Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Тёма kzn

Варианты двигателей на Газ 69

Рекомендуемые сообщения

Заранее прощу прощения если тема уже создана, просто излазил весь форм и не нашел. А теперь собственно к теме. Интересуют модели двигателей которые устанавливались на газ 69 с завода, где то читал что устанавливались М 20 и двигатель газ 69, а на экспортные варианты газ 69 устанавливались М-21, нужно подтверждение последней инфы. заранее спасибо кто откликнется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    741

Голословно скажу так.Всё верно м-20 тоже ,что и Газ 69 с техническими внедрениями Т уже более поздние модификациию М-21 -это двигатель с диаметром поршней 88 мм ,вроде ещё всречалась модификация М21-б на внутреннем рынке они присутствовали тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

Вроде как ,за границей организации продававшие 21 Волги и газики ставили на них дизеля Перкинс, попадался на глаза рекламный проспект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

Вроде как ,за границей организации продававшие 21 Волги и газики ставили на них дизеля Перкинс, попадался на глаза рекламный проспект

Это уже - "колхозный тюнинг".

Как ГАЗ-69 с мотором ГАЗ21А, да на шильдике - 1979 год ( год капиталки в мухопрелестнском заводе)

Или как "Скалдия-Волга-24". С мотором "Пежо" ( что и на Форд-Эскорт/Скорпио шёл - 2,3дизель который, и на АЗЛК2141 тоже ставить сам АЗЛК пытался)  и коробкой от "Альфы-рРомео" ( видимо - по компоновке/шлицам подходила).

Пара таких и в Калуге ( Волг в смысле) ездила. В начале 90-х ( 94-98 год точно)

 

"с заводу" были токмо с моторами "ГАЗ69" ( М20 с Ф цилиндров 82мм с чуть другими поддоном. ГБЦ и.....) и ГАЗ69М ( с мотором Ф цилиндров 88мм модели 69М. Оно же - ГАЗ21Б УАЗ450)

 

За уточнения - чем таким конкретно моторы М20 от ГАЗ 69 и ГАЗ69М от ГАЗ21Б ( Г) и УАЗ450 отличались - народ будет благодарен.

Ибо тут есть всё же господа-раритетчики, которые "до последней гайки" восстанавливают свой автомобиль. Им такая информация - крайне полезна.

 

Всем остальным - так. языки почесать. На предмет подштамповки поддона ( в реальной жизни никак не влияющей на эксплуатацию) или каким-нить кронштейном держателя проводов от трапбл1ра к свечам.....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М20 от  69-литьём (качество ), опорной пластиной(без усиления), заливной горловиной, патрубком термостата ,формой поддона-это основные .  21б от уаз 450- гбц ,существует и  21(без б) аналог 21б,(не путать с газ 21) но с газовскими примочками(крепление пыльника сцепления).В народное хозяйство двигатели шли только 69, военным 69 и иногда 21б ,так-же и на экспорт ,21б считали не надежним с низким ресурсом двигателем, но в войска поставляли как запчасти .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    741

Предпоследний двигатель который я собирал имел литьё на блоке М-20 ,а номер заводской Газ69 и цифири.А для раритета важно сохранение внешнего вида в мелочах ,а раэбираться в технических нюансах удел специалиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и нужно для специалистов, хочу покатать на покатушках, а тех комиссар просит документально подтвердить что двигатель устанавливался с завода, иначе он из класса стандарт переведет  в модифицированные из за не стандартного двигателя

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

Собсно - в раздел "документация" тебе дорога.

Правда - не уверен , есть ли именно та книжка в разделе, что была в своё время "в бумаге" у меня.

автомобиль ГАЗ69 с мотором 2,35 литра ( поршня "на 88") имел индекс "М" в обозначении :

ГАЗ-69М;ГАЗ69АМ; ГАЗ69-68М; ГАЗ69-68АМ....

Вот к общему мнению - ставились ли моторы с выбитым индексом "21" ( а не "69М") с завода на ГАЗики - тут пока не пришли... Литьё на блоке "21" - почти на всех на них шло.... И является ли заменой модели двигателя просто замена блока на полностью, кроме выбитого индекса идентичного старому( что сплошь и рядом при капремонте было) - баалшой вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    741

Я Лично знаком с водитедями ,которые работали на Газиках с этим двигателем и работал он ней в банке ,завтра попробую полистать книжки на работе , стало интересно !Говорит ,что движок хороший ,только больно прожорлив-это он так выразился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

И ещё вариант :

 У гайцев ( в РЭО) - быть должны справочники, по крайней мере - на отечественные автомобили. С указанием какие модели двигателей и в какие годы ставились на модель авто.

 

Правда в Калуге в МРЭО эти запрелестнцы пролюбили такую книжку по УАЗам. И нам с приятелем пришлось побегать, регистрируя замену мотора УМЗ417 на ЗМЗ 402 на его буханке... Но ничо - тогда вопрос решили. Через начальника МРЭО :-)).

Может книжка быть и не в РЭО, а у экспертов ( у нас - в "бюро экспертиз", куда на проверку все "проблемные" машинки при регистрации отфутболивают) Пойти с людЯми поговорить - мож и помогут,а ?

 

Ну а справка из гаёвни/ментовской экспертизы - уже докУмент!. С такой бумагой - вряд ли выпускающий комиссар станет спорить....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    741

С выше написанным согласен однозначно,скорее повторюсь ,чем добавлю.С 1956г Газ-69М,Газ-69АМ модели с 65 сильными двигателем увеличенного обьёма 2432см3 и ещё с символом Э дополнительныеварианты с экр оборудованием.Завтра пороюсь в книжках и позвоню в ГАИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и нужно для специалистов, хочу покатать на покатушках, а тех комиссар просит документально подтвердить что двигатель устанавливался с завода, иначе он из класса стандарт переведет  в модифицированные из за не стандартного двига

А ДВС- то какой? что на номере ?что на блоке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    741

А ДВС- то какой? что на номере ?что на блоке?

Японял ,что разговор идёт о М21б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По документам он БН, завтра постараюсь поискать номера кузова и что вообще выбито на блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
knn    9

По документам он БН, завтра постараюсь поискать номера кузова и что вообще выбито на блоке.

если б\н, то на блоке ничего не выбито, только отлито 21б-100****** под кронштейном генератора.При установке 88 двиг на газ-69 выбитый номер начинался 69Б. Ни прожорливостью ни малым ресурсом двигатель не страдал. Проблемы начинались при первой попытке ремонта - прокладка гбц, поршни,кольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kyron854    0

Народ, просветите!!!!!!! Купил ГАЗ 69А 1972 года выпуска. На нём был установлен двигатель ГАЗ-24. Это реально или уже переделка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СлавиК    142

У нас в иркутской области у гайцев уже данных на старые автор практически нет. Они даже не могли найти в системе сколько лошадок у двойки 1978г. Сам писал.))). А вот газон как буду ставить ещё не знаю, он весь б/н. Посталю на неделе раскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Из какого материала у вас отлит блок?

Чугун? Вам в стандарт

Ал? Вам в модифицированные

Остальное вам не важно как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было в природе М-21б был 21А но он верхнеклапаный

На Г-69 устанавливали М-20 и М-450

М-20, 69 имели размеры 81,88 номинал.

М-450 сответствено 88,00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

Не было в природе М-21б

???????????????? :picknose:  :keeporder:  :hi:  :crazy:

 

 

был 21А но он верхнеклапаный 

 

И этот был

 

На Г-69 устанавливали М-20 и М-450

М-20, 69 имели размеры 81,88 номинал.

М-450 сответствено 88,00.

Угу. А ещё - 21Б и 21Г ( вот чем эти два различаются - ума не приложу.)

Да. всё это колдунство на ГАЗ69 и ГАЗ69А с завода не устанавливалось.

А устанавливалось на ГАЗ69М и ГАЗ69АМ.

Коль уж докапываться до...

Ну и до 1958 года на автомобиль ГАЗ21 ставился мотор ГАЗ21Б ( и ГАЗ21Г) . Из-за неготовности серийного производства для ГАЗ21А...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите кто чем может, нужна фотография двигателя М-20 от ГАЗ 69,чтобы было видно маркировку двигателя и тех. характеристики его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

На фотографии, чтобы тех.характеристики были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотографии, чтобы тех.характеристики были?

:) можно без тех. характеристик 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем газике стоит движик от газ 21,толь ко висит на дуратских подушках,можно ли кранштейны под современные подушки приварить??? если у кого переделано можно фото плиз.............

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×