Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Varsham

Установка 4-х ступки с раздаткой от патриот или хантер однорычажной на раму от газ 69 без демонтажа поперечины

Рекомендуемые сообщения

Varsham    41

Здравствуйте!!Кто-нибудь утсанавливал 4-х ступку с раздаткой от патриот или хантер однорычажной на раму от газ 69 без демонтажа  поперечины???Поделитесь опытом очень надо ребята!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

Уважаемый!
... хотелось бы понять причины данной переделки (или цели...) - для чего такой гимор?
В каком состоянии машина? Какие стоят агрегаты: двигатель, мосты... и т.д.

При прочих равных условиях, замена родной КПП+РК  на  КПП 4ст.+РК УАЗ приведет к следующим последствиям:

1.Максимальная скорость вырастет на 15%... например: было 70км/ч... будет 80км/ч

2.Проходимость машины ( а именно: тяга на пониженной ) снизится на 30%.... что весьма существенно!

3.Корявая установка может привести к появлению... косяков: вибрации, трещин на раме, ускоренному износу агрегатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 275

Здравствуйте!!Кто-нибудь утсанавливал 4-х ступку с раздаткой от патриот или хантер однорычажной на раму от газ 69 без демонтажа  поперечины???Поделитесь опытом очень надо ребята!!!!!!!

Ежели родная трансмиссия в порядке(или есть возможность её в таковое привести), то не связывайся с "моноблоком"!!! Сам с ним "исплевался":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Varsham    41

Машина в отличном состоянии..

ДВС волговский 402-й,кпп и рк родные,мосты от газ 21 скоростные,рама и кузов в отличном состоянии..

Во-первых родная кпп вышла из строя,во-вторых при езде на 3-й скорости двигатель начинает сильно шуметь...чувствуется , что требует 4-й скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Не вижу ничего сложного, опору моноблока установить на родную поперечину, скорее всего через переходной кронштейн.

 

Да кстати, 4передача в УАЗоКПП, абсолютно такая-же как в родной трехступке, ПЧ 1.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

Не вижу ничего сложного, опору моноблока установить на родную поперечину, скорее всего через переходной кронштейн.

 

Да кстати, 4передача в УАЗоКПП, абсолютно такая-же как в родной трехступке, ПЧ 1.00

Родная поперечина ( та на которой родная РК стоит ) для установки моноблока не нужна ( вредна даже.... над ней как раз барабан ручного тормоза получается...)

А моноблок вешается (на УАЗе) за пластину между КПП и РК, пластина крепится к лонжеронам рамы через подушки  - никакой там поперечины нет... на УАЗо раме. И тем более: форма картера РК УАЗ такова... что крепить ее на поперечину - невозможно... она свободно висит ( и висит ниже, чем РК ГАЗ-69)

 

По поводу прямой передачи 3ст и 4ст коробок - все верно, и там и там 1.0..... 

НО! За счет "повышенного ряда" в РК ГАЗ-69 имеющего число 1,15 ( вместо 1,0 на УАЗ РК) имеем уменьшение скорости на 15% по сравнению с УАЗ.

 

 

Мой совет топикстартеру ( автору темы):

Родную КПП - починить ( сделанная один раз на совесть КПП ГАЗ-69 переживет не одну КПП УАЗ!)

Со скоростью 100км/ч не ездить (эта машина не для этого создана)... а 85км/ч она и так побежит легко ( мосты то у вас побыстрее штатных!)

Переделав трансмиссию под УАЗмоноблок... удивитесь: куда делась проходимость? а назад все менять лениво будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    342

Амиго, посмотри на фото в посте #4 крепление моноблока на поперечину как на Хантере

Вот еще одна тема

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/96741-nachalo-stroitelstva/

Обрати внимание на последнее (крайнее справа) фото в посте #2 и фото в посте #17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

А моноблок вешается (на УАЗе) за пластину между КПП и РК, пластина крепится к лонжеронам рамы через подушки  - никакой там поперечины нет... на УАЗо раме. И тем более: форма картера РК УАЗ такова... что крепить ее на поперечину - невозможно... она свободно висит ( и висит ниже, чем РК ГАЗ-69)

 

Учите матчасть ! :)

На Хантере и На Патре, трехопорная схема установки силового агрегата, т.е. моноблок опирается на одну опору (подушку), которая вместе с поперечиной установлена под ним.(моноблоком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Varsham    41

так на эти раздатки можно установить комплекты мощности...имею ввиду на новые....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 275

можно, но минус моноблока-худшая ремонтопригодность(в том числе из за "палёных запцацок"), никуда не денеца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

Парни! Мне не надо учить мат.часть... я ее уже лет 14 руками щюпаю!
Я имел ввиду поперечину, на которой стоит РК 69, ее придется убирать (можно и не убирать, но тогда она сильно мешает).
Тема как называется? Читаем внимательно заголовок! :fool:
 Может автор имел ввиду поперечину под картером сцепления? Так и ее нет на Хантере... при трехточечном подвесе.
Переделать поперечину картера сцепления рамы 69(путем добавления чего либо...) в поперечину под установку КПП - вы че там, мазохисты?
Уж проще купить ее ( ту самую, под КПП от Хантера...) благо она в магазинах продается!
НО! поперечина а-ля Хантер ... это опять гимор( сварка, подгонка на раме 69, которая, не очень-то любит лишнюю сварку). И кстати речь шла о 4ст.КПП... она тоже встает на поперечину Хантера? Старого обр. точно не вставали.
Итак:
У вас  есть большое желание порезать-поварить раму ... для повышения скорости на 15%?
Попутно...понизив жесткость рамы, понизив тягу на понижалке... которую, потом, можно снова повысить КИТом.  Какие то шаманские танцы...
Я бы еще понял все эти потуги ради установки 5ступки.... но для 4ст.???  :o
 
P.S.По статистике: РК УАЗ заводская (а с КИТом - тем более) ... все же менее надежна, чем РК ГАЗ-69.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovan69    1

Родная поперечина ( та на которой родная РК стоит ) для установки моноблока не нужна ( вредна даже.... над ней как раз барабан ручного тормоза получается...)

А моноблок вешается (на УАЗе) за пластину между КПП и РК, пластина крепится к лонжеронам рамы через подушки - никакой там поперечины нет... на УАЗо раме. И тем более: форма картера РК УАЗ такова... что крепить ее на поперечину - невозможно... она свободно висит ( и висит ниже, чем РК ГАЗ-69)

 

По поводу прямой передачи 3ст и 4ст коробок - все верно, и там и там 1.0.....

НО! За счет "повышенного ряда" в РК ГАЗ-69 имеющего число 1,15 ( вместо 1,0 на УАЗ РК) имеем уменьшение скорости на 15% по сравнению с УАЗ.

 

 

Мой совет топикстартеру ( автору темы):

Родную КПП - починить ( сделанная один раз на совесть КПП ГАЗ-69 переживет не одну КПП УАЗ!)

Со скоростью 100км/ч не ездить (эта машина не для этого создана)... а 85км/ч она и так побежит легко ( мосты то у вас побыстрее штатных!)

Переделав трансмиссию под УАЗмоноблок... удивитесь: куда делась проходимость? а назад все менять лениво будет...

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

так на эти раздатки можно установить комплекты мощности...имею ввиду на новые....

Комрад! "Я тебе адын умный вещь скажу... толька не абижайся" (...х/ф "Мимино")... :buba:

... если ты не способен 3ст. КПП перебрать-починить, то вряд ли ты сможешь в УАЗовскую раздатку ... КИТ(понижающий комплект)  вставить.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

И еще: правильно купить ( т.е. выбрать ) новодельные шестерни в РК - это целая наука ( а может даже... искусство!)

...ибо брак присутствует у многих производителей... и вариантов брака столько.... что вряд ли ВЫ его обнаружите      :scratchhead:

А на все ваши претензии после поломки РК... производитель скажет: что виноват установщик, т.е. ВЫ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Varsham    41

Завод же тоже  вроде как иногда утсанавливает эти комплекты мощности ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод же тоже  вроде как иногда утсанавливает эти комплекты мощности ??

Штатно ??? Никогда не слышал о таком. ( хотя может и были какие то спецзаказы)

Все эти понижающие комплекты шестерён ( они же КИТы) или РК в сборе - " ТЮНИНХ " разных фирм и как справедливо отмечено выше не всегда удачный.

Попытай Трубогиба - он пользует РК  с китом.

Изменено пользователем Гриша Палубный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 171

Не хрен меня пытать.

Киты делают в основном коряво , и ставят коряво (за ИЖ-техно пришлось переделавать) Работает до сих пор корректно, правда шумит, несмотря на косозубось.

У меня стоит КИТ 4,2 , но и машину я использую не совсем в обычных условиях.

 

В данном, конкретном случае ставить УАЗмоноблок, а потом КИТ - глупость!

 

Пысы. К ИЖ-техно претензий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хрен меня пытать.

Киты делают в основном коряво , и ставят коряво (за ИЖ-техно пришлось переделавать) Работает до сих пор корректно, правда шумит, несмотря на косозубось.

У меня стоит КИТ 4,2 , но и машину я использую не совсем в обычных условиях.

 

В данном, конкретном случае ставить УАЗмоноблок, а потом КИТ - глупость!

 

Пысы. К ИЖ-техно претензий нет.

Ну вот и авторитетное мнение, не заставил себя долго ждать !

Топикастор ,усё уразумел ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Varsham    41

Я бы хотел ввести небольшое уточнение...я имел ввиду не ту поперечину на которой раздатка родная сидит а поперечину под кожухом мотора на резиновой подушке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    342

 

 

Я имел ввиду поперечину, на которой стоит РК 69, ее придется убирать (можно и не убирать, но тогда она сильно мешает).

 Может автор имел ввиду поперечину под картером сцепления? Так и ее нет на Хантере... при трехточечном подвесе.

НО! поперечина а-ля Хантер ... это опять гимор( сварка, подгонка на раме 69, которая, не очень-то любит лишнюю сварку). И кстати речь шла о 4ст.КПП... она тоже встает на поперечину Хантера? Старого обр. точно не вставали.
Итак:
У вас  есть большое желание порезать-поварить раму ... для повышения скорости на 15%?
Попутно...понизив жесткость рамы,
Я бы еще понял все эти потуги ради установки 5ступки.... но для 4ст.???  :o


 
Платон Амиго мне друг :friends: , но истина дороже! Так что давай по пунктам. При установке трехточечного подвеса уазомоноблока на раму ГАЗ69:

 

1. Поперечину РК ГАЗ 69 убирать не надо она не мешает

2. Поперечина под картером сцепления - срезается нафиг за ненужностью (при установке уазомоноблока с любым "подвесом")

3. Трудозатраты на установку поперечины а-ля Хантер одинаковы с трудозатратами на подвес уазомоноблока старого образца. Резать раму не надо, эффект сварки зависит от пряморукости сварного.

4. Жесткость рамы не меняется так как убирается поперечина под колокол и вваривается поперечина под КПП

5. Насчет потуг ради 5ти ступки- полностью согласен!

ИМХО минусы поперечины а-ля Хантер - неудобно снимать - ставить моноблок и подлезть к фланцу переднего кардана на РК

Ну и фото на затравку. ИМХО - сделано шедеврально! был бы шанс в свое время купить эту раму - "оторвал бы с руками"

post-2158-0-99147700-1393352529_thumb.jpg

Изменено пользователем sashasv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

Платон Амиго мне друг :friends: , но истина дороже! Так что давай по пунктам. При установке трехточечного подвеса уазомоноблока на раму ГАЗ69:

 

1. Поперечину РК ГАЗ 69 убирать не надо она не мешает

2. Поперечина под картером сцепления - срезается нафиг за ненужностью (при установке уазомоноблока с любым "подвесом")

3. Трудозатраты на установку поперечины а-ля Хантер одинаковы с трудозатратами на подвес уазомоноблока старого образца. Резать раму не надо, эффект сварки зависит от пряморукости сварного.

4. Жесткость рамы не меняется так как убирается поперечина под колокол и вваривается поперечина под КПП

5. Насчет потуг ради 5ти ступки- полностью согласен!

ИМХО минусы поперечины а-ля Хантер - неудобно снимать - ставить моноблок и подлезть к фланцу переднего кардана на РК

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Хорошая фотка! У моего друга так стояла... ( подвес только был на пластине, а не трехточечный ). 

Так что руками я эту конструкцию трогал... и не раз ( моноблок был задрыганный, то и дело чинили )

 

Саша! Друг! По пунктам, так по пунктам:

1. Поперечина РК не мешает... моноблоку - это ДА! ... но мешает ( ох, как сильно!) установке-снятию моноблока ( сам же об этом и пишешь...), а еще...  мешает снятию заднего кардана и обслуживанию ручника.

2. Полностью согласен.

3. Не совсем согласен... для удобства обслуживания ( особенно монтажа-демонтажа моноблока) поперечину под РК лучше срезать,  усилив раму в других местах  ( как и где усилить - можно обсудить, не принципиально...)

4. Опять согласен.

5. Думаем об одном и том же...  :derisive:

 

А топикстартеру-то... зачем весь этот цирк?

Ну хочешь ездить побыстрее - поменяй опять главные пары... и лучше на сервисе! ( а КПП родную пусть отнесет в ближайшее ПТУ - там пацаны ее починят; как раз ОНА там на всех учебных плакатах).

 Что - то я не верю, что сей человек - толковый слесарь... . Куда уж там раму варить... :dontknow:

 

Пы.Сы.  Автору темы - просьба не обижаться, ну не все же слесарят по жизни... может он картины рисует.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

Я бы хотел ввести небольшое уточнение...я имел ввиду не ту поперечину на которой раздатка родная сидит а поперечину под кожухом мотора на резиновой подушке...

Ну так вроде все разжевали... думайте!

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

 

Ну и фото на затравку. ИМХО - сделано шедеврально! был бы шанс в свое время купить эту раму - "оторвал бы с руками"

attachicon.gifpost-5953-1242498511.jpg

 

Это вроде рама Олега Tourera?

Помню его отличную тему по строительству Газика. Жаль, что так и не достроил, и все распродал...

Многому можно было поучится в его подходе к постройке.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/96741-nachalo-stroitelstva/#entry174818

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×