Диггер

Опять порвал, как тузик грелку

40 сообщений в этой теме

В этом году вроде как 10 лет пребывания газика в моих руках. И вот сегодня поехал на нем на работу и на ровном месте порвал задний мост, впрыгивая в поток. Посчитал и понял, что это пятый за эти 10 лет. Из которых года два газик просто стоял полураскиданный. При этом передний, который в таких случаях запасной, живее всех живых, за все время менял только полуось и один поворотный кулак.

Но пять мостов! И ни один в грязи, все где-то на асфальте, на ровном месте. Понимаю, что все они ставились не новые, с непонятной судьбой. Все- медленные колхозы. Но пять! Два последних на новом движке, три первых на чахлой ушатанной Нысе. Про сочтенные дни первого говорил еще продаван, отходил ну может тыщу. Тогда даже на клубную тусу на одном передке приезжал.

Вот и думаю, карма, рукопопкие или еще какие перепетии этому виной...

В сарае валяется шестой, щас устрою скоростное перекидывание. Дело осложняется постоянным перевариванием площадок под доппружины. Интересно, скока проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я порвал два, но из-за лени, у меня нет фиксаторов на раздатке, поэтому можно включать понижайку не включая передний мост, и получаем двойную нагрузку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перебрать с заменой всех внутренностей на новые не будет решением проблемы?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор то какой? Мне кажется дело в жоском старте на асфальте, не для этого эти мосты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"порвал" - это слизал вговно ГП ?

Для 41 зуба - это нормально.Для штатного УАЗоразмера колёс ( 30-31")

По данным заводских( ОАО УАЗ) горнщиков ходимость ГП 41 - порядка 90 000 км , а ГП 37 - около 200 000....

Это в идеальных условиях. Хорошее масло и без перегрузов.

 

Не последний фактор - "хорошее масло". Лично я в трансмиссию ничео хуже Лукойла-полусинтетики лет 10 точно не лью. ( с 1998 года - уже 17 лет...)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году вроде как 10 лет пребывания газика в моих руках. И вот сегодня поехал на нем на работу и на ровном месте порвал задний мост, впрыгивая в поток. Посчитал и понял, что это пятый за эти 10 лет. Из которых года два газик просто стоял полураскиданный. При этом передний, который в таких случаях запасной, живее всех живых, за все время менял только полуось и один поворотный кулак.

Но пять мостов! И ни один в грязи, все где-то на асфальте, на ровном месте. Понимаю, что все они ставились не новые, с непонятной судьбой. Все- медленные колхозы. Но пять! Два последних на новом движке, три первых на чахлой ушатанной Нысе. Про сочтенные дни первого говорил еще продаван, отходил ну может тыщу. Тогда даже на клубную тусу на одном передке приезжал.

Вот и думаю, карма, рукопопкие или еще какие перепетии этому виной...

В сарае валяется шестой, щас устрою скоростное перекидывание. Дело осложняется постоянным перевариванием площадок под доппружины. Интересно, скока проходит.

Неисправности "прилипают" к водителям. Многие побольше ездят и не ломают. И в грязях. Нужна другая рука или глаз.

Можно купить нулёвый мост. Можно спайсер. 

***

К церкви подъедь ... пусть батюшка окропит святой водой.

***

На твой случай есть анекдот про китайцев ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батюшка пусть себе бороду окропляет.

Насчет переборки - пробовал как-то делать все по книжке, настраивать ГП. После этого хотелось с герром Тимкеном по душам пообщаться на тему удобства настройки и обслуживания. Но он, гад, что-то почуял и помер заблаговременно. Во всех случаях отрывает обойму самого дальнего подшипника морковки, а дальнейшее крошево -следствие.

С тех пор в гп не лезу. Сечас под пиво перекидываю на другую тушку ступицы, тормозульки и вот это все. А вот на скоростные мосты давно смотрю. Или может на спайсеры переключиться? Несмотря на общественное порицание за нагрзабавние грунта в колее. Проходимость, конечно, упадет...

Нулевый мост по цене газика не рассматриваю. Вообще тема не на совета попросить, а на потрындеть. Потому и в трепе, а не в трансмиссии.

Я же не заламываю руки и не кричу "хосспади, за што мне это все?". Я знаю за што. За 33" и 4213, за невоздержанность в педалировании. И хорошо, что слабое место- мост, а не скажем раздатка, тут с запасами туже.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батюшка пусть себе бороду окропляет.

Насчет переборки - пробовал как-то делать все по книжке, настраивать ГП. После этого хотелось с герром Тимкеном по душам пообщаться на тему удобства настройки и обслуживания. Но он, гад, что-то почуял и помер заблаговременно. Во всех случаях отрывает обойму самого дальнего подшипника морковки, а дальнейшее крошево -следствие.

С тех пор в гп не лезу. Сечас под пиво перекидываю на другую тушку ступицы, тормозульки и вот это все. А вот на скоростные мосты давно смотрю. Или может на спайсеры переключиться? Несмотря на общественное порицание за нагрзабавние грунта в колее. Проходимость, конечно, упадет...

Нулевый мост по цене газика не рассматриваю. Вообще тема не на совета попросить, а на потрындеть. Потому и в трепе, а не в трансмиссии.

Я же не заламываю руки и не кричу "хосспади, за што мне это все?". Я знаю за што. За 33" и 4213, за невоздержанность в педалировании. И хорошо, что слабое место- мост, а не скажем раздатка, тут с запасами туже.

Ну ... раз раздел "трёп" ... может могу рассказать анекдот в тему? Про китайцев. Не матерный. А не в раздел анекдоты, потому что в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 41 зуб пар уничтожил немало. Причем новодел в последний раз проехал около 300 км. Родные газовские мосты с парами, которые крепились болтом с гайкой гораздо дольше держались. В основном на морковке зубья слизывает. Достало меня все это, буржуйка как каменка в бане этими парами обложена (там правда еще нивовских несколько).По поводу масла, тоже пытался тимкены нормальным маслом кормить. Мост разберешь, все кишки вымоешь с соляроЙ.Зальешь масло, через некоторое время глянешь -опять черное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не тяни, чтож ты прям... Давай своих китайцев...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора подумать о раздатке фулл-тайм...

Кстати - на ведроверах именно такая же ходимость ГП, что и у УАЗа- не последняя причина перехода на фулл-тайм ( коль память не врёт - 1984 ?? год)

В "4Х4Клуб" как-то была статья про человека, доводившего до ума ГАЗ46. Так вот. Он в корпус родной раздатки запихнул дифференциал. Вроде как "подключалка переднего моста" у него выполняет роль блокировки...

так. просто мысли вслух.

Трёп,ёпта... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож пара ломалась, да еще в тот же день прав лишили...такая вот печаль случилась :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее ГП обиделась,падла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про китайцев хотим конечно!

А кстати спайсеры я смотрю все под пружины? Конечно приварить площадку под рессоры несложно. Но вообще стоит ли связываться? Смотрю барахолку в уазбуке - можно комплект патриотовских взять за 20-30к. То есть подъемно. Но вот поедет паровозом набор карданы-рулевые тяги-спидометр... Лето, ездить надо, а не гайки крутить. Но если это решит проблему долгоходимости, то игра стоит свечь. Чтобы потом туда уже внуки лазили. Ульяновский завод так вообще умеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про китайцев хотим конечно!

А кстати спайсеры я смотрю все под пружины? Конечно приварить площадку под рессоры несложно. Но вообще стоит ли связываться? Смотрю барахолку в уазбуке - можно комплект патриотовских взять за 20-30к. То есть подъемно. Но вот поедет паровозом набор карданы-рулевые тяги-спидометр... Лето, ездить надо, а не гайки крутить. Но если это решит проблему долгоходимости, то игра стоит свечь. Чтобы потом туда уже внуки лазили. Ульяновский завод так вообще умеет?

Если хорошо поискать можно спайсеры под рессоры найти, на буханки ставили какое то время. Но привариться быстрее будет))) У меня так перепрессовки стоят Волговские прошли порядка 140 тык, по говнам на них правда еще не лазил, сразу в разбор пустил машинку, но по трассе хорошо идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патриотовские Спайсеры шире родных почти на 15 см.

Поэтому для газика будут не айс. Ищи от Хантера. От буханки под рессоры найти маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патриотовские Спайсеры шире родных почти на 15 см.

Поэтому для газика будут не айс.

Фигасе! Визуально патриот не выглядит шибко широким. А хантерячьи как наши по ширине? А симбир и 3160 чего по ширине?

Блин, веду себя как пионер, вместо юзания поиска вопросы задаю. Можно не отвечать, не горит это. Так, на в голове мысли покрутитить всякие.

Правда мысли всякие такие приведут к постройке на базе какого-нить хантера...

А мож вариант Тут в барахолке предлагают обрыбыша-симбира в сиде рммы с агрегатами, а кузовни в сарае на второго газика набрать можно. Кузов с нуля, сразу сделать человеческую компоновку полов, ровный пол на нужной высоте. У меня как наследие ашки салон с горбом бака и стенкой багажника, ни два, ни полтора. На холофоруме дядька из Киева замутил такое, вполне годно получилось.

Вот только есть либо время, либо деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное есть огромная собственная мастерская, инструмента горы, аргон-маргон, умею черта лысого сваять. Только ваяется это все чужим дядькам, а сам сапожник без сапог. В идеале строить параллельно пару таких кадавриков, себе и тому парню за денюжку.

Может кто алюминиевый кузов хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное есть огромная собственная мастерская, инструмента горы, аргон-маргон, умею черта лысого сваять. Только ваяется это все чужим дядькам, а сам сапожник без сапог. В идеале строить параллельно пару таких кадавриков, себе и тому парню за денюжку.

Может кто алюминиевый кузов хочет?

бак хочу алюминиевый)))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж с перепрессовкой на Волгоредуктор "колотый" замутиться. Или "по колхозному" - тупо распилить чулок и сварить.

Проще, чем выпрессовывать/запрессовывать ( а ещё и диаметры посадочных мест подгонять )

Ибо к Годзилле есть ГП 8Х41...В Волгоредуктор - вполне впибалдема.

А тебе с твоими катками - либо её,либо вояки ставить

Но у вояк слабое место - грибки ( мелкие полуоси). И вообще - чем больше железок - тем чаще они ломаются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,скоростные пары в зубы товарищу Тимкену?Двиг-то потянет играючи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............................................

Я же не заламываю руки и не кричу "хосспади, за што мне это все?". Я знаю за што.

За 33" и 4213, за невоздержанность в педалировании.

И хорошо, что слабое место- мост, а не скажем раздатка..........

Вот она и причина...

 

Может,скоростные пары в зубы товарищу Тимкену?Двиг-то потянет играючи!

Вот и самое бюджетное решение...

 

И никаких забот с карданами, пружинами и прочим...

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе! Визуально патриот не выглядит шибко широким. А хантерячьи как наши по ширине? А симбир и 3160 чего по ширине?

такая же ширина, как у колхозов и полуоси такие же. 1420мм вроде, я себе раму с такого ставлю с мостами, пары только с 4,1 на 4,6 поменял. А вот 31622 и прочея 1600 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора подумать о раздатке фулл-тайм...

Кстати - на ведроверах именно такая же ходимость ГП, что и у УАЗа- не последняя причина перехода на фулл-тайм ( коль память не врёт - 1984 ?? год)

В "4Х4Клуб" как-то была статья про человека, доводившего до ума ГАЗ46. Так вот. Он в корпус родной раздатки запихнул дифференциал. Вроде как "подключалка переднего моста" у него выполняет роль блокировки...

так. просто мысли вслух.

Трёп,ёпта... :P

По моему это не сложно сделать (относительно). Нивовская рк похоже как раз с оглядкой на 69 строилась. Можно даже по типу сделать только задний привод, полный привод с блокировкой, полный привод с межосевом дифером. Хотя наверное проще газелевскую рк пристроить ну или еще какую, с фуллтаймом. Еще непонятен момент с передним мостом. На машинах, где есть фуллтайм передняя пара либо реверсивная, либо раздатка хитрая, передний кардан в другую сторону крутиццо. Разве что нива исключение, там пара в переднем мосту не в ту сторону работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сейчас  не выпускаются пары на 37 зубов? слишком мало обьяв в инете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти