Лехич

регулировка ГП

25 сообщений в этой теме

Подскажите как мне отрегулировать Пятно контакта Хвостовик - планетарка?? сперва отрегулировал количество прокладок что бы диференциал крутился и небыл зажат.. потом ставлю хвостовик, собираю и сразу же начинает закусывать крутиться очень тяжело... уже играл прокладками перекидывал их с верху вниз и всё равно... 

 

post-28441-0-60961700-1398366180_thumb.jpg

post-28441-0-38627100-1398366203_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжай перекидывать пока не появится зазор в зацеплении, который на диаметре фланца выражается в размере 0,2-0,6мм, ну в общем все по книжке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все прокладки перекинул уже сверху вниз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хвостовик и планетарка в паре ранее работали или какой то элемент из них был заменен?Вроде у вас,судя по фото, планетарка новая, а хвостовик б/у....

Изменено пользователем 30aza666666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и хвостовик и планетарка новая ещё 80х годов выпуска... это от уаза 469 


вроде размеры количество зубов всё одинаковое один в один а присборке моста закусывает вот и получаються такие надиры на хвостовике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть разница между картером моста УАЗ 469 и моста газ 69?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

 

а регулировочное кольцо под сдвоенным подшипником ведущей шестерни присутствует?

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между зубами и подшибником или внутри подшибника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между картером и подшипником, поз.5 на картинке

rear1axle.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю:

Регулировка главной пары делается в следующем порядке:

 

1. Регулировка подшипников коробки дифференциала (В этой регулировке, важно подобрать по сути общее количество прокладок и разделить их поровну по левую и правую сторону), согласно технических рекомендаций  в мануале - выдержать преднатяг.

 

2. Регулировка подшипников ведущей шестерни (точно так же как и выше), преднятяг можно мерить безменом

 

3. Регулировка зацепления ведомой и ведущей шестерни.   - В большинстве своем сводится к перестановке прокладок подшипника коробки дифференциала с одной стороны, на другую. Кроме того возможно необходимо будет смещать и ведущую шестерню (в мануале старого образца есть каталожный номер регулировочных колец, в новых мануалах, таких колец я не видел)

 

Если чтото непонятно, пиши, распишу подробней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет у меня этой прокладки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно таких прокладок и у нас в магазине нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как мне шас быть?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож попытаться самому сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно таких прокладок и у нас в магазине нет

А я этих прокладок наковырял из разобранных мостов, поэтому было с чем оперировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы размеры и сделаю сам ещё втулка распорная нужна в подшипник хотелось бы знать размеры..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!! всё я понял тока проблема в следуюшем мне негде взять такие сверхтонкие прокладки которыми двигаем ведущюю шестерню,,,, где достать??? токарей нет толковых..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры регулировочного  кольца ведущей шестерни моста: 1,33мм

                                                                                                        1,38мм

                                                                                                        1,43мм

                                                                                                        1,48мм

                                                                                                        1,53мм

                                                                                                         1,58мм       удачи в сборке! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может на сайтах в глубинах интернета есть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу регулировки  на  стр 4 у Артёма 39 поучительно написанно,  сам пользуюсь  и  проверь  главные пары 41х8 или 37х 9  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу регулировки  на  стр 4 у Артёма 39 поучительно написанно,  сам пользуюсь  и  проверь  главные пары 41х8 или 37х 9  .

Ну... 37Х9 - я лично не встречал. Мож 37Х8 ??? :bye: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!! всё я понял тока проблема в следуюшем мне негде взять такие сверхтонкие прокладки которыми двигаем ведущюю шестерню,,,, где достать??? токарей нет толковых..

Найди  прокладки "от другова". И из них вырежи то, что тебе потребно.

Например - разбери редуктор от ЗиЛ-130 ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти