Antonio

ГАЗ-69. Стоит ли он этих денег?

   54 голоса

  1. 1. Покупать за 10тыр или нет?

    • да, бери
      51
    • не надо
      3

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

31 сообщение в этой теме

Всем привет! Давно заболел темой шестьдесят девятого. Активным поиском авто не занимался, а тут подвернулся случай и съездил на осмотр. ГАЗ-69 66 года выпуска, по словам владельца родные мотор, ркп, кпп, мосты.. в общем все родное, только вся рама и задняя часть кузова сгнила(( ГАЗик, после покупки второго автомобиля, отошел у хозяина на второй план.. и во двор. Пять лет назад, так и простоял под открытым небом. По факту газик в руках второго хозяина, имеется ПТС и свидетельство о регистрации от 2001 года, номера (новгоро образца и лежат дома) авто стоит на учете и за него платят налоги, и т.к. живем в одном регионе можно обойтись только перерегистрацией, но номера на табличке плохо читаются. Владелец сам хотел его восстановить (даже начал с заднего пр.крыла), но как бывает 'руки не доходят'. Говорит авто было на хорошем ходу и все как надо работало. В придачу обещал мост, ркп, два мотора, и кучу разного железа. Цена вопроса за все 10 тыр. Данное авто мне нужно не для соревнований и не для восстановления под оригинал. Будет использоваться как второе авто два-три раза в месяц для леса, отдыха на природе. Обращаюсь к вам за советом стоит ли с ним связываться для приведения в состояние 'на ходу' или взять ради документов, или вообще отказаться.

post-21602-0-50931500-1339761320_thumb.jpg

post-21602-0-93162300-1339761342_thumb.jpg

post-21602-0-20195400-1339761362_thumb.jpg

post-21602-0-62558700-1339761381_thumb.jpg

post-21602-0-29014300-1339761393_thumb.jpg

post-21602-0-89007500-1339761408_thumb.jpg

post-21602-0-30917300-1339761887_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже ради документов очень даже можно взять если они нормальные, для посторойки под эти документы.А остальное в целом лом. Но некоторые запчасти и аксессуары подергать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документы нормальные. ПТС нового образца, вписан только один владелец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего тут думать! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасный вариант. Машина с двумя запасными моторами , с правильными доками. По цене металлолома.

Раму - килорупий за 15-25 отличную найдёшь. Остальное - дело вкуса и рук.

Главное- чтобы не получилось как у нынешнего хозяина - шоп хотелка не кончилась раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать. А вобщем Федот правильно высказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по пунктам: То что видно-крылья.морда ,рамка.зебры. ,капот,бампер (даже не вареный.) ,кронштейн Ф/И (дефицит) ,мосты и пр..----тем более правильные доки ----надо брать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, брать. Одни доки стоят 10-12. Так же за 10 можно купить новый не стоявший основной бензобак на восьмиместку :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер хоть и варен (почему всегда с левой стороны?) но это мелочи жизни . за такие деньги много всего оригинального . это практически покупаеш по цене металло- лома да ещё и с доками . в чём тут сомневатся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и крылья под большой горшочек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, вся прелесть 69-го в том, что это большая ИГРУШКА,для мужчины :victory: Такой русский лего :)

Думаю, что если есть у тебя возможности. а главное желание на его восстановление, не пожалеешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, вся прелесть 69-го в том, что это большая ИГРУШКА,для мужчины :victory: Такой русский лего :)

Думаю, что если есть у тебя возможности. а главное желание на его восстановление, не пожалеешь!

Сейчас возможно это и так . в те года это была просто рабочая машина . на которой ездили в театр и в лес всей семьёй . совсем не в игрушки играли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас найти ГАЗ-69 без документов проблемы не составляет. А вот с доками :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если этого не восстанавливать,можно найти под доки машинку получше.А как донор этот ГАЗон очень даже ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже ради документов очень даже можно взять если они нормальные, для посторойки под эти документы.А остальное в целом лом. Но некоторые запчасти и аксессуары подергать можно.

да это ещё не лом вы бы мой видели когда я его купил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастье что есть доки....и железа здесь хорошего,вполне годячего завались. Осталось найти желание этот "жужик" сделать и наслаждаться ездой в лес по грибы,на рыбалку. Много чего с собой взять можно и народу влазит немало.Незаменимая машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халява. Как основной я бы подумал, а вот как донора с доками взял бы не задумываясь!

У нас сейчас а-шку очень бодрую продают. Без гнили и колхоза. Просят 15 тыр, но без доков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. у меня не было возможности в выходные заесть в иннет, так что отвечу сразу всем. Большое спасибо за отзывы, вашу общую мысль я понял:

1 покупать пока продают. В начале мне за 7тыр его предлагали по цене чермета, а через две недели я пришел его из "земливыковыривать", цена успела подрасти :(( это немного огорчило.

2 переоформлять. За что немного беспокоюсь: на табличке в моторном отсеке практически ни чего не видно (см.фото)

3 перегонять в гараж и выявить стадию заболевания. И исходя из этого решить куда его: в донора или на восстановление.

Изменено пользователем Antonio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня табличка в такомже состоянии и ничего,на учет поставил,

главное цифры видно,БЕРИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня табличка в такомже состоянии и ничего,на учет поставил,

главное цифры видно,БЕРИ.

Спасибо! Тогда на днях буду звонить хозяину, и на выходные договариваться о переоформлении)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио и еще,сравни номера на табличке и в ПТСе,

должны совпадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио, если будешь долго думать, цена еще подрастет, хозяин похож тоже форум читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио и еще,сравни номера на табличке и в ПТСе,

должны совпадать.

Kia, на моторе хорошо читаются на кузове (сзади справа на борту наварена мет.плестинка) тоже, а вот табличка в моторном отсеке еле разборчива. Но если приглядеться, то цифры вроде совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти