Андрей МТК

покупаю двигатель

20 сообщений в этой теме

парни нужна помощ, я покупаю двигатель родной для своего газика, нашел его на авито.

звоню - говорят что после полной разборки и переборки двигатель. 

стоимость с навесным 75 руб.

гарантии конечно никакой.

далее- смотрю и нахожу в интернете что движками занимаются в каждом городе и фото одни и теже.

кто может брал новый? есть хорошие отзывы от продавцов? и вообще может кто расскажет как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопись никуда. За 75000 ,здесь ,можешь купить штук 5-6 и с переборки и нет.

Лично я , покупал новый М-20 с навесным, на этом форуме по объявлению из Брянска за 23000руб.

Лично я , по просьбе камрада с нашего форума забирал новый М- 20 с навесным, в г.Шахты за 15000руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра верно говорит - никуда не торопись....!!!! Со своим движком что случилось... Прикупил бы железа и со 100%-ой гарантией вкрячишь его ... может тебе нужен свежевыкрашеный движок? Тогда еще балон серебрянки огнеупорной прикупишь и всего делов...))) за 75 машину можно целиком купить, в придачу еще пару движков закинут и запчастей всяких....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу лишь ответить что инфа 100% правда, И перебираются они в одном месте, Н/Н.

Брать или нет, уж не подскажу, вам решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то какая то дикая цена. Да и вообще зачем брать не пойми как и не известно кем перебранный двигатель, всегда свой откапиталить можно, ну или полудохлый за крепкое пожатие руки добыть и отремонтировать. Отмыть подкрасить и будет как новый, да ещё и дешевле на много выйдет. Хотя хозяин барин. Я бы не стал с новым связываться, тем более за 75 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35рублей есть новый на поддоне ,но без навесного,навесное разворовали ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! О какой краски о каком виде чистовымотого движка вы говорите?! Взял газика он с змз 417, хочу поставить родной. Родной с переборки нашел в нижнем Новгороде там есть человек зовут роман занимаются ретро двигателями ( передаю со слов своими глазами не видел). Знаете как бывает - когда не надо эту вещь могут даром предлагать а она тебе не нужна а когда нужно либо хрен найдешь ли оооооочень большой ценник. Отклоните сарказм по внешнему виду а лучше помогите одноклубнику))))) но только не вплане наживы а ради ГАЗИКА! А то ведь сами знаете от форума каждый черпает свои выгоды и перекупов и спекулянтов на форуме хватает! Согласны? А то многие красиво пишут а в личку приходит сообщение с рыночными ценами! Извините если кого обидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двиг. нужен именно М20?

Здесь на форуме за эти деньги +5...10тыс.руб. можно новые ЗМЗ и УМЗ (в курсе что это за моторы?) прикупить с документами и 100% новые в заводской упаковке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, хотелось бы родню )))))))))


скинь ссылочку поглядеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я капиталил родной движек перед новым годом! 

Вот что по цене получается:

Расточка блока 2000

Шлифовка коленвала 2000

Балансировка коленвала в сборе 1000

Поршни 1600

Кольца 660

Пальцы 480

Сальник+Кольцо 175

Прокладки 1500

Вкладыши шатунные + коренные 800

Корзина с диском 3800

клапана 1000

ИТОГО:  15000

Плюс 5000 мотористу за сборку ШПГ, настройку клапанов и тд 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я капиталил родной движек перед новым годом! 

Вот что по цене получается:

Расточка блока 2000

Шлифовка коленвала 2000

Балансировка коленвала в сборе 1000

Поршни 1600

Кольца 660

Пальцы 480

Сальник+Кольцо 175

Прокладки 1500

Вкладыши шатунные + коренные 800

Корзина с диском 3800

клапана 1000

ИТОГО:  15000

Плюс 5000 мотористу за сборку ШПГ, настройку клапанов и тд 

А толкатели и направляющие клапанов, распредвал, головка?

Грубо:

1. Толкатели + их шлифовка под нужный размер 2000 р, с учетом того, что отверстия толкателей не трогать, а если трогать, то даже не знаю...

2. Направляющие втулки клапанов 1500 + их замена с разверткой ~ 2500-3000 р = 4000-4500р

3. Втулки распредвала + их развертка примерно 1500-2000 р

4. Новая голова или ремонт старой 3000-4000 р

Итого еще плюс порядка 10000 - 15000 р если все "по уму" делать.

Получаем 35 000 р

Но понятно, что это не отдал старый и получил откапиталенный движок. Бегать придется много. Не все еще возьмутся за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толкатели и направляющие клапанов, распредвал, головка?

Грубо:

1. Толкатели + их шлифовка под нужный размер 2000 р, с учетом того, что отверстия толкателей не трогать, а если трогать, то даже не знаю...

2. Направляющие втулки клапанов 1500 + их замена с разверткой ~ 2500-3000 р = 4000-4500р

3. Втулки распредвала + их развертка примерно 1500-2000 р

4. Новая голова или ремонт старой 3000-4000 р

Итого еще плюс порядка 10000 - 15000 р если все "по уму" делать.

Получаем 35 000 р

Но понятно, что это не отдал старый и получил откапиталенный движок. Бегать придется много. Не все еще возьмутся за него.

Согласен с Вами, я всего лишь перечислил те операции которые я делал, остальное сказали в порядке. Голову только шлифанули чтоб ровная была. 

и побегать тоже пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основных проблем при ремонте м-20 только две, это -ГБЦ как правило необходима проварка верха и низа, (и то если получится ) и шатуны  нижняя головка, при сборке двигателя 2-3 донора приходится подкупать, но в основном ради навесного и разной мелочёвки благо цены черметовские .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основных проблем при ремонте м-20 только две, это -ГБЦ как правило необходима проварка верха и низа, (и то если получится ) и шатуны  нижняя головка, при сборке двигателя 2-3 донора приходится подкупать, но в основном ради навесного и разной мелочёвки благо цены черметовские .

А с шатунами в чем проблема? Поясните...

Я вижу больше проблем с направляющими втулками клапанов, в которых клапана болтаются... из нескольких движков не одного живого. Ну правда они уже хорошо хоженные - у всех цилиндры расточены в последний или предпоследний размер.... там ловить и с остальным уже нечего... (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С направляющим не проблема их mixail-grawer продаёт и клапана тоже' вытащить направляющие просто,а вот поставить сложнее хорошо нагреть придется'до красна.Ещё можно присмотреться к направляющим т-40,вроде похожи ,но лучше посетить в магазине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С направляющим не проблема их mixail-grawer продаёт и клапана тоже' вытащить направляющие просто,а вот поставить сложнее хорошо нагреть придется'до красна.Ещё можно присмотреться к направляющим т-40,вроде похожи ,но лучше посетить в магазине

Направляющие еще на Г52 продаются, можно найти, а так от современных УМЗ и ЗМЗ подходят, только покороче и наружный диаметр "просажен" - слесари жалуются, что направляющие пролетают насквозь и натяг при посадке не обеспечиается.

Зачем нагревать??? Направляющие нужно наоборот, охладить. Нормальная процедура в жидком азоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагревают блок ,втулки охлаждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если место под направляющая посажено,нужно поискать с большим наружним диаметром, поэтому я и предложил тебе присмотреться к направляющим т-40, либо изготовить самим из бронзы соответствующей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с шатунами в чем проблема? Поясните...

Я вижу больше проблем с направляющими втулками клапанов, в которых клапана болтаются... из нескольких движков не одного живого. Ну правда они уже хорошо хоженные - у всех цилиндры расточены в последний или предпоследний размер.... там ловить и с остальным уже нечего... (

Эллипс нижней головки шатуна-как правило это последняя операция с шатунами, подогнать по весу, поменять втулки, проверить на погнутость,  и выкинуть шатун из за невозможности вывести эллипс, бывает и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти