Перейти к содержимому


Фотография

как смазывается подшипник хвостовика моста?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Газ 69 Камчатка

Газ 69 Камчатка

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавлоск-Камчатский

Отправлено 13 Июль 2014 - 03:39

Гражданский или военный мосты каким образом смазываются конические подшипники самотёком или разбрызгиванием?


#2 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Июль 2014 - 04:17

Гражданский или военный мосты каким образом смазываются конические подшипники самотёком или разбрызгиванием?

... самотек или разбрызгивание - есть какая-то принципиальная разница?

 

Масло в картере ГП разбрызгивается шестернями ГП и самотеком стекает обратно в картер.

Если масло ( при наклоне моста ) само затекло в подшипники ведущей шестерни, при выравнивании моста... так же самотеком стечет в картер.

 

А каков глубинный смысл ...данного исследования?  Есть новые ( неизученные ) способы смазки... этого узла? :scratchhead:



#3 Газ 69 Камчатка

Газ 69 Камчатка

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавлоск-Камчатский

Отправлено 13 Июль 2014 - 05:17

Лифтанул подвеску под 35-36 колёса. В следствии чего пришлось срезать опоры под рессоры сместить переворить и поднять хвостовик переднего моста вверх чтобы избежать поломки переднего кардана. и ход подвески отличный, но вчера заклинило редуктор,  думал сателиты закусило а оказалось внешний подшипник который ближе к хвостовику заклинило . Его раздробило в хлам и внутренняя втулка подшипника  прикепела к валу намертво. Самое интересное то что отездил месеца два после переделки всё норм было. :fie:


Сообщение отредактировал Газ 69 Камчатка: 13 Июль 2014 - 05:40


#4 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 13 Июль 2014 - 07:57

Какой угол наклона хвостовика получился?


69 - это не ретро, это крутро......

#5 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 13 Июль 2014 - 07:59

Плохая это идея наклонять хвостовик. Не дурак придумал его горизонтальное расположение...



#6 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 13 Июль 2014 - 09:22

Подшипники хвостовика смазываются через масляный канал, отверстия под который есть в обойме подшипника. Для этого под хвостовиком стоит специальная маслосгонная шайба. Если изменил угол моста, масло просто перестало дотекать до шайбы и смазывать подшипник, вот он и приварился.

Если больше нальешь - будет давить через полуоси наружу.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#7 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Июль 2014 - 21:15

Гражданский или военный мосты каким образом смазываются конические подшипники самотёком или разбрызгиванием?

 

Лифтанул подвеску под 35-36 колёса. В следствии чего пришлось срезать опоры под рессоры сместить переворить и поднять хвостовик переднего моста вверх чтобы избежать поломки переднего кардана. и ход подвески отличный, но вчера заклинило редуктор,  думал сателиты закусило а оказалось внешний подшипник который ближе к хвостовику заклинило . Его раздробило в хлам и внутренняя втулка подшипника  прикепела к валу намертво. Самое интересное то что отездил месеца два после переделки всё норм было. :fie:

изменение угла  наклона при заливке масла в РМ учитывал?



#8 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Июль 2014 - 22:25

изменение угла  наклона при заливке масла в РМ учитывал?


Во! Здравая мысль... заливное отверстие сместилось вниз - масла влезает меньше, меньше масла долетает до подшипников хвостовика.

"Отъездил 2 месяца... " - последние 2 недели пробега какие были: "каки" или город-трасса?

При езде по буеракам масло плещется больше: кое-как смажет подшипники ( если масло залито по норме...), езда по ровной поверхности ( город, трасса...) этому авто видимо противопоказана...

Сообщение отредактировал Амиго69: 13 Июль 2014 - 22:32


#9 Газ 69 Камчатка

Газ 69 Камчатка

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавлоск-Камчатский

Отправлено 14 Июль 2014 - 02:01

угол вот такой моста. масло литр залил сняв хвостовик.


эксплотация город лес 50 на 50

Прикрепленные изображения

  • 2014-06-26-3242.jpg

Сообщение отредактировал Газ 69 Камчатка: 14 Июль 2014 - 02:13


#10 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 14 Июль 2014 - 02:18

Первое впечатление: а угол-то не особо большой...
Потом разглядел рессору ( на заднем плане...), мысленно поставил ее горизонтально... м-м-да!  угол хвостовика - запредельный !
Ездить с таким "подъемом" - убивать подшипники.
Как лечить таку болезнь... извините, не скажу  :dontknow:
 
 
...хотя, если подумать...
Можно врезать тавотницу ( пресс-масленку ) в картер между подшипниками хвостовика. Полость между подшипниками забить консистентной смазкой Литол( ... только не Литол! Сейчас вместо него какая-то кака идет. ), короче хорошей импортной смазкой - она и температуру хорошо держит т.е. не потечет при нагреве, и с маслом особо не реагирует, и липнет к подшипникам хорошо.



#11 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 14 Июль 2014 - 11:19

Угол работы переднего кардана можно уменьшить за счет опускания крепления узла КПП-РК и за счет лифтовки заднего моста-рессора.
Но , не менее важно , судя по фото у вас не зашплинтован палец рулевого наконечника и не законтрена гайка сошки. Эти вещи приводят к тому, что каким был угол подъема хвостовика уже волновать ни кого не будут.
И не обязтельно переваривать опоры, можно все сделать с помощью клиньев. Точность подгонки угла будет значительно выше и даю 100%, что угол уменьшится и болезнь пройдет.

#12 Газ 69 Камчатка

Газ 69 Камчатка

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавлоск-Камчатский

Отправлено 14 Июль 2014 - 13:39

Угол работы переднего кардана можно уменьшить за счет опускания крепления узла КПП-РК и за счет лифтовки заднего моста-рессора.
Но , не менее важно , судя по фото у вас не зашплинтован палец рулевого наконечника и не законтрена гайка сошки. Эти вещи приводят к тому, что каким был угол подъема хвостовика уже волновать ни кого не будут.
И не обязтельно переваривать опоры, можно все сделать с помощью клиньев. Точность подгонки угла будет значительно выше и даю 100%, что угол уменьшится и болезнь пройдет.

наконечники только поменяли разумеется потом зашплинтовал ибо остаться без руля на трассе не очень хочется. клинья я заказывал на зад обошлись 3000 рубля но там без вариантов потому что площадки на вояках там не переваришь.


При движении вперёд я так понимаю масло загоняет через нижнее отверстие и поднимает к подшипнику хвостовика?



#13 Газ 69 Камчатка

Газ 69 Камчатка

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавлоск-Камчатский

Отправлено 14 Июль 2014 - 13:55

ход подвески вот такой мне нравится но возращатся к стандарту ка кто не хочется(

Прикрепленные изображения

  • DSC06866.JPG


#14 Газ 69 Камчатка

Газ 69 Камчатка

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавлоск-Камчатский

Отправлено 14 Июль 2014 - 13:59

вот еще фотка

Прикрепленные изображения

  • DSC06868.JPG


#15 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Июль 2014 - 07:56

Ну милый,с таким ходом подвески ни одни клинья не помогут. Это нужно независимую подвеску как на багги.

#16 Газ 69 Камчатка

Газ 69 Камчатка

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавлоск-Камчатский

Отправлено 15 Июль 2014 - 08:06

на сайте drive2.ru видел уазик по такому же принципу сделанный и несколько коклет .так вот один вышел на связь и говорит что у него блок в мосту стоял а на нём типо крыльчатки которая и подгоняла масло к подшипникам . жду ответа названия этого блока.


Сообщение отредактировал Газ 69 Камчатка: 15 Июль 2014 - 08:07


#17 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 16 Июль 2014 - 11:21

Конструкцию и внутренние размеры картера ГП надеюсь знаешь. Т.Ч. в сказки не верь. Тем более в военнике.

Сообщение отредактировал 1707: 16 Июль 2014 - 11:22


#18 knn

knn

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:hor

Отправлено 16 Июль 2014 - 13:29

наконечники только поменяли разумеется потом зашплинтовал ибо остаться без руля на трассе не очень хочется. клинья я заказывал на зад обошлись 3000 рубля но там без вариантов потому что площадки на вояках там не переваришь.


При движении вперёд я так понимаю масло загоняет через нижнее отверстие и поднимает к подшипнику хвостовика?

Ничего никуда не загоняет. При установке волговской ГП в передний мост и изменении угла наклона хвостовика обычно сверлили новое заливное отверстие для повышения уровня масла, иначе картина получалась как у вас.



#19 Газ 69 Камчатка

Газ 69 Камчатка

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавлоск-Камчатский

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:10

Ничего никуда не загоняет. При установке волговской ГП в передний мост и изменении угла наклона хвостовика обычно сверлили новое заливное отверстие для повышения уровня масла, иначе картина получалась как у вас.

но если залить больше  в редуктор то масло полезет в кулаки через полуося и смешается со смазкой . там же нет сальников



#20 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 16 Июль 2014 - 15:02

но если залить больше  в редуктор то масло полезет в кулаки через полуося и смешается со смазкой . там же нет сальников

Пол-УАЗбуки ездит с нигролом в поворотных кулаках и ниче :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей