CARS

Защита Рессор

20 сообщений в этой теме

На форуме тема защиты рессор понималась, помница писали что рессоры на ГАЗ 69 шли обернутые материей и промасленные.

Но те кто это делал ссылались на неудобсва и трудоемкость процесса.

Вот подглядел у норвегов, так же на раритетном авто только спортивном. Рессоры обмотаны бичевкой и промасленны.

Может кто возмет на заметку.

post-12486-0-65296700-1346403645_thumb.jpg

post-12486-0-99331100-1346403652_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша! Для раритетных что надо!

Изменено пользователем СергейБелый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша! А что будет после первых покатушек?

 

Думаю ничего!

 

Нагрузка на спортивном авто не меньше! а вода и грязь сквозь бичевку пройдет гораздо лучше чем через материал.

 

Я так думаю, вообще лучше протестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый лучший вариант одеть на промасленные ресоры пожарный шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жеж! на поверхности лежало, а не допёр! ...дёшево и сердито!.....у меня из пожарного рукава старого, рывковый "трос" сделан...чё тока не придумают:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старые добрые времена при переборке рессоры, листы промазывали графитной смазкой.Работает мягко и водой просто так не смоешь. Всякие защитные приспособы не позволяют проконтролировать целостность листов и вовремя заметить надломы или трещины. Отсюда ждите сюрпризов в любое время.

 

А если для сохранности машины её целиком в корабельный лак окунать и в целофан запаивать? :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С современными так и делают...после краски лаком!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый лучший вариант одеть на промасленные ресоры пожарный шланг.

Я дал себе слово, не участвовать более в этих бесполезных разговорах.

Алексей. Кончается лист рессоры, далее "Жена Бича", обтянутая на выше-ниже лежащем.А за ней, еще одна, и еще. А когда рессора будет работать, и удлиняться в следствии распрямления, это она куда делать будет? Прямо своим концом в "Жену Бича"?

Как то не хорошо, в чужую жену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старые добрые времена при переборке рессоры, листы промазывали графитной смазкой.Работает мягко и водой просто так не смоешь. Всякие защитные приспособы не позволяют проконтролировать целостность листов и вовремя заметить надломы или трещины. Отсюда ждите сюрпризов в любое время.

 

А если для сохранности машины её целиком в корабельный лак окунать и в целофан запаивать? :victory:

В конце 70х был у меня служебный ИЖ-2715. Пришлось перебирать рессоры заднего моста. Черт дернул между листами вместе с пластмассовыми родными прокладками заложить графитную смазку, по случаю ведро которой скомуниздили в районной СХТ. Затем рессоры обернул брезентом и в перед. Зима, мороз 25*с , выезжаю груженый из областного центра и ..... удар , машина становится на бок, я по тормозам. Мост чуть не поперек машины, короче передний конец правого коренного отлетел. Ребята Камазисты дали катанку, и в степи на ветру и таком морозе пришлось ей прикручивать мост, выводить его на место. 250 верст ехал около 7 часов. Приехал, на следующий день на яму менять рессору, благо в запасе была. Но к чему так долго,- излом половины листа был уже давнишним и успел заржаветь. Если бы не было шубы из брезента на рессоре, я бы это увидел и вовремя заменил. Но в тепле и на яме и без радикулита. Поэтому прежде чем такие эксперименты делать, нужно хорошо подумать. А надо ли?

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А графитная смазка чем помешала? Я ведь против обёртывания рессор всякой х..нёй! Просто промазал и катайся.Металл на рессорах замечательный,сгниёт не скоро,а смазка способствует работе всего листа (не важно какого) полностью,без лишнего трения, скрипа и протирания ям концами коротких листов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита рессор- зло! Перед жданкой в ночь перебирал переднюю рессору, стояли пожарные шланги, сломанный коренной лист случайно разглядел при замене оторванного амортизатора, после снятия "защиты" был обнаружен еще один сломанный лист:) а до этого возил валуны с ручья, ослабла затяжка стремянок, разорвало центрующий болт и рессорные листы разъедались туда сюда, развернуло задний мост, а снаружи все Ок.

Графика заложенная осталась, песка и ржавчины правда не обнаружилось. Порезал все нафиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере кто использует авто не только по праздникам

Изменено пользователем Nat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь рессоры перебрать, подогнали мне графитный порошок, но никто не знает с чем и в каких пропорциях его лучше смешать, помогите товарищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь "так" насыпать

А можешь с литолом помешать .( с любой , впрочем, консистентной смазкой)

раньше "графимтка" на смазке Ж 1-13 бодяжилась. Ныне ( говорят) - на литоле.

принцип прост - каслом машу не испортишь.... ( ну не "просто подкрашено чёрненьким" и всё же мазаться должна смазка , а не кусками накладываться.....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь рессоры перебрать, подогнали мне графитный порошок, но никто не знает с чем и в каких пропорциях его лучше смешать, помогите товарищи.

 

Почему никто не знает?

Все знают, только подзабыли.

Вот я вспомнил и пишу: 30% солидола УСс-2, 30% графита П и 40% нигрола Л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла оборачивать рессоры, всякой фигнёй, тоже не вижу. Поднял машину, керхером выбил грязь между листами, и что есть под рукой - тем и смазал. Все листы видны. Я после очистки керхером - пробрызгиваю между листами смазкой (из баллончика) для цепей, мотоциклов эндуро. Она и воду вытесняет, быстро проникает между листами и надолго остаётся. Быстро и культурно.

На счёт консистентной смазки (типа литол и т. д.) отношусь с недоверием. Т. к. пыль и песок сразу к ней прилипает, и начинает как образив перетирать листы...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла оборачивать рессоры, всякой фигнёй, тоже не вижу. Поднял машину, керхером выбил грязь между листами, и что есть под рукой - тем и смазал. Все листы видны. Я после очистки керхером - пробрызгиваю между листами смазкой (из баллончика) для цепей, мотоциклов эндуро. Она и воду вытесняет, быстро проникает между листами и надолго остаётся. Быстро и культурно.

На счёт консистентной смазки (типа литол и т. д.) отношусь с недоверием. Т. к. пыль и песок сразу к ней прилипает, и начинает как образив перетирать листы...

Вряд ли в баллончике есть графит, а именно он является основной смазкой в рессоре, литол вытечет , а графит останется на рессорных листах, очень хорошо видно при разборке старых рессор ( если за ними ухаживали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли в баллончике есть графит, а именно он является основной смазкой в рессоре, литол вытечет , а графит останется на рессорных листах, очень хорошо видно при разборке старых рессор ( если за ними ухаживали).

В баллончике графита нет, это факт. Но зато в хорошей смазке (в баллончике) есть масса синтетических присадок. Которые справляются со своей задачей куда эффективнее, чем графит. Цепь мотоцикла, едущего по грязи, испытывает куда более сильные нагрузки чем листы рессор... И в данном случае я отдаю предпочтение современным синтетическим смазкам, чем графиту... Это прошлый век.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти