф это у уаза.

Рекомендуют ставить диф. от УАЗа т.к. диф от волги долго не живёт.

У меня тоже стоят мосты "гибриды", пары от 24-ой , мотор от 21 волги , КПП УАЗ , 100 км/ч едет.

Кстати этой зимой поставлю "спайсеры" и почувствую разницу.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти