Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
v-biruko

раскритикуйте подобную сборку рессоры

Рекомендуемые сообщения

v-biruko    609

что скажите про подобную сборку рессоры?

post-12458-0-39103100-1342553868_thumb.jpg

post-12458-0-51128000-1342553889_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 582

а зачем так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    609

эксперимент-на сколько хватит, и что будет если коренной с подкоренным ломанутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 842

Сначала сломает этот длинный, а потом в работу вступит рессора как она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

у меня так ещё с покупки собрана передняя левая рессора. ходит и ходит с пятого года, руки менять не доходят, да вроде и незачем. только если эстетически не смотриться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Ничего страшного.

Похожим образом добавляют коренной на Волги - тупо снизу рессоры ставят второй коренной. Который верхушками своих ушей упирается в низ ушей родного коренного.

на мой взгляд - неплохое усиление рессоры "на малых нагрузках" , не особо увеличивая её жёсткость , когда авто уже хорошо пригружено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    229

что скажите про подобную сборку рессоры?

Я его слепила из того ,что было.

Но это может и будет работать.

Но ......Я его слепила из того ,что было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    609

а было у меня две бухановские рессоры новые и просевшие газиковые. переделал передние рессоры-передок поднялся, зад остался родным и при загрузке 600 кг задние рессоры прогнулись и 32'' мудричи стали задевать за крылья.хочу и зад так сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    229

а было у меня две бухановские рессоры новые и просевшие газиковые. переделал передние рессоры-передок поднялся, зад остался родным и при загрузке 600 кг задние рессоры прогнулись и 32'' мудричи стали задевать за крылья.хочу и зад так сделать

Видел бы ты мои.....На передке два сломанных коренных на встречу друг другу стоят...А под ними еще и подкоренной.....

Сомневался что буханочные....:( боялся пальцем в небо ткнуть)

Но идея не плохая.....

Может еще и сам себе так сваяю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas-tiger    0

Было бы с чего делать,а листы всегда можно укоротить, собрать грамотно и красиво.

Неужели "болгаркой" тяжело было аккуратно подрезать?

А такая сборка даже по виду - полный колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Было бы с чего делать,а листы всегда можно укоротить, собрать грамотно и красиво.

Неужели "болгаркой" тяжело было аккуратно подрезать?

А такая сборка даже по виду - полный колхоз.

 

Зато нагрузка с коренного частично снята.

 

Для уставших листов - вполне таки решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Неужели "болгаркой" тяжело было аккуратно подрезать?

А такая сборка даже по виду - полный колхоз.

+1.

а болгаркой даже так, на машине можно, забить клин меж листов чтоб край был не зажат, и спокойно отрезать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

для уставших листов подмога, но не красиво, блин... уж тогда поковать концы выступающие, чтоб они закруглились по месту, да лишнее подрезать.

Но это все равно колхоз, чтоб "обмануть" просевшие железки. Нагрузка переносится на новые - более распрямленные листы. А вот коренной и подкоренной при этом начинают работать не правильно, Изгибаясь не равномерно. Даже на фотках видно изгиб в месте хомута. Жизни им это не добавит.

Я все же за стандартно-правильный пакет. Где нагрузка распределена равномерно по всему листу.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    55

.....Я все же за стандартно-правильный пакет. Где нагрузка распределена равномерно по всему листу.

Думаю что рессра (пружина) с прогрессивной характеристикой (коэффициент упругости не постоянен, а увеличивается при сжатии) больше подходит автомобилю. Пример - рессора с подрессорником. Можно пытаться сделать рессору "с несколькоми подрессорниками", что в общем-то немного напоминает приведённая фотка. Хотя конечно для "лучшей прогрессивности" подвески концы листов рессор лучше разводить подальше, чтобы получалось примерно так: при маленьких нагрузках работает один лист. Нагрузка увеличивается, увеличивается прогиб и только тогда - второй (который сверху первого ) лист дотягивается своими концами до упоров (или выбирает подвижность серьг) и начинает работать, потом, когда и второй прилично согнулся и нагрузился - вступает в работу третий лист....Пневномодвеска, конечно ещё интереснее, она прогрессивная "в принципе", а ещё в ней можно давление менять....

Тема про нестандартные решения с рессорами была на уазбуке, кому интересно - посмотрите...

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

На уазбуке тему Монстроход вел. Очень грамотный чел в подвесках. Я с его статей много подчерпнул нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    102

На работе юзаем ГАЗели их родные рессоры при загрузке более 1500 кг быстро ломаются.

лечится эта хрень просто - ставим по 2 коренных листа (что-то похожее на топикстартера) в результате можно грузить и 2000 кг (однажды возили 2500 кг в туву) и рессоры живут в 3-5 раз дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    609

монстрохода на уазбуке почитаю-информация лишней не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    609

да, кстати , в гараже откопал газоновскую рессору интересную-первый лист коренной, второй лист подкоренной одно ушко обернуто вокруг коренного, и третий лист подкоренной одно ушко обернуто вокруг обернутого второго подкоренного-были такие рессоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

да, кстати , в гараже откопал газоновскую рессору интересную-первый лист коренной, второй лист подкоренной одно ушко обернуто вокруг коренного, и третий лист подкоренной одно ушко обернуто вокруг обернутого второго подкоренного-были такие рессоры?

Самопал.

От прошаренного юзера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    229

Самопал.

От прошаренного юзера.

+100:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день ребята хочу сделать лифт кузова может кто подскажет как если можно фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×