Иван-сан

Может кто пробовал москвичевский движок втухлить?:-)

14 сообщений в этой теме

Может кто пробывал москвичевский движок втухлить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего? Что желаете иметь на выхлопе? Кстати , двигатель М-412 он же БМВ , только с советской головой. Позволяет форсирование до 260 л.с. Найди журнал З.Р., там про бешенную Ниву в Ижевске пишут. Так на ней как раз форсированный М-412. Где то читал, что Газель изначально проектировали под такой ДВС. Так, что дерзай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто пробывал москвичевский движок втухлить?

втулить лучше ЗМЗ-406 или ЗМЗ-409.

Если кто-то думает иначе - предъявите аргумены :-)

Если ситуация такая что москвичёвский движок есть, а ЗМЗ надо покупать, то это не аргумент, потому как работы по втуливанию движка заметно дороже его чем стоимость (чем стоимость бу-шного ЗМЗ, особенно если М-412 имеющийся - продать. Лучше всего продать желающим сделать "бешеную ниву" :-) :-) , в ниву ЗМЗ не лезет:-(( ).

И запчасти на ЗМЗ более ходовые :-) И результат мощнее:-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , двигатель М-412 он же БМВ.

Не надо сказок. Поверье такое есть, сходство есть, конструкция естественно изучалась, но ни какой связи кроме домыслов, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же, вставить м412 не проблема как его коробку с родной раздаткой сочленить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же, вставить м412 не проблема как его коробку с родной раздаткой сочленить

а не надо этого делать, родная КПП слаба и не надежна, если сочленять то КПП от "классики" или от той же BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масяновский мотор имеет смысл вставлять, только если он двухлитровый. Или заводом сделаный, ну или переточеный на волговские поршни. В остальных вариантах получится УГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Может еще что учесть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без особых проблем в своё время в М412 встраивались КПП от ГАЗ24. Самое сложное - сочленить переход между Волго- шлицевой и Москвиче-карданом ( чаще всего - верхняя крестовина - от ГАЗ24, нижняя с куском трубы - космичёва). Обрезать ( укоротить)в токарном станке первичный вал КПП - гораздо проще ( шлицы совпадают по модулю). Это к чему - сопрячь мотор М 412 (УЗАМ 412 и как его там далее) с КПП ГАЗ69 - несложно.

Характеристики мотора ? - а вполне терпимые. И не так уж далёкие от М20 . ( ближе , правда- к М21). Так что пепелац скорее всего - нормально поедет.( особенно - в "неперетяжелённом" "кабриолет-варианте" )

Недостаток мотора другой - неудачное расположение трамблёра. Что не гут для бездорожника....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неудачное расположение трамблёра. Что не гут для бездорожника....

Есть решение от машин "Такси" с мотором 1.8. Датчик на картере маховика и метки на маховике, + блок управления зажиганием, с раздельными катушками.

Много лет проездил на 1.7 моторе. Очень хороший и правильный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лет эдак 7 назад на форуме был персонаж Кот, который тоже всё спрашивал как впихнуть в газон содержимое окрестных баз чермета - то надставки из куска заполрожца, то москвичёвский двигатель, потому что ХАЛЯВА. От лукавого всё это. не мешайте технике работать. если "втухлять", то и резукльтат будет тухловат.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем все осуществимо.спасибо за подробности зима скоро через месяцок другой соберу мелочи подготовлю попробую.всем Удачных заморочек:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть трицикл на базе урала, в него втухлен движка 06 жиги с коробкой, 1,5 тонны на прицепе-трогался с третьей-мост свернул в итоге на фиг, теперь мудрю уазовский, но это от халявы и дороговизны родного движка, и как говаривал мой препод по теории машин-не мешай механизму работать. Советские конструкторы все хорошо просчитывали. Да и момент у москвичевского меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой о трех колесах урал, правда движка родная утопил в болоте пока помощь нашел его затянуло и следа не осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти