Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Андрей МТК

покупаю двигатель

Рекомендуемые сообщения

парни нужна помощ, я покупаю двигатель родной для своего газика, нашел его на авито.

звоню - говорят что после полной разборки и переборки двигатель. 

стоимость с навесным 75 руб.

гарантии конечно никакой.

далее- смотрю и нахожу в интернете что движками занимаются в каждом городе и фото одни и теже.

кто может брал новый? есть хорошие отзывы от продавцов? и вообще может кто расскажет как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 031

Не торопись никуда. За 75000 ,здесь ,можешь купить штук 5-6 и с переборки и нет.

Лично я , покупал новый М-20 с навесным, на этом форуме по объявлению из Брянска за 23000руб.

Лично я , по просьбе камрада с нашего форума забирал новый М- 20 с навесным, в г.Шахты за 15000руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 748

Юра верно говорит - никуда не торопись....!!!! Со своим движком что случилось... Прикупил бы железа и со 100%-ой гарантией вкрячишь его ... может тебе нужен свежевыкрашеный движок? Тогда еще балон серебрянки огнеупорной прикупишь и всего делов...))) за 75 машину можно целиком купить, в придачу еще пару движков закинут и запчастей всяких....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 919

Могу лишь ответить что инфа 100% правда, И перебираются они в одном месте, Н/Н.

Брать или нет, уж не подскажу, вам решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то какая то дикая цена. Да и вообще зачем брать не пойми как и не известно кем перебранный двигатель, всегда свой откапиталить можно, ну или полудохлый за крепкое пожатие руки добыть и отремонтировать. Отмыть подкрасить и будет как новый, да ещё и дешевле на много выйдет. Хотя хозяин барин. Я бы не стал с новым связываться, тем более за 75 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
syndykk32    7

35рублей есть новый на поддоне ,но без навесного,навесное разворовали ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! О какой краски о каком виде чистовымотого движка вы говорите?! Взял газика он с змз 417, хочу поставить родной. Родной с переборки нашел в нижнем Новгороде там есть человек зовут роман занимаются ретро двигателями ( передаю со слов своими глазами не видел). Знаете как бывает - когда не надо эту вещь могут даром предлагать а она тебе не нужна а когда нужно либо хрен найдешь ли оооооочень большой ценник. Отклоните сарказм по внешнему виду а лучше помогите одноклубнику))))) но только не вплане наживы а ради ГАЗИКА! А то ведь сами знаете от форума каждый черпает свои выгоды и перекупов и спекулянтов на форуме хватает! Согласны? А то многие красиво пишут а в личку приходит сообщение с рыночными ценами! Извините если кого обидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

А двиг. нужен именно М20?

Здесь на форуме за эти деньги +5...10тыс.руб. можно новые ЗМЗ и УМЗ (в курсе что это за моторы?) прикупить с документами и 100% новые в заводской упаковке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Martin69    70

Я капиталил родной движек перед новым годом! 

Вот что по цене получается:

Расточка блока 2000

Шлифовка коленвала 2000

Балансировка коленвала в сборе 1000

Поршни 1600

Кольца 660

Пальцы 480

Сальник+Кольцо 175

Прокладки 1500

Вкладыши шатунные + коренные 800

Корзина с диском 3800

клапана 1000

ИТОГО:  15000

Плюс 5000 мотористу за сборку ШПГ, настройку клапанов и тд 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я капиталил родной движек перед новым годом! 

Вот что по цене получается:

Расточка блока 2000

Шлифовка коленвала 2000

Балансировка коленвала в сборе 1000

Поршни 1600

Кольца 660

Пальцы 480

Сальник+Кольцо 175

Прокладки 1500

Вкладыши шатунные + коренные 800

Корзина с диском 3800

клапана 1000

ИТОГО:  15000

Плюс 5000 мотористу за сборку ШПГ, настройку клапанов и тд 

А толкатели и направляющие клапанов, распредвал, головка?

Грубо:

1. Толкатели + их шлифовка под нужный размер 2000 р, с учетом того, что отверстия толкателей не трогать, а если трогать, то даже не знаю...

2. Направляющие втулки клапанов 1500 + их замена с разверткой ~ 2500-3000 р = 4000-4500р

3. Втулки распредвала + их развертка примерно 1500-2000 р

4. Новая голова или ремонт старой 3000-4000 р

Итого еще плюс порядка 10000 - 15000 р если все "по уму" делать.

Получаем 35 000 р

Но понятно, что это не отдал старый и получил откапиталенный движок. Бегать придется много. Не все еще возьмутся за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Martin69    70

А толкатели и направляющие клапанов, распредвал, головка?

Грубо:

1. Толкатели + их шлифовка под нужный размер 2000 р, с учетом того, что отверстия толкателей не трогать, а если трогать, то даже не знаю...

2. Направляющие втулки клапанов 1500 + их замена с разверткой ~ 2500-3000 р = 4000-4500р

3. Втулки распредвала + их развертка примерно 1500-2000 р

4. Новая голова или ремонт старой 3000-4000 р

Итого еще плюс порядка 10000 - 15000 р если все "по уму" делать.

Получаем 35 000 р

Но понятно, что это не отдал старый и получил откапиталенный движок. Бегать придется много. Не все еще возьмутся за него.

Согласен с Вами, я всего лишь перечислил те операции которые я делал, остальное сказали в порядке. Голову только шлифанули чтоб ровная была. 

и побегать тоже пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основных проблем при ремонте м-20 только две, это -ГБЦ как правило необходима проварка верха и низа, (и то если получится ) и шатуны  нижняя головка, при сборке двигателя 2-3 донора приходится подкупать, но в основном ради навесного и разной мелочёвки благо цены черметовские .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основных проблем при ремонте м-20 только две, это -ГБЦ как правило необходима проварка верха и низа, (и то если получится ) и шатуны  нижняя головка, при сборке двигателя 2-3 донора приходится подкупать, но в основном ради навесного и разной мелочёвки благо цены черметовские .

А с шатунами в чем проблема? Поясните...

Я вижу больше проблем с направляющими втулками клапанов, в которых клапана болтаются... из нескольких движков не одного живого. Ну правда они уже хорошо хоженные - у всех цилиндры расточены в последний или предпоследний размер.... там ловить и с остальным уже нечего... (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С направляющим не проблема их mixail-grawer продаёт и клапана тоже' вытащить направляющие просто,а вот поставить сложнее хорошо нагреть придется'до красна.Ещё можно присмотреться к направляющим т-40,вроде похожи ,но лучше посетить в магазине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С направляющим не проблема их mixail-grawer продаёт и клапана тоже' вытащить направляющие просто,а вот поставить сложнее хорошо нагреть придется'до красна.Ещё можно присмотреться к направляющим т-40,вроде похожи ,но лучше посетить в магазине

Направляющие еще на Г52 продаются, можно найти, а так от современных УМЗ и ЗМЗ подходят, только покороче и наружный диаметр "просажен" - слесари жалуются, что направляющие пролетают насквозь и натяг при посадке не обеспечиается.

Зачем нагревать??? Направляющие нужно наоборот, охладить. Нормальная процедура в жидком азоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если место под направляющая посажено,нужно поискать с большим наружним диаметром, поэтому я и предложил тебе присмотреться к направляющим т-40, либо изготовить самим из бронзы соответствующей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с шатунами в чем проблема? Поясните...

Я вижу больше проблем с направляющими втулками клапанов, в которых клапана болтаются... из нескольких движков не одного живого. Ну правда они уже хорошо хоженные - у всех цилиндры расточены в последний или предпоследний размер.... там ловить и с остальным уже нечего... (

Эллипс нижней головки шатуна-как правило это последняя операция с шатунами, подогнать по весу, поменять втулки, проверить на погнутость,  и выкинуть шатун из за невозможности вывести эллипс, бывает и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×