Даниил

Бензин, на родной двигатель!

28 сообщений в этой теме

Всем привет, нужна помощь!!

Летом буду гнать Газик с Нижнего Тагила в Краснодар, и столкнулся с проблемой. Газик после капиталки, всё родное, на каком бензе ехать и на что посоветуете особенно уделить внимание перед дорогой?

Зараннее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92ой(80 - скорее "левак") зажигание пораньшее(детонации на высокооктане  не дождёсся). признаки праильности УОЗ  - беупречный(без подёргиваний) ХХ и токое же движение на прям. передаче. перед дорогой - тест (км  писят) и прощупывание всех узлофф и агрегатов на предмет нагрева(ежели руке "горячо" то - не фонтан(не дай бох).  жоскую сцепку в гаманок. и исшо б оплату за КР разбить на "до и после перегона"...глядишь получшее проводят;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, нужна помощь!!

Летом буду гнать Газик с Нижнего Тагила в Краснодар, и столкнулся с проблемой. Газик после капиталки, всё родное, на каком бензе ехать и на что посоветуете особенно уделить внимание перед дорогой?

Зараннее благодарен.

Купи припадку для бензина для ретро мобилей

На форуме кто то предлагал с твоего региона

Могу дать жесткую сцепку(правда всего одна палка, с возвратом) на всякий случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92ой(80 - скорее "левак") зажигание пораньшее(детонации на высокооктане  не дождёсся). признаки праильности УОЗ  - беупречный(без подёргиваний) ХХ и токое же движение на прям. передаче. перед дорогой - тест (км  писят) и прощупывание всех узлофф и агрегатов на предмет нагрева(ежели руке "горячо" то - не фонтан(не дай бох).  жоскую сцепку в гаманок. и исшо б оплату за КР разбить на "до и после перегона"...глядишь получшее проводят ;)

то есть я смогу эксплуатировать его на 92 бензине?  клапана не погорят у меня? меня всё на нем родное, 60-70 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, нужна помощь!!

Летом буду гнать Газик с Нижнего Тагила в Краснодар, и столкнулся с проблемой. Газик после капиталки, всё родное, на каком бензе ехать и на что посоветуете особенно уделить внимание перед дорогой?

Зараннее благодарен.

Проверь наличие переднего кардана в багажнике. По асфальту передний мост не нужен, а кардан, без вращения разбивает от тряски и собственные шлицы и двойной подшипник в раздатке.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми жосткую сцепку или подкатную тележку и визи на ней! Точно довезеш! И точно без гемороя! И точно в полном сохране!

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми жосткую сцепку или подкатную тележку и визи на ней! Точно довезеш! И точно без гемороя! И точно в полном сохране!

Нет!

Живым в гроб не ложат. 

Не зима. Прокатись самоходом.

А одноклубники выручат, если что. Но, думаю, до этого не дойдёт.

50 км обкатки, как посоветовали, ощупать ... и вперёд

И не бойся ничего. Скорость не более 65 км/час.

Газик более живучий, чем кажется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое необходимое в такой ситуации - телефоны комрадов! Совмещай со слетом! Со всеми познакомишься, может кто присоединится к тебе по пути следования. Лишних всего 100 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет!

Живым в гроб не ложат. 

Не зима. Прокатись самоходом.

А одноклубники выручат, если что. Но, думаю, до этого не дойдёт.

50 км обкатки, как посоветовали, ощупать ... и вперёд

И не бойся ничего. Скорость не более 65 км/час.

Газик более живучий, чем кажется.

 

До Екатеринбурга 120 км по горкам и поворотам (чудеса на виражах). Особо не раз гонишься на 69-м

Там я могу перехватить если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть время и готовность к неожиданным ремонтам в поле - то интереснее своим ходом. Мы недавно перегоняли Газик из Кировской области к себе в Приозерский р-н, почти 2000км. Машина до этого год стояла. С собой были инструменты и кое-какие запчасти, но, как оказалось, нужно было брать в десять раз больше. Ломалось почти всё, не было тормозов, холостых, вылетали передачи, пропадала зарядка и коротила проводка, но машина кое-как заводилась, ехала и доезжала каждый раз куда надо (поближе к СТО или к сварке или просто сама находила хороших людей). Но есть одно "НО"! Дорога заняла 8(восемь!) дней и сожрала прилично денег. Зато теперь у Газика новая коробка.

 

Двигатель М-21 лил всю дорогу 92, один раз на АЗС "Движение" залил 80-й, разницы не ощутил. Но и двигатель у меня не в лучшей форме, чтобы что-то чувствовать. Зажигание ставил по советам бывалых "чтобы при заводке в обратку немного давал" потому что на ходу ни детонации, ни звона пальцев не смог различить. У меня только Нива инж, поэтому в тонкости настройки зажигания под ОЧ бензина не въехал. Но все встреченные в дороге уазоводы успокаивали меня, что ничего не прогорит от 92-го - особенно с их местной АЗС :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта скажу, что всего не наберешь. Один опытный дальнобой сказал : запаси времени подольше, трос потолще и денег побольше!

А к остальным советам - порекомендую заблаговременно выложить маршрут с предполагаемыми датами движения - и думаю тут же получишь контакты людей готовых подстраховать на разных участках .

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лишним будет сделать пробный выезд км на 100, желательно с продавцом, слово капиталка ,как правило подразумевает сюрпризы .

Бензин -80. Масло ,трамблёр, б -насос, ВВ провода, свечи, вода , лампочки , ремень , инструмент ,(в запасе )  рулевое проверено ,зашплинтованно  ,передний кардан НЕ в багажнике . К лету советов будет вагон.Ну и совет Денис 002 -крайне разумен.

