Перейти к содержимому


Фотография

Ранняя Буханка Уаз-450


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 dimaskes

dimaskes

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 02:12

Хотел рассказать о близком 69-му родственнике, УАЗ-450. Надеюсь разделом не ошибся :)

Я стал обладателем этой машины 2 года назад. Увидел на улице, понимая что таких машин почти не осталось разыскал владельца и договорился о покупке.
Вот так она выглядела в момент нашей встречи:
Изображение

С годом выпуска загадка, т.к. машина была списана из армии в начале 90-х с некорректными данными в документах.
Предположительно 63-65 год.

Служила КШМ в авиации, имела на борту радиостанцию Р830Д, о чём свидетельствуют изоляторы в боковых глухих окнах и шильда в фургоне

Изображение

прошлым летом я немного облагородил внешний вид и начал разбираться что к чему:

Изображение

Машину до меня изрядно уколхозили, из неродного:
- мотор 402
- КПП
- мосты вояки
- раздатка
- карданы
- радиатор

Этим летом буханка попала в ДТП. Лобовое столкновение с тополем. Причём машина стояла на месте, а тополь ехал :( Ураган....
В результате машина на зиму встала в работу.
Изображение

Изображение

Планируется если не образцовая реставрация, то как минимум полный восстановительный ремонт.
Снятие кузова, пескоструй, ремонт и окраска рамы, ремонт кузова, окраска кузова, и возвращение основных родных агрегатов.

2 года с момента покупки машины не прошли просто так, за это время были найдены и куплены
-новый блок двигателя УАЗ-450 на 88мм.
-новая поршневая с кольцами
-родной трамблёр Р-23Б
-карбюратор К-124Р
-новое колено, распред, коллектора и в общем всё что нужно для сборки нового родного мотора.
-новый механизм управления КПП
-новый радиатор

Но еще многого нехватает, и остается много вопросов, решить постараюсь на этапе разборки
Сейчас нужно найти:
1. Крышку КПП.
2. Эмблему заводскую, целую. Хотя бы для снятия копии с возвратом.
3. Раздатку в сборе 450-1800010-Б или отдельно картер штоков вилок переключения шестерен раздаточной коробки 450-1803015
4. Рычаг ручного тормоза с селектором в сборе 450-3508014
6. Новый или приличный руль с металлическими спицами.
7...

Буду стараться вести журнал по ходу дела, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку!

Сообщение отредактировал dimaskes: 30 Октябрь 2012 - 02:25



#2 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 02:34

Искренне вас поздравляю! В ваших руках оказался крайне редкий автомобиль.
Удачи вам в реализации проекта!!!!

ЗЫ. Руль с металлическими спицами, к вашему авто не имеет отношения.

Сообщение отредактировал Артём39: 30 Октябрь 2012 - 02:38

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#3 dimaskes

dimaskes

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 02:41

Искренне вас поздравляю! В ваших руках оказался крайне редкий автомобиль.
Удачи вам в реализации проекта!!!!

Спасибо!

ЗЫ. Руль с металлическими спицами, к вашему авто не имеет отношения.

Почему?
Именно такой руль изображен в каталоге запчастей. И точно такой стоит сейчас на машине.

Сообщение отредактировал dimaskes: 30 Октябрь 2012 - 02:46


#4 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:41

А какой двигатель должен стоять?

#5 dimaskes

dimaskes

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:45

УАЗ-450. Такой же как и М20, только размер поршней 88мм + свой трамблёр

На фото родной мотор Одесской машины
Изображение

Сообщение отредактировал dimaskes: 30 Октябрь 2012 - 10:52


#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:48

Да с рулем я погорячился наверно. Видимо перепутал с вариантом, шпонка-шлицы. Каталог в машине, при случае гляну.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 11:24

В каталоге 1960г на 169стр. руль изображен со спицами, в каталоге 1968г руль так же со спицами стр 122, но изменилась решетка радиатора, данный автомобиль по внешнему виду подходит под картинку с каталога 1960г.

Прикрепленные изображения

  • КЗ_1960г.PNG
  • КЗ_1960г_2.PNG
  • КЗ_1968г.PNG
  • КЗ_1968г_2.PNG

Сообщение отредактировал CARS: 30 Октябрь 2012 - 11:25

Изображение

#8 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 11:46

Важен не рисунок а номер по каталогу. Мало того, мало значительные различия о которых мы говорим по рулю, могут отображатся да же не в самом каталожном номере, а на дополнительном знаке в конце последнего.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 14:34

Важен не рисунок а номер по каталогу. Мало того, мало значительные различия о которых мы говорим по рулю, могут отображатся да же не в самом каталожном номере, а на дополнительном знаке в конце последнего.


Согласен!

В обоих изданиях рулевое колесо имеет один номер 450-3402015-Б следовательно оно не менялось.
Изображение

#10 Guru

Guru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:16

Машинка действительно очень редкая, живьем видел только в музее УАЗа, она там белого или серого цвета. Удачи и терпения в реализации вашего проекта.
Тюнинг-это замена одних неисправностей другими.

#11 dimaskes

dimaskes

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 16:52

Неспеша двигаемся.
Кузов отделили от рамы. С рамы сняли все агрегаты.
Рама и кузов на следующей неделе едут в пескоструй.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Прояснился вопрос по колёсам. Высказывалось мнение что родные колеса должны быть газоновскими на 16.
Ответ дала заводская книга-инструкция 1960-го года
Изображение

Изображение

Колеса на 16 были только на машинах первой опытно-промышленной партии.
Они же не имели в полу салона выступа над люком запаски.

Сообщение отредактировал dimaskes: 01 Декабрь 2012 - 16:55


#12 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 04:43

Прояснился вопрос по колёсам. Высказывалось мнение что родные колеса должны быть газоновскими на 16.
Ответ дала заводская книга-инструкция 1960-го года
Изображение

Изображение

Колеса на 16 были только на машинах первой опытно-промышленной партии.
Они же не имели в полу салона выступа над люком запаски.

не думаю что он прояснился, это временно по нашему обыкновению могло продолжаться достаточно долго
давай рассуждать логически
имеем два каталога: 1960 и 1968
в 60-м мосты у ГАЗ 69 и у УАЗ 450 одинаковые, с одинаковыми рулевыми рычагами, а это означает, что колеса 15" на передний установить нельзя физически.
в 68-м мосты уже отличаются - разные рулевые рычаги, видимо как раз для установки 15" колес, а вот когда эти рычаги появились, в 67-м году, в 66-м, или 65-м и т.д - не известно, а т.к ты датируешь машину 63-65 г.в, то мосты ГАЗ 69 могли стоять на ней по-любому, а вот 450-х тогда еще могло не быть.
ну и другой аспект, 69-е мосты (для приведения комплектации к оригиналу) можно легко найти, а вот 450-е ....

#13 dimaskes

dimaskes

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:49

не думаю что он прояснился, это временно по нашему обыкновению могло продолжаться достаточно долго
давай рассуждать логически
имеем два каталога: 1960 и 1968
в 60-м мосты у ГАЗ 69 и у УАЗ 450 одинаковые, с одинаковыми рулевыми рычагами, а это означает, что колеса 15" на передний установить нельзя физически.
в 68-м мосты уже отличаются - разные рулевые рычаги, видимо как раз для установки 15" колес, а вот когда эти рычаги появились, в 67-м году, в 66-м, или 65-м и т.д - не известно, а т.к ты датируешь машину 63-65 г.в, то мосты ГАЗ 69 могли стоять на ней по-любому, а вот 450-х тогда еще могло не быть.

Да, но у меня в полу уже имелся выступ под высокую запаску, тогда как на ранних машинах его не было.

ну и другой аспект, 69-е мосты (для приведения комплектации к оригиналу) можно легко найти, а вот 450-е ....

А вот это важно.

#14 Yanot_FWD

Yanot_FWD

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:25

А еще одного 450 блока, КВ с поршневой и трамблера, случаем, нет?! ))
Кстати, есть задний мост под "рычажники", снятый с уаз-451(недопривод), а так же передние и задние рычажники и широкие рессоры или это уже другая песня?!

Прикрепленные изображения

  • IMG_6852.JPG

Сообщение отредактировал Yanot_FWD: 24 Декабрь 2012 - 20:29


#15 Мышь

Мышь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:17

Люк на крыше заводской? Так и открывается на вентиляцию? Или от зиловской кабины приделан?

#16 dimaskes

dimaskes

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:31

А еще одного 450 блока, КВ с поршневой и трамблера, случаем, нет?! ))
Кстати, есть задний мост под "рычажники", снятый с уаз-451(недопривод), а так же передние и задние рычажники и широкие рессоры или это уже другая песня?!

1. Есть, но он на другую машину - М21Б
2. Вроде другая

Люк на крыше заводской? Так и открывается на вентиляцию? Или от зиловской кабины приделан?

Колхоз, буден убран.

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Февраль 2013 - 03:21

не думаю что он прояснился, это временно по нашему обыкновению могло продолжаться достаточно долго
давай рассуждать логически
имеем два каталога: 1960 и 1968
в 60-м мосты у ГАЗ 69 и у УАЗ 450 одинаковые, с одинаковыми рулевыми рычагами, а это означает, что колеса 15" на передний установить нельзя физически.
в 68-м мосты уже отличаются - разные рулевые рычаги, видимо как раз для установки 15" колес, а вот когда эти рычаги появились, в 67-м году, в 66-м, или 65-м и т.д - не известно, а т.к ты датируешь машину 63-65 г.в, то мосты ГАЗ 69 могли стоять на ней по-любому, а вот 450-х тогда еще могло не быть.
ну и другой аспект, 69-е мосты (для приведения комплектации к оригиналу) можно легко найти, а вот 450-е ....


452 УАЗ начал выпускаться с 1965 года. Вместо УАЗа 450. ( говорят - первые партии были с мотором УАЗ450. И ещё старики утверждают - с этим мотором и УАЗ469Б начинал выпускаться)
ГАЗ 69-68 ( с мостами УАЗ452) - с 1968/69 годов начал свою жизнь....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:46

по другим данным 452-й начали в 66-м
так же

В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452.


да, упустил этот момент, с годом прекращения выпуска
ну тогда автору предстоит поиск поворотных рычагов 450, чтобы поставить, как он и хотел 15-е колеса, т.к мосты 452 не канают, а с передним 69-м колеса не встанут

Сообщение отредактировал -vovan-: 05 Февраль 2013 - 15:39


#19 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 05 Февраль 2013 - 16:05

452 УАЗ начал выпускаться с 1965 года. Вместо УАЗа 450. ( говорят - первые партии были с мотором УАЗ450. И ещё старики утверждают - с этим мотором и УАЗ469Б начинал выпускаться)

Скорее всего нет.В армии у меня был 469 1972г выпуска.№ Кузова 400 там с чем то....мотор был не 450.....

#20 svamimas

svamimas

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar

Отправлено 20 Февраль 2013 - 15:10

На этом форуме читал что к такому двигателю (88.00-89.50) ипользуется карбюратор К22Ж для эккспортных ГАЗ-69 .
Выше в теме для УАЗ 450 К124Р.Можно предположить ,что К22Р более ранний вариант?
У таких двигателей к разным авто (Газ-21Б,ГАЗ-69А,УАЗ-450) на блоке была общая маркировка :69 или укаждого своя -21Б итд ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей