28 сообщений в этой теме

Оцените плиз ГАЗика, но и собственно он жив аль мертв?

http://www.avito.ru/kovernino/avtomobili_s_probegom/gaz_do_1960_337384160

 

Вводные:

Руки растут из седалищного места, но хочу это исправить )))

Восстанавливать под полный оригинал не буду, легкие покатушки, по грибы по ягоды...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то весьма так себе вариант. Достаточно ушатанно.

Заднияя правая часть кузова вообще ушатана и переварено, как и крыло. Задний мост перечулкованный.

 

Вот вариант за схожие деньги, но более живой http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124421-prodam-gaz-69-vosmimestka/ 

Изменено пользователем dreifus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлакоотвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там доков нет (

Изменено пользователем Дмитрий Соколов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи такой вариант, чтобы руки не прикладывать....а по ссылке...на такой машине не "руки затачивать", а психику сажать...и разочаровываться...к таким машинам подходят с "заточенными руками"...не торопись...денежка к д(ж)енежке :) и найдётся подходящий аппаратец...обучатся надо на том, что хоть как то работает....

 

и да...доки, не такая уж и проблема как ты думаешь.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, будем искать неспешно и курить форум по поводу доков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то весьма так себе вариант. Достаточно ушатанно.

Заднияя правая часть кузова вообще ушатана и переварено, как и крыло. Задний мост перечулкованный.

 

Вот вариант за схожие деньги, но более живой http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124421-prodam-gaz-69-vosmimestka/ 

 

 

Задний мост похоже от 24 стоит,он даже не перечулкован

Изменено пользователем plotny69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, ниже ста брать смысла нет, потом может дороже выйти. Захочешь подшаманить, поковыряешь, и поймешь что надо глобально капиталить и запчастей новых надо больше чем осталось живых старых....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, ниже ста брать смысла нет, потом может дороже выйти. Захочешь подшаманить, поковыряешь, и поймешь что надо глобально капиталить и запчастей новых надо больше чем осталось живых старых....

похоже  на   истину  чем   дешевле   купиш    больше    вложиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сей аппарат только в чермет сдать,какаха ещё та,если только доки у него прямые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План был изначально такой:

Взять, покататься пару-тройку выходных по полям/лесам,  соотнести весь прилагаемый к ГАЗику секас с полученными впечатлениями и понять мое ли.

Цели делать коллекционный авто или котлету нет. Машина выходного дня - съездить в деревню, на покатушки (в классе стандарт)....

Думаю еще об экспедиционнике, но ГАЗик на его роль явно не тянет.

 

похоже  на   истину  чем   дешевле   купиш    больше    вложиш

 

Согласен полностью, но тогда надо вообще новую брать с гарантией и Каско. Нужен компромисс. 

 

На мой взгляд, ниже ста брать смысла нет, потом может дороже выйти. Захочешь подшаманить, поковыряешь, и поймешь что надо глобально капиталить и запчастей новых надо больше чем осталось живых старых....

 

За 150тыров можно уже хантера взять 04-05 годов в сносном состоянии и делать экспедиционник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так бери хантера и не парься, или потом из газика придется хантер делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 150тыров можно уже хантера взять 04-05 годов в сносном состоянии и делать экспедиционник...

У нас здесь философия другая :) Хантеры не рассматриваются как таковые :) Я например, взял своего ГАЗека, и донора к нему в придачу за 40 тыр, и вложил в свой проект уже больше 750 тыров, и даже мыслей не возникало, чтоб "взять чтото современное", нравится мне ГАЗек, своей доброй и запоминающейся внешностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скупой платит дважды! Потерпи, ведь выстреливают достойные машинки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, будем искать неспешно и курить форум по поводу доков.

Если попадется хороший 69 без доков, уступлю свои. Учет саратовский, я хозяин, номер 069. В доках двиг родня, рама б/н, кузов номерной. Маркировочной табличке нет, запись в ПТС об ее отсутствии есть. Цена как у всех 12000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас здесь философия другая :) Хантеры не рассматриваются как таковые :) Я например, взял своего ГАЗека, и донора к нему в придачу за 40 тыр, и вложил в свой проект уже больше 750 тыров, и даже мыслей не возникало, чтоб "взять чтото современное", нравится мне ГАЗек, своей доброй и запоминающейся внешностью.

Так и мне Газик нравится. Много читал форум, много смотрел трубу (и даже на некоторые каналы подписан, а они уже месяц как ничего не выкладывают :angry: ).

Понял, точнее решил для себя следующее: Газик нужно делать самому и никак иначе. Можно купить готовую http://www.avito.ru/muezerskiy/avtomobili_s_probegom/gaz_1965_392766376 , но она не принесет радости, это будет очередная машина в которую я ничего кроме бабок не вложил. Хочу другого - вечной и большой любви ))) Хочу искать пути решения болячек и исправлять их САМ.

Я знаю, что газик изначально "неокупаем" в финансовом плане (да и не собираюсь я его продавать) и вложения в него намного превзойдут порог при котором ты уже обязан регулярно посещать психиатра.

Правы комрады указавшие на то, что авто в стартопике не подходит для целей выпрямления рук. Психологически проще когда машина на ходу и не ушатана до такой степени что нужно делать все и сразу.

 

так бери хантера и не парься, или потом из газика придется хантер делать.

Цели построить хантер из 69-го нет. Есть цель вправить себе руки путем самостоятельной постройки своего автомобиля. 

 

Если попадется хороший 69 без доков, уступлю свои. Учет саратовский, я хозяин, номер 069. В доках двиг родня, рама б/н, кузов номерной. Маркировочной табличке нет, запись в ПТС об ее отсутствии есть. Цена как у всех 12000.

Стал перечитывать форум по поводу доков - понимание пропало вовсе. Внятного алгоритма нет. Есть заповедные МРЭО, черный вход и прочие не прогнозируемые вещи.

 

Скупой платит дважды! Потерпи, ведь выстреливают достойные машинки!!!

Да я уж затаился, жду, смотрю, коплю деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии желания делать машину самому один из главных факторов - есть ли место где это делать, а проще говоря - гараж имеется? Без гаража о самостоятельном восстановлении ГАЗика стоит позабыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без гаража о самостоятельном восстановлении ГАЗика стоит позабыть.

А еще без сварки, болгарки, и кучи другого инструмента, различных ключей и мелочей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще без сварки, болгарки, и кучи другого инструмента, различных ключей и мелочей

Это уже дело наживное :) и в ценовом диапазоне мелочи по сравнению с стоимостью гаража....

Изменено пользователем sashasv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи. Нормальное дооборудование гаража всем необходимым может сравниться со стоимостью самого гаража.

Хорошие тиски, сверлильный станок, точильный, компрессор и т.п. немалых денег стоят по нынешним временам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи. Нормальное дооборудование гаража всем необходимым может сравниться со стоимостью самого гаража.

Хорошие тиски, сверлильный станок, точильный, компрессор и т.п. немалых денег стоят по нынешним временам

В моем районе хороший каменный гараж с документами стоит около 15000 азербайджанских манат, что приблизительно равняется 15000 евро :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где я живу, отличный основательный гараж можно построить за 100 тыр. Вместе с ямой, под металлочерепицей и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии желания делать машину самому один из главных факторов - есть ли место где это делать, а проще говоря - гараж имеется? Без гаража о самостоятельном восстановлении ГАЗика стоит позабыть.

 

С гаражом вопрос в стадии решения, а пока временное пристанище Газику подготовлено на даче.

 

Относительно стоимости гаража.

ИМХО гаражи делятся на две группы: для ежедневного использования (тяготеют к спальным районам и центру) и гаражи для "зимовки" расположены в основновном на окраине и промзонах, куда три дня на оленях, зато стоят в разы дешевле.

Для восстановления ГАЗика вполне сгодится второй вариант ,т.к. ГАЗик явно не может быть единственной машиной в семье, а значит всегда есть возможность доехать до гаража на второй.
В моем случае стоимость гаража по второму варианту (доступность 15-30 минут на машине) - 18кв.м. - 100тыр, первого (5мин. пешком) - 300-400тыр.

 

Ну не скажи. Нормальное дооборудование гаража всем необходимым может сравниться со стоимостью самого гаража.

Хорошие тиски, сверлильный станок, точильный, компрессор и т.п. немалых денег стоят по нынешним временам

 

Из оборудования главное ИМХО - сварочный инвенторный полуавтомат, которого пока нет.

Компрессор, болгарка, дрель и молоток есть - этого на первое время хватит)))

Сверлильный станок считаю излишеством, на первых порах можно обойтись хорошей дрелью, но если подвернется бесплатно али на распродаже,обязательно возьму как и отрезной (болгарка)...

А хороший инструмент всегда дорого стоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако разрешите вернуться к теме ветки и спросить совета у уважаемых форумчан:

1. Стоит ли рассматривать машины стоящие на учете, но кузов и рама без номеров?

Я так понимаю, что снять снимут, а вот на меня не зарегистрируют.

 

2. Предлагают документы: рама б.н. кузов с номером, с отметкой об отсутствии М.Т.

Как мне ставить на учет донора (допустим такого как в первом пункте) по этим документам? Колдовать над левой петлей?

 

3. Прямые документы это: наличие МТ, номер кузова сходится с табличкой и птс, ДВС соответствует прописанному в ПТС (по мощности)?

 

Тему про оформление в ГИБДД прочел, вопросов стало больше. Может еще где че почитать? Ткните пожалуйста, буду признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Лучше нет, мягко говоря 50/50, либо деньги.

2. Колдовать над петлей когда смотреть будут только на нее(других то обозначений нет) точно деньги.

3. Наличие МТ на кузове, номер кузова сходится с документами ,  расположен и набит там где надо и как надо, в этом месте ничего не варено. ДВС соответствует типу и мощности, рама под машиной газовская( а не уазовская) в документах прописана б/н(либо номер  выбит на табличке и соответствует документам) и никакого подкрашивания номера на раме корявой дедушкиной рукой. Хозяин жив здоров, продает он же, машина на учете и на номерах.

 

Важно: железной крыши быть не должно, если она есть, то в особых отметках ранее должно быть написано , что внесено изменение в конструкцию в виде крыши.

 

Мое мнение: чтоб все пучком такие документы редкость.

Изменено пользователем Midved

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти