Перейти к содержимому


Фотография

Прощание с классикой........


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 62

#1 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 08:00

Ваз уже прекратил выпуск ВАЗ 2105 и 2107. И вот теперь с конвейра ижевского автозавода 17 сентября сойдет последний ВАЗ 2104. А жаль.Ведь универсал пользовался спросом у пенсионеров.Универсалы калина-гранта дороже почти на 100тыс рублей.
Уходит в прошлое эпоха классики.
А ведь у многих эта классика была первым авто.Кого то учили на ней в автошколе,давали порулить отцы и дяди.
Почтим память минутой молчания............


#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 08:23

Тут наверно больше своих воспоминаний жаль...на отцовской за рулём поехал после ноябрьских, в 83-ем годе...но вот сейчас своим сыновьям я б такую эстафету непожелал...жаль конечно эпохи, вопросов нет,но....они нам "классику" мы им денежки, а они в меренок прыг...и с ветерком...катайтесь нищеброды на том что дали...не к месту наверно.....но уж как есть.
Конец-всему делу венец!

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 08:23

Это - как Кобзон. Всем надоел своим многократным "уходом".

"Классика" ( жигули) ещё долго будет производиться. Как минимум - моторы ( Нива и шНива). Ну и "каблуки". ( жаль - Ижевскую "Оду " ради них похерили, идиёты...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 08:33

Дрянь машина. Туда ей и дорога.
Машиной был 2141. Вот его жаль, очень жаль. Жаль КБ, с его неутомимым потенциалом.
Что разработали на Автовазе? Ниву и Зубило? Сравните с разработками АЗЛК. Хотя бы по объему.
Чье лобби в правительстве, привело к развалу АЗЛК?
Автоваз завод совершенно никчемный, не идентифицируется национально вовсе.
Так что не минуты скорби.

ЗЫ. Бесит слово Классика.
Привод на заднюю ось, это привод на заднюю ось.
Так что понятие Классика к ТАЗу не применима.

Сообщение отредактировал Артём39: 12 Сентябрь 2012 - 08:35

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:13

Ездил на всех моделях ВАЗ, кроме ОКИ и КАЛины, светлая им память......
Самая, самая , которая запомнилась; 2107, куплена в 1995 году, реэкспортная, цвет вишня, движок 1500, белый велюровый салон, кпп 5 ст. КРАСАВА! :-)

Сообщение отредактировал Alex52: 12 Сентябрь 2012 - 12:13

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#6 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:51

Был владельцем 06 и 14 моделей... Плохого не скажу. и 06 меня радовала и 14 радовала. Но всему своё время... ИМХО классика напоминает мне ленина в мавзолее... Хоронить надо было вовремя.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#7 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:22

Дрянь машина. Туда ей и дорога.
Машиной был 2141. Вот его жаль, очень жаль. Жаль КБ, с его неутомимым потенциалом.
Что разработали на Автовазе? Ниву и Зубило? Сравните с разработками АЗЛК. Хотя бы по объему.
Чье лобби в правительстве, привело к развалу АЗЛК?
Автоваз завод совершенно никчемный, не идентифицируется национально вовсе.
Так что не минуты скорби.

ЗЫ. Бесит слово Классика.
Привод на заднюю ось, это привод на заднюю ось.
Так что понятие Классика к ТАЗу не применима.

о+100500 в семье три 41 и у меня святогор, в месяц ездят4-7 тысяч без гемора особого. тазы и иж при таких пробегах постоянно что -то отручивается, отваливается и т.д.(опыт служебных) , а шнива вообще гуано при 50-60 за год, на запчасти вынет 120-150 в год(опыт с 2009 по 2012)

Сообщение отредактировал Виктор1976: 12 Сентябрь 2012 - 13:23

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#8 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 17:00

плюс этих машин в их дешевизне и утилитарности. хорошая рабочая лошадка если приходится много мотаться с инструментом и барахлом. Дешёвые машины, дешёвые запчасти, есть абсолютно в любой перди. У меня разездная шестёрканихрена с ней кроме заменымасла-фильтров не делаю. долнуже по все правилам развалиться, но почему-то упорно не хочет. Трещит, пищит, гремит, но едет. С точки зрения автомобилестроения - архаизм полнейший, но как дешёвый способ попадания из точки а в точку б - самое то. правда для таких целей новые аппараты с завода почти не берут, всё это разной степени б/у. то и грустить о снятии с конвеера не стОит.
...это сладкое слово хабар...

#9 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 17:31

Дрянь машина. Туда ей и дорога.
Машиной был 2141. Вот его жаль, очень жаль.

Да конечно. 41ый это чистой воды ведро с болтами.
А классика - машина добрая, всю свою жизнь, что была на конвейере, пользовалась спросом, за свою дешевизну и простоту эксплуатации.

#10 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 17:46

Простоту??!! ...а не снимал ли ты ось верхнего рычага тем инструментом что указан в книжке?!...да там столько же простоты как и в швейной машинке....чуть что и приехали...трос стеклоподъёмника установить вообще для дзен-будистов!..."сорок первый" тот ещё апаратец...особенно с томозами АЗЛК-АУДИ...но хоть молотком размахнуться есть где....дешевизна тоже относительна...Лимфордер мало денег никогда не стоил...а вот "егорьевск" тут завсегда пожалуста...на грош пятаков...хотя меня эти все проблемы (замена передней балки на обочине, выжигание сайлент-блоков) воспитали...и именно этой машине я благодарен, что прошёл эту школу в юношестве...сейчас бы зажёг и ушёл.
Конец-всему делу венец!

#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 18:03

Что бы перебрать полностью подвеску на 41, нужно 30 минут на одну сторону. Что бы снять стартер, нужно наклониться под капот, что бы снять шрус, нужно наклониться под капот и присесть рядом, что бы снять кпп, нужно 95% работ сделать под капотом. Что бы перевезти чугунную ванну длинной 170, нужно сложить заднее сиденье.
И еще много много того, что для корыта ТАЗ, просто не решаемо.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 18:30

Простоту??!! ...а не снимал ли ты ось верхнего рычага тем инструментом что указан в книжке?!...да там столько же простоты как и в швейной машинке....чуть что и приехали...трос стеклоподъёмника установить вообще для дзен-будистов!..."сорок первый" тот ещё апаратец...особенно с томозами АЗЛК-АУДИ...но хоть молотком размахнуться есть где....дешевизна тоже относительна...Лимфордер мало денег никогда не стоил...а вот "егорьевск" тут завсегда пожалуста...на грош пятаков...хотя меня эти все проблемы (замена передней балки на обочине, выжигание сайлент-блоков) воспитали...и именно этой машине я благодарен, что прошёл эту школу в юношестве...сейчас бы зажёг и ушёл.

Тогда по-порядку.
1. Ось верхнего рычага снимается элементарно, разумеется если его грамотно туда ставить, а именно - с графиткой. Тобишь проблемы не наблюдается.
2. Разобравшись с тросом стеклоподъемника, когда он слетал, я его за несколько минут на место ставил, первый раз да, на это ушло около часа.
Я впринципе сложного ничего не вижу в этой машине, разве что сложно найти регулировочные шайбы главной пары. Хотя и это не проблема, сейчас они продаются в сборе, и есть из чего выбрать.
Так что мне не понятно почему Вам кажутся сложнмыми вышесказанные операции.

#13 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 18:34

...

Сообщение отредактировал Вячеслав: 12 Сентябрь 2012 - 18:35

Конец-всему делу венец!

#14 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 18:36

Что бы перебрать полностью подвеску на 41, нужно 30 минут на одну сторону. Что бы снять стартер, нужно наклониться под капот, что бы снять шрус, нужно наклониться под капот и присесть рядом, что бы снять кпп, нужно 95% работ сделать под капотом. Что бы перевезти чугунную ванну длинной 170, нужно сложить заднее сиденье.
И еще много много того, что для корыта ТАЗ, просто не решаемо.

Возможно конечно кое что делается на этом ведре и побыстрей, но он выглядит всего лишь как рубленая топором заготовка для девятки.
Не будем забывать конечно о регулировке зажигания, страбоскопом, очень да, удобная операция по сравнению с классикой? Или например регулировка клапанов, очень удачно разместили двигатель так что до него надо тянуться. А так вобщем всё бы ничего, за исключением того что конструкторы так и не поняли что такое эргономика подкапотного пространства, даже на классике всё расположено компактней и удачней.

...

Вот и я о том же.

#15 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 18:37

ГАв..но и то и это...пустые сжигатели бензина...в 21 веке надо на кол сажать за производство таких машин...

Сообщение отредактировал Вячеслав: 12 Сентябрь 2012 - 18:37

Конец-всему делу венец!

#16 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 18:42

ГАв..но и то и это...пустые сжигатели бензина...в 21 веке надо на кол сажать за производство таких машин...

Дак вроде об этом и разговора нет? Речь то о другом. Это машины своего времени, времени ушедшего в прошлое. Речь то идёт о том, что при проектировании москвича, опять таки даже в сравнении с классикой, раз уж такое сравнение пошло, вообще непонятно о чём думали.

#17 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:00

Это машины своего времени, времени ушедшего в прошлое.


... с конвейра ижевского автозавода 17 сентября сойдет последний ВАЗ 2104. А жаль.Ведь универсал пользовался спросом у пенсионеров.Универсалы ....ЭТОГО года!! никакого прошлого нет! на них до сих пор салоны наживают деньги, за них получают зарплату, они жрут электричество страны при своём вылуплении и проч и проч и проч...а теперь им на смену ещё на полвека пришли калины гранты и газели....в какой же мы ж..опе ....просто оторопь берёт...как негры...
Конец-всему делу венец!

#18 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:11

... с конвейра ижевского автозавода 17 сентября сойдет последний ВАЗ 2104. А жаль.Ведь универсал пользовался спросом у пенсионеров.Универсалы ....ЭТОГО года!! никакого прошлого нет! на них до сих пор салоны наживают деньги, за них получают зарплату, они жрут электричество страны при своём вылуплении и проч и проч и проч...а теперь им на смену ещё на полвека пришли калины гранты и газели....в какой же мы ж..опе ....просто оторопь берёт...как негры...

Ну и что что сошла последняя 17 сентября? Какая основа рыночных отношений? Спрос, пораждает предложение. Далее возвращаемся к предыдущим постам... дешевая цена, простота обслуживания, вместительный салон... Мораль? Наверно этот автомобиль неплохо подходит в качестве "рабочей лошадки"? Вот например обычаня ситуация для нашей страны, человеку нужна машина, дешевая простая, вместительная, да даже пусть это если так можно выразиться "зажиточный" пенсионер. Что ему еще купить то можно? Какое нибудь криворукое ведро конца 80х - начала 90х с рулём в бардачке? Человек то старой закалки, он берет то, что ему проще. Но это небольшое отступление от темы.
По вопросу Классика-Москвич 41, новой информации нет.

#19 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:18

Не надо забывать, что жигули сейчас покупали, в основном, граждане с малым доходом. По соотношению - цена-качество - нормальный автомобиль. При пробеге до 50000 км, расходы в год, в среднем 3000 рублей, не считая бензина и без обслуживания в сервисных центрах.
Очень большой минус - отсутствие качественных запчастей, практически везде контрафакт. Пассивная безопасность стремится к нулю.

#20 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:19

Какая основа рыночных отношений? Спрос, пораждает предложение. .


Маркса мы тут все знаем...а что-нибудь про таможенные пошлины на ввоз а/м слыхивали, а?
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей