эдуард 40

Положение пром кардана

15 сообщений в этой теме

Знатоки подскажите.Как должен находиться пром кардан по отношению кпп и рк?У меня кпп выше рк .Правильно или нет? рк лифтовать?Стоит 402 с алюминевым колоколом.Собираюсь поставить еще новую заднюю опору. кпп еще выше будет.Угол должен быть или нет?

post-28140-0-45679800-1398607931_thumb.jpg

post-28140-0-66086200-1398608002_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общее правило - чем прямее кардан - тем лучше.

Идеальный случай - когда выходной вал КПП и входной РК абсолютно соосны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так рк приподнимать придется?Каким обозом?Площадку новую делать ?

Изменено пользователем эдуард 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки другие колхозить, проставки ставить, до чего голова додумается то и делать.

Но можно и не делать, я примерно с таким же карданом езжу, нормально все, для того там кардан и нужен, что бы небольшую несоосность и смещение аггрегатов относительно друг друга терпеть.

Если вибраций нет - я бы не стал заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если КПП и РК неоосны, то кардан значительно быстрее разобьет в шлицах и будут противные трансмиссионные вибрации. Я подкладывал шайбы под ушки крепления кронштейнов подушек РК, добиваясь чтобы кардан при вращении не менял угол в крестовинах. Теперь - никаких вибраций!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разве угол  вот тоже змз 24 воткнул  колокол подрезал  заднию точку  крепления  вместо  родной транспортерную ленту  поставил  так  страшно смотреть  вопщем  зависти некогда  попробовать  ну и если рама голая  тоды  поудобней  а с лодкой  в одного  неудобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гайки подложи под кронштейны РК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо за советы.Буду пытаться сделать соосность.Легкая вибрация появлялась в районе75км.

Изменено пользователем эдуард 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гайки подложи под кронштейны РК

 

 гайки под раздатку не всегда хорошо, тогда увеличится угол атаки переднего и заднего карданов, у меня  газик задратый, да еще и главные пары от 21-ой волги там у них хвостовик вообще внизу стоит, так передний особенно аж вибрацию дает иногда на раздатку, аж рычаги раздатки дребезжат. у  меня та же ситуация, думаю отпускать траверсу крепления задней части мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки подскажите.Как должен находиться пром кардан по отношению кпп и рк?У меня кпп выше рк .Правильно или нет? рк лифтовать?Стоит 402 с алюминевым колоколом.Собираюсь поставить еще новую заднюю опору. кпп еще выше будет.Угол должен быть или нет?

Поставь коробку и раздатку на нейтраль и покрути кардан рукой. У меня внутренняя вилка кардана доставала до флянца, когда крутишь слышно. На передние подушки раздатки подкладывал шайбы ок. 3мм. Вибрации не было, но через год лопнуло одно ухо кронштейна РК. Если ездить недалеко и небыстро, думаю ходило бы. Лучше , конечно, переварить траверс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки подскажите.Как должен находиться пром кардан по отношению кпп и рк?У меня кпп выше рк .Правильно или нет? рк лифтовать?Стоит 402 с алюминевым колоколом.Собираюсь поставить еще новую заднюю опору. кпп еще выше будет.Угол должен быть или нет?

чем прямее линия соединяющая оси ДВС + КПП, РК, хвостовик ЗМ, тем меньше вибраций. Начинай от ДВСа(не забудь про "упираемость" ГБЦ в мот. щит, при демонтаже).  РК  приподнять проблем нет(но шайбы по площади должны быть не меньше опорных поверхностей). Хвост. ЗМ можно приподнять клиньями под рессоры(не забывать о модернизации при доливе масла в ЗМ)). И , ВСЕ АГРЕГАТЫ ДОЛЖНЫ САДИЦА НА ВСЕ СВОИ ОПОРЫ РОВНЕНЬКА  и  БЕЗ "ФАНАТИЧНОГО НАТЯГУ"(иначе будет "рвать" и "лопаца" ,не дай бог))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть другое мнение. Золотое правило работы карданной передачи: параллельность осей валов, в данном случае хвостовиков КПП и РК, и небольшое смещение их относительно друг друга. Абсолютная соосность валов моментом убъет крествины. Крестовины обязательно должны работать, а не стоять на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть другое мнение. Золотое правило работы карданной передачи: параллельность осей валов, в данном случае хвостовиков КПП и РК, и небольшое смещение их относительно друг друга. Абсолютная соосность валов моментом убъет крествины. Крестовины обязательно должны работать, а не стоять на месте.

Золотое правило - зри в корень. Ежели ты добьёшься абсолютной соосности двух указанных  агрегатов установленных на резиновых подушках(при их работе) - занимай очередь за нобелевской премией))) Корень эксплуатации АТС - практика. Она говорит:" меньше угол работы и чаще смазка")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть другое мнение. Золотое правило работы карданной передачи: параллельность осей валов, в данном случае хвостовиков КПП и РК, и небольшое смещение их относительно друг друга. Абсолютная соосность валов моментом убъет крествины. Крестовины обязательно должны работать, а не стоять на месте.

Если в состоянии покоя РК и КПП будут абсолютно соосны - это круто. Крестовины будут работать при вибрации ДВС и РК, при преодолении неровностей, когда рама изгибаться будет.  Вывод: чем прямее промкардан, тем лучше.

Сам с такой проблемой борюсь - см. Раздел Строим внедорожник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти