павла

М20 не заводится

32 сообщения в этой теме

Ребята,  подскажите в чем причина не можем завести движок.  Бензин поступает только в 4 цилиндр, Искра хорошая, зажигание выставили. Грешим на клапана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, компрессию тогда проверь...дело то минутное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия нормальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка впускного коллектора?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,  подскажите в чем причина не можем завести движок.  Бензин поступает только в 4 цилиндр, Искра хорошая, зажигание выставили. Грешим на клапана

Проверьте клапана. Изменено пользователем kia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, чтобы проверить разбирать нужно? Снаружи никаких изменений, т.е. бензин не протекает


Проверьте клапана.

КАК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте клапана.

Если говорит, что компрессия нормальная , че их проверять? У меня кулачок на карбюраторе, где подсос крепится, перескочил, тоже долго завести не мог.... Так и недопетрил..... Разбирал, продувая чистил и при обратной сборке удалось собрать правильно... Завелся с полтыка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, чтобы проверить разбирать нужно? Снаружи никаких изменений, т.е. бензин не протекает

КАК?

Нет, не нужно....мыльной эмульсией намажь сверху...как газовщики трубы проверяют и увидишь если подсос "слева" есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, в один цилиндр поступает и очень даже хорошо


Спасибо, Слава, завтра попробуем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МММ, Павла написала что грешит на клапана, значит надо проверить они или нет. Проверить зазоры.

Изменено пользователем kia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6059-0-51024800-1402336733_thumb.jpg

Вот в этом месте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Марат, тоже вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бегунок на первый смотрит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)коим макаром задиагностировано поступление бенза ТОЛЬКО в четвёрт. цилиндр?? 2)"вспышки" есть? 3) зажигание выставь "по первому цилиндру" с выворачиванием свечи и проверкой положения бегунка. 4) смени свечи. 5)ВУТ или ГВУТ стоит если - проверь его вакуумную магистраль(шланг)  6) при каждом запуске ДВСа в глухих местах бормочу..." ...пожалей сирот, выведи на чистую воду..."))) Главное спокойствие и методичность)) Крышку трамблёра смени. Насвечники проверь. А грешить на клапана при незапуске... так  проверка по "первому цилиндру" с затыканием свечного отверстия "выстреливающей" при сжатии пробкой покажет тебе техсостояние ГРМа)

Изменено пользователем gazonchik1969
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыльной эмульсией подсос не вычислить. Если есть подозрение на дырявую прокладку коллекторов, заткните варежкой карбюратор и заведется. 4-тая свеча мокрая - движок назад наклонен, как и у 21-ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)коим макаром задиагностировано поступление бенза ТОЛЬКО в четвёрт. цилиндр?? 2)"вспышки" есть? 3) зажигание выставь "по первому цилиндру" с выворачиванием свечи и проверкой положения бегунка. 4) смени свечи. 5)ВУТ или ГВУТ стоит если - проверь его вакуумную магистраль(шланг)  6) при каждом запуске ДВСа в глухих местах бормочу..." ...пожалей сирот, выведи на чистую воду..."))) Главное спокойствие и методичность)) Крышку трамблёра смени. Насвечники проверь. А грешить на клапана при незапуске... так  проверка по "первому цилиндру" с затыканием свечного отверстия "выстреливающей" при сжатии пробкой покажет тебе техсостояние ГРМа)

1) путем обрызгивания морды бензином при попытке проверить наличие поступления его в камеру

2) пару раз чихнул

3) естественно

4) на свечах искра лошадиная

5)естественно отсутствует

6)на ночь обязательно помолюсь, очень верю, что поможет!

Есть ли смысл крышку трамблера менять и т.п., если искра на свечах хорошая?

7)сделали проще - проверили компрессию в первом 5,5 (попробуем увеличить  маслом на поршень) , в остальных 7,5

Мыльной эмульсией подсос не вычислить. Если есть подозрение на дырявую прокладку коллекторов, заткните варежкой карбюратор и заведется. 4-тая свеча мокрая - движок назад наклонен, как и у 21-ой.

Варежкой попробуем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, а до того как перестал заводиться с мотором ничего не делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, а до того как перестал заводиться с мотором ничего не делали?

Андрей, зто твой движок, я его у Сахара купила, он сказал что все нормально было и я его не разбирала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был очень бодрый мотор, он мне вместе с Газиком достался, который сейчас у Фёдора. А что на нем не было установлено из навесного, когда он тебе достался? Или может что-то было подразобрано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был очень бодрый мотор, он мне вместе с Газиком достался, который сейчас у Фёдора. А что на нем не было установлено из навесного, когда он тебе достался? Или может что-то было подразобрано?

бензонасос и карб поменяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор переливает сильно. Компрессия разная ему завестись не мешает, зажигание раз чихнул то где то рядом, можно выставить еще раз для полного отметания этой части.С клапанами проблема врятли, он и с не отрегулированными прекрасно заводится и ездит.

Изменено пользователем Midved

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор... осталось вроде понять, почему нет поступления топлива в остальные три цилиндра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переливает карбюратор - в каком положении находится поплавок ? Посередине и льёт - замена уплотнителя на конце иглы, возможна замена иглы в сборе на более современную . Поплавок внизу -не поднимается, игла встала на перекос лечится разборкой ,либо лёгким постукиванием поверху карб   .(это когда лень)  . М 20 не любит переливов .И конечно порядок зажигания первый поршень  верху кулачки разошлись бегунок смотрит на первый (грубо) дальше попорядку1243 но это уже  ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть заведомо исправный карбюратор,то надо поставить его и свечи новые,завестись должен,а там и зажигание проверить и выставить при необходимости 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем огромное спасибо за советы! Завели. До встречи на слете!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти