Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ТОПОЛЬ_М_12

двигатель и топливо

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожайлуйста как можно уменьшить октановое число топливо то есть АИ-92, что бы не сгорели кольца и прокладка на двигателе. Просто я пока что новичёк в рестоврации. У меня ГАЗ-69А  всё родное на нём стоит. Может с керосином или  диз. топливом смешать. У нас на заправках ниже 92 нету топливо. Как говорится что бы машина ездила и движок не сгорел.     

Изменено пользователем ТОПОЛЬ_М_12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

Подскажите пожайлуйста как можно уменьшить октановое число топливо то есть АИ-92, что бы не сгорели кольца и прокладка на двигателе. Просто я пока что новичёк в рестоврации. У меня ГАЗ-69А  всё родное на нём стоит. Может с керосином или  диз. топливом смешать. У нас на заправках ниже 92 нету топливо. Как говорится что бы машина ездила и движок не сгорел.     

Уважаемый! Прежде чем свои мысли выдавать на форум, все-же маненько думай. Тема которую ты поднял на форуме расписана. Учи матчасть.

Не обижайся. 

Р.S.Что-то с первого раза сообщение не пошло. 

     Смотри еще от Тополя что нибудь в бензобак не залей, а то придется на орбите тебя вылавливать.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

   Смотри еще от Тополя что нибудь в бензобак не залей, а то придется на орбите тебя вылавливать.

:) :) :)

Пишет же, что новичек... Сейчас, как в той стране, не учат.... Откуда им знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

 

Сергей ЕКБ,почитал,но что то не нашел как уменЪшитЪ октановое число бензина... это  то о чем спрашивал ТОПОЛЬ. 

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 821

Подскажите пожайлуйста как можно уменьшить октановое число топливо то есть АИ-92, что бы не сгорели кольца и прокладка на двигателе. Просто я пока что новичёк в рестоврации. У меня ГАЗ-69А  всё родное на нём стоит. Может с керосином или  диз. топливом смешать. У нас на заправках ниже 92 нету топливо. Как говорится что бы машина ездила и движок не сгорел.     

Прямогонка или газовый конденсат ОЧ больше 70 редко бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Прямогонка или газовый конденсат ОЧ больше 70 редко бывает.

Да ну нафик..... Вонь то какая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Никакой.

"вонючку" вроде как в магистральный газ высокого давление не добавляют...

Другой базар - непредсказуема сия жидкость... А каждую бочку "лабораторить" - свою лабораторию как минимум иметь надо...

 

Ну а то, что не новичок, а просто неуч - заметно сразу. К сожалению....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажу свое наблюдение- заправляюсь на святогоре 92, в газик лил 80, заправка закрылась, поехал на ТНК (там же и святогор заправляю), и налил целый бак (80л) газику и поехал кататься в лес, зажигание не крутил, ни звука, прет быстрее-докатываю 3 бак, пока ниче не сгорело! На бездоре жрет 20-21 литр, но теперь вопрос - чем я заправляю святогора? но явно не 92 ?

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

расскажу свое наблюдение- заправляюсь на святогоре 92, в газик лил 80, заправка закрылась, поехал на ТНК (там же и святогор заправляю), и налил целый бак (80л) газику и поехал кататься в лес, зажигание не крутил, ни звука, прет быстрее-докатываю 3 бак, пока ниче не сгорело! На бездоре жрет 20-21 литр, но теперь вопрос - чем я заправляю святогора? но явно не 92 ?

Да поедет он на 92м, как миленький и не чихнет... Три бака - эт километров 500-600... К тысяче клапана как раз и прогорят...

Изменено пользователем МММ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Ездил на 92-бензе с родным двиглом, довольно долгое время, с полгода точно(наверно больше), повседневно, ниче не сгорело, иногда и 95-й лил ))

тот яд что до сих пор предлагают на некоторых АЗС, под маркой 80-го, гораздо опаснее для движка, да и для собственного здоровья тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего бы должно прогореть насколько мне известно если мотор расчитан на низкооктановое топливо и лить в него бензин большего октанового числа то ни чего не будет а вот если наоборот то как раз и прогорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксперемент продолжим, будем ездить на 92. Думаю мотору нехрена не будет, а гост не нормирует сейчас дет.стойкость. так что там 85 с кучей присадок для увеличения испаряемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

камрады, тема пержевана уже в кашу. По моему даже можно в фАК добавить выжимки. Не путайте детонационную стойкость с временем горения. ДС это чтоб топливо не САМОвозгоралось от высокой степени сжатия. В м20 высокой степени сжатия не бывает по определению. Потому ему глубоко пох на каком из современных подобий бенза ездить. Единственное - все же поставить зажигание раньше. Я опытным путем ставил так: прогревал мотор и на горячем закручивал трамблер в раннее до момента, пока при старте вспышка в обратку не стала бить. Это скажем так - максимально раннее. Дальше просто позднил его на ХХ, чтоб ХХ стал ровным и подхват на педаль газа был резким. Все. Единственное желаемое ограничение - долгая езда на оборотах, приближеных к максимальным. Все таки двиг не рассчитан на более "энергичные" бензины, и выводить его в форсаж не желательно. А возросшая тяга провоцирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас дед работал, у него РАФ, он 92 с соллярой бодяжил сам видел. В каких пропорциях не интересовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex prim    8

я три года отъездил с м 20 на всяком бензине. потом мотор поменял на новый м 20. старый разобрал,ни хрена ему не стало! наоборот с некоторых заправок от 80го пальцы стучали и ехать не хотел и заводился с трудом,приходилось как раз и разбавлять 92 или 95 чтоб дожечь. так что сейчас не заморачиваюсь,что есть то и заливаю. а 80 стараюсь брать на " "роснефть" там ещё он похож на бензин. зажигание как выставил сразу,так и забыл про него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×