Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Konstantine    0

Передний мост состоит из двух внешне разных половин

1. правая часть моста с площадкой

 

2. левая без площадки

 

что за мосты и необходимо ли что бы были они одинаковые?

post-8508-1309123844,3409_thumb.jpg

post-8508-1309124280,9733_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oven803    80

Обычный родной(колхозный) газоновский мост, просто площадка как помягче сказать -отсуцтвует.

Изменено пользователем oven803

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Обычный родной(колхозный) газоновский мост, просто площадка как помягче сказать -отсуцтвует.

 

немножечко подправлю: применительно к "чиста 69" ( до 1968 года) переднему мосту слабоприменим термин " колхозный". Ибо альтернативы в виде " вояки" до 1972 года ( а в реале - 73, иль даже 75) не выпускалось серийно

 

 

Я к тому, что термины " колхозы" /"вояки" применимы только к УАЗомостам.

 

Ну а подушку пролюбленную - в магазине вряд ли найдёшь. Зато на пункте приёма чермета - без проблем с уазомоста тебе срежут. Приварить - вааще нивапрос

 

Вот без подушки мост лучше не ставить - от проворачивания именно она мост держит( не только при разгоне, а , главное. при торможении ).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Konstantine    0

Т.е. с площадкой желательно? Просто приобрел себе передний мост с площадками, хотел что бы прозапас был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Т.е. с площадкой желательно? Просто приобрел себе передний мост с площадками, хотел что бы прозапас был.

 

Не желательно , а обязательно. Мост 69того, крышка нижнего шкворня на двух болтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

А это - "колхозы", поздние ?

5f2d45d001d0t.jpg

5c469cbac025t.jpg

А то мне тут пытаются мозги зас-ть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

А это - "колхозы", поздние ?

5f2d45d001d0t.jpg

5c469cbac025t.jpg

 

 

 

 

Это , мил чек - " перепрессовки". То есть - ГАЗоУАЗомосты с корпусом диффа от Волги ( 21 иль 24).

 

 

Форум что - полистать религия не велит ???

 

А то мне тут пытаются мозги зас-ть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

редуктора газ-21, скорее всего перечулкованные мосты. см точки крепления чулков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

редуктора газ-21, скорее всего перечулкованные мосты. см точки крепления чулков.

 

Если грамотно сделано - ничего ты там не углядишь B) . Вернее - 100% родню если только :):P.

 

 

 

 

В смысле - правильно сделанная перепрессовка чулков по местам запрессовки /местам электрозаколёпок - от заводской работы неотличима.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

Религия... читал конечно. Кучу тезисов о перепрессовке мостов тоже. Я, например, не знаю, как выглядит перепрессованный. И не вижу тут ничего зазорного. Я далеко не автослесарь и не механик. В силу своих познаний в трансмиссии я из соответствующих тем догадался, что это что-то вроде "присобачивания" чулков к редуктору. Только на вид я их неумею определять.

Спасибо рисунку Wuglusskr, который заронил мне мысль, что что-то в моих мостах не то. Вот только мне всегда казалось, что волговские редуктора по-быстроходнее...

А зас-ние мозгов - это мой недавний спор с соседом на эту тему. Кажется наверно все прояснилось, есть направление для углубленного изучения вопроса. Спасибо!

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Вот только мне всегда казалось, что волговские редуктора по-быстроходнее...

 

А они и есть " побыстроходнее".

 

 

Даже у "21" ГП передаточное число 4,55 ( 41/9), что чуточку побыстрее чем " скоростные" УАзоГП -4,625 ( иль 37/8)

 

" спайсера" новоУАзины - в расчёт не берём ( их только в сборе мона ставить) ну а все остальные "Волго редуктора" - ещё несколько побыстроходнее ( до 3,9 - точно) При известных " плясках с бубном" они ( эти ГП) " установимы" в редуктор 21 ( с трудом) но 24 - точно ( с меньшими вопросами)

 

Ну а иметь ГАЗ69 и не быть автомехаником ? - это временно. Пройдёт :P

 

 

 

 

З.Ы. А что это - передний кардан шлицами к мосту установлен ? Иль у меня глюки?

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

А они и есть " побыстроходнее".

 

Не "ачучаются", честно... мах 70.

 

- передний кардан шлицами к мосту установлен ?

 

Вот во-истину, как стояли до, так и влепил после... А ведь специально и плакаты и две книжки скачивал. Горе мне. Чем грозит? Переверну!

a0936a3e7f85t.jpg

 

bce26ab40a3dt.jpg

 

8399ef9ca67dt.jpg

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

Вот на картинке-то как раз все правильно и показано. А у тебя передний перевернуть треба :) Задний правильно стоит

Вот представь разрушается у тебя кардан в шлицевом, ну или раскручивается. И втыкается в дорогу, и ты на него насаживаешься машиной...

Какие последствия будут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Всё проще.

 

Уплотнению шлицов рано или поздно ( чаще - первое) наступает кирдык.

 

При правильной установке - вода и грязь из них выливаются. При неправильной - наливаются. Вот и всё.Можно приплести и хода подвески/резонансные явления в шлицах. Но - это менее значимо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

Все Ваши советы обязательно приму к сведению.

 

Кстати, один товарищ в теме "Вопрос по мостам от 21-й" поделился проблемой:

У меня стоят "мосты от 21-й" но хозяин предупредил что ГАЗик стал после этого дергатся на первой когда трогаешься, и ничего с этим не поделать, ощущение что мощи двс не хватает... на пониженке все ок.

Двигатель стоит 417 раздатка и КПП ГАЗ69

 

У меня аналогичная болячка при таких же агрегатах. А ему по этому поводу никто ничего не присоветовал...

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Все Ваши советы обязательно приму к сведению.

 

Кстати, один товарищ в теме "Вопрос по мостам от 21-й" поделился проблемой:

 

 

У меня аналогичная болячка при таких же агрегатах. А ему по этому поводу никто ничего не присоветовал...

 

Сцепление в порядок привести. И подушки агрегата. Не забыв о правильной настройке карбюратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei22    2

Тема конечно покойная,но в продолжение, у 21 мостов хвостовик гораздо ниже полуосей,а по надежности они несколькоповыше родных из-за 4хсателитного дифференциала,да и пятно контакта побольше,да и гудят потише.

С грамотной перепрессовкой только головняки,скоро кроме "менагеров" на заводах и фабриках никого не останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vakh27    17

На дифе от 21 и 24 волги 2-х сателлитный диф. 4-х сателлитный диф это у уаза.

Рекомендуют ставить диф. от УАЗа т.к. диф от волги долго не живёт.

У меня тоже стоят мосты "гибриды", пары от 24-ой , мотор от 21 волги , КПП УАЗ , 100 км/ч едет.

Кстати этой зимой поставлю "спайсеры" и почувствую разницу.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×