MKZ

Рама от буханки, занижение уаза- нужен совет

27 сообщений в этой теме

Доброго дня!

 

Прошу прощения за то что немного не в тему, прошу сильно камнями не кидать!

 

Итак, есть трудный вопрос. 1. Необходимо максимально занизить штатную подвеску уаза. Объясняю зачем это нужно. Пришла идея сделать кастом проект типа хот род пикапа. Для этого нужно уменьшить клиренс процентов на 30-35. Пока приходит в голову перенос мостов над рессоры.

 

В процессе думок над дизайном проекта увидел в живую наш забытый пикап ГАЗ-М-415. Так как найти его живым едва получится, хочу сделать внешнюю реплику для себя, благо крылья и кузов еще можно найти частично, остальное повторить. Ставить его хочу на раму от буханки, что 69, что 469 слишком коротки. Вопрос в том, как все срастется с органами управления, и действительно ли рама и вся механика от буханки будут лучшим выбором как я для себя решил?

 

Буду очень рад любым советам, заранее спасибо!

 

ПС. Все равно буду заниматься этим проектом, так что нет смысла писать что это бред и тд, это я так на всякий случай! А так проект обещает быть очень сложным и интересным, надеюсь что знающие люди помогут советом! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У буханки база= 69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У буханки база= 69.

База буханки = базе 69, это ДА! Но длина рамы буханки все же поболее 69...

 

_ _ _ _ _ _ 1. Необходимо максимально занизить штатную подвеску уаза. Объясняю зачем это нужно. Пришла идея сделать кастом проект типа хот род пикапа. Для этого нужно уменьшить клиренс процентов на 30-35. Пока приходит в голову перенос мостов над рессоры.

 

В процессе думок над дизайном проекта увидел в живую наш забытый пикап ГАЗ-М-415. _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ставить его хочу на раму от буханки, что 69, что 469 слишком коротки. Вопрос в том, как все срастется с органами управления, и действительно ли рама и вся механика от буханки будут лучшим выбором как я для себя решил? _ _ _ _ _ _ _

Рама от буханки... не будет лучшим выбором, потому что:

1. Имеет такую форму (прямые лонжероны, отсутствие изгибов над мостами ) что обеспечивает "максимальный лифт кузова" относительно рамы и подвески... а вам нужно обратное.

2. Имеет рессоры такой формы и такой способ их крепления, что перенести мосты поверх рессор... затруднительно ( между рессорой и рамой очень мало места ).

3. Двигатель, КПП и РК стоят на раме "не правильно"... для машины "капотного" типа( ближе к центру рамы ), они предназначены для кузова "вагонного" типа, где двигатель расположен под полом салона.

Люди строившие машины ( газ-69, например...) на раме буханки получали двигатель "въехавший в салон автомобиля"... и ничем не занятую, пустую "морду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший  вариант - взять раму 69-го или уаза (не буханки), на нее прилепить переднюю подвеску от Волги (встает изюмительно) Задние рессоры опустить, а мост повесить над рессорой. Получится то, что надо..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

973b4d093ff8t.jpg

 

искать с 3хметровой базой от патропикапа или брать любую уазораму и удлинять

 

 

post-3417-0-30344700-1384146531_thumb.jpg

post-3417-0-90046500-1384146595_thumb.gif

post-3417-0-64452900-1384146699_thumb.gif

post-3417-0-07299700-1384146710_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буханкина рама не пойдет, лучше действительно от 469 у нее изгибы есть , чтобы мосты сверху рессор поставить. Переднюю балку можно взять от уаз 451(проскакивают изредка),она же балка от ЕРАЗА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буханкина рама не пойдет, лучше действительно от 469 у нее изгибы есть , чтобы мосты сверху рессор поставить. Переднюю балку можно взять от уаз 451(проскакивают изредка),она же балка от ЕРАЗА.

 

если что у меня есть такая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:spiteful:

опущенный уаз это конечно полный кабздец :)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

С передней подвеской идея понравилась, может действительно есть смысл отказаться от полного привода... Хотя и полноприводные ГАЗы тоже были в этом кузове, но кажется они в серию не пошли. Что касается удлинения рамы... Есть большое желание зарегистрировать машину в ГИБДД- те УАЗ берется и оформляется переоборудование, а его дадут только с небольшим количесвтом изменений заводской конструкции. Может буду делать поэтапно- сначала вкорячу кабину, благо продаются сейчас двери и морды от М-ок, можно насобирать если постараться. После получения доков тихо удлинить раму и сделать сам кузов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опущенный уаз это конечно полный кабздец :)

Ну только с тем отличием что это будет не совсем уаз! У Газа впереди балка и мост над рессорами, так что никакого порно не предвидится. На его же базе ГЛ-1 собран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MKZ, комрад!

А зачем вообще машину "занижать"... пикап ГАЗ-М415 нифига не заниженный был.

На чертеж, который Уфач выложил, посмотри... кстати просвет 210мм в штате, потому и полноприводная версия была ( и весьма удачная!). Вот ГАЗ-М417:

 

post-23704-0-29335500-1384199007_thumb.jpg

 

post-23704-0-91829300-1384199362_thumb.jpg

 

А в серию она не пошла, потому что движки 6-ти цилиндровые еще и на танки ставили ( Т-60, Т-70...), а танки во время войны важнее чем пикапы...

А после войны создали ГАЗ-69 (грузоподъемность и вместимость та же...) на более современных агрегатах.

ГАЗ-69 можно считать и пикапом, и кабриолетом, и универсалом... кому как нравится, но внешнее сходство с ГАЗ-М417( полноприводный пикап ) - несомненно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опущенный уаз это конечно полный кабздец :)

 

Нетолерантно вы выражаетесь молодой человек! :)

Нужно говорить не опущенный, а посаженный Уаз! :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты может, велосипед изобретаешь? Глянь, видел эти работы: http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/gazfrankenstein/ и http://www.drive2.ru/cars/selfmade/oldfighters/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:spiteful:

Что-то почти похожее видел в Крыму ( Алупка) в 1997 году.

Точнее - "просто бухань". Но - на дисках ГАЗ24 ( 14" посадочного диаметра) и с резиной "55" серии примерно "205/55R14".

Сначала смеялся. А потом - допёрло :

В условиях Крымских городков - понижение ЦТ весьма невредно . Даже ценой уменьшения клиренса ( качество покрытия дорог - вполне. А вот рельеф....) Ну и уменьшение диаметра колеса весьма положительно влияет на динамику. Как разгонную , так и тормозную. Что в условиях Крымских горок - так же весомо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нетолерантно вы выражаетесь молодой человек! :)

Нужно говорить не опущенный, а посаженный Уаз! :D

 

 

Есть чутка такого :) Но моем видении сего деяния, не находится  другого синонима кроме как "опущенный", "униженный" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что дальше чем попи...деть эта тема не сдвинется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что дальше чем попи...деть эта тема не сдвинется :)

Ну посмотрим! Не знаю почему бы не попробовать, все для этого есть. Так что может как потеплеет после зимы покажу фотки хоть какие-то! =)

 

 

 

Драйв весь читал конечно же, давно на сайте. С этими людьми всеми общался, большая часть строит не задумываясь о регистрации- с нашими органами поставить на учет самоделку почти нереально, не отбашляв им приличное количество денег! 

 

Занижать думаю не очень сильно, не в смысле тазового занижения, а так, до клиренса легковой, те до 14-16 см, и то, будет понятно нужно ли это только после того как встанет кузов.

 

А кузов нужно искать где-то какой-то от которого оттолкнуться нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хочется, так и делай, если с душой то получится отличная машинка,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что дальше чем попи...деть эта тема не сдвинется :)

Плюсану, и вот почему...

Ну посмотрим! Не знаю почему бы не попробовать,

 

Так что может как потеплеет после зимы покажу фотки

 

 поставить на учет самоделку почти нереально,

 

будет понятно нужно ли это только после того как

 

где-то какой-то ..

Выделил из сообщения ключевые слова( вырвано из контекста скажете - правильно, но....) не пахнет желанием тема, никак не пахнет.... Побазарить - да, а строить не готов пока, не те слова... С годик назад был чел, тоже ход рот строить собирался, или строил...??? Та же самые советы мы давали, те же ссылки... Только где он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База буханки = базе 69, это ДА! Но длина рамы буханки все же поболее 69...

 

 

Рама от буханки... не будет лучшим выбором, потому что:

1. Имеет такую форму (прямые лонжероны, отсутствие изгибов над мостами ) что обеспечивает "максимальный лифт кузова" относительно рамы и подвески... а вам нужно обратное.

2. Имеет рессоры такой формы и такой способ их крепления, что перенести мосты поверх рессор... затруднительно ( между рессорой и рамой очень мало места ).

3. Двигатель, КПП и РК стоят на раме "не правильно"... для машины "капотного" типа( ближе к центру рамы ), они предназначены для кузова "вагонного" типа, где двигатель расположен под полом салона.

Люди строившие машины ( газ-69, например...) на раме буханки получали двигатель "въехавший в салон автомобиля"... и ничем не занятую, пустую "морду".

Получится аля головастик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/cars/selfmade/drbroman/               посмотри тут решение с рамой и рессорами особенно задней подвески. 


Задумка интересная, но мне кажется кабина ГАЗ-51, как тут кто -то показывал выше, было бы ловчее...


Вот так, примерно?

post-8100-0-14250600-1385310461_thumb.jpg

Изменено пользователем alexey-oren
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану, и вот почему...

 

Выделил из сообщения ключевые слова( вырвано из контекста скажете - правильно, но....) не пахнет желанием тема, никак не пахнет.... Побазарить - да, а строить не готов пока, не те слова... С годик назад был чел, тоже ход рот строить собирался, или строил...??? Та же самые советы мы давали, те же ссылки... Только где он?

 

Марат, если ты имел ввиду вот эту тему: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121465-kupliu-69-s-lobovym-ot-53/

то процесс движется.

В эти выходные газик - донор проекта на автовозе уехал к новому счастливому хозяину в Питер :)

 

dxqm7jb23x5kgsekkp0a.jpg

 

q4onzxg58236ga0fnpnf.jpg

 

5whqg1q894qpw63ms9hq.jpg

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти