трубогиб

Автомат или механика? Что лучше?

14 сообщений в этой теме

Что лучше на бездорожье автомат или механика?

Умом, то понимаю что у автомата плюсов больше:

- равномернее натяг;

- на малых оборотах стабильнее (не подрывает);

- вероятность поломки меньше (из-за отсутствия сцепления)

 

А на практике.., сколько не пробывал... Это, примерно, как секс в презервативе - ощущения не ТЕ! :)

Ну не чуствую я машину с автоматом! Нету свежести восприятия сцепления колес с грунтом!

(мож конечно это дело привычки?!)

Кто чего думает???

 

(вот только не надо про раскачку! Это пожалуй единственный плюс механики, и то весьма сомнительный!) ;)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хальзев своих карбоновых монстров делает с автоматами.

А у них-то все продумано до мелочей.

Альфа Брискиндова тоже на автомате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привычка конечно, если бы ездил с самого начала на нем то и не морочился бы, наоборот, смотрел бы на трехпедальных свысока...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматические ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ коробки от современных легковых автомобилей- не вариант. Важная весчь - гидромуфта и гидротрансформатор разные по принципу работы вещи, находящиеся между коленвалом и первичным валом АКПП. ГидроТРАНСФОРМАТОР делает интересную штуку,а именно увеличивает крутящий момент от двигателя на первичный вал АКПП. Две недели назад препарировали АКПП - фрикционы, тормозные ленты, бумага пропитанная маслом. Оптимальный  вариант АКПП от  коммерческого  транспорта или  грузовиков - передача большого момента и максимальный теплоотвод. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, получается автомат еще никто не юзал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ГидроТРАНСФОРМАТОР делает интересную штуку,а именно увеличивает крутящий момент от двигателя на первичный вал АКПП."

Ого! Чюдеса! Как ему это удаётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, получается автомат еще никто не юзал?!

Сергей, ты "боевого" , чтоль, решил в автомат " обуть"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для тяжкого офроуда считаю что только механика

А переехать снежное поле или несильное распутье лично мне хватает на Туре автомата (правда он с классической раздаткой без муфт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзал х-трайла на акпп, тянуть нельзя, при большом количестве говна начинает матюкаться электроника, перегрев!, раскачки нет, если полетела так полетела ремонт минимум 35 если все своими руками и то не факт что с первого раза контрактная деталь будет того качества и состояния что нужна, нет варианта коленочного ремонта в поле, наличие запчаастей в близлежащих магазинах тоже как правило нагибает будь здоров

Как то так

Изменено пользователем pajero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за механику в грязи.Любой автомат обрати внимание на фрикцион зацепление передач- Мелкие зубья- .Для дорог хорошо. .ДЛЯ вне дорог механика .Мож парадокс= но на механике можно поймать раскачку -на автомате тож но =там давление хозяин=  а на механике  ТЫ    ^_^.ВСЕГО -то тридцать лет опыта  Гелик  с автоматом- в том числе ты знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта поездок по довольно жесткому бездору на Дискавери 3, дизель с АКПП, ИМХО автомат лучше. Плюсы ты перечислил, а раскачка, когда Д3 или Деф садится, раскачка как правило уже не помогает.....Большинство автоматов сожжено на бездоре вследствие неправильной эксплуатации, те бездумно буксуя на драйве, подпаливают фрикционы и... а нужно заблокировать переключения не выше 1-2й скорости и спокойно ползти.

Соглашусь с предыдущими ораторами что большинство котлет строиться на автоматах.

Хрестоматийный пример что лучшие внедорожники на автоматах, Хммер Н1, хотя при его проектировании учитывалось все, в том числе чтобы машиной мог управлять раненый боец, одной рукой и т.д.

Коллеги правы, нужна нормальная коммерческая коробка способная переваривать большой момент и нагрузки.

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзал х-трайла на акпп, тянуть нельзя, при большом количестве говна начинает матюкаться электроника, перегрев!, раскачки нет, если полетела так полетела ремонт минимум 35 если все своими руками и то не факт что с первого раза контрактная деталь будет того качества и состояния что нужна, нет варианта коленочного ремонта в поле, наличие запчаастей в близлежащих магазинах тоже как правило нагибает будь здоров

Как то так

дак хэ-трэил и не машина вовсе

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю лучше автомат

 

и как уже сказано выше, убитый автомат- результат бездумной его эксплуатации.

 

в бездорожье надо переводить  селектор в 1 и ехать спокойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, который тоже с камышлова, крышу железную еще искал......уже внедрил АКПП+РК69 на своего ГАЗика. 

Неплохо получилось у него.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти