Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

серый 2    618

Зачем?
Ответа на вопрос нет, до настоящего времени и, наверное, не будет никогда.

Листал «Дром», подумывал о покупке Дайхатсу Рокки в качестве машины выходного дня, рыбалки.
Случайно, в верхней-рекламной строке дрома вылез он, зелёный, сморщенный крокодил-утюг. Посмотрел фото авто, на травке, почитал, цена 110000, похихикал, обгадил в мыслях продавца.
Прошёл день, снова посмотрел, походил, посмотрел. Короче так раз 50.
Через неделю позвонил хозяину (перекупщик, наверное, купил за 40тыс.) договорился о встрече.
Приехал посмотрел. Жуть полная, ощущение было, что машина каталась исключительно по минным полям, после этого правилась кувалдой и варилась пьяным сварщиком, траверсы штопором, везде масло вперемешку с грязью - в ладонь. И в заключение свежее выкрасили её из баллончика прямо поверх грязи и всякой налипшей гадости.
Из колхоза только задние телескопы и фонари УАЗа, потом обнаружил задний кардан из уазовского варенный, на коленке (видимо очень кривой). В придачу: ГАЗ 24, почти на ходу и около тонны запчастей (хлам, но как оказалось некоторые, неизвестные ранее штуки очень пригодились).
Завёлся нужно отдать должное с первого оборота и очень бодро (двигатель на автоле). Предложение прокатиться категорически отверг (читай первую строку), иначе не купил бы его НИКОГДА, в продаже были варианты в сто раз лучше, видимо это были происки душ двух умерших дедов - бывших хозяев решивших подшутить над лохом (это моя первая русская машина, я - ездун), хотя, ведь понимал, проедусь и покупать откажусь.
Оставил залог – 5 тыс, торговаться не стал. Олень.
Приехал на следующий день рассчитался, справка счёт, загрузил приданное (в грузовик тонник) распилил волгу, снял всё, что могло бы хоть как-то….часто её вспоминаю, нужно было….бы, да кабы знал.
Первые километры пути…. По грунтовке, из деревни, дворами, 15 км/ч, нормально. Выехал на трассу.
Так я не потел никогда в жизни! От матюгов по обе стороны дороги трава пожелтела и издохла.
На скорости 20, лёгкая вибрация превратилась в полный расколбас, грозящий потерей сначала зубов, а потом вступления в резонанс и распад на атомы, как тела водителя, так и аппарата.
В ужасе начал тормозить, с непривычки испугался, что моего веса не хватит, упирался в руль. С диким ржачем подлетел тесть на грузовике и сообщил, что биение задних колёс составляет около 30 см (в трещины резины можно просунуть руку, 11 лет стояла на спущенных яшках, в будущем замена резины помогла мало). Я сказал, что в него больше не полезу.
Пришлось. Тронулся, без зеркал и поворотников сразу едва не угробил проезжавших мимо по трассе людей.
Прокрался в город и на стоянку.
В августе 2012 года пробрался дворами в гараж (пришлось купить специально под ремонт), где и живу вечерами и выходными, один на один, со своим горем. (Во, прикольно, была яхта «Беда», а у меня будет называться ГАЗ «Горе»). Для семьи это стало горем отнюдь не литературным, а очень даже реальным, сами знаете и поймёте из нижеследующего.
После недельного обследования был вынесен диагноз….в виду которого на сегодняшний день куплено по кузову только новое - в заводском грунте и приготовлено на замену (почти всё с форума, воистину машина по почте, как крейсер «Бисмарк» с журнальчиком и фанерками), а ежели быть точнее: бамперы – перед и дуги - зад, крылья, перед, зад, все 4, жабры 2, капот, один брызговик двигателя, морда-решётка, подножки 2, траверсы, генератор, карбюратор, радиатор, все патрубки, масложигопереходник, хабы, резина с дисками на 16, зеркала, КПП (китайская), РКП (плюс донор, б/у), рамка лобового со стёклами и уплотнители, 4 рамки дверей 469 (чтобы резать и сварить под широкие двери), стёкла, форточки, резинки, кронштейны амортизатора 469 и аморты на перед, бухановские под и над рессорники, пассажирская дверь, для установки слева, вместо штатной водительской, сидения от Марк-2, рессоры, ремкомплект двигателя, трамблёр, 3 кардана, 1 блокировка БТР 60 (много читал, поставлю в передний), трапеция дворников, крючки, упоры, стопы от газ 66 СССР в металкорпусе, фараискатель, самовытаскиватели, СМУ - перед-зад, два люка, калитка запаски, подогреватель тосола, дополнительная китай-печка (рекомендую, бешенный КПД-теплоотдача и возможность дополнительного охлаждения движка летом, не видел у нас ни одного подготовленного УАЗа без неё), жигулёвский отопитель салона, ведро болтов, шпаклёвки, грунтовки, краски, боди, пульверизаторы, щётки-обдиратели, инструмент, ну и по мелочи, листа на 2……
Уже сделан и установлен каркас и жёсткий корпус, вместо брезента, врезан 1 люк, второй ждёт, заменил почти всю электрику на более современную, врезал широкую водительскую дверь, передние телескопы вчера доделал. На днях друг отдал старый микрик – дайхатсу, с него взял боковые окна сдвижных дверей и задние длинные сидушки – для замены скамеек, коротковаты для полного роста, но можно разложить обе во всю ширину. Сварил маленькую печь-буржуйку (газ-дрова), лесницу, багажник подарили. Отрихтовал кузов, на выходных начну мазать.
Жаль что -40 всю зиму, почти ничего с газоном не делал, но подготовку, считаю, провёл приличную. Жаль, нет первых фотографий после покупки.
Несмотря на страшный перечень, максимально стараюсь машину не утяжелять. Основная цель, машина должна быть готова к непредвиденно-долгому проживанию (а не выживанию) в тайге. Конечно, комфорт будет не «буханочный» но и в планируемый когда-то Дайхатсу Рокки печку дровяную не воткнёшь, да и люк в полу для комфортной рыбалки не врежешь, хотя….
Какие для себя нашёл плюсы? Времени свободного, как и денег нет вообще, ввиду чего бросила любовница (обе). Сколько денег затратил, писать не буду, вдруг жена прочитает. Тогда фраза про любовниц ромашками покажется. Обрёл много новых знаний, куча положительных эмоций - подозреваю у себя прогрессирующий психоз, стараюсь скрывать от окружающих, но не всегда получается.
На форум забрёл когда-то, на 5 минут, в поисках заднего кардана, поэтому ник такой тупой выбрал, но метаться не в правилах.
Сильно прикололо, что если нажать клавишу шифт, удерживая её набрать ГАЗ 69, то получится ГАЗ L это истинное лицо моего, лупит меня неимоверно, башку два раза пробивал, крови просит постоянно.
Перечитал и понял, в этом году и, кажется, никогда постройку не закончу……впереди рама, мосты, двиг, трансмиссия, тормоза, рулевое, салон…..

Не мне советовать, но:






Первые месяцы после покупки – период тупой эйфории будьте благоразумны, после тщательного осмотра возьмите в руке тетрадку и накидайте планчик предстоящего восстановления, потом из него выделите жизненноважное и т.д. (прочего шмурдяка) по убывающей. Пишите напротив вещей, планируемых к покупке примерные цены. «Закиньте удочки» поиска запчастей по всем знакомым, чего только не препрут.

Не кидайтесь сразу в барахолку клуба ВСЁ ЕСТЬ В ВАШЕМ ГОРОДЕ – 1000 %. Купите в барахолке переднее крыло 3000, добавьте 2000 руб. за пересыл транспортной (0,3 куба).

Купите хороший инструмент, его нужно много, и кошмар превратится в удовольствие и хобби.

Знакомый попросил за покраску и рихтовку 45 тысяч!!!! Купил компессор, краскопульт, расходники. 4 часа просидел в интернете, уже получается вполне даже неплохо, друзья просят подкрасить их технику. Цена вопроса 15 тыс, масса навыков, знаний, положительных эмоций (под растворителем, в жаре протопленного гаража их вааще куча, на днях молоток по полу пополз!). Такая же история с овладением сварочным аппаратом. Не боги горшки обжигают.
Новичкам: захочешь ввязаться - см. первое слово.
Позволяют средства, покупайте сделанную с душой, подготовленную машину в пределах 250 тысяч рублей, даже если всё делать самому, занизить бюджет невозможно.
P.S. Самое страшное, что может быть в жизни, если мы умрём, наши жёны продадут всё наше барахло по тем ценам, что мы им называли.
Удачи всем на дорогах.
Спасибо за помощь в постройке.
Ну вот, как-то так, с ув. Серый2.

post-22168-0-59153100-1365680882_thumb.jpgpost-22168-0-59761900-1365680937_thumb.jpgpost-22168-0-81618300-1365680979_thumb.jpgpost-22168-0-09104200-1365681057_thumb.jpgне надеясь на свои малярные таланты решил активно пользоваться 950тым боди. На любителя, я доволен, косяков нет ни на краске, ни в железе, 1ый слой -грунт, 2 краска, 3 боди, поверх 3 слоя краска, последний жидкая совсем

post-22168-0-01491100-1365681014_thumb.jpg

post-22168-0-00144500-1365681747_thumb.jpg

post-22168-0-30684500-1365682292_thumb.jpg

Изменено пользователем серый 2
  • Like 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
father    47

-- 5 баллов

-- Может второй ГАЗон прикупить чтобы избавиться от любовницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPMAR    28

Дааааа! Начало положено и обратной дороги уже нет. Все правильно делаешь, терпения тебе и удачи.

А вот любовницу одну оставь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 726

Фото давай! А от тента зря избавился! уколхозил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    618

Да, но не практично, думаю по окончании всех работ (нда, не подумав сказал) поверх сделать иммитацию брезента, да и багажник очень нужен, лодка - Кайман, мотор, палатка, спальники, жратва.... я даже решил кенгурятник сделать герметичным, с крантиком, водку буду туда заливать (за рулём не пьём)

Изменено пользователем серый 2
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KTG    0

я даже решил кенгурятник сделать герметичным, с крантиком, водку буду туда заливать (за рулём не пьём)

 

Сильно! :russian: Изменено пользователем KTG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-- 5 баллов

-- Может второй ГАЗон прикупить чтобы избавиться от любовницы?

 

Не поможет, проверено................. я уже три купил ))))))))))))

Изменено пользователем Константин Кемеровский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 746

Ну эпос прям... Не все ж так страшно, как на первый взгляд может показаться. Молодец, все получится, не переживай. Дважды молодец, что нашел мужество и признался в ошибках, хоть и с юмором:). Не всем под силу...

Фильтр то промыл?...:)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв - блеск. Узнал собственные метания, хотя мне повезло много больше. Искал два года целенаправленно свою мечту. В итоге Крокодил был куплен в идеале, и рама и кузов и подвеска (если интересно - посмотри в моей галерее). только блокировок нет (из основного). Мазохизм автору также не чужд. Теперь не совет - ИМХО. Крыша железная - на фиг. Какой кайф по лесу ехать в открытом кузове (правда пугают тут всякие прыгающими сверху деревьями). Испробовано на себе. Багажник на каркас безопасности встанет (посмотри мой, м.б. найдешь пару идей для реализации). Я буду делать быстросьемные алюминиевые борта и мягкую кровлю. На мой взгляд - оптимально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

поздравляю. отличный отзыв.

Ждём фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    79

класс! Кроме того что научились машину собирать, у вас писать хорошо получается, молодец!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    224

С удовольствием плюсанул!

Как все знакомо.....

Только моя жена в курсе что сколько стоит....

Ну как от неё скрыть если она мне его подарила???

Но процентов 90- совпадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    231

По началу многие - кракодил или еще как ! а потом за уши хрен оттащишь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

Хороший крик души! :)

Почти у всех так владение 69-м и начиналось.

Мой совет - давать себе иногда отдыхать от газика.

Иначе можно так себя загнать морально и физически, то смотреть на 69-й даже не захочется. Не говоря уж чтобы гайки на нем крутить.

Вообщем как и любой другой наркотик - удовольствие нужно получать дозировано, иначе передозировка приведет к печальным последствиям!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgen 72    169

А мне пригнали газика в ремонт перед продажей ,а я посмотрел на его не удержался взял и купил и не жалею теперь, когда я его почти доделал понял, что такой машины не у кого нет да и не будет , и машинка у всех только положительные эмоции вызывает . Так что сплошной позитив , а деньги это зло и с ними надо бороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    337

Узнаю брата Колю! :)

 

В моей теме про ГАЗик первые фото "размытые" - руки дрожали от счастья. Был счастлив наслолько , что "профукал"  сгнивший в труху левый лонжерон в районе крепления серьги передней рессоры. Скоро уже 2 года как я обладаю ГАЗиком, (или он обладает мной), без гаража, поставил авто "на ноги", сейчас практически на пороге полной "до основанья а затем" переборки - постройки.......

Любовниц не было и нет, жена и дочка дружно крутят пальцем у виска, хотя это не мешало дочке визжать от счастья когда дал ей самостоятельно "порулить" по берегу моря на одной из покатушек, младший карапуз (2года и 3месяца) четко выговаривает слово "ГАЗик" обожает дергать рычаги в салоне и умеет включать дворники... "Любимое" время - раннее утро на выходных - можно втихаря, пока все спят "смотаться" к ГАЗику на стоянку :)

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    618

post-22168-0-52790200-1402840812_thumb.jpgpost-22168-0-87976400-1401922554_thumb.jpgpost-22168-0-57810400-1401922591_thumb.jpgpost-22168-0-40000700-1401922636_thumb.jpgpost-22168-0-73102600-1401922825_thumb.jpg

 

Пост темы "Старик будет жить" безнадёжно устарел, старик помолодел, и живёт активной, полноценной жизнью.

 

Простите меня сторонники оригинала, но мы такие, снаружи и в душе,

 

и это только начало, одной жизни на всё задуманное не хватит

 

и зарплаты тоже

 

Из ощущений вождения (к нижесказанному) после установки роликовых шкворней, очень лёгкое управление, в городе отличное маневрирование и обзор, если кто-то наглеет отварачиваюсь и еду по правилам, дудка от большегруза фусо и ресирвер на 15 атмосфер учит долбоё...в, недавно опробовал её в ангаре из жести, оглох и два дня очень череп болел. из недостатков- шумно,очень шумно, воняет в салоне выхлопом, очень жарко от двига, жена не ездит, на днях вынужденно сменил коробу - китайку на родню, на первом же светофоре включил первую и дал газ, чуть не купил сзади стоявшую калдину, 

Изменено пользователем серый 2
  • Like 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки браво. Классный аппарат возродился, можно Феликсом называть. Писал про ненужность крыши пардон не увидел регион применения. Читал и узнавал себя и свои метания теперь тоже о чем боялся думать обыденность. Удачи и удовольствия от эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

Теперь только получать удовольствие от вождения да и обладания этим "старичком" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

Мой совет - давать себе иногда отдыхать от газика.

Иначе можно так себя загнать морально и физически, то смотреть на 69-й даже не захочется. Не говоря уж чтобы гайки на нем крутить.

Вообщем как и любой другой наркотик - удовольствие нужно получать дозировано, иначе передозировка приведет к печальным последствиям!

Полностью согласен, от и до! Я уже пятый год каждодневно работаю (если работаю  - то после работы, если выходные - по 12-14 часов в день там, если в отпуске - как это было 2 недели назад, тоже по 14 часов в день там), и честно признаюсь, 2 раза за все это время были у меня морально тяжелые моменты - однажды я хотел весь этот "грзабавный чермет" отправить в металлом (к такой то матери) - ибо задрало настолько капитально, что смотреть на него не мог, но 2-3 дня перекура, и снова бешеное желание к созиданию приходило ко мне :), однажды я чуть не продал ВСЕ что у меня было связанно с ГАЗеком, за впринципе неплохую сумму - 400 000р, там примерно на одну треть был завершен проект, и запчастей около половины было, и несмотря на эти все невзгоды, мой ГАЗон, уже покрашен и медленно начинается сборка (это можно увидеть на моем канале ЮТУБА)! Но и нельзя не отметить, и морально и физически (даже утром просыпаюсь уставшим), загнал я себя по меньшей степени - капитально, но это не останавливает и даже не притормаживает ход работ над моим проектом - задача работать в износ, но достичь результата, любой ценой, к положенным срокам! Даже 2,5 года назад свадьба сорвалась из-за ГАЗека(. Но как я всегда говорил, говорю и говорить буду - ГАЗек - это святое, его нельзя ругать, оскорблять, хамить ему, он как икона!

 

Вот как то так выглядит моя "выписка" о моралях владения этим добрым автомобилем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    786

согласен со всеми! Я когда пригнал своего, друзья и близкие как то не очень отреагировали - ну ГАЗик и ГАЗик... Теперь сосед ходит ко мне по выходным. цокает языком и крутит иногда со мной гайки... Просто это не машина. и как машина он, ГАЗек, не воспринимается. Ну кто с машиной разговаривает? А вот с другом - да, разговаривают..

Изменено пользователем Конь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vikont008    14

согласен со всеми! Я когда пригнал своего, друзья и близкие как то не очень отреагировали - ну ГАЗик и ГАЗик... Теперь сосед ходит ко мне по выходным. цокает языком и крутит иногда со мной гайки... Просто это не машина. и как машина он, ГАЗек, не воспринимается. Ну кто с машиной разговаривает? А вот с другом - да, разговаривают..

Я думал, что со мной что-то не так, раз с машиной разговариваю, оказывается я не один такой....

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    786

Все мы тут малость того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

Все мы тут малость того...

согласен на все 100

 пока строю газик тоже уже подругу поменял та не поняла с самого начала , эта вроде желает покататься когда лострою

когда друзья спрашивают сколько потратил и сколько еще планирую то крутят пальцем у виска, говорят лучше бы взял что нибудь готовое и месил грязь, А я так НЕ ХОЧУ

Изменено пользователем илья2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

согласен на все 100

 пока строю газик тоже уже подругу поменял та не поняла с самого начала , эта вроде желает покататься когда лострою

когда друзья спрашивают сколько потратил и сколько еще планирую то крутят пальцем у виска, говорят лучше бы взял что нибудь готовое и месил грязь, А я так НЕ ХОЧУ

Дык темные они, не понимают ничего...(у меня похожая ситуация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×