Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

esaul1    1 252

Сорри, если скажу общеизвестный факт. Но - на форумах не нашел, поэтому, может, кому и пригодиться.

Про бензопровод. В магазинах продаются штуцерные шланги с наружним усилением плетенкой. которые приходят в негодность очень быстро. И открутить на совесть затянутый штуцер не всегда просто, порой приходится разбирать весь узел. Шланги же с внутренним армированием продаются без штуцеров. Вставить в них наши штуцера можно на авторынках, но это далеко и дорого. Поскольку задушила жаба платить ни за что, решил пойти другим путем.

Итак, имеем умерший шланг с живым штуцером. Ножовкой пропиливаем обжимку в двух местах 

post-7684-0-39851800-1416741335_thumb.jpg

и освобождаем штуцер

post-7684-0-02975400-1416741341_thumb.jpg

Конец развальцовываем

post-7684-0-00520600-1416741347_thumb.jpg

и вкручиваем по месту.  Ставим хомут и радуемся.

post-7684-0-54370300-1416741353_thumb.jpg

Побочный эффект - теперь при замене бензопровода не нужно откручивать штуцер.

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

У меня на машине бензопровод полностью собран на таких шлангах.  Удобно укладывать на раме. С трубкой надоели танцы с бубном, то коротка, то длинна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

Алексей. Такие штуцеры продаются новые отдельно от шлангов во многих магазинах.

Только трубка у них мягкая медная.

Себе бензопровод весь тоже на таких собирал. И основной, и обратку.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Паш, не встречал. Встречал только на тормозные шланги. А платить за обжим, да еще специально ехать - жалко.

 Понимаю, что Америку не открыл, но - может, кому и пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

Затягивать хомут нужно уже после того как затянут штуцер, для того чтобы расположить его утяжным винтом к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

У меня на машине бензопровод полностью собран на таких шлангах.  Удобно укладывать на раме. С трубкой надоели танцы с бубном, то коротка, то длинна.

Я оставил трубку вдоль рамы и от фильтра ГО в сторону бака (под рамой в пружине). Вся остальная разводка - как описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 275

У меня на машине бензопровод полностью собран на таких шлангах.  Удобно укладывать на раме. С трубкой надоели танцы с бубном, то коротка, то длинна.

не оспариваю ни разу) НО трубка меньше требует внимания в эксплуатации(простой визуальный осмотр), тем более многие современные шланги БМС - очень "не БМС", да и хим.состав ГСМ бывает "не ГОСТ":(

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

не оспариваю ни разу) НО трубка меньше требует внимания в эксплуатации(простой визуальный осмотр), тем более многие современные шланги БМС - очень "не БМС", да и хим.состав ГСМ бывает "не ГОСТ":(

в 2000 году положил вдоль рамы "кислородный" шланг ( бак на моём УжАЗе - в заднем свесе). Типа на время, пока руки дойдут нормально сделать.

Пока не потёк и не отслоился нигде. Руки, как сами понимаете - пока не дошли.... :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 275

в 2000 году положил вдоль рамы "кислородный" шланг ( бак на моём УжАЗе - в заднем свесе). Типа на время, пока руки дойдут нормально сделать.

Пока не потёк и не отслоился нигде. Руки, как сами понимаете - пока не дошли.... :-))

так и говорено про "стабильность" качества РТИ БМС. шланг в недоступнм для ЕО месте - не гут;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

Может я темный такой, но это самое ЕО снизу машины часто ли делаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 275

Может я темный такой, но это самое ЕО снизу машины часто ли делаете?

не чаще заезда "на канаву". в том и соль - трубка боица мехповреждений, а шланг, к тому ж, исшо и подвержен хипрелеструшению...особливо изготовленный "не сапсем БМС". под капотом сей казус угадаеца наглядней и быстрей. в итоге, поелику возможно, но всенепременно,  до "под капотом" ставим "капитальные" трубки))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил также, только шланг от жигоклассики,всё отлично!а главное дешево и качественно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×