Перейти к содержимому


Фотография

Ещё раз про форсирование М20

Мотор бензин92

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#221 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 03 Март 2016 - 08:59

Если дымит по - черному ,значить переобогащенная смесь,убавляй бензин, может просто заливает?


#222 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Март 2016 - 23:15

Это дымит потому, что подсос вытащил - только с подсосом мотор тянет и можно нормально тронуться и ехать. А без подсоса - хлопок в карбюратор и глохнет, невозможно тронуться.

Может такое из за того, что (возможно) пробита прокладка головки?



#223 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 03 Март 2016 - 23:23

А с искрообразованием точно всё хорошо?! 


Конец-всему делу венец!

#224 игорь454

игорь454

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:разносторонние,газ 69 1972 года рождения вне конкуренции.

Отправлено 04 Март 2016 - 06:57

Купил я ввёртыши на ГБЦ М-20."Коллега" посоветовал ещё купить какой-то клей для фиксации оных.

У кого какие мнения на этот счёт?-ошибаться не хочется!


1000cd502d.png

#225 Anton69

Anton69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фирзен, Германия

Отправлено 15 Март 2016 - 19:45

Интересно ставил ли кто из форумчан два отдельных карба и дало ли это какой результат?



#226 Anton69

Anton69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фирзен, Германия

Отправлено 15 Март 2016 - 20:07

Почему спрашиваю, наткнулся на блог одного тов. где он форсировал 6-и цилиндровый двиг для Победы.

dual_carbs.jpg

luftfilter.jpg



#227 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 15 Март 2016 - 20:51

Почему спрашиваю, наткнулся на блог одного тов. где он форсировал 6-и цилиндровый двиг для Победы.
dual_carbs.jpg
luftfilter.jpg

можно по карбу на каждый цилиндр поставить, только регулировать замаетесь.....

#228 Anton69

Anton69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фирзен, Германия

Отправлено 15 Март 2016 - 21:26

можно по карбу на каждый цилиндр поставить, только регулировать замаетесь.....


То что регулировать заколебешся это понятно. Я не пойму что это даёт, прибавляет мощность, на сколько? Как влияет на расход....

#229 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Март 2016 - 21:40

То что регулировать заколебешся это понятно. Я не пойму что это даёт, прибавляет мощность, на сколько? Как влияет на расход....

прибавит при условии...легкие прочные поршня(нештатн.), повысить производительность маслонасоса, поднять СС до 10ки, выпускн. клапана с натрием(желательно), настроить УОЗ ...заменить(изготовить))  распредвал(чоб наполнение давал тыщь до 5)...и два карба ни к чему. есть 126(букву не помню) - две камеры откр. синхронно. думаю сил под  80 - 90 мона будет снять в пике по оборотам...и получица оч. дорогой и недолговечный уазкин мотор с бешеным аппетитом ))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 15 Март 2016 - 21:40


#230 Anton69

Anton69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фирзен, Германия

Отправлено 15 Март 2016 - 21:40

То что регулировать заколебешся это понятно. Я не пойму что это даёт, прибавляет мощность, на сколько? Как влияет на расход....


Ответ нашёлся сам по себе на просторах инета. Для 4-х цилиндрового двигателя смысла практически нет. По крайней мере так пишут Вазоводы.

#231 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 15 Март 2016 - 22:54

Интересно ставил ли кто из форумчан два отдельных карба и дало ли это какой результат?

Сокращение впускного тракта, более равномерное наполнение цилиндров. Т.к. нет разноудаленных цилиндров и влияния разницы разрежения. Несколько лошадиных сил, скорее момент прибавится.



#232 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 16 Март 2016 - 08:05

Ответ нашёлся сам по себе на просторах инета. Для 4-х цилиндрового двигателя смысла практически нет. По крайней мере так пишут Вазоводы.

Смысл есть! Но чтоб смысл появился, нужно нехилый объем работ над двигателем провести. И всё таки важным условием,является установка широкофазного распредвала ( с фазами более 300 градусов). Себе на ВАЗ сейчас как раз собираю мотор на 2х горизонтальных карбюраторах.

А для мотора со штатным распредвалом, смысл почти =0.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал FanatFigo: 16 Март 2016 - 08:05


#233 Anton69

Anton69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фирзен, Германия

Отправлено 16 Март 2016 - 12:13

Смысл есть! Но чтоб смысл появился, нужно нехилый объем работ над двигателем провести. И всё таки важным условием,является установка широкофазного распредвала ( с фазами более 300 градусов). Себе на ВАЗ сейчас как раз собираю мотор на 2х горизонтальных карбюраторах.

А для мотора со штатным распредвалом, смысл почти =0.

Уточню, для нашего М20 смысла не имеет даже с широкофазным распредвалом, в виду того, что:

1. объём двигателя небольшой, оригинального карба и так для правильной и постоянной наполняемости хватает;

2. всего четыре цилиндра, путь горючей смеси и так короткий;

3. низкооборотистый двигатель, второй карб даёт более оптимальную наполняемость каждого цилиндра при высоких оборотах, а это не наш случай;

 

На сколько я понял, второй/третий/четвёртый карб ставят только для увеличения мощности на высоких оборотах более 6000 /мин.



#234 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Март 2016 - 12:22

Гоночные Победы с мотором, форсированным до 100-110 сил не миф.
Но ресурс..
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#235 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 16 Март 2016 - 12:31

 

На сколько я понял, второй/третий/четвёртый карб ставят только для увеличения мощности на высоких оборотах более 6000 /мин.

В давние времена ставились на спортивные авто, сделанные из серийных. Конечно там, по мимо карбюратора на каждый цилиндр, было и все выше перечисленное, и ресурс на 1-2 гонки.



#236 Anton69

Anton69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фирзен, Германия

Отправлено 16 Март 2016 - 12:59

В давние времена ставились на спортивные авто, сделанные из серийных. Конечно там, по мимо карбюратора на каждый цилиндр, было и все выше перечисленное, и ресурс на 1-2 гонк

 

Нашёл очень поучительную историю о форсировке мотора Додж аналогичного нашему.

http://hotrodenginet...scorch-records/



#237 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 16 Март 2016 - 14:42

Уточню, для нашего М20 смысла не имеет даже с широкофазным распредвалом, в виду того, что:

1. объём двигателя небольшой, оригинального карба и так для правильной и постоянной наполняемости хватает;

2. всего четыре цилиндра, путь горючей смеси и так короткий;

3. низкооборотистый двигатель, второй карб даёт более оптимальную наполняемость каждого цилиндра при высоких оборотах, а это не наш случай;

 

На сколько я понял, второй/третий/четвёртый карб ставят только для увеличения мощности на высоких оборотах более 6000 /мин.

1. горизонты ставят и на моторы 1500 см, а на 2х литровые моторы едва ли хватает вэберов 45х  - которые на фото.

2. По этому я высказался выше, где фазы. А будь там хоть 1 цилиндр, хоть 10, на каждый надо свою дырку питающую.

3. Не только на высоких оборотах. 2 карба не совсем правильно приравнивать к высоким оборотам.

 

Про обороты - тоже не верно. Не только для увеличения мощности на оборотах более 6000 и вообще, самостоятельное питание каждого горшка, это тоже необходимость, опять таки изза фаз распредвала, перекрытия, типа ваыпуска и других важных нюансов.


В давние времена ставились на спортивные авто, сделанные из серийных. Конечно там, по мимо карбюратора на каждый цилиндр, было и все выше перечисленное, и ресурс на 1-2 гонки.

не на 1-2 гонки. Тем более в наше время всё таки форсированные моторы, при правильной сборке ходят дольше, плюсом еще есть десятки нюансов которые нельзя не учитывать при разговоре о ресурсе.



#238 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Март 2016 - 15:21

Нашёл очень поучительную историю о форсировке мотора Додж аналогичного нашему.

http://hotrodenginet...scorch-records/



#239 gaz69-68

gaz69-68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск (вторая родина Газика)
  • Интересы:Газ-69

Отправлено 20 Март 2016 - 01:02

Предстоит форсирование двигателя с целью перехода на 92ой бензин, без замены поршневой (возможно только кольца номинального размера).

Есть возможность провести анодирование поршней с целью получения защитного слоя дна поршня (имеет свойство снижения теплоотдачи) и некоторого (примерно 0,07-0,1 мм) восстановления (увеличения) их диаметра.

Анодирование к тому же покрытие значительно увеличивающее износостойкость.

Вот только снижение теплоотдачи боюсь приведет к тому, что поршень будет меньше увеличиваться в размере при полном прогреве двигателя (тепловое расширение будет другим).

Кто-нибудь сталкивался?


Сайт про мой газик: http://gaz69.big-e.ru

Тема про мой газик: http://www.gaz69.ru/...5-gv-ulianovsk/


#240 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 20 Март 2016 - 01:08

Предстоит форсирование двигателя с целью перехода на 92ой бензин, без замены поршневой (возможно только кольца номинального размера).

Есть возможность провести анодирование поршней с целью получения защитного слоя дна поршня (имеет свойство снижения теплоотдачи) и некоторого (примерно 0,07-0,1 мм) восстановления (увеличения) их диаметра.

Анодирование к тому же покрытие значительно увеличивающее износостойкость.

Вот только снижение теплоотдачи боюсь приведет к тому, что поршень будет меньше увеличиваться в размере при полном прогреве двигателя (тепловое расширение будет другим).

Кто-нибудь сталкивался?

Анодирование чем? Юбки вроде луженые. Уменьшение теплоотдачи повышает температуру, значит размер будет больше увеличиваться.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей