21 сообщение в этой теме

От чего подойдут прокладки на рк? И как снять кпп?

Изменено пользователем Gazovod44RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки подойдут от РК...

Снять коробку.... Ну если так вопрос поставлен, то... Снять " черепаху", открутить промкардан, отсоединить ручник, трос спидометра, открутить четыре гайки, на которые прикрученна КПП, и смотря где производится ремонт, снять коробку... Если в одного - то из салона, ухватив за рычаг, опустить вниз и оттуда уже вынуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без снятия кузова снять кпп не получится а прокладки дефицит, быстрей новую раздатка найти.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без снятия кузова снять кпп не получится а прокладки дефицит, быстрей новую раздатка найти.

Ну это Вы батенька про классику жанра рассказали... Черепаху - я и имел ввиду кузов... Только воду нужно слить предварительно...

8 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там пробочка такая маленькая снизу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат ,отжигаешь... ?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат ,отжигаешь... ?

Когда такие вопросы, ну что б не поднять настроение..?:) как снять коробку??? Это же ГАЗ 69!!! Тут все интуитивно, как в айфоне:), подходишь, смотришь и крутишь...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки придется вырезать, это несложно. При снятии крышек РК не потеряйте регулировочные прокладки. Их можно использовать как шаблон. Ко всему, что советовал Марат, еще снимите вилку сцепления. Трос спидометра можно не трогать, если у Вас родная КПП. На КПП не все гайки откручиваются одинаково легко, чтобы подлезть к гайке надо будет ключ потоньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и гаек может быть не 4, а 3. Т.к. 4-ю хрен прикрутишь! )))

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и гаек может быть не 4, а 3. Т.к. 4-ю хрен прикрутишь! )))

Про этот секс, я намеренно умолчал, предвидя еще череду вопросов...:) а вилку, можно и вилку, мы ухо на коробке отвернули и выжимной на месте остался...

У меня выжимной со смазкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вопросу , у парня может моноблок стоит? Почему у него прокладка такой восторг вызвала!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки подойдут от РК...

Снять коробку.... Ну если так вопрос поставлен, то... Снять " черепаху", открутить промкардан, отсоединить ручник, трос спидометра, открутить четыре гайки, на которые прикрученна КПП, и смотря где производится ремонт, снять коробку... Если в одного - то из салона, ухватив за рычаг, опустить вниз и оттуда уже вынуть...

Промежуточный кардан открутить и снять полностью.Открутить два болта рычага стояночного тормоза. Тросик спидометра не от коробки, а от раздатки. Его снимать не надо. Вытащить вилку выжимного подшипника. Для откручивания одной "неудобной" гайки коробки можно сточить наждаком или болгаркой часть внешней стороны губок у ключа на 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и гаек может быть не 4, а 3. Т.к. 4-ю хрен прикрутишь! )))

Легко прикручивается и откручивается. Просто её нужно ставить недодвинув до упора корбку. А перед установкой прогнать резьбу на гайке и шпильке. А вообще есть правило ... у машины нет неудобных мест - есть плохо подобранные инструменты и приспособления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ключ,- молодец. Не ужели сама крутила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только ключ взять старый с широкими губками, а чтоб кузов не мешал ключ греем и сгибаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ключ,- молодец. Не ужели сама крутила?

Я всё по своим машинам делаю сама!

Мне так нравится.

Изменено пользователем Долгова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! У меня дочка такая же , машину любит, знает и уважает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! У меня дочка такая же , машину любит, знает и уважает.

И у меня дочка любит машины. Сыновья - нет. Один программист, второй теплотехник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ребят профессии не плохие, но к технике приучать нужно. В жизни завсегда пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ребят профессии не плохие, но к технике приучать нужно. В жизни завсегда пригодится.

Так они и умеют. И права есть. И отремонтировать, в случае чего, могут.

Тяги нет. Желания нет. Машину нужно любить не как собственность или вещь. А как друга, что ли. Не знаю как объяснить. 

Вот к буржуйским ржавым вёдрам у меня нет такой любви. А вот газик свой очень хочу восстановить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они и умеют. И права есть. И отремонтировать, в случае чего, могут.

Тяги нет. Желания нет. Машину нужно любить не как собственность или вещь. А как друга, что ли. Не знаю как объяснить. 

Вот к буржуйским ржавым вёдрам у меня нет такой любви. А вот газик свой очень хочу восстановить .

 уперёд в болотА , вместях с сынами...домой захочут - чинить полюбят;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти