bedokur

подскажите пожалуйста про мосты

21 сообщение в этой теме

Есть машина ГАЗ69. Гражданские уазовские мосты. Решил поездить зимой по полю. Съехал с дороги на полюшко и через 2 метра встал. Снег 15 см примерно, особого крена ни на какую сторону нет. Крутит только правая сторона передние и задние. слева не крутит вообще. Откинув снег выехал назад с трудом. Дальше решил не рисковать. Подскажите в чем дело,  должно ли так быть или у меня чего не так? Резина кама И-502. И если дело в диференциале можно ли его как нить заблокировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно.

post-486-0-70745600-1424079170_thumb.jpg

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тогда тихо и только по прямой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно.

То есть как я понимаю дело именно в диференциале и все работает нормально? а что бы заблокировать только жестко сварить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ТАК ! :)

post-5004-0-36000900-1424079771_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ТАК ! :)

Это кто и зачем так экспериментировал? :) А... чтобы "пара" не потерялась!

Изменено пользователем Виктор 59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть как я понимаю дело именно в диференциале и все работает нормально? а что бы заблокировать только жестко сварить?

 

Поставить самоблокирующийся дифференциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить самоблокирующийся дифференциал

Самозаваривающийся :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за просвещение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по сути ни кто человеку ничего не подсказал (((

 

моё мнение

неудачные снег на поле с снегом - причина в резине

 

самоблокировки с завода нет, можно приспособить от другой техники 

но это скорее для соревнований

начни с резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за просвещение

Я бы начал с тормозов, даже наверное со ступичных подшипников (перед)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если И-502 не лысая - то вполне пристойная универсальная резина.

Достаточно было давление сбросить. Скажем - до ,1,0 атмосферы "по кругу".

 

Не заезжать колёсами разных бортов на разнородное покрытие ( лёд , покрытый водой/сыпучим снегом с одной стороны и грунт - с другой)

 

З.Ы. а как ступичные подшипники на работу дифференциала влияют ???

То, что они должны быть исправны и правильно отрегулированы  не обсуждается.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если один подшипник пережат а второй нормально

и если на асфальте это останется незамеченным

то на скользком грунте пережатое колесо будет стоять а второе скользить по грунту

 

а резина указанная автором и 15 см снега по моему не совсем то

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если через 2 метра на поле встал,может и не надо туда ехать.Возможно не сезон а весна уже близко.....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если один подшипник пережат а второй нормально

и если на асфальте это останется незамеченным

то на скользком грунте пережатое колесо будет стоять а второе скользить по грунту

 

а резина указанная автором и 15 см снега по моему не совсем то

Истина..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не на на истину не претендую 

это моё имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если один подшипник пережат а второй нормально

и если на асфальте это останется незамеченным

то на скользком грунте пережатое колесо будет стоять а второе скользить по грунту

 

а резина указанная автором и 15 см снега по моему не совсем то

Ерунда ( по первому пункту) Накрайняк , да коль тормоза прально работают - несильное поджатие педалью тормоза - может спасти отца демократии.

Ну а "резина не то " на 15 см снега ??

По бампер на такой резине, да проламывая три-четыре слоя наста, да с разгончику "туда-сюда" ( ибо проламыва наст машинка вывешивается) - не проблема

Ещё раз повторю :

Резина И502, равно как и ЯИ357 и Я435 - вполне себе ничего колёсики. И по асфальту достойно, и коль " в грязь" - то совсем не "мордой".  и зимой особых проблем не отмечено.

 

В прокладке основная засада.

 

Да.

"Внедорожник" и "Снегоход" - не только разные слова.

Но и обозначают они абсолютно разные транспортные средства.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная теория про подшипники. Это как его надо зажать,чтоб получить такой эффект .По сути ,где не тянут два колеса тянут три а лучше четыре а это уже доп.опция /нужно устанавливать. /

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прокладке основная засада.

 

И я про то же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тоже в прокладке. Опыта маловато в ентом деле. Будем учиться. Благодарю за ответы и советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто и зачем так экспериментировал? :) А... чтобы "пара" не потерялась!

чтобы не протёрлась!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти