27 сообщений в этой теме

Для очередного "безумного" проекта понадобилась РК фултайм с понижением не менее 3, блокировкой и выходом под КОМ.

Ничего умного из импортных аналогов не нашел, пришлось проектировать самому. Счас в работе.

Характеристики следующие:

25 кг;

Прямая передача 1:1,

Пониженная передача 3,2

Блокировка

Привод переключения, блокировка и КОМ - пневматическое управление;

КОМ 1:1;

Принудительная смазка;

Устанавливаться может отдельно (через пром.кардан) и моноблоком через переходник.

В принципе "весчь" выходит не плохая - компактная и мощьная.

(фотки 3D выложу позже - если интересно)

 

Вопрос о дальнейшем комерческом использовании этого девайса??? Проделать такую большую разработку для единичного изделия это конечно "по нашенски, по Бразильски!", но мож это еще кому нада???

 

Пысы. Предусматривая вопрос "СКОКА СТОИТ?", отвечу сразу- все знают мой девиз - "долго, дорого и некачественно!". Если все устраевает - наш клиент! :)

(короче даже не представляю сколько это может стоить, раньше такого не было)

8 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на родную раму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на родную раму?

Ну.... ДА! :)

 

Причем и на УАЗкин моноблок тоже, без переделок. Просто фланец дополнительный. ;)

И еще на Патроль, Ниссан, Хамер, мицубиси и тд. (только фланец меняется и все)

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа! Очередной раз удивляюсь проектам Трубогиба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шестерни  с нуля или подобранны от чего-? думается что имело бы смысл разработка  подобного узла с дифом  - вот была бы бомба !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она и будет судя по всему с дифом, раз блокировка предусмотрена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дифом и есть! Она же ФУЛТАЙМ - постоянный полный привод. Шестерни новодельные, т.к основная фишка - планетарная передача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус аллюминий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет известна приблизительная стоимость(+-) изделия напиши здесь,тогда будет ясно-участвовать или облизываться.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я все сижу гадаю как развернуть нивскую раздатку чтоб выход на передний мост был с права

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините -для меня что такое фул тайм темный лес, потому возникли глупые вопросы-а так хотелось бы габаритный чертеж описания деталей и хоть примерную стоимость потому как постоянный полный привод на подобном авто моя давнишняя мечта  и ежели стоимость приблуды  будет подьемной  то я безусловно буду участвовать.  выражаю особое уважение Трубогибу - его проекты  никого по моему не оставляют равнодушными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус АМг

Третий мост через выход КОМ подключать не практично, гораздо проще и правильнее сделать проходной мост.

Вывешиваю внешний вид и габариты. На эскизе не прорисованы: ручной тормоз, выход спидометра, кронштейны крепления (для ГАЗ 69).

На эскизе нарисован фланец для крепления с АКПП (в данном исполнении - моноблок)

post-5004-0-56403900-1420653766_thumb.jpg

post-5004-0-65329200-1420653773_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для очередного "безумного" проекта понадобилась РК фултайм с понижением не менее 3, блокировкой и выходом под КОМ.

 

не уж то ПротоКОзел??? удачи :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чертеже не видно пром вала-поток момента на заднюю , переднюю ось цепью?  Кинематическая схема какая?  Планетарная передача простая . возможно изготовление трехступенчатой раздатки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чертеже не видно пром вала-поток момента на заднюю , переднюю ось цепью?  Кинематическая схема какая?  Планетарная передача простая . возможно изготовление трехступенчатой раздатки ?

Фланец промвала ставиться вместо фланца-проставки крепления КПП. Планетарная - косозубая. Трехступенчатую - у меня потребности не было (сложно, но возможно). Инфа по другим твоим вопросам, пока, будет лишней.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идея дурацкая, но идея. Выпустить спецсерию. Вместо прямой передачи 1:1,  сделать ~0,8? Получим повышенную и отпадет нужда в пятиступке.  А т.к. включение будет пневмо, то примастырить кнопку "Форсаж", "Нюхай дым", "Ну Погоди!".  :lol:

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идея дурацкая, но идея. Выпустить спецсерию. Вместо прямой передачи 1:1,  сделать ~0,8? Получим повышенную и отпадет нужда в пятиступке.  А т.к. включение будет пневмо, то примастырить кнопку "Форсаж", "Нюхай дым", "Ну Погоди!".  :lol:

Тогда в КПП, а не в РК, иначе родного М20 может и не хватить раскрутить мосты! Вот если хотя бы 1:1 и то на 15% шустрее поедет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, поздно наверно, но все же спрошу - а нельзя это все в РК УАЗ запихать? Т.е. чтобы не мутить новый корпус, а только комплект потрохов поменять. А кому надо тот и с корпусом заморочится. У меня на такой вариант развития свой интерес имеется. Может и финансово вольюсь в проект...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, поздно наверно, но все же спрошу - а нельзя это все в РК УАЗ запихать? Т.е. чтобы не мутить новый корпус, а только комплект потрохов поменять. А кому надо тот и с корпусом заморочится. У меня на такой вариант развития свой интерес имеется. Может и финансово вольюсь в проект...

:) :) :)

В ТР1 вписаиться хочешь?!

По длинне агрегаты в РК УАЗ не влезут. Хотя Вольди делал, но у него управление механическое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга,ты опять удивляешь!

Запас новых раздаток пока позволяет спокойно жить,а с другой стороны,хочется прямую передачу,с третьей-фултайм вроде не нужен....В общем,задумался я...

Пока скинул инфу автору нетленной фразы "ДЭФ говно!" ;)

А с длиной карданов как? В стоковые размеры будешь вписывать?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масляный насос в раздатке:  " зашёл как-то, на заре моей трудовой деятельности разговор о форде эксплорере ,  есть ли в раздатке масляный насос?  На бутылку Коко колы поспорили. Сняли, разобрали, посмотрели. Проспорил я бутылку- стоял насос.  Насос стоял для смазки, и отбор мощности  на передний мост был через фрикционную муфту с регулируемой силой сжатия пакета. Насос гонял масло для охлаждения . понижайка планетарная,  и широченная цепь на передний привод. Незабываемый опыт - из за бутылки кока колы два дебила снимали, разбирали, собирали и ставили обратно с рабочей машины  раздатку.

В разрабатываемой раздатке насос нужен будет для смазки? Фрикционной муфты там не будет?

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос нужен для......, разводки людей на Кока-колу!!! :)

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может глупость скажу, но если к ГАЗелевской РК прикрутить КОМ, получится то что нужно ! Нет ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может глупость скажу, но если к ГАЗелевской РК прикрутить КОМ, получится то что нужно ! Нет ??

У меня задачка неординарная. Газелевская РК понижение маловато, масса-габаритные характеристики больше чем надо и невозможно подключить КОМ 1:1 (правого вращения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет известна приблизительная стоимость(+-) изделия напиши здесь,тогда будет ясно-участвовать или облизываться.

Тоже интересна примерно-верно цена вопроса.......если ......то готов поучаствовать в проекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти