Перейти к содержимому


Фотография

Подогреть Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:06

В ящик АКБ ставили вниз маслянный радиатор и пропускали там тосол после печки салона. Греет только когда заведен, но хоть так.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!


#82 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:02

В ящик АКБ ставили вниз маслянный радиатор и пропускали там тосол после печки салона. Греет только когда заведен, но хоть так.

Не, не вижу смысла греть АКБ на ходу. Он нужен перед запуском... Может, просто электрогрелку прилепить с пенопластом? Сможет ли она за час нагреть АКБ на 10-20 градусов?

#83 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 13:02

Паяльной лампой можно все нагреть, нужны лишь приспособления, для того и или иного агрегата, нуждающего в прогреве. Лампа рулит :this:

#84 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:57

Пользую ручную газовую гарелку,в запасе всегда пару баллонов,работает для всего, и для розжЫка костра(даже на мокрых дровах)и для прогрева мотора. На сопло горелки одеваем дюймовую трубу длинной пол метра и под поддон,и все работает... С паяльной гемора больше(ИМХО). Да,кстати этой горелкой паяю медЪ.

#85 Саня777

Саня777

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха
  • Интересы:ГАЗ 69 58года

Отправлено 01 Январь 2013 - 16:22

Ребята чтоб машина заводилась при минус 35 без проблем нужно хорошие свечи маслицо ситетика по жиже и здравый акумулятор я его в мороз домой заношу и бывает заведёш машину а давления нет масло густое не поменял во время ))) а если греть то подогревателя тосола за 1000 руб 220 вольт достаточно а греть бенз смысла не вижу если искра хорошая он и в -50 вспыхнет

#86 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 08 Январь 2013 - 13:06

Чисто поржать:
67924184.jpg
926-300-55-85

#87 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 08 Январь 2013 - 13:27

Ну а почему "поржать"? на немцах с завода такое стоит...
Трубогиб, а ты не на полюс холода машину готовил? У вас же там 30 вроде не бывает даже...
Попробовал на холоде кипятильник в поддоне. Тосол подогревать эффективнее получается. Все больше нравится трубогибовская схема с фальшподдоном.
Подогреватель тосола не получается без помпы. Греет, но отключается быстро. И стоит, вроде, низко и почти вертикально....

#88 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 08 Январь 2013 - 14:47

.
Подогреватель тосола не получается без помпы..


Всё прекрасно получается, вот на 21-м мотре третий вариант установки. Не болтается , где попало, а стоит смирно в уголке. В начале работает непрерывно, потом циклически. Регулятор завернул на Мах. Вид сверху.

Прикрепленные изображения

  • подогрев..jpg


#89 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 08 Январь 2013 - 17:57

Всё прекрасно получается, вот на 21-м мотре третий вариант установки. Не болтается , где попало, а стоит смирно в уголке. В начале работает непрерывно, потом циклически. Регулятор завернул на Мах. Вид сверху.

Был у меня такой новый.СССР,добротная вещь,термолегулятор скорее всего от утюга там стоит.Подарил за ненадобностью.
Изображение

#90 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 09 Январь 2013 - 06:10

Вчера выкинул самопал из Аристона. Поставил такой, как у БИМа. Но воткнул между печкой и помпой ( в разрыв шланга), под коллектор. Работает.

#91 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Январь 2013 - 18:10

Греть в мороз бензовоздушную смесь - ннада.
А вот греть бензин - это как греть водку... В лучшем случае - моветон. Но ведь и "не тем горлом" пойти могёт.... :this:
И не забываем:
главная задача всех конструкторов- форсировщиков мотора - запихнуть в единицу объёма максимум горючей смеси. Что без охлаждения смеси непосредственно перед "запихиванием" - проблемно. ( интеркулеры , млять).
Единственная причина подогрева воздуха перед подачей в двигатель - избежать обмерзание карбюратора = непредсказуемую его работу.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#92 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 09 Январь 2013 - 19:18

главная задача всех конструкторов- форсировщиков мотора - запихнуть в единицу объёма максимум горючей смеси. Что без охлаждения смеси непосредственно перед "запихиванием" - проблемно. ( интеркулеры , млять).

Подчеркну, правильной рабочей смеси. Т.е. в нужной пропорции, по массе. В карбюраторе смесь готовится по объему. Т.е. в горячем воздухе просто будет мало кислорода. А в холодном мало бензина. С этим связаны все навороты по впрыску, максимально точно замерить массу воздуха, его температуру и влить расчетный объем бензина. В карбюраторе- просто невозможно. Для этого сделан подсос. Летом заводим, ездим без него. Зимой делаем горячий забор, а при заводке холодный воздух требует большей подачи бензина.

#93 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Январь 2013 - 20:16

Вчера выкинул самопал из Аристона....

Зря выкинул, у меня такой-же самопал как у тебя, котел из отрезка трубы 50-тки, в нем ТЭН Аристон 1,5кВт, работает отлично, уже почти месяц меня выручает, утром включаю за час до выезда, при -10 движок нагревается до 40-50 гр.
правда он у меня не на ГАЗ-ке стоит, на мэрсе дизельном , но это сути дела не меняет. (на ГАЗ-ку такой-же сделаю)
смею предположить что установлен он у тебя не правильно, вот и не греет (тема в трепе есть я тебе там писал).
у меня стоит вертикально, никаких помп, циркуляция естественная, (типо как котел для отопления дома), включен в движок он независимо от печки, подача в головку , обратка - блок, на обратке кран, при заведенном двигле перекрываю, чтобы улицу не отапливать.
вот как-то так :))

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 10 Январь 2013 - 20:20

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#94 камаз215

камаз215

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новокузнецк

Отправлено 02 Февраль 2013 - 19:10

у меня стоит тэн 2 кв с терморегулятором(поставил на 80градусов) в нижнем патрубке запуск в любой мороз и ни каких шаманских обрядов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей