20 сообщений в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чойта не работает ссылка, а поглядеть хочется. Дай другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а схема подключения есть?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще ссылка http://tinyurl.com/6hn4mp8

Схема подключения есть на тахометре. Там три провода +,-, на катушку.

post-11938-1310717178,4307_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы неоткрывать новой темы хочется узнать про такую штуку как тахоспидометр кто что скажет и подскажет если такой на газон ? Этот вчасности от К-700

post-10007-1310740579,544_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы неоткрывать новой темы хочется узнать про такую штуку как тахоспидометр кто что скажет и подскажет если такой на газон ? Этот вчасности от К-700

Нет и не было никогда. Ну если тока сам сделаешь. Только тогда надо три шкалы скоростей делать (коробка то трехступка). Тогда будет показывать на какой скорости какие обороты двига. Гламурно, но совершенно бесполезно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панель с тахометром с рулем и подрулевым переключателем.

post-11938-1310872281,4664_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тахометр в корпус спидометра? и куда пихать такую дуру? Есть вариант круче. На первых жигулях( копейка, трёшка) тахометра не было, и тогда предприимчивые прибалты начали делать сей гаджет для установки на рулевую колонку. По тем временам дифицит был жуткий, но в наше время закрома всплывают и несколько лет назад мне такое чудо досталось новенькое, со штампом ОТК за 1975 год. Плюсы его в том, что он маленький, железный, не требует дырявить приборку, ставится на своём хомутике на колонку, работает с любым движком и любой катушкой. Ну и стиль наш абсолютно - белая стрелка на чёрном фоне. И подсветка есть, выводится без проболем на центральный переключатель света. А вот сейчас приходится с этим прибалтийским чудом похоже расставаться. с инжектором оно не дружит, придётся какой-то электронный адаптировать и стилизовать, если не придумаю как его вживить. Фоток не дам, раньше фоткать не додумался, а сейчас уже снял и куда-то задевал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тахометр в корпус спидометра? и куда пихать такую дуру? Есть вариант круче. На первых жигулях( копейка, трёшка) тахометра не было, и тогда предприимчивые прибалты начали делать сей гаджет для установки на рулевую колонку. По тем временам дифицит был жуткий, но в наше время закрома всплывают и несколько лет назад мне такое чудо досталось новенькое, со штампом ОТК за 1975 год. Плюсы его в том, что он маленький, железный, не требует дырявить приборку, ставится на своём хомутике на колонку, работает с любым движком и любой катушкой. Ну и стиль наш абсолютно - белая стрелка на чёрном фоне. И подсветка есть, выводится без проболем на центральный переключатель света. А вот сейчас приходится с этим прибалтийским чудом похоже расставаться. с инжектором оно не дружит, придётся какой-то электронный адаптировать и стилизовать, если не придумаю как его вживить. Фоток не дам, раньше фоткать не додумался, а сейчас уже снял и куда-то задевал.

 

Диггер, ты может найдешь его где, в закромах-то?

А то интересно. Себе бы поставил, чтоб ограничитель в мозге срабатывал, глядя не стрелку. Ну или хотя бы название, модель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тахометр в корпус спидометра? и куда пихать такую дуру? Есть вариант круче. На первых жигулях( копейка, трёшка) тахометра не было, и тогда предприимчивые прибалты начали делать сей гаджет для установки на рулевую колонку. По тем временам дифицит был жуткий, но в наше время закрома всплывают и несколько лет назад мне такое чудо досталось новенькое, со штампом ОТК за 1975 год. Плюсы его в том, что он маленький, железный, не требует дырявить приборку, ставится на своём хомутике на колонку, работает с любым движком и любой катушкой. Ну и стиль наш абсолютно - белая стрелка на чёрном фоне. И подсветка есть, выводится без проболем на центральный переключатель света. А вот сейчас приходится с этим прибалтийским чудом похоже расставаться. с инжектором оно не дружит, придётся какой-то электронный адаптировать и стилизовать, если не придумаю как его вживить. Фоток не дам, раньше фоткать не додумался, а сейчас уже снял и куда-то задевал.

А ничего пихать и не надо.Надо просто вытащить внутренности спидометра и поставить внутренности от тахометра.И все. А со спидометром расстался без сожаления.Колеса у меня стоят на 33 дюйма и толку теперь от спидометра никакого.Врать будет безбожно,а контролировать свою скорость можно по навигатору.А вот контролировать обороты двигателя в говнах-весьма полезная опция.А если вам жаль расстоваться со спидометром,то можно поставить выносной тахометр.Дешево и красиво.

post-11938-1310958486,4441_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я себе сделал как на Уазбуке описано - из газельского, и подключил как там описано. Только вставил его в корпус не большого, а маленького спидометра, он удачней с родной панелью сочетается. Пришлось плату сломать пополам, а испорченные дорожки пропаять проводочками, циферблат нарисовал, заламинировал в фотосалоне. Все работает замечательно, только подсветку сразу не подвел, а так - доволен. Поставил его сверху-слева от панели приборов, получилось удобно: и не мешает при входе-выходе - прикрыт рулем, и виден с места водителя хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лекс, фото прилепи как смотрится, если не в лом, заинтересовало дюже.

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. на выходных постараюсь не забыть. а так на словах - брутально смотрится, как и всё в газике, без изысков, красоту не наводил - кронштейн крепления из родного уазкиного подогнул молоточком, болтики, провода... корпус только черным покрасил, поэтому в общую картину вписался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подогнул молоточком

 

Мне это дело по-душе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то так. Сначала хотел еще левей поставить, но потом решил: тут - самое место, плюс для кронштейна пришлось просверлить только одно отверстие, а не два - справа подошел штатный болтик. Снятию панельки тоже не мешает.

post-5405-1311601388,9997_thumb.jpg

post-5405-1311601397,66_thumb.jpg

post-5405-1311601406,1347_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить: верх то жесткий у меня, рамка не откидывается - приварена ))) хотя иногда так хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баловство всё это. вот если только дизельный мотор..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и так. но мне нравится - привык на шестерке с тахометром, удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить: верх то жесткий у меня, рамка не откидывается

 

Мне не пойдет, у меня все крутится и откидывается. Особливо нынешним летом.

Думаю поставить под табличками центральными с низу панели. Обзорность конешна... Но некоторые там (вместо табличек) часы ляпают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти