Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

алек    3

Вскрыли поворотный кулак, а там нет шруса...

 

Вопрос: Подойдут ли шрусы от УАЗа?

 

Стоит ли ставить шрусы б/у?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

Вскрыли поворотный кулак, а там нет шруса...

 

Вопрос: Подойдут ли шрусы от УАЗа?

 

Стоит ли ставить шрусы б/у?

Я себе поставил от хантера ШРУСы "АДС" производства-доволен (смотри на форуме уже писал)!За одно поменяй шкворня на роликовые-будешь приятно удивлен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
69_rus    14

За одно поменяй шкворня на роликовые-будешь приятно удивлен!

Чем именно? У меня лежат, дожидаются установки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем именно? У меня лежат, дожидаются установки)

советую при установке роликовых шкворней обратить внимание на то, куда упирается стопорный штифт в круглой крышке шкворня (который не дает ей проворачиваться). По-нормальному он должен упираться в обойму этого подшипника, но так не на всех. На некоторых видах штифт, продавливаясь, упирается в сепаратор подшипника и начинает его рвать. Такой не ставь, лучше уж с шаром поставить тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

Чем именно? У меня лежат, дожидаются установки)

Руками, :D Вынимашь старые и устанавливаешь новые - роликовые, только нужно прокладок одинаковое количество в верхний и нижний шкворень подложить, чтобы соблюсти соосность узла (запасись заранее прокладками разных размеров они от 2р. за штуку продаются).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

прокладок одинаковое количество в верхний и нижний шкворень подложить, чтобы соблюсти соосность узла (запасись заранее прокладками разных размеров они от 2р. за штуку продаются).

 

Прокладки под шкворневую крышку продаються разной толщины.

 

А я поставил шариковый шкворень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Руками, :D Вынимашь старые и устанавливаешь новые - роликовые, только нужно прокладок одинаковое количество в верхний и нижний шкворень подложить, чтобы соблюсти соосность узла (запасись заранее прокладками разных размеров они от 2р. за штуку продаются).

 

Паш, человек наверное под словом "Чем?" имел ввиду не чем ставить, а чем будет удивлен :)

А удивлен он будет тем - насколько легче будет крутиться руль после установки роликовых шкворней ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алек    3

Я себе поставил от хантера ШРУСы "АДС" производства-доволен (смотри на форуме уже писал)!За одно поменяй шкворня на роликовые-будешь приятно удивлен!

 

 

 

Уазовские шрусы подойдут в мост ГАЗ 69 без проблем? Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Подойдут без проблем. Причем и шариковые, и "Пиленый шар" и "Бирфильды" и самоделки на крестовинах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

"Бирфильды" и самоделки на крестовинах :)

 

Димон,что за Берфильды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Сев, в ФАКе почитай, там есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

Подойдут без проблем. Причем и шариковые, и "Пиленый шар" и "Бирфильды" и самоделки на крестовинах smile.gif

 

Про первые три не против, а вот самопал на крестовинах НЕ МОГИ. Имею горький опыт на повороте ложиться на бок в кювет, благо снега было много.

Крестовина когда рассыпается, то иголки попадают под шар поворотного кулака. А это происходит как раз в повороте т. е . когда крестовина нагружена.

Лучше продавану заплатить за нормальные заводские ШРУСы, чем(в лучшем случаи) кучу денег в аптеку на лекарства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алек    3

Подойдут без проблем. Причем и шариковые, и "Пиленый шар" и "Бирфильды" и самоделки на крестовинах :)

 

 

 

Гран мерси... Пойдём лобать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 630

Из нынепродаваемого в лабазах лучший выбор - "Бирфильды".Можно говорить про только одно исключение - когда стоят 35" и больше "катки" - тогда "пилёный шар" ( "УАЗ Нового Образца")

 

По ценнику- все примерно равны( новые в лабазе)

 

Ну а "Бендикс-Ввейс" ( "родню" пятишариковую), особенно Б\У - только в целях суицида имеет смысл ставить на свою машину.

 

Причина - та же. что и коллега 1707 объяснил для самопальных крестовин....

 

 

 

 

 

Только когда будешь ШРУСы покупать - обрати внимание , чтобы они именно на мосты "Тимкен" с колеёй 1445мм были.

 

от "Спайсеров"( "Хантер") - не подойдут. Длины "валовых" частей разные....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

Из нынепродаваемого в лабазах лучший выбор - "Бирфильды".Можно говорить про только одно исключение - когда стоят 35" и больше "катки" - тогда "пилёный шар" ( "УАЗ Нового Образца")

 

По ценнику- все примерно равны( новые в лабазе)

 

Ну а "Бендикс-Ввейс" ( "родню" пятишариковую), особенно Б\У - только в целях суицида имеет смысл ставить на свою машину.

 

Причина - та же. что и коллега 1707 объяснил для самопальных крестовин....

 

 

 

 

 

Только когда будешь ШРУСы покупать - обрати внимание , чтобы они именно на мосты "Тимкен" с колеёй 1445мм были.

 

от "Спайсеров"( "Хантер") - не подойдут. Длины "валовых" частей разные....

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алек    3

Всем, участвовавшим в обсуждении, большое спасибо!

 

Купил "бирфильды" АДС - эксперт за 3800 комплект. К ним купил "машинки" Уаз двойной ресурс усиленные 2000 за комплект..

http://www.avtodetal...php?section=138

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei22    2

Самое интересное в теме,что "пиленый шар" ставят на УАЗку с завода,и называют это гордо "новым образцом".

Павловский АРЗ Алтайского края (к сожалению благополучно прикрывшийся,сами понимаете чем,в результате сами понимаете чего (по Жванецкому)) делал такую приблуду из ШРУСов б/у еще когда я был маленький,главная проблема была грамотно отпустить и потом грамотно закалить тот самый б/у ШРУС.

Все новое -это хорошо отмытое старое!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 725

Кстати, какие-то нюансы при установке "Бирфильдов" есть?

Пиленый шар да, там нужно обеспечить осевой люфт, просто втыкаешь его, прокладками не добиваешь, если стоят обе шайбы и есть осевой люфт - то гуд, всё просто и интуитивно ясно :)

А бирфильды? Нужно ли регулировать там прокладками?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
basty    1

господа, подниму тему. 

Раскидали мост передний - длинная полуось просит замены. 

Спросили совета, погуглили - заинтересовались "пиленым шаром". 

Мост колхозный, 41 зуб. 

шрус подойдет уазовский без каких-либо переделок? Именно 41 зуб мост,  а то на этом акцент никто не делал 

 

Федот68, 74 - это Челябинск. 

Спасибо 

Изменено пользователем basty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 630

А как установка ГП влиять может на полуось ???

Да. подойдёт.

БЕЗ проблем.

"74" город это где ? ( см. "Барахолку" - "Отдам даром")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

Федоту привет! Столкнулся на дедовском газ-69 вот с какой проблемой. Правую полуось еле вытащил, пришлось конструировать опору под лапчатый съемник. Конец полуоси оказался завальцован пальцем оси сателитов.Думаю не кондиция. Пытаюсь поставить другю полуось, тоже упирается и не доходит до фланца ступицы 1,5-2 мм. Оказалось все просто. Машина в 1972 году на ремзаводе проходила капиталку. Картер моста перепрессовывали и просадили на2,5-3 мм. Пршлось полуось укоротить на 5мм с помощью болгарина и все встало на свои места. Вот как бывает.Дед ставил на полуось ну, очень толстую прокладку.

Т.Ч. если картер не удачно перепресовали, то бяка может быть, хотя с помощью шайб отвести можно.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×