Изменено пользователем Алексей Попович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал совет Долговой , скорость 65 на трассе также опасна как и 165 (на маленькой скорости сзади будет очередь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал совет Долговой , скорость 65 на трассе также опасна как и 165 (на маленькой скорости сзади будет очередь )

это смотря какие дороги... нам попадались такие, по которым быстрее нас никто и не ехал. У нас была максималка 60, а так 45...50. Пропускал всех где можно было, на подъёмах полз на второй по обочине. Один раз объяснял гайцам под Вологдой почему разметку нарушил, поняли и отпустили. По идее надо было знак тихоход, а ночью я вешал фонарики дополнительные.

Изменено пользователем WerNA
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет!

Живым в гроб не ложат. 

Не зима. Прокатись самоходом.

А одноклубники выручат, если что. Но, думаю, до этого не дойдёт.

50 км обкатки, как посоветовали, ощупать ... и вперёд

И не бойся ничего. Скорость не более 65 км/час.

Газик более живучий, чем кажется. 

Вы книжку Войсковой Ремонт ГАЗ-69 прочтите раздел Обкатка Двигателя! я Вас уверяю ничего общего Вы не найдете в описании процесса обкатки и перегон автомобиля своим ходом, совсем разные вещи! в итоге двигатель объездят не известно как и не факт что доедут!

А про Гроб это в другую тему!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче. Доезжаешь до Екатеринбурга. От Екаетринбурга до Ачита. Там большая заправка и куча Автовозов идет в Москву и Питер.

Денек постоял но все ближе к дому доехал на ком то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых узнать нужно причину по которой ГАЗик перегонять собираются а не перевозить. Если про материальное, то скорее всего перевезти дешевле получится. А вот если удовольствие получить от общения с машиной 0то вперед и ничего не бойся! Я в прошлом году проехала 2000 км, все норм, хотя далеко не самое идеальное состояние у авто. Ребята помогли с тормозами, и так по-мелочи зажигание подрегулировали, карб вот и все. В первую очередь доверять машине нужно, она этого достойна и не подведет!

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лишним будет сделать пробный выезд км на 100, желательно с продавцом, слово капиталка ,как правило подразумевает сюрпризы .

Бензин -80. Масло ,трамблёр, б -насос, ВВ провода, свечи, вода , лампочки , ремень , инструмент ,(в запасе )  рулевое проверено ,зашплинтованно  ,передний кардан НЕ в багажнике . К лету советов будет вагон.Ну и совет Денис 002 -крайне разумен.

Ага ... ещё мост задний погрузить в запас и мотор в первой комплектности. Тогда точно рессоры поломаешь.

Ну вот что может с трамплёром случиться, если контакты не изношены, вал не болтается и в крышке трещин нету?

Только конденсатор. вот его и взять.

А высоковольтные провода? С ними-то что? Там такая компановка мотора, что на алюминиевых голых проводах можно ехать и никуда искра пробивать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю автовозом до Москвы доехать, по цене получится как самоходом по бензину и маслу (а масло жрать будет)

а от москвы ехать в Краснодар намного проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное проверь рулевые тяги, а то был уж печальный опыт . А провода....завяз на 412 с отцом в снегу, пока копали и и лазил крутить кардан, промок, куртку от спецовки положил посушиться под капот над коллектором, пока буксовал она загорелась, заметил по черному дыму за машиной, потушили0 провода обгорели, осталась только медяшка, обмотали синей изолентой и нормально доехали.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть я смогу эксплуатировать его на 92 бензине?  клапана не погорят у меня? меня всё на нем родное, 60-70 годов.

80ый берут бюджетники и деревня. им на какчество - глубоко и подальше. заправляца им по трассе - рулетка. выставляешь УОЗ максимально в плюс. но, КВАЛИФИЦИРОВАННО. признаки - ровный ХХ и на скорости писят - шесят моторчик поёт)) на 92 ом клапана горят при наплевании на эти советы и при"тапке Ф пол"(при родной трансмиссии - боле 70ти продолжительно ). на 80ом ,ежели делать енти нехор. вещи - клапана тож сгорят(не дай бох). так чо сможешь на 92ом;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо) Информация я уверен поможет) а вот, навскидку, может кто знает, если перевезти его на чем нибудь, с Тагила до Краснодара, сколько стоить будет. Интересны варианты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо) Информация я уверен поможет) а вот, навскидку, может кто знает, если перевезти его на чем нибудь, с Тагила до Краснодара, сколько стоить будет. Интересны варианты. 

"порожняка" с урала в краснодар полно в плодово - овощной сезон(практ. опыт). обратись к своим. краснодарским дальнобоям - дорога домой завсегда желаннее и торг не столь суров ;)(скоропорт. ,обычно, "отбивает" дорогу тудой - сюдой, бывало ехал и "за горючку" ежели альтернатива была "порожняк" - ежели домой(для краснодарских, в сезон - "на исходную")). в общем цена от "транспортных компаний" - примерно раза ф...несколько выше. тока одно НО. ЗА ПОДБОРОМ ДОСТАВЩИКА СМОТРИ НЕ МЕНЕ ЧЕМ ЗА ПРАЙСОМ. лучше сётаки местного

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал совет Долговой , скорость 65 на трассе также опасна как и 165 (на маленькой скорости сзади будет очередь )

прижимайся к обочине и пропускай!!!! На большегрузах не ездил что ли????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасная скорость - это скорость движения потока.В остальных случаях либо ты мешаешься либо совершаешь обгоны. И то и другое минус к карме.

Но , автора темы волнует скорее не с какой скоростью ехать , а что , как и чем делать в случае нештатной ситуации - отсутствие 80 бенза , возможные поломки и т.п. Что не проблема решить местному , проблема для иногороднего.

Только публикация маршрута и времени сведет к минимуму риск.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти