Перейти к содержимому


Фотография

Кто-нибудь поджимал голову ДВС 21Б под 92 бензин?

ДВС 21Б

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 16 Январь 2014 - 17:03

я стандартную голову шлифовал на 3 мм ,под клапана ничо не выбирали ,проехал только 1000 км ,ничо не прогорело ,компресия 8,1.Если говорить о том ,сколько можно убрать высоты камеры сгорания, это всё определяется на месте на вашем двигателе,смотреть высоту подьёма клапана , глубину камеры сгорания и толщину прокладки, убрать ровно столько ,чтобы клапана не завернуло

А клапана выпускные меняли?




#22 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 16 Январь 2014 - 20:17

Может какой поздний вариант под свечи на 14

 

Нет. Свечи обычные.

Посмотрел дома новую ГБЦ. На ней тоже стоит 20 -1003015-В2.

На новом движке на блоке кстати маркировка 20 -1002015. Т.е. блок соответствующий головке.

 

А вот на РХ машине на ГБЦ вообще нет маркировки. Стоит только цифра 20 и надписи "Порядок сжатия" и " Сделано в СССР".

Что написано на блоке не могу посмотреть, т.к. надпись закрыта широким кронштейном экранированного генератора.

Но на выпускном коллекторе выбито 21Б...

 

Вот такие вот чудеса вроде бы в обыденных вопросах :dontknow:


Полный привод - полная жизнь!

#23 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 16 Январь 2014 - 20:36

тоже ради интереса посмотрел свои ГБЦ, одна 1976г, другая 1982г, третья без года, все с надписью ГАЗ и четвертая ЗМ, ни на одной нет маркировки, только одинокое "20" и "Сделано в СССР" с порядком зажигания.

 

Дим, посмотри внимательнее над датчиком температуры, вроде как там должно быть выбито "450", если конечно ГБЦ не успели поменять на обычную.

вот на фото, если присмотреться, видно

S73R9707.jpg


Сообщение отредактировал -vovan-: 18 Январь 2014 - 02:06


#24 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 16 Январь 2014 - 21:11

тоже ради интереса посмотрел свои ГБЦ, одна 1976г, другая 1982г, третья без года, все с надписью ГАЗ и четвертая ЗМ, ни на одной нет маркировки, только одинокое "20" и "Сделано в СССР" с порядком зажигания.

 

Дим, посмотри внимательнее над датчиком температуры, вроде как там должно быть выбито "450", если конечно ГБЦ не успели поменять на обычную.

На моей 450 выбито над помпой



#25 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 18 Январь 2014 - 02:15

На моей 450 выбито над помпой

да, все верно , по литературе там и должна быть маркировка.

 

Чтобы иметь возможность отличать по внешнему виду одну головку четырехцилиндрового нижнеклапанного двигателя от другой, на передней стенке головки цилиндров двигателя ГАЗ-21Б имеется маркировка "21Б", а на головках цилиндров двигателей УАЗ-69Б и УАЗ-450 - маркировка "450"; головки цилиндров двигателей М-20, ГАЗ-69 и  УАЗ-69В не имеют маркировки.


Сообщение отредактировал -vovan-: 18 Январь 2014 - 02:16


#26 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 25 Июнь 2014 - 09:05

Я реализовал схему доработки под 92 бензнин. Рассчетная степень сжатия у меня получилась 8.3, что считаю приемлемым для эксплуатации на 92 бензине. Но пока еще не обкатано и неопробовано. Кто смотрит мои видео, наверняка в теме всех тех доработок которые я сделал со своим двигателем.



#27 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 25 Июнь 2014 - 13:52

С украинского форума

Прикрепленные изображения

  • DSC01119.JPG
  • DSC01118.JPG


#28 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 25 Июнь 2014 - 14:44

У меня 61 кубик получился. Делалось на базе стандартной ГБЦ М-20.



#29 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 28 Июнь 2014 - 10:06

также по руководству манкуса сняли 1,5 мм с головки + залили углубления. Ничего не задевает, работает на ура. В мае прошли испытания боем на соревнованиях, работает отлично.

ODI72, пришли к выводу, что восстанавливать антидетонационный вытеснитель не нужно, т.к. сейчас уже будет 92 бензин. С ним никакой детонации, учитывая правильную регулировку зажигания.

саша вии, не путайте степень сжатия и компрессию







Темы с аналогичным тегами ДВС, 21Б

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей