ДeД

Прощание с классикой........

63 сообщения в этой теме

Ваз уже прекратил выпуск ВАЗ 2105 и 2107. И вот теперь с конвейра ижевского автозавода 17 сентября сойдет последний ВАЗ 2104. А жаль.Ведь универсал пользовался спросом у пенсионеров.Универсалы калина-гранта дороже почти на 100тыс рублей.

Уходит в прошлое эпоха классики.

А ведь у многих эта классика была первым авто.Кого то учили на ней в автошколе,давали порулить отцы и дяди.

Почтим память минутой молчания............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут наверно больше своих воспоминаний жаль...на отцовской за рулём поехал после ноябрьских, в 83-ем годе...но вот сейчас своим сыновьям я б такую эстафету непожелал...жаль конечно эпохи, вопросов нет,но....они нам "классику" мы им денежки, а они в меренок прыг...и с ветерком...катайтесь нищеброды на том что дали...не к месту наверно.....но уж как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - как Кобзон. Всем надоел своим многократным "уходом".

 

"Классика" ( жигули) ещё долго будет производиться. Как минимум - моторы ( Нива и шНива). Ну и "каблуки". ( жаль - Ижевскую "Оду " ради них похерили, идиёты...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрянь машина. Туда ей и дорога.

Машиной был 2141. Вот его жаль, очень жаль. Жаль КБ, с его неутомимым потенциалом.

Что разработали на Автовазе? Ниву и Зубило? Сравните с разработками АЗЛК. Хотя бы по объему.

Чье лобби в правительстве, привело к развалу АЗЛК?

Автоваз завод совершенно никчемный, не идентифицируется национально вовсе.

Так что не минуты скорби.

 

ЗЫ. Бесит слово Классика.

Привод на заднюю ось, это привод на заднюю ось.

Так что понятие Классика к ТАЗу не применима.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на всех моделях ВАЗ, кроме ОКИ и КАЛины, светлая им память......

Самая, самая , которая запомнилась; 2107, куплена в 1995 году, реэкспортная, цвет вишня, движок 1500, белый велюровый салон, кпп 5 ст. КРАСАВА! :-)

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был владельцем 06 и 14 моделей... Плохого не скажу. и 06 меня радовала и 14 радовала. Но всему своё время... ИМХО классика напоминает мне ленина в мавзолее... Хоронить надо было вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрянь машина. Туда ей и дорога.

Машиной был 2141. Вот его жаль, очень жаль. Жаль КБ, с его неутомимым потенциалом.

Что разработали на Автовазе? Ниву и Зубило? Сравните с разработками АЗЛК. Хотя бы по объему.

Чье лобби в правительстве, привело к развалу АЗЛК?

Автоваз завод совершенно никчемный, не идентифицируется национально вовсе.

Так что не минуты скорби.

 

ЗЫ. Бесит слово Классика.

Привод на заднюю ось, это привод на заднюю ось.

Так что понятие Классика к ТАЗу не применима.

о+100500 в семье три 41 и у меня святогор, в месяц ездят4-7 тысяч без гемора особого. тазы и иж при таких пробегах постоянно что -то отручивается, отваливается и т.д.(опыт служебных) , а шнива вообще гуано при 50-60 за год, на запчасти вынет 120-150 в год(опыт с 2009 по 2012)

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс этих машин в их дешевизне и утилитарности. хорошая рабочая лошадка если приходится много мотаться с инструментом и барахлом. Дешёвые машины, дешёвые запчасти, есть абсолютно в любой перди. У меня разездная шестёрканихрена с ней кроме заменымасла-фильтров не делаю. долнуже по все правилам развалиться, но почему-то упорно не хочет. Трещит, пищит, гремит, но едет. С точки зрения автомобилестроения - архаизм полнейший, но как дешёвый способ попадания из точки а в точку б - самое то. правда для таких целей новые аппараты с завода почти не берут, всё это разной степени б/у. то и грустить о снятии с конвеера не стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрянь машина. Туда ей и дорога.

Машиной был 2141. Вот его жаль, очень жаль.

Да конечно. 41ый это чистой воды ведро с болтами.

А классика - машина добрая, всю свою жизнь, что была на конвейере, пользовалась спросом, за свою дешевизну и простоту эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простоту??!! ...а не снимал ли ты ось верхнего рычага тем инструментом что указан в книжке?!...да там столько же простоты как и в швейной машинке....чуть что и приехали...трос стеклоподъёмника установить вообще для дзен-будистов!..."сорок первый" тот ещё апаратец...особенно с томозами АЗЛК-АУДИ...но хоть молотком размахнуться есть где....дешевизна тоже относительна...Лимфордер мало денег никогда не стоил...а вот "егорьевск" тут завсегда пожалуста...на грош пятаков...хотя меня эти все проблемы (замена передней балки на обочине, выжигание сайлент-блоков) воспитали...и именно этой машине я благодарен, что прошёл эту школу в юношестве...сейчас бы зажёг и ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы перебрать полностью подвеску на 41, нужно 30 минут на одну сторону. Что бы снять стартер, нужно наклониться под капот, что бы снять шрус, нужно наклониться под капот и присесть рядом, что бы снять кпп, нужно 95% работ сделать под капотом. Что бы перевезти чугунную ванну длинной 170, нужно сложить заднее сиденье.

И еще много много того, что для корыта ТАЗ, просто не решаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простоту??!! ...а не снимал ли ты ось верхнего рычага тем инструментом что указан в книжке?!...да там столько же простоты как и в швейной машинке....чуть что и приехали...трос стеклоподъёмника установить вообще для дзен-будистов!..."сорок первый" тот ещё апаратец...особенно с томозами АЗЛК-АУДИ...но хоть молотком размахнуться есть где....дешевизна тоже относительна...Лимфордер мало денег никогда не стоил...а вот "егорьевск" тут завсегда пожалуста...на грош пятаков...хотя меня эти все проблемы (замена передней балки на обочине, выжигание сайлент-блоков) воспитали...и именно этой машине я благодарен, что прошёл эту школу в юношестве...сейчас бы зажёг и ушёл.

Тогда по-порядку.

1. Ось верхнего рычага снимается элементарно, разумеется если его грамотно туда ставить, а именно - с графиткой. Тобишь проблемы не наблюдается.

2. Разобравшись с тросом стеклоподъемника, когда он слетал, я его за несколько минут на место ставил, первый раз да, на это ушло около часа.

Я впринципе сложного ничего не вижу в этой машине, разве что сложно найти регулировочные шайбы главной пары. Хотя и это не проблема, сейчас они продаются в сборе, и есть из чего выбрать.

Так что мне не понятно почему Вам кажутся сложнмыми вышесказанные операции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы перебрать полностью подвеску на 41, нужно 30 минут на одну сторону. Что бы снять стартер, нужно наклониться под капот, что бы снять шрус, нужно наклониться под капот и присесть рядом, что бы снять кпп, нужно 95% работ сделать под капотом. Что бы перевезти чугунную ванну длинной 170, нужно сложить заднее сиденье.

И еще много много того, что для корыта ТАЗ, просто не решаемо.

Возможно конечно кое что делается на этом ведре и побыстрей, но он выглядит всего лишь как рубленая топором заготовка для девятки.

Не будем забывать конечно о регулировке зажигания, страбоскопом, очень да, удобная операция по сравнению с классикой? Или например регулировка клапанов, очень удачно разместили двигатель так что до него надо тянуться. А так вобщем всё бы ничего, за исключением того что конструкторы так и не поняли что такое эргономика подкапотного пространства, даже на классике всё расположено компактней и удачней.

 

...

Вот и я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАв..но и то и это...пустые сжигатели бензина...в 21 веке надо на кол сажать за производство таких машин...

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАв..но и то и это...пустые сжигатели бензина...в 21 веке надо на кол сажать за производство таких машин...

Дак вроде об этом и разговора нет? Речь то о другом. Это машины своего времени, времени ушедшего в прошлое. Речь то идёт о том, что при проектировании москвича, опять таки даже в сравнении с классикой, раз уж такое сравнение пошло, вообще непонятно о чём думали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это машины своего времени, времени ушедшего в прошлое.

 

... с конвейра ижевского автозавода 17 сентября сойдет последний ВАЗ 2104. А жаль.Ведь универсал пользовался спросом у пенсионеров.Универсалы ....ЭТОГО года!! никакого прошлого нет! на них до сих пор салоны наживают деньги, за них получают зарплату, они жрут электричество страны при своём вылуплении и проч и проч и проч...а теперь им на смену ещё на полвека пришли калины гранты и газели....в какой же мы ж..опе ....просто оторопь берёт...как негры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... с конвейра ижевского автозавода 17 сентября сойдет последний ВАЗ 2104. А жаль.Ведь универсал пользовался спросом у пенсионеров.Универсалы ....ЭТОГО года!! никакого прошлого нет! на них до сих пор салоны наживают деньги, за них получают зарплату, они жрут электричество страны при своём вылуплении и проч и проч и проч...а теперь им на смену ещё на полвека пришли калины гранты и газели....в какой же мы ж..опе ....просто оторопь берёт...как негры...

Ну и что что сошла последняя 17 сентября? Какая основа рыночных отношений? Спрос, пораждает предложение. Далее возвращаемся к предыдущим постам... дешевая цена, простота обслуживания, вместительный салон... Мораль? Наверно этот автомобиль неплохо подходит в качестве "рабочей лошадки"? Вот например обычаня ситуация для нашей страны, человеку нужна машина, дешевая простая, вместительная, да даже пусть это если так можно выразиться "зажиточный" пенсионер. Что ему еще купить то можно? Какое нибудь криворукое ведро конца 80х - начала 90х с рулём в бардачке? Человек то старой закалки, он берет то, что ему проще. Но это небольшое отступление от темы.

По вопросу Классика-Москвич 41, новой информации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо забывать, что жигули сейчас покупали, в основном, граждане с малым доходом. По соотношению - цена-качество - нормальный автомобиль. При пробеге до 50000 км, расходы в год, в среднем 3000 рублей, не считая бензина и без обслуживания в сервисных центрах.

Очень большой минус - отсутствие качественных запчастей, практически везде контрафакт. Пассивная безопасность стремится к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая основа рыночных отношений? Спрос, пораждает предложение. .

 

Маркса мы тут все знаем...а что-нибудь про таможенные пошлины на ввоз а/м слыхивали, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

219 тысяч рублей вы считаете небольшой ценой?! А за что, позвольте поинтерисоваться, я должен такую сумму платить?!...

 

http://cars.auto.ru/...1872-ee1eb.html

 

...или у неё руль в бардачке?!...мне всё равно где руль, если машина не ломается, заводится в любой мороз...и работы хирургам я лично давать ненамерен...и не с малым достатком её граждане покупали, а с малым мозгом! ... ведь куда как проще-отказаться брать го...вно, вынудить гадов начать выпускать машины соответсвующие стандартам..."да ладно, недорого ведь, да и починить везде можно"...а то что она ломаться недолжна в башку не приходит!...а то руль не стой стороны...голова должна быть на плечах...и тогда пох будет где руль стоит!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам себе собрал "шаху" с голого кузова 1984 года , от подвески до мотора все , сам , машина получилась без проблем- вечером , после работы на выходные за 600 км , в ночь -без проблем и обратно. понятно, что картинг с мотором и печкой , но вней я был уверен и меня она не подводила. продал в кабарду и...... задумался о настоящей железной полноприводной машине, созрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семеныч прав, всему свое время. Своим детям такого не пожелаю. Закончили и закончили, увезут прессы куда нибудь в Казахстан или в Украину и еще лет 10-20 будут шлепать . Давно пора было ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

219 тысяч рублей вы считаете небольшой ценой?! А за что, позвольте поинтерисоваться, я должен такую сумму платить?!...

 

http://cars.auto.ru/...1872-ee1eb.html

 

...или у неё руль в бардачке?!...мне всё равно где руль, если машина не ломается, заводится в любой мороз...и работы хирургам я лично давать ненамерен...и не с малым достатком её граждане покупали, а с малым мозгом! ... ведь куда как проще-отказаться брать го...вно, вынудить гадов начать выпускать машины соответсвующие стандартам..."да ладно, недорого ведь, да и починить везде можно"...а то что она ломаться недолжна в башку не приходит!...а то руль не стой стороны...голова должна быть на плечах...и тогда пох будет где руль стоит!

 

Жигули с таким пробегом будет стоить 6 рублей за килограмм.

За 50000 километров пробега сломалось:

1. Термостат

2. Пополам сломался болт крепления шестерни 5 передачи. Стоимость болта - рублей 30. За 4 часа снял коробку и установил старую четырёхступку в одно лицо. Цена коробки от 0 до 400 рублей. У меня оказалось 0, т.к. снял с выброшенной машины (притащили к помойке в гараже).

3. К 50-ти тысячам, только на 4 передаче, стало иногда пробуксовывать сцепление при разгоне. Регулировка не помогает.

Сейчас около 70, ухудшений не наблюдается.

4. Редуктор воет, но не критично.

5. Замена левого нижнего рычага, погнул (результат езды там, где на таких машинах не принято ездить)

6. Замена глушителей, колодок, масла, фильтров, шаровых - само-собой.

Машина используется большей частью как рабочая лошадка. В том числе и в качестве лесовоза - брёвна 6-ти метровые, диаметр в комле 30 сантиметров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы перебрать полностью подвеску на 41, нужно 30 минут на одну сторону. Что бы снять стартер, нужно наклониться под капот, что бы снять шрус, нужно наклониться под капот и присесть рядом, что бы снять кпп, нужно 95% работ сделать под капотом. Что бы перевезти чугунную ванну длинной 170, нужно сложить заднее сиденье.

И еще много много того, что для корыта ТАЗ, просто не решаемо.

Инструкция для девушек по ремонту 41-го :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.