94 сообщения в этой теме

Дорогие клубни!

Наступила зима - начались проблемы с запуском. Стартером делаешь несколько длительных подходов, прежде, чем запустится мотор. В другой раз, стОит подогреть движок подогревателем - запускается с пол-оборота, отсюда вопрос - а если подогревать смесь во впускном коллекторе (например, свечой накала). У меня на Гольфе-2 была такая система. Закрыть свечу колпаком и врезать в коллектор... Жду комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе дело. Очень помогает.

Только дизельная свеча накала сильно горячая, и на малый срок нагрева рассчитана, иначе плавится. Потому надо свечку брать 24В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе дело. Очень помогает.

Только дизельная свеча накала сильно горячая, и на малый срок нагрева рассчитана, иначе плавится. Потому надо свечку брать 24В.

Юзал? Расскажи. А то, иной раз, на улице минус десять и греть смешно, и не заводится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кипяток на коллектор? :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пыхнет в коллекторе ?! А то не сам поедешь, а к тебе приедуть...может через сопротивление собрать...или вообще с ГОлфа этого снять и установить...чё та очково в бензин, дизельсвечи втыкать....наверняка таких умных и до нас было, а информации об этом как не было так и нет...рассказать уже некому, уж больно быстро всё происходит...А чё за Гольф...поищу глянуть систему.

 

А кипяток на коллектор? :victory:

 

Лёш, здравствуй:) ну 21-ый век на дворе...можно и костёр под мотор в тазу из тряпок...но хочется же просто повернуть ключ!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлой зимой головастика заводил в мороз до -25, с утра выносил с собой три полторашки с горячей водой из крана. поливал карб и коллектор. и он на 2-3 секунде прокрута заводился. На газеле делал себе смесь из авиашного бачка (на мтз похожий есть) и свечи от форд транзит, но подмешивал в бенз в бачке 1/10 соляра, клапан тоже от транзита, включил свечу-доссчитал до 8. подал на клапан напряжение и коллектор заполняется белым паром подогретой каки, досчитал до 5 или 15 от мороза зависит, и на старт. При лишнем иногда бахало в каллекторе. Потом приноровился

 

а еще лучше электроподогрев от розетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да подогрев есть от 220, тосол греет. Только долго очень. Когда 30 - другое дело не жалко времени. А когда 10 - ни туда, ни сюда. Вот и думал какой-нибудь легкий подогрев впускного замутить. Свечу накала закрыть. Или есть свечи такие, где нить упрятана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, говорю не о том, но до минус 20 движок у меня пускается попытки с третьей после следующих действий:

1. Ес-сно, вытягиваю подсос.

2. Три-четыре раза резко нажимаю на педаль газа (лень капот поднимать).

3. Включаю зажигание и раза два-три мигаю фарами.

4. Поворачиваю ключ.

Двигатель 451, карб 131.

П.С. Да, обычно (а зимой - обязательно) машина ставится с полным баком.

Может, чего не так делаю, но система работает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже когда то на ауди-100 (карб кейхен ) во впускном таблетка стояла в виде ежика шипами к верху,

точно съемная была, её наверно можно примастырить для этих целей.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если выхлоп с вебасты на коллектор? Если она есть конечно. Какой-нибудь кожух только замутить, типа как в легковухах, тллько там забор подогретого воздуха, а тут наоборот как-бы. Дымок из жабер правда может повалить, но один фиг воздух со шнорхеля забирается, не подмешается. Пожужжал немножко, и тосол подогрел хоть чуточку, и коллектор.

Кстати, заводится и в мороз неплохо, но вот даже горячий тянуть не хотит, как-то лениво, вяло разгоняется, и быстрей 60-и не едет. Где-то от -5 и выше такого не наблюдается. Грешу на плохой бенз, но проверить всё как-то не выходит - это-ж перезаправиться надо, да еще не абы-где. А он у меня в деревне вечно, где на всю округу одна заправка, не гнать же за 100 км в город )) Может еще в чем-то дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда вопрос - а если подогревать смесь во впускном коллекторе (например, свечой накала).

Достаточно подогреть воздух. Для этого достаточно свечу вставить в корпус воздухана. Безопасно, эффективно, просто.

Изменено пользователем некто
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если эфир или другое быстровоспламеняющееся средство в воздухан перед пуском? Есть же специальные "Быстрые старты"... Я подумываю о подогревателе ОЖ от 220 вольт. Не так часто он нужен. Ведь это и нужно: теплые цилиндры - быстрая вспышка горючей смеси! Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 esaul1 - честно говоря, про полный бак не понял ( я так долго не прогреваю мотор :derisive: ), а про танец с бубном - так на этом форуме у каждого он свой

2 Nat вот-вот и н а Гольфе такая же

2 lexx_nk - это трансмиссия замерзает, в морозы наката нет абсолютно

2 некто - отличная мысль, попробую!

2 E_Gor - для "Быстрого пуска" напарник нужен? Один дует, второй крутит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехосный, от перепадов температур (день-ночь) в баке скапливается конденсат, то есть вода. Она, зараза, стекает вниз, под бензин, как раз к заборной дырке. Если бак полупустой, ее там бывает довольно много, и, пока ее всю не высосет - движек не запустится. Тут - либо лить в бак спирт, либо заливать его под пробку. Спирт мне жалко.... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехосный, от перепадов температур (день-ночь) в баке скапливается конденсат, то есть вода. Она, зараза, стекает вниз, под бензин, как раз к заборной дырке. Если бак полупустой, ее там бывает довольно много, и, пока ее всю не высосет - движек не запустится. Тут - либо лить в бак спирт, либо заливать его под пробку. Спирт мне жалко.... :mosking:

Ага, понял твой сюжет! Спирт мне бы тоже жалко было... А полный бак - это всегда хорошо, но ЖАБА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так используй по назначению! а в бак вот это http://www.moly-shop.ru/collection/prisadki-v-benzin/product/Fuel-Protect-—-Udalitel-vody-iz-topliva-0300 и волки сыты и овцы целы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, мне проще залить под пробку. Как-то спокойней выезжать, когда 60 литров сзади. Да еще 10 в канистре....

.... но ЖАБА...

Так все равно, рано или поздно зальешь, только понемногу. А так - экономишь топливо на дороге к заправке и обратно :victory:

П.С. Слав, а я и использую по ПРЯМОМУ назначению. Для промывки горловодов и протирки оптических осей. Тонким слоем. :good:

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, мне проще залить под пробку. Как-то спокойней выезжать, когда 60 литров сзади. Да еще 10 в канистре....

Так все равно, рано или поздно зальешь, только понемногу. А так - экономишь топливо на дороге к заправке и обратно :victory:

П.С. Слав, а я и использую по ПРЯМОМУ назначению. Для промывки горловодов и протирки оптических осей. Тонким слоем. :good:

Не-е-е, так экономить у мну не получается. Когда полный бак - хочется его срочно спалить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я по дороге домой заливаюсь. :P Когда уже ничего не надо.....

Сорри за флуд.....

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфир в баллончике для запуска автомобильных карбюраторных и дизельных двигателей для прочей техники, в сильные морозы при -25 ниже нуля, на две-три секунды в район воздухозаборника или воздушного фильтра. Главное пол. баллона сразу не вылить, говорят у некоторых специалистофф при этом запуске головки поршней зимой иногда лопались....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не вытерпел, просверлил крышку воздухана и закрепил свечу накаливания 12В. Провода вывел на кнопку. Было не холодно минус 5, так что я не понял - есть ли эффект. Подожду желанной прохлады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не вытерпел, просверлил крышку воздухана и закрепил свечу накаливания 12В. Провода вывел на кнопку. Было не холодно минус 5, так что я не понял - есть ли эффект. Подожду желанной прохлады...

Строго говоря, свечей надо по количеству цилиндров. Но можно подобрать опытным путем. Пробовали вставлять галогеновую лампочку в воздухан. Прикольно. Мотор схватывает, но если лампу выключаешь -сразу умирает. Температура была -29С. Не так уж холодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго говоря, свечей надо по количеству цилиндров. Но можно подобрать опытным путем. Пробовали вставлять галогеновую лампочку в воздухан. Прикольно. Мотор схватывает, но если лампу выключаешь -сразу умирает. Температура была -29С. Не так уж холодно.

Слушай, лампочка - это здорово! Хочу теперь лампочку! У нее и потребление поменьше... А если лопнет и стекло в горшки пойдет? А если прямо в коллектор по одной на цилиндр вмонтировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочку если вставлять, то только ДО карбюратора! чтоб воздух грела. При попадании на нее бенза получится гарантированный ба-бах. В фильте думаю пользы от нее будет не много, так как объемы расхода воздужа и скорость его прохода через карб не дадут ему толком прогреться.

Дизельную свечу накала вставить можно и ниже карба. При ее работе в полнакала (если свечка 24В) - бенз будет просто испаряться. И тогда уже не сильно важна температура самого коллектора.

Я лично не юзал такую систему, просто эксперементировал со свечкой и бензином. Эффект обязан быть. Еще как вариант - галлогеновая лампа под поплавковой камерой карбюратора. Взять Н1, сделать рефлектор из жести типа половина-цилиндрика и прикрутить. За 3-5 минут эта лампа нагреет бензин в камере и он гарантированно испарится при запуске. Вспыхивания бензина можно не опасаться. Даже нагретый в баночке не открытым пламенем до кипения - бензин не вспыхивает, если стенки емкости не сумашедше-горячие, чего с лампой-подогревом достичь нельзя.

Изменено пользователем Wuglusskr
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение- это, для гарантированного запуска двигателя необходимо: правильно установленное зажигание, рабочие свечи зажигания (правильно установленные зазоры), достойная аккумуляторная батарея, для хорошего старта, чистая топлевная система (без воды и т.д.), соответственно отрегулированный карбюратор, особенно насос ускорителя заслонки при включении подсоса (а то свечи зальет быстренько), тут зависит от модели карбюратора. Самое действенное при запуске двигателя это подогрев масла в картере двигателя, на любом типе движка, так как теплое масло это 1. уверенное вращение коленвала, 2. картерные газы (теплые) попадают в воздушный фильтр, тем самым помогают горючей смеси быть максимальной воспламеняющей в условиях низких температур. Обычно масло подогревают паяльной лампой либо шмелем, в зависимости от того, что позволяет доступ к масленому поддону. Раньше зимнего масла вообще не было и все грели поддон.

P.S. Кто к зиме подготовился тот на морозе гайки не крутит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти