Перейти к содержимому


Фотография

покупаю двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Андрей МТК

Андрей МТК
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань

Отправлено 26 Февраль 2015 - 15:01

парни нужна помощ, я покупаю двигатель родной для своего газика, нашел его на авито.

звоню - говорят что после полной разборки и переборки двигатель. 

стоимость с навесным 75 руб.

гарантии конечно никакой.

далее- смотрю и нахожу в интернете что движками занимаются в каждом городе и фото одни и теже.

кто может брал новый? есть хорошие отзывы от продавцов? и вообще может кто расскажет как быть?




#2 protector

protector
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 26 Февраль 2015 - 15:15

Не торопись никуда. За 75000 ,здесь ,можешь купить штук 5-6 и с переборки и нет.

Лично я , покупал новый М-20 с навесным, на этом форуме по объявлению из Брянска за 23000руб.

Лично я , по просьбе камрада с нашего форума забирал новый М- 20 с навесным, в г.Шахты за 15000руб.


Изображение

#3 МММ

МММ
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 26 Февраль 2015 - 16:29

Юра верно говорит - никуда не торопись....!!!! Со своим движком что случилось... Прикупил бы железа и со 100%-ой гарантией вкрячишь его ... может тебе нужен свежевыкрашеный движок? Тогда еще балон серебрянки огнеупорной прикупишь и всего делов...))) за 75 машину можно целиком купить, в придачу еще пару движков закинут и запчастей всяких....:)

#4 Nat

Nat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 26 Февраль 2015 - 16:31

Могу лишь ответить что инфа 100% правда, И перебираются они в одном месте, Н/Н.
Брать или нет, уж не подскажу, вам решать.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#5 павел1977

павел1977
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 26 Февраль 2015 - 16:43

Что то какая то дикая цена. Да и вообще зачем брать не пойми как и не известно кем перебранный двигатель, всегда свой откапиталить можно, ну или полудохлый за крепкое пожатие руки добыть и отремонтировать. Отмыть подкрасить и будет как новый, да ещё и дешевле на много выйдет. Хотя хозяин барин. Я бы не стал с новым связываться, тем более за 75 рублей



#6 syndykk32

syndykk32
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:06

35рублей есть новый на поддоне ,но без навесного,навесное разворовали ,



#7 Андрей МТК

Андрей МТК
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань

Отправлено 27 Февраль 2015 - 00:26

Новый? После переборки? Кинь инфу в личку

#8 Андрей МТК

Андрей МТК
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань

Отправлено 27 Февраль 2015 - 00:35

Мужики! О какой краски о каком виде чистовымотого движка вы говорите?! Взял газика он с змз 417, хочу поставить родной. Родной с переборки нашел в нижнем Новгороде там есть человек зовут роман занимаются ретро двигателями ( передаю со слов своими глазами не видел). Знаете как бывает - когда не надо эту вещь могут даром предлагать а она тебе не нужна а когда нужно либо хрен найдешь ли оооооочень большой ценник. Отклоните сарказм по внешнему виду а лучше помогите одноклубнику))))) но только не вплане наживы а ради ГАЗИКА! А то ведь сами знаете от форума каждый черпает свои выгоды и перекупов и спекулянтов на форуме хватает! Согласны? А то многие красиво пишут а в личку приходит сообщение с рыночными ценами! Извините если кого обидел.

#9 Антон

Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:14

А двиг. нужен именно М20?

Здесь на форуме за эти деньги +5...10тыс.руб. можно новые ЗМЗ и УМЗ (в курсе что это за моторы?) прикупить с документами и 100% новые в заводской упаковке.


69 - это не ретро, это крутро......

#10 Андрей МТК

Андрей МТК
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань

Отправлено 27 Февраль 2015 - 16:13

Антон, хотелось бы родню )))))))))


скинь ссылочку поглядеть



#11 Martin69

Martin69
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:29

Я капиталил родной движек перед новым годом! 

Вот что по цене получается:

Расточка блока 2000

Шлифовка коленвала 2000

Балансировка коленвала в сборе 1000

Поршни 1600

Кольца 660

Пальцы 480

Сальник+Кольцо 175

Прокладки 1500

Вкладыши шатунные + коренные 800

Корзина с диском 3800

клапана 1000

ИТОГО:  15000

Плюс 5000 мотористу за сборку ШПГ, настройку клапанов и тд 



#12 Виктор 59

Виктор 59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:58

Я капиталил родной движек перед новым годом! 

Вот что по цене получается:

Расточка блока 2000

Шлифовка коленвала 2000

Балансировка коленвала в сборе 1000

Поршни 1600

Кольца 660

Пальцы 480

Сальник+Кольцо 175

Прокладки 1500

Вкладыши шатунные + коренные 800

Корзина с диском 3800

клапана 1000

ИТОГО:  15000

Плюс 5000 мотористу за сборку ШПГ, настройку клапанов и тд 

А толкатели и направляющие клапанов, распредвал, головка?

Грубо:

1. Толкатели + их шлифовка под нужный размер 2000 р, с учетом того, что отверстия толкателей не трогать, а если трогать, то даже не знаю...

2. Направляющие втулки клапанов 1500 + их замена с разверткой ~ 2500-3000 р = 4000-4500р

3. Втулки распредвала + их развертка примерно 1500-2000 р

4. Новая голова или ремонт старой 3000-4000 р

Итого еще плюс порядка 10000 - 15000 р если все "по уму" делать.

Получаем 35 000 р

Но понятно, что это не отдал старый и получил откапиталенный движок. Бегать придется много. Не все еще возьмутся за него.


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#13 Martin69

Martin69
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 27 Февраль 2015 - 18:07

А толкатели и направляющие клапанов, распредвал, головка?

Грубо:

1. Толкатели + их шлифовка под нужный размер 2000 р, с учетом того, что отверстия толкателей не трогать, а если трогать, то даже не знаю...

2. Направляющие втулки клапанов 1500 + их замена с разверткой ~ 2500-3000 р = 4000-4500р

3. Втулки распредвала + их развертка примерно 1500-2000 р

4. Новая голова или ремонт старой 3000-4000 р

Итого еще плюс порядка 10000 - 15000 р если все "по уму" делать.

Получаем 35 000 р

Но понятно, что это не отдал старый и получил откапиталенный движок. Бегать придется много. Не все еще возьмутся за него.

Согласен с Вами, я всего лишь перечислил те операции которые я делал, остальное сказали в порядке. Голову только шлифанули чтоб ровная была. 

и побегать тоже пришлось.



#14 Алексей Попович

Алексей Попович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 28 Февраль 2015 - 02:16

Основных проблем при ремонте м-20 только две, это -ГБЦ как правило необходима проварка верха и низа, (и то если получится ) и шатуны  нижняя головка, при сборке двигателя 2-3 донора приходится подкупать, но в основном ради навесного и разной мелочёвки благо цены черметовские .



#15 Виктор 59

Виктор 59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 28 Февраль 2015 - 08:11

Основных проблем при ремонте м-20 только две, это -ГБЦ как правило необходима проварка верха и низа, (и то если получится ) и шатуны  нижняя головка, при сборке двигателя 2-3 донора приходится подкупать, но в основном ради навесного и разной мелочёвки благо цены черметовские .

А с шатунами в чем проблема? Поясните...

Я вижу больше проблем с направляющими втулками клапанов, в которых клапана болтаются... из нескольких движков не одного живого. Ну правда они уже хорошо хоженные - у всех цилиндры расточены в последний или предпоследний размер.... там ловить и с остальным уже нечего... (


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#16 caша вии

caша вии
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 28 Февраль 2015 - 09:27

С направляющим не проблема их mixail-grawer продаёт и клапана тоже' вытащить направляющие просто,а вот поставить сложнее хорошо нагреть придется'до красна.Ещё можно присмотреться к направляющим т-40,вроде похожи ,но лучше посетить в магазине

#17 Виктор 59

Виктор 59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 28 Февраль 2015 - 12:11

С направляющим не проблема их mixail-grawer продаёт и клапана тоже' вытащить направляющие просто,а вот поставить сложнее хорошо нагреть придется'до красна.Ещё можно присмотреться к направляющим т-40,вроде похожи ,но лучше посетить в магазине

Направляющие еще на Г52 продаются, можно найти, а так от современных УМЗ и ЗМЗ подходят, только покороче и наружный диаметр "просажен" - слесари жалуются, что направляющие пролетают насквозь и натяг при посадке не обеспечиается.

Зачем нагревать??? Направляющие нужно наоборот, охладить. Нормальная процедура в жидком азоте.


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#18 caша вии

caша вии
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 28 Февраль 2015 - 12:28

Нагревают блок ,втулки охлаждают.

#19 caша вии

caша вии
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 28 Февраль 2015 - 12:32

Если место под направляющая посажено,нужно поискать с большим наружним диаметром, поэтому я и предложил тебе присмотреться к направляющим т-40, либо изготовить самим из бронзы соответствующей

#20 Алексей Попович

Алексей Попович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 03 Март 2015 - 02:38

А с шатунами в чем проблема? Поясните...

Я вижу больше проблем с направляющими втулками клапанов, в которых клапана болтаются... из нескольких движков не одного живого. Ну правда они уже хорошо хоженные - у всех цилиндры расточены в последний или предпоследний размер.... там ловить и с остальным уже нечего... (

Эллипс нижней головки шатуна-как правило это последняя операция с шатунами, подогнать по весу, поменять втулки, проверить на погнутость,  и выкинуть шатун из за невозможности вывести эллипс, бывает и так.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей