Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

dimon7552    3

Доброго время суток, подскажите пожалуйста, компрессия 1-4,7. 2-5. 3-5. 4-4,5. Клапана отрегулировал. Выработки на цилиндрах практически нет, может поменять кольца? или этот показатель компрессии в норме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 652

Не идеал, но нормально.

Не парь особо моск "величиной" , полученной при замерах. Много факторов на цифирь влияет. Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

важно не давление , а его разница по цилиндрам-если больше еденицы, то нужен ремонт да и двиг будет подколбашивать при работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon7552    3

Большое благодарю, за советы. Буду продолжать эксплуатировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad 74    0

А правильно ли клапана притерты? и проверялись ли после притирки на герметичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad 74    0

Если не ошибаюсь от завода компрессия 7.5 должна быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon7552    3

Клапана не притерал, только отрегулировал и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

Подскажите Камрады, какая компрессия должна быть в идеале на откапиталенном моторе, и при какой компрессии кап рем считается необходимым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tulars    10

В идеале как на новом. Окончательно прийти к выводу, что необходим капитальный ремонт двигателя, можно при проведении дефектовки, когда проводят замеры износа всех его частей. Снижении компрессии в частности более 25 % от номинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

Подскажите Камрады, какая компрессия должна быть в идеале на откапиталенном моторе, и при какой компрессии кап рем считается необходимым?

если ГБЦ не фрезерована, т.е степень сжатия не увеличена, то нормальная компрессия 8-9 кгс/см2, ниже 6,5 - в ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 768

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/118731/

 

http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=61&t=10347&view=print

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deryabin.docha    370

Ребят ,вы откуда взяли--Инструкция по экспл. ГАЗ_69 .изд1962г.стр7--степень сжатия-6.5.плюс минус1 (НОВЫЙ)и ИЗличного опыта ,движок с КР ,юзал полгода .еду на охоту ,не тянет ни фига .в малую гору на 2 -й. вернулся ,замерил компрессию --3,3--до ;4,5 .нифига себе . Вскрыл , достаю кольца- а они как из алюм. проволоки .не ломаются ..а тупо сгибаются . Поехал на рынок ,пока не нашел старые (СССР),в желтой промасленной коробочке 1965гв,неуспокоился,поставил ,компр. в норме ,движок-зверь.МОЙ вывод- совр.запчасти-г-но. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

Ребят ,вы откуда взяли--Инструкция по экспл. ГАЗ_69 .изд1962г.стр7--степень сжатия-6.5.плюс минус1 (НОВЫЙ)и ИЗличного опыта ,движок с КР ,юзал полгода .еду на охоту ,не тянет ни фига .в малую гору на 2 -й. вернулся ,замерил компрессию --3,3--до ;4,5 .нифига себе . Вскрыл , достаю кольца- а они как из алюм. проволоки .не ломаются ..а тупо сгибаются . Поехал на рынок ,пока не нашел старые (СССР),в желтой промасленной коробочке 1965гв,неуспокоился,поставил ,компр. в норме ,движок-зверь.МОЙ вывод- совр.запчасти-г-но. ИМХО

Возможно.

А я у себя померил получилось 6.5-7 очков. Кольца правда поменял, брал следующий после поршневой размер, и подгонял, до 0,2мм в замке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

А кольца недавно заменили? Если да, то пока не притрутся, замерять бессмысленно. Я когда собрал двигатель м21, проехал 30 км и замерил компрессию. Было от3х до 5ти атм. Я расстроился. Но ездить то надо. После пробега где-то в 1000 - 1200 км начали появляться детанационные стуки, замерил - от 9ти до 9,5 стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 768

Компрессия я замеряется при полностью открытой дросельной заслонке. Иначе, результаты вас удивят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

Компрессия я замеряется при полностью открытой дросельной заслонке. Иначе, результаты вас удивят.

Естественно.

 

А кольца недавно заменили? Если да, то пока не притрутся, замерять бессмысленно. Я когда собрал двигатель м21, проехал 30 км и замерил компрессию. Было от3х до 5ти атм. Я расстроился. Но ездить то надо. После пробега где-то в 1000 - 1200 км начали появляться детанационные стуки, замерил - от 9ти до 9,5 стало.

Померил после замены и около часу работы на ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

Час на ХХ это очень мало. Кольца притираются не одну тысячу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

Час на ХХ это очень мало. Кольца притираются не одну тысячу.

Да это понятно. Но как машина начнёт ездить, двигатель будет обработан ФОРСАНом, ибо уже опыт работы с этим препаратом есть. Потом буду еще замеры делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×