Перейти к содержимому


Фотография

Ещё раз про форсирование М20

Мотор бензин92

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#181 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 06 Февраль 2016 - 22:46

Американские хот роддеры уже все сделали. Старый флетхед+приводной нагнетатель+карб побольше и получался мощный мотор. Турбин и инжектов не надо.




#182 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:10

Про ресурс американские хот-родеры ничего не писали? Там-то,насколько слыхал, в приоритете V-8 с большим запасом прочности  , а здесь от него половинка,которая и при штатных компонентах не любит выкрутасов. ЗМЗ и УМЗ позволят без переделок прибавить мощности и момента,в 1,5-3 раза при минимальных затратах.Тюнинх ради него же? Можно,но зачем?"Дать пыли" пару раз,типа "я на М-20 всех тут порвал"? На пару раз,может,и хватит... :rolleyes:



#183 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:14

Про ресурс американские хот-родеры ничего не писали? Там-то,насколько слыхал, в приоритете V-8 с большим запасом прочности  , а здесь от него половинка,которая и при штатных компонентах не любит выкрутасов. ЗМЗ и УМЗ позволят без переделок прибавить мощности и момента,в 1,5-3 раза при минимальных затратах.Тюнинх ради него же? Можно,но зачем?"Дать пыли" пару раз,типа "я на М-20 всех тут порвал"? На пару раз,может,и хватит... :rolleyes:

Поэтому это есть процесс ради процесса. 



#184 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:18

Японские инженеры справились со всеми перечисленными заданиями и у них получилось! ! 1"литр"=100л/с. Может кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево?!


Конец-всему делу венец!

#185 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:19

Баловство.



#186 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:25

Японские инженеры справились со всеми перечисленными заданиями и у них получилось! ! 1"литр"=100л/с. Может кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево?!

Помню про Хонду с такими показателями без наддува. В 90-х, вроде. И как эти моторы сравнивать?



#187 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:31

Тоже вспомнил про хондовские моторы атмосферники , сейчас тенденция другая- даунсайзинговый двиг с турбонаддувом.



#188 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Февраль 2016 - 23:15

Ставил К22, и чешский "Иков" - новый, поменял крышку и бегунок, и все та же песнь - низкие отлично, как часы...даже можно малым ходом ехать, но как обороты повыше - глохнет.

Подскажите в чем дело!



#189 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 17 Февраль 2016 - 23:46

Тогда начинай сначала, шестерни распредвала.



#190 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Февраль 2016 - 23:48

Ставил К22, и чешский "Иков" - новый, поменял крышку и бегунок, и все та же песнь - низкие отлично, как часы...даже можно малым ходом ехать, но как обороты повыше - глохнет.

Подскажите в чем дело!

Подсказать ?

Нет.

А предположить - пжлст :

Посмотри состояние центробежного регулятора опережения в трамблёре.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#191 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 18 Февраль 2016 - 02:10

Подсказать ?

Нет.

А предположить - пжлст :

Посмотри состояние центробежного регулятора опережения в трамблёре.

Может топливный насос недокачивает.



#192 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 18 Февраль 2016 - 02:44

Тогда бы он не утыкался в разгоне, а дёргался. 


Конец-всему делу венец!

#193 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Февраль 2016 - 08:37

С шестернями все впорядке - двигатель работал прекрасно пока не заменил карбюр - надоело продувать холостые через каждые 5 минут. Поставил 22-й холостые появились, но стал глохнуть на средних. Поставил старый карб - холостые отлично, глохнет на средних...новый чешский - та же картина.

Трамплеру 2 года - новый, езжу крайне редко - на сенокос и в церковь.

Но посмотрю. Насос - а как его проверить? так он качает вроде не слабо.



#194 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Февраль 2016 - 19:47

А может такое быть при пробитой прокладке между блоком и коллектором?



#195 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 19 Февраль 2016 - 01:07

А может такое быть при пробитой прокладке между блоком и коллектором?

Нет. Там заводится плохо. И на холостых моторчик из-под капота выскочить желает.

На больших оборотах почти не влияет.



#196 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Февраль 2016 - 11:29

Благодарю!!! а то пришлось бы коллектор снимать...



#197 игорь454

игорь454

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:разносторонние,газ 69 1972 года рождения вне конкуренции.

Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:02

двигатель работал прекрасно пока не заменил карбюр

Сам же и ответил на свой вопрос.....

 

А может такое быть при пробитой прокладке между блоком и коллектором?

Не исключено,как вторая причина.


1000cd502d.png

#198 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 19 Февраль 2016 - 18:41

Тааак...чую обсуждение способа определения пробитой прокладки назревает!:)


Конец-всему делу венец!

#199 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 19 Февраль 2016 - 20:07

А может контакты в трамблере зависают? Переделать на датчик Холла.



#200 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Февраль 2016 - 20:33

Заменил карб потому, что надоело продувать каждые 5 минут. Но после замены появилась другая неприятность - глохнет на средних оборотах. Потом возвращал прежний карб - та же болезнь - глохнет на средних...

Сегодня просмотрел трамблер - заменил вакуумную корректировку, выставил зазор, поменял крышку и бегунок...пока не пробовал, пришлось возиться со сцеплением - замена диска. А где взять новый не знаю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей