Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Через 18-20 км , в разогретом состоянии глохнет движок, дергается и перестает заводиться. Завожу эфиром(быстрый старт).Через некоторое время остывает и можно немного проехать , но немного, минуты 3, потом опять тоже самое. Если постоит несколько часов, остынет, то заводится и едет нормально. Бензонасос поменяли, топливные трубки тоже. Фильтр и жиклеры в карбюраторе чистые. Перебирать карбюратор?

Изменено пользователем Алексей Ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 237

В горячем состоянии бензин поступает нормально? Искра тоже есть, проверял?

А, вообще, давай от печки - движок какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще интересно глохнет от отсутствия топлива, или искры, может катушка нагреваться или резистор на ней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по симптомам-надо поменять конденсатор на трамблере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Кондер - ему по барабану температура движка, если он накрылся, то машина заводится и глохнет, а тут 20 км. проезжает... Карбюратор какой? Окошко есть? Уровень , когда глохнет, какой? В баке засада, срач там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень.

Изменено пользователем Алексей Ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень.

Тогда какая катушка и трамблер ( контактный - бесконтактный ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Может мандить именно бобина Особенно когда она на моторе стоит ( на 451М и 414 вроде как штатно на клапанной крышке было ей место. Я и на 402 крышку бобину ставлю - только сбоку а не сверху....) ( ВВ катуха. даже не её резистор - коль со стартера не заводится ( когда резистор "из уравнения исключён")

Какое-то условие задачки пропущено...

Может просто уровень быть слишком большой ( игла не держит, иль поплавок утоп). но тогда в положении "полная тапка" как правило - горячий мотор можно бывает возбудить....

 

А может и бензонасос... Не факт , что "новый" ="исправный"....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было мнение, что в мембране бензонасоса маленькое отверстие, которое затем при нагреве расширяется и идет подсос воздуха, но вроде мембрану поменяли, затем и насос поменяли, и водой холодной насос поливали - без эффекта - проезжаешь метров 300 и движок глохнет, но не сразу , а дергается сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Дёргается?

Похоже на переобеднение смеси.

Ищи дырку в бензопроводе. ( на участке от бака к насосу). Можно попробовать исключить трубопровод - одеть шланг на насос и с канистрочки попробовать поработать. Или напрямую из бака....

 

Хотя дырка может быть и внутри бака ( на заборной трубке )

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edvin    2

у меня подобное было когда игла на поплавке в карбюраторе выработалась и карб начал переливать, заводишь прогреваешь едешь потом в удачный момент он глохнет и не заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alligatorus    15

У товарища на газоне такое было:

Вентиляция бака была заткнута, откупорили и вроде поехала машина, но через несколько дней опять тоже самое. В итоге оказалось, что он поставил фильтр грубой очистки перед насосом, на раму, здоровый такой от погрузчика какого то что ли. В общем из за него и не качало. Убрали его из магистрали и стала машина нормально ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Все это замечательные версии. А камрад Алексей Ч. продолжает настаивать, что

 

"Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Все это замечательные версии. А камрад Алексей Ч. продолжает настаивать, что

 

 

"Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень."

Виден уровень В МОМЕНТ "пподглохатывания" мотора ???

Или после остановки авто и поднятия капота ????

Это - РАЗНЫЕ вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edvin    2

 

Все это замечательные версии. А камрад Алексей Ч. продолжает настаивать, что

 

"Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень."

 

у меня тоже его было видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня подобное было когда игла на поплавке в карбюраторе выработалась и карб начал переливать, заводишь прогреваешь едешь потом в удачный момент он глохнет и не заводится.

Когда игла выработалась, то конечно, на холостых игла еще может какое то время держать уровень. а на оборотах уже не смогает , карбюратор переливает и можно встать. Но тогда в окошке ты увидишь не уровень, а полный аквариум! А может даже бензин на улицу потечет.

 

А уж если всегда четко виден уровень, то мотор точно умер не от бензинового голодания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря четкий уровень я не видел, просто что-то плескалось в окошке, там воздушный фильтр не дает  посмотреть. Короче, предполагаю перебирать карбюратор и менять все топливные магистрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря четкий уровень я не видел, просто что-то плескалось в окошке, там воздушный фильтр не дает  посмотреть. Короче, предполагаю перебирать карбюратор и менять все топливные магистрали.

Посмотри сразу производительность бензонасоса.  Если все в порядке, то при полном ходе рычага ручной подкачки струя бензина почти на полметра стреляет.  А за уровнем можно немножко понаблюдать и при снятом фильтре, не успеет мотор помереть.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

У меня такая штука была правда зимой, на М-412. Чего только не делал, даже бензобак снимал, а оказалось все просто. Между бензо приемником и топливо проводом стояла вставка из бензо стойкого шланга, так он расслоился и стал работать как ниппель. Заменил шланг и поехал. Но голову и руки пришлось поломать. Т.Ч. со шлангами  поиграйся.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lory    182

Аналогичная ситуация- три раза менял бензонасосы (благо были запасные). А проблема была в подводящем шланге к бензонасосу. Поменял и все ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, поменял все мягкие шланги на новые, выкинул старый бензонасос, поставил новый "ПЕКАР"(струю пускает не меньше метра вверх!), перебрал и почистил карбюратор (у меня почему-то низ от К-131, а верх от К-129, без пневмопривода пуска и прогрева), оказалось немного залипал нагнетательный клапан, теперь все работает просто супер! Спасибо всем! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×