Caxap

Техномания - если нельзя, но....

19 сообщений в этой теме

Собрал лень в кучку и решил сделать темку с обзором того, что можно назвать "кошмаром инженера" - всевозможный дикий и не очень самодел, который был нужен, но по разным причинам небыло возможности просто купить готовые решения.

 

Начну со своей кормилицы - самодельной компрессорной установки. Если быть точным то это "привод высокопроизводительного копрессора в условиях отсутствия электропитания"

Варианты купить компрессор который будет работать на 220в провалились - максимально возможный компрессор производительностью 340 л\м и питанием 220в тупо вырубал всю электроэнергию ГСК и 20 мин накачки ресиверов превращались в 40 секунд нормальной работы пескоструя. Что невариант. Купить готовую установку у меня нехватило бюджета поэтому мы пошли по варианту - дешево и сердито.

Итак, берется Пятак - жигуль пятерка, которому уже не бегать колесами но с исправным ДВС и коробкой передач.

Вот же он:

gallery_20245_18147_3596.jpg

 

После чего берем пару тройку пива для бодрости духа, болгарку, лом, плазморез и сварку. Вскрываем ему брюшко вдоль от коробки до самого багажника.

Отрываем ему все лишнее - кардан, дифференциал, проводку, аммортизаторы, сидения (ну кроме водительского.) 

Далее берем кардан с пордвесным подшибником от патриота, найденный на помойке... Вырезаем переходную плиту фланцев кардана и коробки жигуля.

Навариваем на задний мост площадку.

И все собираем.

gallery_20245_18147_91331.jpg

gallery_20245_18147_15707.jpg

gallery_20245_18147_4835.jpg

gallery_20245_18147_121045.jpg

 

Пояснения к картинкам:

Красные баллоны - доп-ресиверы и одновременно системы фильтрации воздуха сделанные из газовых пропанобаллонов.

Вмятины на кардане - результат срыва кардана :)

Копрессорная часть - восстановленный бежецкий копрессор 416.

Последняя фотка - это багажник и там основной ресивер (от чего не знаю, из металлолома.)

 

Потом сделаю обзор самой пескоструйной обработки.

 

 

16 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально заряженная " пятерка "....!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда рассказывал, я пытался все это представить, но до такого не дошел! Класс!

Жду продолжения, я еще не оставляю эту идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально заряженная " пятерка "....!!!

Марат, я видел это в действии, это ПИИИИИ.........ц ,  каждую минуту находясь рядом думал щас кааак наебнет!!!! :D\

летом он еще вроде закипал....

Изменено пользователем Nat
6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, была такая проблема что пятак переодически закипал.

Решилась путем отрывания передней решетки и установки доп-вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что я один больной..... Круто!!!

Изменено пользователем Артём39
4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор круто!

 

А качество на выходе класс! Самолично проверял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фёдор, снимаю шляпу...а в левой чашке оператор наверно восседает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торжество взбесившегося металлолома! Безумный Макс и кибер панк в одной "пятерке" .ох Федор, вырастет из этого Оптимус Прайм. Мои поздравления, понравилось!

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибенно! Можно второй кардан временно на задний мост и пескоструй будет передвижным:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медвед, оно и так передвижное :))) на диффере пневмомотор от гайковерта, можно катать. Небыстро. :)

Есть только риск что сам пятак может развалиться ибо гнилой и вскрытый по всему пузу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально Федор !!!

после просмотра, у меня появилась идея, сделать подобным образом, передвижную электростанцию, а то гена десятикиловатный без дела валяется ))

Кардан, только у тебя слишком "завернут", компрессор-бы ниже поставить..

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю компрессор надо в багажник переместить, ресивер в салон, кардан будет длиннее, зато углы меньше. Если прорезать багажник пятеры это будет еще и стильно.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сча в разработке версия 4 этого монстра :)

Когда дострою - покажу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На базе "Краз-255"?!:)...на очереди приручение гравитации?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто

) надо салон заварить и сделать его ресивером )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и колёса тоже соединить в один ресивер )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сча в разработке версия 4 этого монстра :)

Когда дострою - покажу :)

Сделай специальную раму........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти