Перейти к содержимому


Фотография

Опять порвал, как тузик грелку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 05 Июнь 2015 - 20:13

Может,скоростные пары в зубы товарищу Тимкену?Двиг-то потянет играючи!




#22 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 Июнь 2015 - 20:21

.............................................
Я же не заламываю руки и не кричу "хосспади, за што мне это все?". Я знаю за што.
За 33" и 4213, за невоздержанность в педалировании.
И хорошо, что слабое место- мост, а не скажем раздатка..........


Вот она и причина...

Может,скоростные пары в зубы товарищу Тимкену?Двиг-то потянет играючи!


Вот и самое бюджетное решение...

И никаких забот с карданами, пружинами и прочим...

#23 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 05 Июнь 2015 - 20:33

Фигасе! Визуально патриот не выглядит шибко широким. А хантерячьи как наши по ширине? А симбир и 3160 чего по ширине?

такая же ширина, как у колхозов и полуоси такие же. 1420мм вроде, я себе раму с такого ставлю с мостами, пары только с 4,1 на 4,6 поменял. А вот 31622 и прочея 1600 мм

#24 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 05 Июнь 2015 - 20:43

Пора подумать о раздатке фулл-тайм...
Кстати - на ведроверах именно такая же ходимость ГП, что и у УАЗа- не последняя причина перехода на фулл-тайм ( коль память не врёт - 1984 ?? год)
В "4Х4Клуб" как-то была статья про человека, доводившего до ума ГАЗ46. Так вот. Он в корпус родной раздатки запихнул дифференциал. Вроде как "подключалка переднего моста" у него выполняет роль блокировки...
так. просто мысли вслух.
Трёп,ёпта... :P

По моему это не сложно сделать (относительно). Нивовская рк похоже как раз с оглядкой на 69 строилась. Можно даже по типу сделать только задний привод, полный привод с блокировкой, полный привод с межосевом дифером. Хотя наверное проще газелевскую рк пристроить ну или еще какую, с фуллтаймом. Еще непонятен момент с передним мостом. На машинах, где есть фуллтайм передняя пара либо реверсивная, либо раздатка хитрая, передний кардан в другую сторону крутиццо. Разве что нива исключение, там пара в переднем мосту не в ту сторону работает

#25 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 05 Июнь 2015 - 21:22

А что сейчас  не выпускаются пары на 37 зубов? слишком мало обьяв в инете.


2 газика это уже автопарк

#26 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 Июнь 2015 - 21:33

По моему это не сложно сделать (относительно). Нивовская рк похоже как раз с оглядкой на 69 строилась. Можно даже по типу сделать только задний привод, полный привод с блокировкой, полный привод с межосевом дифером. Хотя наверное проще газелевскую рк пристроить ну или еще какую, с фуллтаймом. Еще непонятен момент с передним мостом. На машинах, где есть фуллтайм передняя пара либо реверсивная, либо раздатка хитрая, передний кардан в другую сторону крутиццо. Разве что нива исключение, там пара в переднем мосту не в ту сторону работает

Сделать как раз сложно... Не верите? Попробуйте сделать!
Нивовскую раздатку разбирали? "Не сложную" ептыть...
И какой диф. вы собрались туда вкорячить? Нивовский? Ну,ну...
И что это за пары в мостах... которые не могут в обе стороны работать? Гипоидные тем более...
Газелевскую пристроить... Так она - говно редкостное ( вот не знаю почему... но не хвалят её... ФуллТайм которая. Перестали её делать, на ПартТайм перешли.)
Короче... если РК фуллтайм хотите - только от иномарки брать...

Сообщение отредактировал Амиго69: 05 Июнь 2015 - 21:34


#27 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 Июнь 2015 - 23:01

Уточню про нивовскую раздатку...
Разобрать и починить её не особо сложно... ибо все детали есть в продаже.
А вот создать аналогичную конструкцию ( из других... ( каких? ) деталей ) и засунуть ЭТО в РК ГАЗ-69....
Попробуйте... очень хочется взглянуть на результат!

#28 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 05 Июнь 2015 - 23:53

Фигасе! Визуально патриот не выглядит шибко широким. А хантерячьи как наши по ширине? А симбир и 3160 чего по ширине?
Блин, веду себя как пионер, вместо юзания поиска вопросы задаю. Можно не отвечать, не горит это. Так, на в голове мысли покрутитить всякие.
Правда мысли всякие такие приведут к постройке на базе какого-нить хантера...
А мож вариант Тут в барахолке предлагают обрыбыша-симбира в сиде рммы с агрегатами, а кузовни в сарае на второго газика набрать можно. Кузов с нуля, сразу сделать человеческую компоновку полов, ровный пол на нужной высоте. У меня как наследие ашки салон с горбом бака и стенкой багажника, ни два, ни полтора. На холофоруме дядька из Киева замутил такое, вполне годно получилось.
Вот только есть либо время, либо деньги.

Волговские перепрессовки едут хорошо по трассе и грязи с парой 41х10. Я пробовал сначала 41х9, но после 100 км/ч стало не хватать скорости, тяга с места обалденная, поставил 39х10, сгонял так в Оренбург, едут охеренно быстро, но иногда в затяжной подъем за Димой не вытягивал на 4-й, чуть отставал. Понравился расход топлива. Поставил опять 41х10. И продал. Сейчас как раз мосты от инжекторной буханки, есть два "но". Рычаг рулевой короткой на левом кулаке, соответственно на правом ничего нет. Если с левым можно разойтись еще, то с правым никак. ЛИбо покупать правый кулак, либо сверлить отверстия под крепления рычага и нарезать резьбу. И сам рычаг найти, конечно.
TIGERA

#29 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 06 Июнь 2015 - 13:06

И что это за пары в моста, которые не могут в обе стороны работать? Гипоидные тем более...

как бы проще объяснить, при прямом и обратном направлении вращении работают разные стороны зуба, а он не симметричный. Соответственно и нагрузку он в разные стороны способен передавать разную, особенно это заметно у гипоидных пар. Ну на газике обычная косозубая коничка, может и будет с фуллтаймом жить. Более подробно по работе шестерен можно здесь почитать http://www.sigma-tes.../16/index.shtml

#30 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 06 Июнь 2015 - 14:39

И как же в ино-джипах пары-то работают? И гипоидные... и в фуллтайме...   :scratchhead:

И жалоб на мосты не поступает...

Место что ли у нас проклятое? Ну, не менять же гражданство.... из-за этого!  :o



#31 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 06 Июнь 2015 - 17:46

А ты посмотри, как на иноджипах фулл-тайм сделан. Возьмем к примеру тлк-80, если раздатка фулл-тайм, то пара гипоидная спереди идет с хвостовиком вверху и рулевая тяга снизу проходит. Если взять гелик, то стоит хитрая раздатка :передний кардан в другую сторону крутиццо. Разве что на ниве сделано через задницу, но это скорее всего из-за за экономии. На других машинах парт-тайм, передок отрубается

#32 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 Июнь 2015 - 03:00

Вот блин... озадачил!

А я собрался волговские  21-е пары ( с мостами перепрессовками ) ставить...

Это что ж, передняя сносится... и ищи ее потом!

Придется "скоростные" колхозы ставить - хотя бы запасти не дифицит...



#33 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 07 Июнь 2015 - 08:57

Нет, если парт-тайм будет, то пофиг, чо там спереди

#34 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 07 Июнь 2015 - 14:26

Обращаюсь ко всей честной компании, и, в первую очередь, к Федоту, как гуру в сварке.

Кольцо, в мостах, где установлен роликовый подшипник хвостовика, действительно слабое место.

Давайте совместными усилиями разработаем простую технологию укрепления этого узла ... с заменой кольца и надёжной приваркой нового.

Если не разбито гнездо установки двойного подшипника ... то базирование нового кольца не представляет трудности ... Всё собрать ... и варить.

Дело за малым ... из какой стали изготовить это кольцо ... найти компромисс между хорошей свариваемостью, низкой усадкой от термического воздействия сварного шва ...  отсутствия развития микротрещин шва и зоны влияния ...и достаточной жёсткостью самого кольца. 

Думаю ... совместными усилиями это нам по силам ... вы тут и не такое переделывали!!!


Сообщение отредактировал Долгова: 07 Июнь 2015 - 14:27


#35 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 07 Июнь 2015 - 15:46

Что-то успешных результатов ремонта этого кольца я не помню. На работе вроде и пластинку сверху подваривали, это полный фуфуел. Варить там не к чему. Помню токарь точил кольцо толстое в размер пшп, родное посадочное срезалось и вваривалось это кольцо, со старой обоймой. После остывания эта обойма выбивалась. Вот этот вариант ходил лучше

#36 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Июнь 2015 - 20:03

Проще новый чулок.

Или "новый" ( с чермета, но целый).

Гораздо проще.

Проверено как минимум за 60 лет эксплуатации этих мостов.

Ну а "морковкин" подшипник вырывает только по полному раздолбайству : когда лень "большой" подшипник утянуть.

Операция несложная, хотя и сильно простой не назовёшь ( иногда вынимать внутреннюю обойму, ту что снаружи :-)) - упарисси, а иногда - сама вылетает...)


  • kyzya это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#37 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Июнь 2015 - 20:05

Вот блин... озадачил!

А я собрался волговские  21-е пары ( с мостами перепрессовками ) ставить...

Это что ж, передняя сносится... и ищи ее потом!

Придется "скоростные" колхозы ставить - хотя бы запасти не дифицит...

В 21 редуктор, правда - иногда с "плясками с бубном" без особых проблем ставится любая Волго/Годзиллина ГП.

В 24 - плясок меньше.

Не дрейфь.

Тем паче - дефицита Волго/Годзиллиных ГП в обозримом будущем - не предвидится.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#38 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 08 Июнь 2015 - 20:39

Вот блин... озадачил!

А я собрался волговские  21-е пары ( с мостами перепрессовками ) ставить...

Это что ж, передняя сносится... и ищи ее потом!

Придется "скоростные" колхозы ставить - хотя бы запасти не дифицит...

"сносить" волгину пару(нурмуль отрегулир. и с хорошим маслом) - эт педалек газульки с  пяток стереть придёца;)


  • kyzya это нравится

#39 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:44

В 21 редуктор, правда - иногда с "плясками с бубном" без особых проблем ставится любая Волго/Годзиллина ГП.
В 24 - плясок меньше.
Не дрейфь.
Тем паче - дефицита Волго/Годзиллиных ГП в обозримом будущем - не предвидится.


Про ассортимент Волго-газелевских ГП я в курсе...

Мне предложили мосты перепрессовки: 21-е редуктора ( с их же роднымии ГП - 4,55 ). По скорости и "тяге" как мне думается - золотая середина. И про долгую ходимость гипоидных ГП я в курсе...
Но вот известие, что передняя пара будет как-то "неправильно" работать... настораживает.

#40 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Июнь 2015 - 23:54

Про ассортимент Волго-газелевских ГП я в курсе...

Мне предложили мосты перепрессовки: 21-е редуктора ( с их же роднымии ГП - 4,55 ). По скорости и "тяге" как мне думается - золотая середина. И про долгую ходимость гипоидных ГП я в курсе...
Но вот известие, что передняя пара будет как-то "неправильно" работать... настораживает.

 С ушей стряхни, ога ?

На 99,99% полноприводных авто - именно так, "неправильно" работает ГП переднего моста.

И ничего - работает.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей