21 сообщение в этой теме

Возникла проблема при бортировании резины Я-101,уже в трех шиномантажах меня посылают н...  - "такой дубовой резиной разломаем весь станок."  Посоветуйте может есть какие народные приспособы(кроме лома) для демонтожа покрышек с дисков ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лом и не нужен, он толстый слишком. Монтажку надо и мылом резину намазать. Мыло в воду положить, получаются такие сопли, этим и мазать по кругу.Или в грузовой шиномонтаж ехать, там точно станок не сломается. Разбортировать от соска, бортировать К соску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема при бортировании резины Я-101,уже в трех шиномантажах меня посылают н...  - "такой дубовой резиной разломаем весь станок."  Посоветуйте может есть какие народные приспособы(кроме лома) для демонтожа покрышек с диск

Возьми большой слесарный молоток и полукувалдочку. Спустишь с камеры воздух и наставляя носик молотка между ободом диска и покрышкой аккуратно ударяешь по головке молотка. Желательно пяткой левой ноги( если правша)  надавливать рядом с носиком молотка на покрышку. И так по кругу. В  итоге покрышка с обода сойдет. Переворачиваешь  диск и то-же с обратной стороной. После того как покрышка с обода диска сойдет  разбортовываешь наружную сторону и вынимаешь камеру, вот здесь рученьки поломаешь изрядно, зело жесткая резина на покрышке.После замены или ремонта камеры,-обратный процесс.Одевание покрышки на обот диска производится с помощью полукувалды, а не помощью монтажек. Во первых этот процесс происходит быстрее, а во вторых -диск не изуродуешь. Фу, пока писал вспотел.В принципе пока писал уже бы и разбортовал и сбортовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжал в два шиномонтажа обуваться в Форварды (замечу, что они заметно дубовее и толще яшки) . Первый после первой пробы отказался по причине " а чойта она жоская какая-то" Второй обул одно колесо за час и тоже отказался " типа станок не тянет"  В третьем я был готов к большим поборам, но взяли без слов и не скривив рожу. Пока пил кофе рядом обули три колеса. Взяли по 100р за колесо (без балансировки естессно).  

  Резюме: Нормальный станок ( просто средней степени мощности, а не китайские на один сезон для жиговских колёс) и отсутствие рукопопкости мастера решают всё.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подмосковном шиномонтаже три раза бортировал старые б\ушные (деревянные 101е) и каждый раз ждал что мне будут высказывать недовольство  по пречине Немягкости оных, но нет, все три раза  ни гу гу:) мне показалось что самое милое камеру вставлять, помню  сам помогал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми большой слесарный молоток и полукувалдочку. Спустишь с камеры воздух и наставляя носик молотка между ободом диска и покрышкой аккуратно ударяешь по головке молотка. Желательно пяткой левой ноги( если правша)  надавливать рядом с носиком молотка на покрышку. И так по кругу. В  итоге покрышка с обода сойдет. Переворачиваешь  диск и то-же с обратной стороной. После того как покрышка с обода диска сойдет  разбортовываешь наружную сторону и вынимаешь камеру, вот здесь рученьки поломаешь изрядно, зело жесткая резина на покрышке.После замены или ремонта камеры,-обратный процесс.Одевание покрышки на обот диска производится с помощью полукувалды, а не помощью монтажек. Во первых этот процесс происходит быстрее, а во вторых -диск не изуродуешь. Фу, пока писал вспотел.В принципе пока писал уже бы и разбортовал и сбортовал.

Алгоритм отбивания покрышки от обода я знаю ,как и весь остальной процесс разбортировки (23года работаю водителем) ,меня интересует как безболезненно для диска завернуть борт покрышки  на диск ? Вроде как такие приспособы существовали на старых автобазах ? А про лом ,это я шиномонтажников цитирую.

Изменено пользователем рыбачек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В грузовых шиномонтажках без проблем все сделают. У них и приспособ всяких куча имеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был и в грузовом ,он у нас один всего , заняты были и смотреть не стали.

А приспособа была вроде такой .простите за рисунок.post-16801-0-67537900-1376938696_thumb.jpg

 

Изменено пользователем рыбачек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм отбивания покрышки от обода я знаю ,как и весь остальной процесс разбортировки (23года работаю водителем) ,меня интересует как безболезненно для диска завернуть борт покрышки  на диск ? Вроде как такие приспособы существовали на старых автобазах ? А про лом ,это я шиномонтажников цитирую.

Тебеж написали, кувалдочкой все забивается. Борт намылить хорошо, противоположный край должен сидеть строго в ручье. Без всяких приспособ монтажкой и кувалдочкой снимается 15 минут полностью, ставится 10. Лучше монтировать в сапогах или ботинкаж с жесткой подошвой, типа армейских кирзачей. Если кувалдочкой промахнешься по ноге, не так чуствительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демонтаж соответственно 2мя монтажками. От золотника, противоположный борт в ручей, должны быть оторваны оба борта. Монтажку кувалдочкой подгоняешь ближе к точке перекинутого и не перекинутого борта. Вобщем такой методой даже с тонких жигулевских, без больших последствий слезают. Через второй борт перекидывать, монтажка и кувалдочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демонтаж соответственно 2мя монтажками. От золотника, противоположный борт в ручей, должны быть оторваны оба борта. Монтажку кувалдочкой подгоняешь ближе к точке перекинутого и не перекинутого борта. Вобщем такой методой даже с тонких жигулевских, без больших последствий слезают. Через второй борт перекидывать, монтажка и кувалдочка.

Правильно, зришь в корень как говаривал Кузьма Прутков.

Способ с кувалдочкой очень хорош  в дали от шиномонтажных приспособ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был и в грузовом ,он у нас один всего , заняты были и смотреть не стали.

А приспособа была вроде такой .простите за рисунок.attachicon.gifБезымянный.jpg

у меня в гараже раньше валялась такая, найти бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная мысль монтажка ,кувалда , и сантим 5, 60 го уголка 1,5 минуты баллон разбортирован , а какой шиномонтаж отказывает, ручки из зада растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная мысль монтажка ,кувалда , и сантим 5, 60 го уголка 1,5 минуты баллон разбортирован , а какой шиномонтаж отказывает, ручки из зада растут.

Про уголок забудь,т.к. большая вероятность порвать корд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если полки уголка чуть развалить, все будет Ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кувалдой по молотку стучать очень не рекомендую куски от молотка отлетают как пуля, глазом моргнуть не успеешь у самого печальный опыт хорошо что в руку, а уголком все время раньше бортик отбивали и ничего нормально у нас вообще раньше шиномонтажей не было. Монтажечкой тонкой всё очень быстро делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, был знакомый, сбивал со ступицы подшипник. Кусок молотка в шею и привет. Особенно современные китайские молотки колются на раз. Двумя монтажками борт отрывать- надежно, но забористо. Даже безкамерку разбирал таким макаром.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уголок, кувалдачка, две монтажки и жосткая обувь (кирзачи или берцы) - 5 минут на обе стороны с доставанием камеры и перекуром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа эта нелегкая.

Знаком с такой проблемой.Три шиномонтажки объехал и все таки нашелся нормальный мужик, которому это не составило труда. Очень ему благодарен.

Благодарен и вам. Почитав ваши советы,готов на подвиги.

Потеплеет, буду стараться сам с такими делами справляться. Думаю получится.

Газ-69 это приятное увлечение и все хочется делать самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подмосковном шиномонтаже три раза бортировал старые б\ушные (деревянные 101е) и каждый раз ждал что мне будут высказывать недовольство  по пречине Немягкости оных, но нет, все три раза  ни гу гу :) мне показалось что самое милое камеру вставлять, помню  сам помогал. 

А на диски ГАЗ69 монтировать древнюю резину ( 7,50Х16)"от грузового мерина" - вааще жесть.

Как-то от лени задал такую работку кексам в шиномонтажке. Эти перцы чуть станок не поломали :spiteful:

Сам - монтажками , уголком и хорошим молоточком - в двадцать минут ( замена камеры с ревизией покрышки) укладывался :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье отогнал машину жены в автосервис, спрашиваю:

- от ГАЗика колеса разбортируете?

- от кагого?

- от 69-го?

- ???????

- ну от УАЗика

- да, только мастер чуть попозже будет, оставляете, за машиной приедете, заберете.

Ну я и оставил.

Приезжаю - разбортированые лежат, я у мастера спрашиваю - обратно возьметесь собрать?

- А чего ж не взяться? Привозите, сделаем, 100 руб за колесо, по балансировке - что смогу сделаю.

 

Был удивлен....

Изменено пользователем Advokat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти