Перейти к содержимому


Фотография

Течь Кпп

как устранить?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 букварь

букварь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 15:36

всем привет хлопцы подскажите пожалста чтоб течь масла убрать из под штока на задней крышке кпп3 коробку снимать иль снятием крышки обойтись?зарание спасибо шток переключения 1 и задней передачи

Сообщение отредактировал букварь: 10 Декабрь 2012 - 19:32



#2 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 16:12

Не понял... какой шток на задней крышке КПП?
Может ниже задней крышки( на задней стенке КПП) - там видны...( не штоки конечно) торцы промежуточного вала и оси шестерни заднего хода (... и вал и ось контрятся от проворота общей пластиной) - может о них речь?

Сообщение отредактировал Амиго69: 08 Декабрь 2012 - 16:32


#3 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 10:02

Обычное дело. Износ в сопряжении отверстия в картере КПП - ось блока шестерен и ось шестерни заднего хода. Радикально лечится только заменой картера на новый. Как вариант ремонта, обсуждалось уже на дружественном форуме - изготовление накладной крышки, закрывающей весь узел крепления осей снаружи. Ставится через прокладку с герметиком.

Прикрепленные изображения

  • DSC00129.JPG

Сообщение отредактировал ODI72: 09 Декабрь 2012 - 10:09


#4 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 11:25

Вот оно! http://www.gaz-69.co...=*течь*#p125533
Там подробней описано... :)
Ну и у нас где-то обсуждалось...

Сообщение отредактировал E_Gor: 09 Декабрь 2012 - 11:28

926-300-55-85

#5 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 11:28

Да этот способ самый простой.
При разборке можно применить пару других, не вносящих изменений в контрукцию
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#6 букварь

букварь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 11:56

если разобрать тогда какие варианты?

#7 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 23:09

Обычное дело. Износ в сопряжении отверстия в картере КПП - ось блока шестерен и ось шестерни заднего хода. Радикально лечится только заменой картера на новый. Как вариант ремонта, обсуждалось уже на дружественном форуме - изготовление накладной крышки, закрывающей весь узел крепления осей снаружи. Ставится через прокладку с герметиком.

Дешевле поменять оси или втулочки на осях, а еще дешевле, на выброс, использовать герметик по металлу, т.е. вклеить оси и забыть до ремонта.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#8 Caxap

Caxap

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Администрирование корпоративных сетей, оживление компьютеров, Страйкбол, Газ 69

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 16:56

у меня такая же проблема - подтекает масло из этих отверстий после переборки коробки...
Сегодня буду снимать коробку и сидеть медитировать чем бы это все закрыть. Менять корпус это слишком радикально.
Крышку на заказ фигачить тоже из пушки по воробьям....
попробую применить герметики и холодную сварку.

#9 Caxap

Caxap

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Администрирование корпоративных сетей, оживление компьютеров, Страйкбол, Газ 69

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 17:05

Кстати а если просверлить с торцов штока небольшие дырочки, нафигачить резьбу и болтиками с двух сторон зафигачить шайбы с прокладкой, притянуть с двух сторон прямо к штоку?
Никто таким способом не пробовал?
или сверлить его вообще не стоит?

#10 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:53

Неплохая идея, почему-бы не просверлить, ничего ему не будет !
только сверлить в токарке надо, чтоб соосно было.
  • Caxap это нравится

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 22:46

Способ, описанный для подобных случаев в УАЗомануалах ( фиксация валика паразитной шестерни заднего хода в телеКПП) - омеднение валика. ( гальваника)
Эрзац-вариант ( вполне герметичный) - оболовянивание валиков ( штоков) . ПОС 40, ПОС60 ( что есть ) . И активный флюс. Предварительный подогрев деталей . Можно феном.
Далее разжёвывать ???
Всё проще, чем сверлить резьбу в торцах. И - с сохранением аутентичного вида.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:07

Ну вот, о чем с Драйвером размышляли, Федот68 давно уже прочел и сделал!

Федот, в очередной раз, СПАСИБО!!!

#13 Caxap

Caxap

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Администрирование корпоративных сетей, оживление компьютеров, Страйкбол, Газ 69

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:11

Тезка, насчот простоты решения...
Токарь у мну есть с этим проще, еще есть сварщик и чемодан с инструментами, и все :) а твой вариант продвинутый.... Я вообще не понял половины слов :)
А оригинальный вид... У меня кунг от москвича, двигло от газели, колесные диски от победы кажется, электроника от мицыка и газели... Мне уже ничто не поможет в этом :)

Вообщем сверлану на тройку или четверку, посмотрим что выйдет

#14 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:25

Тезка, насчот простоты решения...
Токарь у мну есть с этим проще, еще есть сварщик и чемодан с инструментами, и все :) а твой вариант продвинутый.... Я вообще не понял половины слов :)
А оригинальный вид... У меня кунг от москвича, двигло от газели, колесные диски от победы кажется, электроника от мицыка и газели... Мне уже ничто не поможет в этом :)

Вообщем сверлану на тройку или четверку, посмотрим что выйдет


Зря ты так, Федот дело говорит!!!

Совет прост, облудить конец оси (валика) в месте омеднения. Далее соберать коробку, олово зафиксирует ось и уплотнит посадочное место.

#15 Caxap

Caxap

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Администрирование корпоративных сетей, оживление компьютеров, Страйкбол, Газ 69

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:39

Лудить это паяльником и оловом?
А как сделать ровный достаточно тонкий слой? Я не знаю технологии...

#16 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:48

Технологии не знаю, но могу предположить и проверить на практике.
В емкости расплавить олово, нагреть деталь, обработать нужный участок флюсом, опустить в расплавленное олово, вынуть и радоваться. Если олова будет много, излишек уйдет в момент установки - олово мягкий металл.
Федот поправь, если не прав!

#17 Caxap

Caxap

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Администрирование корпоративных сетей, оживление компьютеров, Страйкбол, Газ 69

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:56

А как доставать это потом если что? Путем нагрева чтобы олово потекло? или кувалдой?

И в процессе забивания одна из сторон дважды проходит корпус... С нее не сдерет олово?

И при забивании кувалдой корпус коробки не лопнет? Чугун хрупкий на такие насилия...

#18 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 02:00

А как доставать это потом если что? Путем нагрева чтобы олово потекло? или кувалдой?

И в процессе забивания одна из сторон дважды проходит корпус... С нее не сдерет олово?

И при забивании кувалдой корпус коробки не лопнет? Чугун хрупкий на такие насилия...

Олово мягче чугуна, вывод - корпус выдержит если кувалдой по нему не ударять.
Думаю что вполне достаточно паяльника ватт в 100 ! Если использовать предварительный подогрев ( фен, газовый баллон и т.д.), потом можно к токарю :-)))
Промерь отверстия в корпусе, они чуть чуть друг от друга отличаются, ( цифру не помню поэтому не пишу).
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#19 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 04:32

У Федот68 - самый правильный ответ, и не пытайтесь изобрести велосипед... :stop:
Как временную меру ( чтоб доездить сезон, не разбирая КПП) - можно загустит масло присадками, или залить более густое масло ( вязкость 80W140... 75W140) но этот способ не дешевый, да и проблему до конца не устранит (все равно будет сопливить, хоть и поменьше)

#20 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:39

Технологии не знаю, но могу предположить и проверить на практике.
В емкости расплавить олово, нагреть деталь, обработать нужный участок флюсом, опустить в расплавленное олово, вынуть и радоваться. Если олова будет много, излишек уйдет в момент установки - олово мягкий металл.
Федот поправь, если не прав!


Миша, значит мы правильно мыслили! Надо только технологию выработать!
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей