Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка одного колеса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 12 Февраль 2012 - 07:12

Смотрел киношку про трофи-рейд "Rainforest Challenge"



Есть там упоминание про ноу-хау (на 41 мин 30 сек),которое Малазийцы применяют на своих автомобилях.Для того,чтобы полноприводный автомобиль мог развернуться на месте,как переднеприводный с затянутым ручником,они затормаживают нужное заднее правое колесо и машина разворачивается вокруг этого колеса як танк вокруг одной гусеницы.А еще раздельное подтормаживание задних колес может использоваться как блокировка- одно колесо крутиться а второе стоит в грязи-тормознем крутящееся колесо и фпирет.
Осталось только придумать как все это реализовать.На УАЗе и ГАЗ-69 можно на задний мост поставить тормозной механизм с двумя рабочими цилиндрами с переднего моста.Один рабочий цилиндр будет работать в штатном режиме а второй от дополнительного главного тормозного цилиндра.

Сообщение отредактировал triker: 12 Февраль 2012 - 08:01

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.


#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 12 Февраль 2012 - 07:20

ссылка какая-то неправильная, посмотреть не удалось
Полный привод - полная жизнь!

#3 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 12 Февраль 2012 - 07:57

ссылка какая-то неправильная, посмотреть не удалось

Ссылку поправил.Извиняюсь.
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#4 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:06

А как это работает в новом БТР?! Может оттуда схемку стырить?!
Конец-всему делу венец!

#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 13 Февраль 2012 - 18:53

В уазовские задние тормозные щиты врезаешь трос ручника от волги и меняешь колодки на волговские, с механизмом развода от троса. В кабине ставишь два рычага, по одному на колесо и система готова. Себе буду делать ручник волговский, так как родного уже нет. Вот тоже подумываю - а не замутить ли тему с раздельным торможением...

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 14 Февраль 2012 - 00:53

А что кто нибудь так делал ? я как то предложил другу на уаз озабоченному повышением проходимости и дороговизной блокировок в шутку что то такое . на паркетниках электроника тормоза поджимает а тут в ручную поджал .... но это так прикол наверное . ведь надо четыре ручника ставить :D

#7 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 14 Февраль 2012 - 08:30

Трос в грязи долго не проживет - ИМХО расходником будет. Но даже 2 задних уже будет немалым подспорьем, мне кажется. А сложность управления ГАЗегом приблизится к четырехгусеничному перспективному танку. :lol:

Сообщение отредактировал TwinW: 14 Февраль 2012 - 08:31


#8 север316

север316

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Восстанавливаю ГАЗ-69А,езжу на Land Rover RR

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:34

Затея то для разворота хорошая,только при подтормаживании буксующего колеса будет сопротивление от отторможенного колеса...т.е. для разворота отлично,а для псевдоблокировки надо слишком быстро рукой работать))) поттормозил - отпустил...в серьезных говнах не поможет - одно тянет,другое тормозит...

#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 14 Февраль 2012 - 14:11

А что кто нибудь так делал ? я как то предложил другу на уаз озабоченному повышением проходимости и дороговизной блокировок в шутку что то такое . на паркетниках электроника тормоза поджимает а тут в ручную поджал .... но это так прикол наверное . ведь надо четыре ручника ставить :D

На уазик делали. Для разворотов не использовали, а вот по снежку гололеду помощь есть. Когда одно колесо забуксует - его зажимаешь и тяга переходит на второе. Тут конечно важен момент отпуска тормоза, когда машина сдвинулась. Но бывают случаи, когда второе (подторможенное) колесо, зацепившись за поверхность, просто преодолевает силу держания колодок и тоже начинает грести.
В общем вывод такой: девайс скорее полезный, чем не нужный. А так как реализуется очень просто, то к установке рекомендован. На худой конец всегда можно снять второй рычаг и сделать обычный ручник.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Февраль 2012 - 18:32

Собсно - подобная система работает на тракторах ( Т40 к примеру) - тормозных педалей - две . Каждая на своё заднее колесо . Удобно выезжать из снежных завалов ( к примеру). В "обычной жизни" - педали объединены накидной скобочкой...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:19

Затея то для разворота хорошая,только при подтормаживании буксующего колеса будет сопротивление от отторможенного колеса...т.е. для разворота отлично,а для псевдоблокировки надо слишком быстро рукой работать))) поттормозил - отпустил...в серьезных говнах не поможет - одно тянет,другое тормозит...


Я бы для серьезных говен поставил блокировку, раз уж собрался. Этот способ, мной применялся на классике, в далекие 90- е годы, когда зимой ездили на летней резине, т.к. зимнюю было не купить.... При правильной регулировке колесо начинает подтормаживаться не на полном вылете ручника, это позволяет быстро работать Ручником, и вылезать из снежных сугробов.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#12 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:26

Я бы для серьезных говен поставил блокировку, раз уж собрался. Этот способ, мной применялся на классике, в далекие 90- е годы, когда зимой ездили на летней резине, т.к. зимнюю было не купить.... При правильной регулировке колесо начинает подтормаживаться не на полном вылете ручника, это позволяет быстро работать Ручником, и вылезать из снежных сугробов.


Вытягиваешь подсос и в раскачку.

#13 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 15 Февраль 2012 - 02:56

Я бы для серьезных говен поставил блокировку, раз уж собрался. Этот способ, мной применялся на классике, в далекие 90- е годы, когда зимой ездили на летней резине, т.к. зимнюю было не купить.... При правильной регулировке колесо начинает подтормаживаться не на полном вылете ручника, это позволяет быстро работать Ручником, и вылезать из снежных сугробов.


Принудительная самодельная блокировка у меня уже стоит.Раздельное торможение хочу поставить для того,чтобы была возможность совершать лихие повороты. На джип спринте очень полезная вещь:)

Тут в начале и в конце видно, как работает раздельная блокировка колес.

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#14 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 15 Февраль 2012 - 15:57

Сегодня нашел тормозной щиток от ГАЗ-21.Переставить целиком его не получилось.Поменял потроха.И все заработало.Теперь на моем ГАЗике есть раздельная блокировка задних колес.

Прикрепленные изображения

  • щитки.JPG
  • 1.jpg

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#15 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Февраль 2012 - 16:46

хорошее решение
буду брать на вооружение :)
как все поставишь - выложи фото размещения рычагов в салоне
Полный привод - полная жизнь!

#16 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 07 Май 2012 - 17:51

Видел на раллийной машине(2108) два ручника с ГТЦ каждая , остальное не было возможности посмотреть. А с тросом в говнах только геморой можно заработать : может трос в чехле застрять.
И зацериться за что-то может. Эта мысль и у меня вертелась в голове , только вот никакая идея пока не приходит в голову. Вот если задние тормоза были дисковые ...

#17 aMoK

aMoK

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 17:39

а если попробовать так: после тройника в разрез каждой трубки идущим к задним рабочим цилиндрам поставить кран? краны вывести в удобное и самое главное безопасное место, нажал на тормоз, колеса заблокировались, перекрыл 1 кран, отпустил педаль - одно разблокировалось, одно осталось заблокированным. перекрыл оба крана - типа ручник...

#18 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 18 Май 2012 - 10:15

думал тоже так сделать, но что-то нет у меня доверия к кранам в тормозах. На авиа был у меня ручник по такому принципу, но там трос фиксировал педаль в нажатом состоянии, однажды заведенная укатилась в ров....

Сообщение отредактировал Виктор1976: 18 Май 2012 - 10:16

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#19 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 23 Май 2012 - 06:51


Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#20 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 24 Май 2012 - 20:10

Принудительная самодельная блокировка у меня уже стоит.Раздельное торможение хочу поставить для того,чтобы была возможность совершать лихие повороты. На джип спринте очень полезная вещь :)

Тут в начале и в конце видно, как работает раздельная блокировка колес.
http://www.youtube.com/watch?v=C9Nv_4ZEtm0&feature=player_embedded

Еще больше интересна организации системы смазки ДВС.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей