Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

kriss4x4    2

Комрады, доброго дня!

 

Вчера при выезде из гаража у меня в руках вдруг остался руль - вместе с рулевым валом выдвинулся из колонки. Хорошо, что не успел выехать на дорогу))

 

Вытащил вал целиком. Конец со стороны редуктора не ровный.

 

Т.к. пока с ремонтом рулевого не сталкивался требуется совет: что и как придется менять, чтобы вернуть управляемость? Достаточно ли будет заменить только вал (идет ли он отдельно или единоецелое с червяком?) или придется полностью менять редуктор?

 

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596

Можно поменять только вал с червяком и роликом.А лучше всего полностью машинку заменить на новую.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kriss4x4    2

Тогда уж поставить новый редуктор с гидроусилителем и телескопическим валом :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596

Если нет желания сохранить аутентичность,то тогда велкам к улучшениям.ГУРов много,борисов,стерлитамак,адс....иномарочные.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kriss4x4    2

А вал с червяком - это единое изделие или они как-то скрепляются? И ролик идет впаре под конкретный червяк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

А вал с червяком - это единое изделие или они как-то скрепляются? И ролик идет впаре под конкретный червяк?

Червяк и вал не единое целое, можно выбить остатки вала и запресовать новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Червяк и вал не единое целое, можно выбить остатки вала и запресовать новый.

выбить и запресовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596

Ролик и червяк идут в паре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

нет ДеД. Они не в паре.

В магазинах до сих пор можно купить. Продаются по отдельности

при замене сразу меняй заодно и подшипники с сальниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596

нет ДеД. Они не в паре.

В магазинах до сих пор можно купить. Продаются по отдельности

при замене сразу меняй заодно и подшипники с сальниками

Что то поменялось в датском королевстве.Раньше,как и ГП ролик и червяк были связаны проволокой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kriss4x4    2

Червяк и вал не единое целое, можно выбить остатки вала и запресовать новый.

 

Спасибо за совет!

А реально запрессовать в гаражных условиях или нужно спец.оборудование? И продается ли отдельно вал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

Вот вал такой сейчас в магазинах не продается.

Зато можно все без проблем заменить на уазовское

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Speedoff прав,коли нет оригинала,ставь от уаза,и крутить веселей,но у уазовского корпус больше... А про ГУР без усиления рамы и думать нечего,сломает наф...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Спасибо за совет!

А реально запрессовать в гаражных условиях или нужно спец.оборудование? И продается ли отдельно вал?

Все реально, только с умом, не лупить молотком куда попало, а аккуратненько через проставочки ))

Вал в барахолке ищи.

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

.....коли нет оригинала,ставь от уаза,и крутить веселей,но у уазовского корпус больше...

Это ты про что ?!

Уазовский РР прямой потомок ГАЗкиного редуктора, и корпуса их отличаются только наличием "удлиненного уха" на УАЗкином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slv0309    0

Это ты про что ?!

Уазовский РР прямой потомок ГАЗкиного редуктора, и корпуса их отличаются только наличием "удлиненного уха" на УАЗкином.

 

Оба правы. Картеры рулевого и малые и большие были, сам менял малый на большой(который на УАЗ перешел). С большим субьективно крутить веселее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kriss4x4    2

Всем спасибо за инормацию - читаю крайне внимательно.

 

Вопрос может покажется глупым, но все же: если поставить УАЗовский редуктор под гидроусилитель, будет или он работать, если этот ГУР пока не устанавливать и неподключать к редуктору (у меня УМЗ-417, так что установка насоса и т.д отдельная истрия на перспективу) и много ли геммора с установкой колонки с карданчиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Всем спасибо за инормацию - читаю крайне внимательно.

 

Вопрос может покажется глупым, но все же: если поставить УАЗовский редуктор под гидроусилитель, будет или он работать, если этот ГУР пока не устанавливать и неподключать к редуктору (у меня УМЗ-417, так что установка насоса и т.д отдельная истрия на перспективу) и много ли геммора с установкой колонки с карданчиком?

Это несложно, если есть желание, можете подъехать и я Вам все покажу. В любом случае установка рулевой машинки может повлечь за собой некоторые шаманские танцы с двигателем. Мне пришлось его немного поднимать, ибо передняя крышка двигателя находилась в опасной близости от РР. При установке рулевого вала с карданчиками придется ставить специальную упорную пластину на моторный щит, в месте выхода рулевого вала из салона. Если заинтересуетесь, опишу подробнее.

По поводу установки РР с ГУР и его НЕиспользования, считаю нецелесообразным. Не приведет ли это к быстрому выходу из строя.

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонза    0

Это несложно, если есть желание, можете подъехать и я Вам все покажу. В любом случае установка рулевой машинки может повлечь за собой некоторые шаманские танцы с двигателем. Мне пришлось его немного поднимать, ибо передняя крышка двигателя находилась в опасной близости от РР. При установке рулевого вала с карданчиками придется ставить специальную упорную пластину на моторный щит, в месте выхода рулевого вала из салона. Если заинтересуетесь, опишу подробнее.

По поводу установки РР с ГУР и его НЕиспользования, считаю нецелесообразным. Не приведет ли это к быстрому выходу из стро

 

Добрый день! Корпус РР пришел в негодность. найти газовский не получается, думаю ставить от уаза, подскажите подробности. Вы обещали описать поподробнее. :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexey-oren    228

Всем спасибо за инормацию - читаю крайне внимательно.

 

Вопрос может покажется глупым, но все же: если поставить УАЗовский редуктор под гидроусилитель, будет или он работать, если этот ГУР пока не устанавливать и неподключать к редуктору (у меня УМЗ-417, так что установка насоса и т.д отдельная истрия на перспективу) и много ли геммора с установкой колонки с карданчиком?

Только что проделал работу по установке УАЗ469 рулевого редуктора (без ГУРа)(мотор у меня 402). До этого у меня стоял УАЗкин без карданчика,те рулевой вал был насажен на червяк. Стоявший ранее редуктор по крепежным отверстиям был видимо переходной и на 69 и на 469. Все отверстия на раме родные. На Авито нашел 469 новый рулевой редуктор "Сделано в СССР" за 1300ре в деревянной коробке и солидоле. Просверлил четвертое отверстие, нарезал резьбу (сверлил не на станке,а дрелью аккуратно, двумя мечиками нарезал резьбу, благо в чугун корпусе это все легко). Четвертое отверстие отмерил путем накладки самодельного трафарета сначала на старый редуктор,потом прикладке на новый, но и проверял штангенциркулем,попасть надо точно! Потом спилил не нужное ухо стал примерять на штатное место,но не тут то было... Не вставал на штатное место,мне как Церетелли пришлось поотсекать лишнее еще от корпуса, но в итоге встал! Для проведения демонт и монтажных работ пришлось снять сиденье, морду и жабры. Рулевая колонка с карданом в сборе длиннее штатной на 60 мм. пришлось укорачивать у токаря, причем если старая единая рулевая колонка -это трубка в которой есть канал для "+" провода на сигнал внутри, до новая -это прут без полости! В итоге токарь разрезал вал по середине, снял на конусы за минусом 6мм и соединив обварил,потом еще сверху втулку и еще раз обварил! Укоротил наружную трубу с проточкой внутри паза под подшипник! Есть вопросы пиши в личку!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

Ставил себе рулевой редуктор с карданчиком от уаза 469 с его же рулевой колонкой,редуктор был о четырех дырках, одно ухо отпилил и все встало как родное и даже лучше, так как не стало гемороя с установкой длинной рулевой колонки. Вал рулевой не обрезал(руль 69-й), тк для моего роста сиденья родные отодвинуты на дальние крепления, мне было удобно сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

Ради интереса старый редуктор полность разобрал, их есть два вида:с малым корпусом типа газ21 и побольше типа уаз 469, внутрянка не взаимозаменяемая кроме рулевого червяка, в остальном комплектовка от машины чей корпус редутора(21-й корпус 21 внутрянка, уаз корпус внутрянка уаз) Червяк спрессовывается с вала в сторону руля , я сбивал трубой. Сам червяк одинаковый и у волги и 69-го и уаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

Подскажите, это 4-х или 6-ти гранник, 10 или 12мм?

post-4946-0-75926200-1418667464_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Подскажите, это 4-х или 6-ти гранник, 10 или 12мм?

Бывает и то и то.

Как и на пробках картеров мостов , КПП и РК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×