114 сообщений в этой теме

Просмотрела внимательно техрегламент. Так там на раму совсем нету ограничений ... единственный пункт - водитель отвечает за безопасность этого элемента автомобиля.

И ещё ... рама у ГАЗ-69 одно из самых слабых мест ... первой сгнивает, крайне неудобна в подготовке к покраске.

Предлагаемая технология переделки позволяет устранить абсолютно все проблемы.

Изготовить раму гораздо быстрее, чем почистить и покрасить родную (три человека могут сделать её за один день).

Итак:

Берём два куска швеллера №16У (160 х 68) длинной по 4 метра.

Проводим разметку сразу обоих, как на рисунке

Заготовка.pdf

Задний хвостик.pdf

Передний хвостик.pdf

Вырезаем болгаркой и газовой резкой продольные клинышки и делаем поперечные надрезы по указанным размерам.

Швеллеры приставляем спина к спине и через проставку 10...20 мм делаем по две прихватки сверху и снизу примерно в 500 мм от середины. Это делается для контроля изготовления и одинаковости деталей.

Итак: заготовки собраны ...помощники проинструктированы ... начинаем.

Шаги.pdf

Поясняю по шагам:

1. Нагреваем резаком или горелкой место изгиба до светло-красного цвета и отгибаем вверх (конец от земли приметно на 600 мм). Проверяем на параллельность боковой стороны. Исправляем подогревом нудного угла и небольшой кувалдой. Если отгибать без подогрева ... край полки будет изгибаться по большому радиусу и неизбежно произойдёт скручивание. Второй швеллер пока не отгибаем.

2. Вырезаем, если не вырезали ранее треугольничек в нижней части швеллера. Нагреваем нижнюю полку и подгибаем вверх пока следующая точка изгиба не станет в одну линию с верхней полкой. При необходимости подрезаем треугольник. Выставили. Убрали руки. Размер и скручивание вас устраивает. Делаем фиксирующую прихватку в месте изгиба. Здесь и далее ... до окончания изготовления полностью швы не варим. 

Делаем тоже самое со вторым швеллером. Прихватываем их вместе (одна прихватка до следующего места изгиба).

3, Греем и загибаем нижнюю ветвь до горизонтального положения.Правим. Фиксируем сваркой. Загибаем второй швеллер и схатываем их вместе.

4. Понятно и так.

5. Пригибаем к размеру на конце 70 ... 75 мм.

Обращаем внимание, что хвостик сужается к концу.

Это обязательно по двум причинам:

 - обеспечение равножёсткости рамы (вспомним арбалет или рессору ГАЗ-69);

 - в случае "просадки" средней части рамы (по разным причинам), у несамонесущего кузова газика возникнут проблемы с соответствием дверных проёмов ширине дверей. Что крайне тяжело исправить при ровных хвостиках  (середину кузова приподнять сложно ... педали, рычаги, жабры). А так прокладочки убавили в задних точках крепления кузова к раме ... и проблема решена!

Итак: хвостик собрали. Удержали себя от соблазна завапить капитально стыки. Передохнули.

И быстренько, с уже набитой рукой и глазом, выгибаем передний хвостик.

Всё точно также.

Наши швеллеры можно переименовать в лонжероны (почти).

***

Провариваем швы не разделяя лонжероны:

Сварщик варит, косорукий помощник подаёт ему электроды, а верноглазый следит за уводами. Варим попеременно одноимённые швы с права и лева. Шов ложим полный, чтобы было возможность зачистить заподлицо.

Срезаем прихватки. Меняем лонжероны местами. Прихватываем. И провариваем с лицевой стороны.

После остывания. Срезаем прихватки. Опять меняем местами. Прикладываем ровненько. И прихватываем вместе задние хвостики и перед первым горизонтальным изгибом.

Размеры в плане.pdf

11. Надрезаем полки. Отгибаем до 150 мм второй метки. Правим. Прихватываем арматурину или уголок со вторым лонжероном. Фиксируем прихваткой изгиб.

12. Надрезаем полку, Вырезаем треугольничек. Греем, загибаем до параллельности линий и размера 150 мм от оси.

Фиксируем прихваткой.

13. Тоже самое вытворяем и с другим лонжероном. Фиксируем арматурами два лонжерона и провариваем изгибы.

Убираем прихватки. Зачищаем сварные швы. Можем пройтись болгаркой по кромкам швеллера скруглив миллиметров пять.

Любуемся работой.

***

Примечания:

- размеры хвостиков даны с запасом (примерно 100-150 мм спереди и сзади).

- если кому-то нужно добавить передние концы пол лебёдку или силовой бампер ... сами добавите.

- лифт рамы и одновременно подвернуть в нужном направлении мосты ... можно легко сделать - приопустить на 50...70 мм хвостики в местах крепления переднего конца передней рессоры и заднего конца задней.

 

Устонавливаем лонжероны на пару козелков. 

Теперь самое интересное. Установка траверсов (поперечин) и кронштейнов.

Для этого нужна гнилая донорская рама (зачастую траверсы живые, или их легко восстановить).

Начинать предлагаю с установки поперечины крепления передних концов задних рессор. Размер дать не могу (в пяти источниках пять разных цифер).Размеры под оси мостов указаны (примерно 50 мм от внутреннего изгиба.

Лучше просверлить в этих местах контрольные отверстия Ф4...8 мм.

Отрезать от рамы донора траверсу с проушинами, зачистить и неспеша установить на лонжероны. Сразу видна ширина между ними. Прихватить в одной точке с каждым лонжероном.

Теперь можно переставить опорную траверсу заднего крепления двигателя. Опять а одну прихватку. Промеряем диагонали рамы по контрольным отверстиям. Устраняем перекос. 

Далее переносим все кронштейны и траверсы исходя из комплектации машины (двигатель ... коробка раздатка.) так как нам это нравится ... дабы не пришлось резать лодку при установке других моторов.

После контрольной примерки кузовом ... траверсы обвариваем ... ставим имитацию заклёпок.

Для устранения влияния на прочность концентраторов напряжений  местах изгибов и приварки силовых кронштейнов ... закрываем швеллер в коробочку пластинами 3 ... 4 мм и шириной по 100 мм шире границы вторжения.

Зачищаем. Красим. Ставим и забываем.

***

Рама с самодельными лонжеронами и родными траверсами выглядит почти как заводская.

Одновременно решаются все проблемы. Её можно сверлить вдоль и поперёк. К ней можно приваривать любые мыслимые и немыслимые кронштейны. (лебёдки, телескопы,  типы рессор и трансмисси силовые пороги и бампера ... удлиннение кузова и базы.). И главное - эту раму сгноить просто невозможно!

Примерка.pdf

 

***

На такой раме, только сделанной не так аккуратно мой свёкр проездил лет 5.

Эта машина с прошлой субботы полностью моя.

Есть фото. Правда рамы там мало видно.

Вот думаю чтобы с ним сделать. Но эта тема другого поста.

****

Всё. Буду рада, если кто дочитал до конца.

Извиниие за многословность.

 

 

 

 

14 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно... Возможно как вариант для тех, кто не стремится к оригиналу.

Я бы рассматривал швеллер не с уклоном внутренних граней полок (У), а с параллельными (П) или еще лучше гнутый швеллер. Думаю, что Ваш свёкр сделал из того, что оказалось под рукой.

Вариантов гнутого швеллера больше чем прокатного. Можно подобрать профиль с оптимальными характеристиками (момент сопротивления) для уменьшения лишнего веса рамы. Швеллер "У" все-таки это перебор... мое мнение. Еще у проката есть нехорошее свойство с которым придется изрядно бороться - "винт" по длине в выгиб стенки в сечении... Если выгиб стенки на 16 швеллере не так заметен, то "винт" по длине элемента, если он попадется, исправить очень трудно.

А рама из гнутого швеллера - практически рама УАЗ... и заводскую раму ГАЗ-69 напоминает издали... Так может изначально взять раму УАЗ и подогнать её под Газик?

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно... Возможно как вариант для тех, кто не стремится к оригиналу.

Я бы рассматривал швеллер не с уклоном внутренних граней полок (У), а с параллельными (П) или еще лучше гнутый швеллер. Думаю, что Ваш свёкр сделал из того, что оказалось под рукой.

Вариантов гнутого швеллера больше чем прокатного. Можно подобрать профиль с оптимальными характеристиками (момент сопротивления) для уменьшения лишнего веса рамы. Швеллер "У" все-таки это перебор... мое мнение. Еще у проката есть нехорошее свойство с которым придется изрядно бороться - "винт" по длине в выгиб стенки в сечении... Если выгиб стенки на 16 швеллере не так заметен, то "винт" по длине элемента, если он попадется, исправить очень трудно.

А рама из гнутого швеллера - практически рама УАЗ... и заводскую раму ГАЗ-69 напоминает издали... Так может изначально взять раму УАЗ и подогнать её под Газик?

Ключевое слово "подогнать" .... в любом случае что-то отрезать, удлинять и зауживать. А так делаем ровно по своему вкусу. А вес не намного больший. И сам этот вес улучшает развесовку и опускает центр тяжести. 

Холоднотянутый прокат не люблю в принципе. А швеллер "У" можно весь не закрывать. Там полки устойчивые от изгиба сами по себе..

Теперь про "пропеллеры":

- при такой технологии изготовления они исправляются автоматически, а внутренние напряжения снимаются при нагреве от сварки.

- при аккуратной установке родных траверс отклонения в размерах лонжжеронов на несколько сантиметров не заметны и не мешают.

Спасибо за внимание.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово "подогнать" .... в любом случае что-то отрезать, удлинять и зауживать. А так делаем ровно по своему вкусу. А вес не намного больший. И сам этот вес улучшает развесовку и опускает центр тяжести. 

Холоднотянутый прокат не люблю в принципе. А швеллер "У" можно весь не закрывать. Там полки устойчивые от изгиба сами по себе..

Теперь про "пропеллеры":

- при такой технологии изготовления они исправляются автоматически, а внутренние напряжения снимаются при нагреве от сварки.

- при аккуратной установке родных траверс отклонения в размерах лонжжеронов на несколько сантиметров не заметны и не мешают.

Спасибо за внимание.

мама дарагая...женщина не любит холоднотянутый прокат...шо же дальше то буит?) по делу - тож согласен гнутый , холоднотянутый прокат уступает в прочности(при проч. равных) в сравнении с горячим . кста. даж работал на афто с рамой из швеллера(КрАЗ 257 Б1) не самый хилой пепелац;)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые модераторы.  всенепременно надоть сударыне присваивать внеочередное звание.   мастерица она, по всему слыхать;) 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мама дарагая...женщина не любит холоднотянутый прокат...шо же дальше то буит?) по делу - тож согласен гнутый , холоднотянутый прокат уступает в прочности(при проч. равных) в сравнении с горячим . кста. даж работал на афто с рамой из швеллера(КрАЗ 257 Б1) не самый хилой пепелац

У свёкра рама из швеллера №14У.

Но там полки узкие и под траверсы и кронштейны надо площадки варить.

уважаемые модераторы.  всенепременно надоть сударыне присваивать внеочередное звание.   мастерица она, по всему слыхать ;)

Не стоит. Но всё равно приятно. ;)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У свёкра рама из швеллера №14У.

Но там полки узкие и под траверсы и кронштейны надо площадки варить.

Не стоит. Но всё равно приятно. ;)

не корысти ради а пользы для)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявка.....

Их  "скресить " с Мр. Шмит ом ....Вот и производство новых рам....

Образование ( думаю профильное) + практика Шмит а  = резльтат...

Ща уверен ещё и Трубогиб отпишет....

Долгова---- Ваши посты прочел до буквы...

Изменено пользователем Емеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявка.....

Их  "скресить " с Мр. Шмит ом ....Вот и производство новых рам....

Образование ( думаю профильное) + практика Шмит а  = резльтат...

Ща уверен ещё и Трубогиб отпишет....

Долгова---- Ваши посты прочел до буквы...

бронировать пора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявка.....

Их  "скресить " с Мр. Шмит ом ....Вот и производство новых рам....

Образование ( думаю профильное) + практика Шмит а  = резльтат...

Ща уверен ещё и Трубогиб отпишет....

Долгова---- Ваши посты прочел до буквы...

У отца с 1974 года свой ГАЗ69А

У свёкра ГАЗ-69.

У меня профтехучилище шофёр-тракторист и институт автомобили и тракторы конструктор (0513)

Опыт работы  - заводы КАМАЗа, прораб теплотехники ... и так далее.

Согласна на любую проф. дуэль. Всё равно проиграите.  Только не надо меня "Барышней" обзывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые модераторы.  всенепременно надоть сударыне присваивать внеочередное звание.   мастерица она, по всему слыхать ;)

Да меня и так из новичка в любители быстро перевели.

Мастера всё равно женщине никогда не присвоят. Шовинизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца с 1974 года свой ГАЗ69А

У свёкра ГАЗ-69.

У меня профтехучилище шофёр-тракторист и институт автомобили и тракторы конструктор (0513)

Опыт работы  - заводы КАМАЗа, прораб теплотехники ... и так далее.

Согласна на любую проф. дуэль. Всё равно проиграите.  Только не надо меня "Барышней" обзывать.

А причем дуэль????? :blink:

Что-то не то происходит.....Пишу одно получается другое????

Писал.что Ваше образование ,как мне показалось, профильное.Все.

Писал что все прочёл...

Когда я Вас "Барышней" называл???Млин ....

Извините....

Да меня и так из новичка в любители быстро перевели.

Мастера всё равно женщине никогда не присвоят. Шовинизм.

Он автоматом присваивается (мастер) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая бочка меда!

И тут опять Амиго... с ложечкой дегтя! Ну, простите меня... не корысти ради, а волею пославшей... Щас спою.... Туды ее, в качель...

Господа и дамы!
Изобретательство и рукоблудство  конструирование - весьма почтенные и уважаемые ( ...в том числе и мной ) занятия. Сам этим грешу... и образование профильное... и... 
НО! Не в этом суть!
Прежде чем изобретать велосипед ( а получился... все равно велосипед... пусть немного не стандартный ) нужно задуматься - а что с ним ( новым велосипедом ) делать дальше...
 
 1) Сначала о конструкции:

 Плюсы:
 - дешевизна и доступность заготовок ( материалов )
 - технологичность и простота изготовления ( сможет любой гаражный "кулибин" )
 - большой запас прочности ( по сравнению с родной рамой )
 - большие возможности для апгрейда ( вари к ней... что хочешь! )

 Минусы:
 - большой вес ( на вскидку - 150...160кг. Родная рама весит около 100кг. ) Это издержки большого запаса прочности.
 - трудности с легализацией этого изделия в ГИБДД.
Тех.регамент про который вы упоминали... ничего не говорит о рамах. НО ! там таки написано, что любые изменения в конструкции авто, влияющие на безопасную эксплуатацию ( а рама - влияет! не так ли? )... необходимо регистрировать как "изменения конструкции..." и вносить в ПТС. Что не очень просто... но возможно!
 - наличие на лонжеронах рамы поперечных разрезов ( в местах изгиба рамы )... которые затем были заварены ( и превратились в поперечные сварные швы...) мне, как инженеру... не очень нравится. Судя по толщине швеллера - лопнуть там не должно... но... как-то не правильно это. Рамы ( со швами поперек лонжерона )... так не делают.
Рамы из прокатного профиля делают конечно... но именно там, где они ( рамы ) - прямые, без изгибов в вертикальной плоскости - рамы тракторов ( и вообще строительной техники ), тяжелых грузовиков, ж/д вагонов и т.д. Опять же... именно для этих транспортных средств повышение массы рамы ( на 100...200кг при грузоподъемности 10...60т.) можно допустить, в угоду технологичности и дешевизны изготовления.
Повышение массы легкового авто на 50...60кг. ( при грузоподъемности 500...700кг! ) без веской причины... это уже ЛЯП! Так можно и кузов из 2мм листа сварить... - никогда не сгниет! Но динамика, экономичность, грузоподъемность такого авто упадет... до неприличия!
 
 2) Об использовании:

Плюсов много.
Все перечисленные минусы... тоже решаемы:
1. Зарегистрировать "изменения в конструкцию" ( как это делают для лифта, силового обвеса и неродных агрегатов...) - можно.
 2. Спортсменам, строителям "котлет" и "грязелазов" - вообще пофиг на тех.регламент ...и на увеличение массы  ( но! по дорогам общего пользования - НИЗЗЯ !!! )
 3. Жителю глухой деревеньки в тайге... вообще фиолетово на ГИБДД, ПДД и т.д.
 
А вообще, что-то подобное уже обсуждалось... http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121282-rama-novodel/
 
 P.S. Тем не менее - автору респект и уважение! ...  :hi:

Изменено пользователем Амиго69
4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60кг превышения...попутчик по охоте - 130 , ваш пок.слуга - 100(230). средний вес призывника - 65+прапор - 90(155). палчаеца - 75 разницы(не тока от несущих но и от носимых "рам" масса зависит)))). ежели по серьёзке - поперечные швы эт от наличия ВО и конвейрного практ. опыта. Вы сударыня дюже не серчайте но там надоть варить прерывисто и усиливать енто место накладками(мона даж на болтах) так мне говорит опыт эксплуатационника и ремонтника(ВО не имееца, но в рядах ВС состоял;))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем дуэль????? :blink:

Что-то не то происходит.....Пишу одно получается другое????

Писал.что Ваше образование ,как мне показалось, профильное.Все.

Писал что все прочёл...

Когда я Вас "Барышней" называл???Млин ....

Извините....

Он автоматом присваивается (мастер) ...

Извините за коготки. Привычка. Женщине всегда приходится доказывать, что она в конструкторском отделе не для "кофе подавать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60кг превышения...попутчик по охоте - 130 , ваш пок.слуга - 100(230). средний вес призывника - 65+прапор - 90(155). палчаеца - 75 разницы(не тока от несущих но и от носимых "рам" масса зависит)))). ежели по серьёзке - поперечные швы эт от наличия ВО и конвейрного практ. опыта. Вы сударыня дюже не серчайте но там надоть варить прерывисто и усиливать енто место накладками(мона даж на болтах) так мне говорит опыт эксплуатационника и ремонтника(ВО не имееца, но в рядах ВС состоял ;))

Ну резать и варить боковую стенку швеллера не страшно. А полки - так писала же ... сварной шов (последствия от него) усиливается закрытием в этом месте швеллера пластиной 3...4 мм шириной в 1.5 ... 2,0 от ширины швеллера. Мне это японский учёный Камимото Мимиро (не путать с британскими) объяснял . У него диссертация по конструкциям из металлопроката. Он курировал у нас строительство Ж/Д моста.

Да и резать их (полки) не обязательно ... если страшно. При таком небольшом уводе ... резаком нагреть ... полка пластически растянется или сожмётся и без надреза и сварки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 2. Спортсменам, строителям "котлет" и "грязелазов" - вообще пофиг на тех.регламент ...и на увеличение массы  ( но! по дорогам общего пользования - НИЗЗЯ !!! )

 

Ну тут я не соглашусь с тем что им пофиг на массу, всегда идет борьба с весом, появляются алюминиевые и карбоновые монстры, и некоторые даже плавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут я не соглашусь с тем что им пофиг на массу, всегда идет борьба с весом, появляются алюминиевые и карбоновые монстры, и некоторые даже плавают.

А никто и не предлагал сразу всем менять рамы.

Просто как вариант ... один из вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие затраты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну резать и варить боковую стенку швеллера не страшно. А полки - так писала же ... сварной шов (последствия от него) усиливается закрытием в этом месте швеллера пластиной 3...4 мм шириной в 1.5 ... 2,0 от ширины швеллера. Мне это японский учёный Камимото Мимиро (не путать с британскими) объяснял . У него диссертация по конструкциям из металлопроката. Он курировал у нас строительство Ж/Д моста.

Да и резать их (полки) не обязательно ... если страшно. При таком небольшом уводе ... резаком нагреть ... полка пластически растянется или сожмётся и без надреза и сварки.

от зарекался с женщиной диспутировать ужо стописят разов...))) примите дикие извинения

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут я не соглашусь с тем что им пофиг на массу, всегда идет борьба с весом, появляются алюминиевые и карбоновые монстры, и некоторые даже плавают.

.................

Мы говорим о разных типах спортивных машин: вы о ПРОТОТИПАХ, а я о СЕРИЙНЫХ МАШИНАХ, доведенных до уровня ТР1...ТР2... и т.д.

На таких машинах как раз усиливают ( обваривают ) раму, мосты... а возросший вес компенсируют повышением мощности двигателя и понижением передаточных чисел трансмиссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну резать и варить боковую стенку швеллера не страшно. А полки - так писала же ... сварной шов (последствия от него) усиливается закрытием в этом месте швеллера пластиной 3...4 мм шириной в 1.5 ... 2,0 от ширины швеллера. Мне это японский учёный Камимото Мимиро (не путать с британскими) объяснял . У него диссертация по конструкциям из металлопроката. Он курировал у нас строительство Ж/Д моста.

Да и резать их (полки) не обязательно ... если страшно. При таком небольшом уводе ... резаком нагреть ... полка пластически растянется или сожмётся и без надреза и сварки.

Так я о чем и говорю... рама из проката... как бы это помягче сказать... не совсем уместна на легковом автомобиле.

Вы не спрашивали у японского ученого: почему на японских джипах не делают рамы из проката?

По Ж/Д мостам все понятно: их так делают во всем мире... хоть в Японии, хоть у нас.

 

 P.S. Я не говорю: ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! ...как крайний вариант: когда рамы нет... а очень надо - вполне приемлемо.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я о чем и говорю... рама из проката... как бы это помягче сказать... не совсем уместна на легковом автомобиле.

Вы не спрашивали у японского ученого: почему на японских джипах не делают рамы из проката?

По Ж/Д мостам все понятно: их так делают во всем мире... хоть в Японии, хоть у нас.

 

 P.S. Я не говорю: ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! ...как крайний вариант: когда рамы нет... а очень надо - вполне приемлемо.

Мой постик не интересен "смотрителям музеев".

Я его писала для конструкторов. Чтобы не боялись такой работы. Всё легко и быстро. 

Зато - какие возможности!

И ГУР, и лебёдка, и телескопы, и колёсная база.

***

В своём уже ГАЗ69 собираюсь удлинить пассажирский отсек до 1900 мм (чтобы поместился стандартный тюфяк от двуспальной кровати.

Но это надо бы пропорционально как-то ... и мост задний отодвинуть и борта за ним удлинить. А если спинки задних лавочек сделать съёмными, а между сидений две поперечные (съёмные или телескопические, закреплённые к лавкам снизу) трубочки ... и укладывать на них спинки ...вот и получится полноценное двуспальное место.

Так что раму буду новую делать.

И лебёдку механическую от КОМ раздатки. 

***

PS  И зеркальце в солнцезащитный козырёк хочу. :P

Мой постик не интересен "смотрителям музеев".

Я его писала для конструкторов. Чтобы не боялись такой работы. Всё легко и быстро. 

Зато - какие возможности!

И ГУР, и лебёдка, и телескопы, и колёсная база.

***

В своём уже ГАЗ69 собираюсь удлинить пассажирский отсек до 1900 мм (чтобы поместился стандартный тюфяк от двуспальной кровати.

Но это надо бы пропорционально как-то ... и мост задний отодвинуть и борта за ним удлинить. А если спинки задних лавочек сделать съёмными, а между сидений две поперечные (съёмные или телескопические, закреплённые к лавкам снизу) трубочки ... и укладывать на них спинки ...вот и получится полноценное двуспальное место.

Так что раму буду новую делать.

И лебёдку механическую от КОМ раздатки. 

***

PS  И зеркальце в солнцезащитный козырёк хочу. :P

PPS: Может кто видел где красиво удлинили?

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект и уважуха Соклубнице!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я о чем и говорю... рама из проката... как бы это помягче сказать... не совсем уместна на легковом автомобиле.

Вы не спрашивали у японского ученого: почему на японских джипах не делают рамы из проката?

По Ж/Д мостам все понятно: их так делают во всем мире... хоть в Японии, хоть у нас.

 

 P.S. Я не говорю: ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! ...как крайний вариант: когда рамы нет... а очень надо - вполне приемлемо.

Есть три вида мастеров, ваяющих шедевры:

 - Самоучки. Они даже и не знают, что "так делать нельзя". Потому у них и получается новизна.

 - Грамотеи (люди с профильным образованием). Они знают где и что "так делать нельзя". Их разработки отличаются добротностью надёжностью, но не блещут особой новизной решений. Им следует напомнить ... если бы все делали так как все ... цивилизация бы остановилась.

 - Грамотеи, но имеющие опыт работы в разных областях техники. Эти знают как "можно сделать по-другому". Вот их технические решения имеют наибольший интерес. Для шуточного примера ... почему бы не позаимствовать способ укладки троса лебёдки у швейной машинки? ... или открывание заднего борта ... у зажигалки.

 А вообще строгих типов нету. Да это только техническая сторона. А ещё есть и дизайнерская.

6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти