triker

Блокировка одного колеса

22 сообщения в этой теме

Смотрел киношку про трофи-рейд "Rainforest Challenge"

 

http://www.youtube.com/watch?v=Dht_bAPpyBg&feature=player_embedded

 

Есть там упоминание про ноу-хау (на 41 мин 30 сек),которое Малазийцы применяют на своих автомобилях.Для того,чтобы полноприводный автомобиль мог развернуться на месте,как переднеприводный с затянутым ручником,они затормаживают нужное заднее правое колесо и машина разворачивается вокруг этого колеса як танк вокруг одной гусеницы.А еще раздельное подтормаживание задних колес может использоваться как блокировка- одно колесо крутиться а второе стоит в грязи-тормознем крутящееся колесо и фпирет.

Осталось только придумать как все это реализовать.На УАЗе и ГАЗ-69 можно на задний мост поставить тормозной механизм с двумя рабочими цилиндрами с переднего моста.Один рабочий цилиндр будет работать в штатном режиме а второй от дополнительного главного тормозного цилиндра.

Изменено пользователем triker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка какая-то неправильная, посмотреть не удалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка какая-то неправильная, посмотреть не удалось

Ссылку поправил.Извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это работает в новом БТР?! Может оттуда схемку стырить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В уазовские задние тормозные щиты врезаешь трос ручника от волги и меняешь колодки на волговские, с механизмом развода от троса. В кабине ставишь два рычага, по одному на колесо и система готова. Себе буду делать ручник волговский, так как родного уже нет. Вот тоже подумываю - а не замутить ли тему с раздельным торможением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что кто нибудь так делал ? я как то предложил другу на уаз озабоченному повышением проходимости и дороговизной блокировок в шутку что то такое . на паркетниках электроника тормоза поджимает а тут в ручную поджал .... но это так прикол наверное . ведь надо четыре ручника ставить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос в грязи долго не проживет - ИМХО расходником будет. Но даже 2 задних уже будет немалым подспорьем, мне кажется. А сложность управления ГАЗегом приблизится к четырехгусеничному перспективному танку. :lol:

Изменено пользователем TwinW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затея то для разворота хорошая,только при подтормаживании буксующего колеса будет сопротивление от отторможенного колеса...т.е. для разворота отлично,а для псевдоблокировки надо слишком быстро рукой работать))) поттормозил - отпустил...в серьезных говнах не поможет - одно тянет,другое тормозит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что кто нибудь так делал ? я как то предложил другу на уаз озабоченному повышением проходимости и дороговизной блокировок в шутку что то такое . на паркетниках электроника тормоза поджимает а тут в ручную поджал .... но это так прикол наверное . ведь надо четыре ручника ставить :D

На уазик делали. Для разворотов не использовали, а вот по снежку гололеду помощь есть. Когда одно колесо забуксует - его зажимаешь и тяга переходит на второе. Тут конечно важен момент отпуска тормоза, когда машина сдвинулась. Но бывают случаи, когда второе (подторможенное) колесо, зацепившись за поверхность, просто преодолевает силу держания колодок и тоже начинает грести.

В общем вывод такой: девайс скорее полезный, чем не нужный. А так как реализуется очень просто, то к установке рекомендован. На худой конец всегда можно снять второй рычаг и сделать обычный ручник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсно - подобная система работает на тракторах ( Т40 к примеру) - тормозных педалей - две . Каждая на своё заднее колесо . Удобно выезжать из снежных завалов ( к примеру). В "обычной жизни" - педали объединены накидной скобочкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затея то для разворота хорошая,только при подтормаживании буксующего колеса будет сопротивление от отторможенного колеса...т.е. для разворота отлично,а для псевдоблокировки надо слишком быстро рукой работать))) поттормозил - отпустил...в серьезных говнах не поможет - одно тянет,другое тормозит...

 

Я бы для серьезных говен поставил блокировку, раз уж собрался. Этот способ, мной применялся на классике, в далекие 90- е годы, когда зимой ездили на летней резине, т.к. зимнюю было не купить.... При правильной регулировке колесо начинает подтормаживаться не на полном вылете ручника, это позволяет быстро работать Ручником, и вылезать из снежных сугробов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы для серьезных говен поставил блокировку, раз уж собрался. Этот способ, мной применялся на классике, в далекие 90- е годы, когда зимой ездили на летней резине, т.к. зимнюю было не купить.... При правильной регулировке колесо начинает подтормаживаться не на полном вылете ручника, это позволяет быстро работать Ручником, и вылезать из снежных сугробов.

 

Вытягиваешь подсос и в раскачку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы для серьезных говен поставил блокировку, раз уж собрался. Этот способ, мной применялся на классике, в далекие 90- е годы, когда зимой ездили на летней резине, т.к. зимнюю было не купить.... При правильной регулировке колесо начинает подтормаживаться не на полном вылете ручника, это позволяет быстро работать Ручником, и вылезать из снежных сугробов.

 

Принудительная самодельная блокировка у меня уже стоит.Раздельное торможение хочу поставить для того,чтобы была возможность совершать лихие повороты. На джип спринте очень полезная вещь:)

 

Тут в начале и в конце видно, как работает раздельная блокировка колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел тормозной щиток от ГАЗ-21.Переставить целиком его не получилось.Поменял потроха.И все заработало.Теперь на моем ГАЗике есть раздельная блокировка задних колес.

post-11938-1329307046,3988_thumb.jpg

post-11938-1329307056,353_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее решение

буду брать на вооружение :)

как все поставишь - выложи фото размещения рычагов в салоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел на раллийной машине(2108) два ручника с ГТЦ каждая , остальное не было возможности посмотреть. А с тросом в говнах только геморой можно заработать : может трос в чехле застрять.

И зацериться за что-то может. Эта мысль и у меня вертелась в голове , только вот никакая идея пока не приходит в голову. Вот если задние тормоза были дисковые ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если попробовать так: после тройника в разрез каждой трубки идущим к задним рабочим цилиндрам поставить кран? краны вывести в удобное и самое главное безопасное место, нажал на тормоз, колеса заблокировались, перекрыл 1 кран, отпустил педаль - одно разблокировалось, одно осталось заблокированным. перекрыл оба крана - типа ручник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал тоже так сделать, но что-то нет у меня доверия к кранам в тормозах. На авиа был у меня ручник по такому принципу, но там трос фиксировал педаль в нажатом состоянии, однажды заведенная укатилась в ров....

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принудительная самодельная блокировка у меня уже стоит.Раздельное торможение хочу поставить для того,чтобы была возможность совершать лихие повороты. На джип спринте очень полезная вещь :)

 

Тут в начале и в конце видно, как работает раздельная блокировка колес.

Еще больше интересна организации системы смазки ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,я про это тоже думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,я про это тоже думал.

неужели "сухой картер"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти