Перейти к содержимому


Фотография

Старик будет жить

восстанавливаю ГАЗ 69

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 10 Апрель 2013 - 06:21

Зачем?
Ответа на вопрос нет, до настоящего времени и, наверное, не будет никогда.

Листал «Дром», подумывал о покупке Дайхатсу Рокки в качестве машины выходного дня, рыбалки.
Случайно, в верхней-рекламной строке дрома вылез он, зелёный, сморщенный крокодил-утюг. Посмотрел фото авто, на травке, почитал, цена 110000, похихикал, обгадил в мыслях продавца.
Прошёл день, снова посмотрел, походил, посмотрел. Короче так раз 50.
Через неделю позвонил хозяину (перекупщик, наверное, купил за 40тыс.) договорился о встрече.
Приехал посмотрел. Жуть полная, ощущение было, что машина каталась исключительно по минным полям, после этого правилась кувалдой и варилась пьяным сварщиком, траверсы штопором, везде масло вперемешку с грязью - в ладонь. И в заключение свежее выкрасили её из баллончика прямо поверх грязи и всякой налипшей гадости.
Из колхоза только задние телескопы и фонари УАЗа, потом обнаружил задний кардан из уазовского варенный, на коленке (видимо очень кривой). В придачу: ГАЗ 24, почти на ходу и около тонны запчастей (хлам, но как оказалось некоторые, неизвестные ранее штуки очень пригодились).
Завёлся нужно отдать должное с первого оборота и очень бодро (двигатель на автоле). Предложение прокатиться категорически отверг (читай первую строку), иначе не купил бы его НИКОГДА, в продаже были варианты в сто раз лучше, видимо это были происки душ двух умерших дедов - бывших хозяев решивших подшутить над лохом (это моя первая русская машина, я - ездун), хотя, ведь понимал, проедусь и покупать откажусь.
Оставил залог – 5 тыс, торговаться не стал. Олень.
Приехал на следующий день рассчитался, справка счёт, загрузил приданное (в грузовик тонник) распилил волгу, снял всё, что могло бы хоть как-то….часто её вспоминаю, нужно было….бы, да кабы знал.
Первые километры пути…. По грунтовке, из деревни, дворами, 15 км/ч, нормально. Выехал на трассу.
Так я не потел никогда в жизни! От матюгов по обе стороны дороги трава пожелтела и издохла.
На скорости 20, лёгкая вибрация превратилась в полный расколбас, грозящий потерей сначала зубов, а потом вступления в резонанс и распад на атомы, как тела водителя, так и аппарата.
В ужасе начал тормозить, с непривычки испугался, что моего веса не хватит, упирался в руль. С диким ржачем подлетел тесть на грузовике и сообщил, что биение задних колёс составляет около 30 см (в трещины резины можно просунуть руку, 11 лет стояла на спущенных яшках, в будущем замена резины помогла мало). Я сказал, что в него больше не полезу.
Пришлось. Тронулся, без зеркал и поворотников сразу едва не угробил проезжавших мимо по трассе людей.
Прокрался в город и на стоянку.
В августе 2012 года пробрался дворами в гараж (пришлось купить специально под ремонт), где и живу вечерами и выходными, один на один, со своим горем. (Во, прикольно, была яхта «Беда», а у меня будет называться ГАЗ «Горе»). Для семьи это стало горем отнюдь не литературным, а очень даже реальным, сами знаете и поймёте из нижеследующего.
После недельного обследования был вынесен диагноз….в виду которого на сегодняшний день куплено по кузову только новое - в заводском грунте и приготовлено на замену (почти всё с форума, воистину машина по почте, как крейсер «Бисмарк» с журнальчиком и фанерками), а ежели быть точнее: бамперы – перед и дуги - зад, крылья, перед, зад, все 4, жабры 2, капот, один брызговик двигателя, морда-решётка, подножки 2, траверсы, генератор, карбюратор, радиатор, все патрубки, масложигопереходник, хабы, резина с дисками на 16, зеркала, КПП (китайская), РКП (плюс донор, б/у), рамка лобового со стёклами и уплотнители, 4 рамки дверей 469 (чтобы резать и сварить под широкие двери), стёкла, форточки, резинки, кронштейны амортизатора 469 и аморты на перед, бухановские под и над рессорники, пассажирская дверь, для установки слева, вместо штатной водительской, сидения от Марк-2, рессоры, ремкомплект двигателя, трамблёр, 3 кардана, 1 блокировка БТР 60 (много читал, поставлю в передний), трапеция дворников, крючки, упоры, стопы от газ 66 СССР в металкорпусе, фараискатель, самовытаскиватели, СМУ - перед-зад, два люка, калитка запаски, подогреватель тосола, дополнительная китай-печка (рекомендую, бешенный КПД-теплоотдача и возможность дополнительного охлаждения движка летом, не видел у нас ни одного подготовленного УАЗа без неё), жигулёвский отопитель салона, ведро болтов, шпаклёвки, грунтовки, краски, боди, пульверизаторы, щётки-обдиратели, инструмент, ну и по мелочи, листа на 2……
Уже сделан и установлен каркас и жёсткий корпус, вместо брезента, врезан 1 люк, второй ждёт, заменил почти всю электрику на более современную, врезал широкую водительскую дверь, передние телескопы вчера доделал. На днях друг отдал старый микрик – дайхатсу, с него взял боковые окна сдвижных дверей и задние длинные сидушки – для замены скамеек, коротковаты для полного роста, но можно разложить обе во всю ширину. Сварил маленькую печь-буржуйку (газ-дрова), лесницу, багажник подарили. Отрихтовал кузов, на выходных начну мазать.
Жаль что -40 всю зиму, почти ничего с газоном не делал, но подготовку, считаю, провёл приличную. Жаль, нет первых фотографий после покупки.
Несмотря на страшный перечень, максимально стараюсь машину не утяжелять. Основная цель, машина должна быть готова к непредвиденно-долгому проживанию (а не выживанию) в тайге. Конечно, комфорт будет не «буханочный» но и в планируемый когда-то Дайхатсу Рокки печку дровяную не воткнёшь, да и люк в полу для комфортной рыбалки не врежешь, хотя….
Какие для себя нашёл плюсы? Времени свободного, как и денег нет вообще, ввиду чего бросила любовница (обе). Сколько денег затратил, писать не буду, вдруг жена прочитает. Тогда фраза про любовниц ромашками покажется. Обрёл много новых знаний, куча положительных эмоций - подозреваю у себя прогрессирующий психоз, стараюсь скрывать от окружающих, но не всегда получается.
На форум забрёл когда-то, на 5 минут, в поисках заднего кардана, поэтому ник такой тупой выбрал, но метаться не в правилах.
Сильно прикололо, что если нажать клавишу шифт, удерживая её набрать ГАЗ 69, то получится ГАЗ L это истинное лицо моего, лупит меня неимоверно, башку два раза пробивал, крови просит постоянно.
Перечитал и понял, в этом году и, кажется, никогда постройку не закончу……впереди рама, мосты, двиг, трансмиссия, тормоза, рулевое, салон…..

Не мне советовать, но:






Первые месяцы после покупки – период тупой эйфории будьте благоразумны, после тщательного осмотра возьмите в руке тетрадку и накидайте планчик предстоящего восстановления, потом из него выделите жизненноважное и т.д. (прочего шмурдяка) по убывающей. Пишите напротив вещей, планируемых к покупке примерные цены. «Закиньте удочки» поиска запчастей по всем знакомым, чего только не препрут.

Не кидайтесь сразу в барахолку клуба ВСЁ ЕСТЬ В ВАШЕМ ГОРОДЕ – 1000 %. Купите в барахолке переднее крыло 3000, добавьте 2000 руб. за пересыл транспортной (0,3 куба).

Купите хороший инструмент, его нужно много, и кошмар превратится в удовольствие и хобби.

Знакомый попросил за покраску и рихтовку 45 тысяч!!!! Купил компессор, краскопульт, расходники. 4 часа просидел в интернете, уже получается вполне даже неплохо, друзья просят подкрасить их технику. Цена вопроса 15 тыс, масса навыков, знаний, положительных эмоций (под растворителем, в жаре протопленного гаража их вааще куча, на днях молоток по полу пополз!). Такая же история с овладением сварочным аппаратом. Не боги горшки обжигают.
Новичкам: захочешь ввязаться - см. первое слово.
Позволяют средства, покупайте сделанную с душой, подготовленную машину в пределах 250 тысяч рублей, даже если всё делать самому, занизить бюджет невозможно.
P.S. Самое страшное, что может быть в жизни, если мы умрём, наши жёны продадут всё наше барахло по тем ценам, что мы им называли.
Удачи всем на дорогах.
Спасибо за помощь в постройке.
Ну вот, как-то так, с ув. Серый2.

DSC03123.JPG DSC03064.JPG DSC02736.JPG DSC03125.JPG не надеясь на свои малярные таланты решил активно пользоваться 950тым боди. На любителя, я доволен, косяков нет ни на краске, ни в железе, 1ый слой -грунт, 2 краска, 3 боди, поверх 3 слоя краска, последний жидкая совсем

Прикрепленные изображения

  • DSC03063.JPG
  • DSC03119.JPG
  • DSC03117.JPG

Сообщение отредактировал серый 2: 12 Апрель 2013 - 02:49

Безумству храбрых венки со скидкой



#2 father

father

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.

Отправлено 10 Апрель 2013 - 07:22

-- 5 баллов

-- Может второй ГАЗон прикупить чтобы избавиться от любовницы?



#3 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:59

Дааааа! Начало положено и обратной дороги уже нет. Все правильно делаешь, терпения тебе и удачи.

А вот любовницу одну оставь...



#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:38

Фото давай! А от тента зря избавился! уколхозил :(


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:53

Да, но не практично, думаю по окончании всех работ (нда, не подумав сказал) поверх сделать иммитацию брезента, да и багажник очень нужен, лодка - Кайман, мотор, палатка, спальники, жратва.... я даже решил кенгурятник сделать герметичным, с крантиком, водку буду туда заливать (за рулём не пьём)


Сообщение отредактировал серый 2: 10 Апрель 2013 - 10:08

Безумству храбрых венки со скидкой


#6 KTG

KTG

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гаджиево

Отправлено 10 Апрель 2013 - 16:17

я даже решил кенгурятник сделать герметичным, с крантиком, водку буду туда заливать (за рулём не пьём)

Сильно! :russian:

Сообщение отредактировал KTG: 10 Апрель 2013 - 16:17


#7 Константин Кемеровский

Константин Кемеровский

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Апрель 2013 - 17:30

-- 5 баллов

-- Может второй ГАЗон прикупить чтобы избавиться от любовницы?

 

Не поможет, проверено................. я уже три купил ))))))))))))


Сообщение отредактировал Константин Кемеровский: 10 Апрель 2013 - 17:31


#8 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 10 Апрель 2013 - 17:35

Ну эпос прям... Не все ж так страшно, как на первый взгляд может показаться. Молодец, все получится, не переживай. Дважды молодец, что нашел мужество и признался в ошибках, хоть и с юмором:). Не всем под силу...
Фильтр то промыл?...:)
  • sersa это нравится

#9 book_seller32

book_seller32

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе

Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:42

Отзыв - блеск. Узнал собственные метания, хотя мне повезло много больше. Искал два года целенаправленно свою мечту. В итоге Крокодил был куплен в идеале, и рама и кузов и подвеска (если интересно - посмотри в моей галерее). только блокировок нет (из основного). Мазохизм автору также не чужд. Теперь не совет - ИМХО. Крыша железная - на фиг. Какой кайф по лесу ехать в открытом кузове (правда пугают тут всякие прыгающими сверху деревьями). Испробовано на себе. Багажник на каркас безопасности встанет (посмотри мой, м.б. найдешь пару идей для реализации). Я буду делать быстросьемные алюминиевые борта и мягкую кровлю. На мой взгляд - оптимально.



#10 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 10 Апрель 2013 - 21:41

поздравляю. отличный отзыв.

Ждём фото.


69 - это не ретро, это крутро......

#11 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 10 Апрель 2013 - 23:47

класс! Кроме того что научились машину собирать, у вас писать хорошо получается, молодец!!!!



#12 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 11 Апрель 2013 - 00:34

С удовольствием плюсанул!

Как все знакомо.....

Только моя жена в курсе что сколько стоит....

Ну как от неё скрыть если она мне его подарила???

Но процентов 90- совпадает...


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#13 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 11 Апрель 2013 - 01:58

По началу многие - кракодил или еще как ! а потом за уши хрен оттащишь!!!


газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#14 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Апрель 2013 - 07:48

Хороший крик души! :)

Почти у всех так владение 69-м и начиналось.

Мой совет - давать себе иногда отдыхать от газика.

Иначе можно так себя загнать морально и физически, то смотреть на 69-й даже не захочется. Не говоря уж чтобы гайки на нем крутить.

Вообщем как и любой другой наркотик - удовольствие нужно получать дозировано, иначе передозировка приведет к печальным последствиям!


  • cubic это нравится
Полный привод - полная жизнь!

#15 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:54

А мне пригнали газика в ремонт перед продажей ,а я посмотрел на его не удержался взял и купил и не жалею теперь, когда я его почти доделал понял, что такой машины не у кого нет да и не будет , и машинка у всех только положительные эмоции вызывает . Так что сплошной позитив , а деньги это зло и с ними надо бороться. 



#16 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 13 Апрель 2013 - 07:25

Узнаю брата Колю! :)

 

В моей теме про ГАЗик первые фото "размытые" - руки дрожали от счастья. Был счастлив наслолько , что "профукал"  сгнивший в труху левый лонжерон в районе крепления серьги передней рессоры. Скоро уже 2 года как я обладаю ГАЗиком, (или он обладает мной), без гаража, поставил авто "на ноги", сейчас практически на пороге полной "до основанья а затем" переборки - постройки.......

Любовниц не было и нет, жена и дочка дружно крутят пальцем у виска, хотя это не мешало дочке визжать от счастья когда дал ей самостоятельно "порулить" по берегу моря на одной из покатушек, младший карапуз (2года и 3месяца) четко выговаривает слово "ГАЗик" обожает дергать рычаги в салоне и умеет включать дворники... "Любимое" время - раннее утро на выходных - можно втихаря, пока все спят "смотаться" к ГАЗику на стоянку :)



#17 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 05 Июнь 2014 - 03:04

5.JPG 1.JPG 2.JPG DSC03898.JPG 4.JPG

 

Пост темы "Старик будет жить" безнадёжно устарел, старик помолодел, и живёт активной, полноценной жизнью.

 

Простите меня сторонники оригинала, но мы такие, снаружи и в душе,

 

и это только начало, одной жизни на всё задуманное не хватит

 

и зарплаты тоже

 

Из ощущений вождения (к нижесказанному) после установки роликовых шкворней, очень лёгкое управление, в городе отличное маневрирование и обзор, если кто-то наглеет отварачиваюсь и еду по правилам, дудка от большегруза фусо и ресирвер на 15 атмосфер учит долбоё...в, недавно опробовал её в ангаре из жести, оглох и два дня очень череп болел. из недостатков- шумно,очень шумно, воняет в салоне выхлопом, очень жарко от двига, жена не ездит, на днях вынужденно сменил коробу - китайку на родню, на первом же светофоре включил первую и дал газ, чуть не купил сзади стоявшую калдину, 


Сообщение отредактировал серый 2: 17 Июнь 2014 - 13:46

Безумству храбрых венки со скидкой


#18 book_seller32

book_seller32

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе

Отправлено 05 Июнь 2014 - 22:37

Опять таки браво. Классный аппарат возродился, можно Феликсом называть. Писал про ненужность крыши пардон не увидел регион применения. Читал и узнавал себя и свои метания теперь тоже о чем боялся думать обыденность. Удачи и удовольствия от эксплуатации.

#19 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 06 Июнь 2014 - 11:04

Теперь только получать удовольствие от вождения да и обладания этим "старичком" :good:



#20 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 06 Июнь 2014 - 14:31

Мой совет - давать себе иногда отдыхать от газика.

Иначе можно так себя загнать морально и физически, то смотреть на 69-й даже не захочется. Не говоря уж чтобы гайки на нем крутить.

Вообщем как и любой другой наркотик - удовольствие нужно получать дозировано, иначе передозировка приведет к печальным последствиям!

Полностью согласен, от и до! Я уже пятый год каждодневно работаю (если работаю  - то после работы, если выходные - по 12-14 часов в день там, если в отпуске - как это было 2 недели назад, тоже по 14 часов в день там), и честно признаюсь, 2 раза за все это время были у меня морально тяжелые моменты - однажды я хотел весь этот "гребаный чермет" отправить в металлом (к такой то матери) - ибо задрало настолько капитально, что смотреть на него не мог, но 2-3 дня перекура, и снова бешеное желание к созиданию приходило ко мне :), однажды я чуть не продал ВСЕ что у меня было связанно с ГАЗеком, за впринципе неплохую сумму - 400 000р, там примерно на одну треть был завершен проект, и запчастей около половины было, и несмотря на эти все невзгоды, мой ГАЗон, уже покрашен и медленно начинается сборка (это можно увидеть на моем канале ЮТУБА)! Но и нельзя не отметить, и морально и физически (даже утром просыпаюсь уставшим), загнал я себя по меньшей степени - капитально, но это не останавливает и даже не притормаживает ход работ над моим проектом - задача работать в износ, но достичь результата, любой ценой, к положенным срокам! Даже 2,5 года назад свадьба сорвалась из-за ГАЗека(. Но как я всегда говорил, говорю и говорить буду - ГАЗек - это святое, его нельзя ругать, оскорблять, хамить ему, он как икона!

 

Вот как то так выглядит моя "выписка" о моралях владения этим добрым автомобилем :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей